Я обратился в страховую компанию с острой зубной болью, мне назначили безальтернативно клинику М-с. Предварительно я был у другого врача, который поставил мне диагноз пульпит в острой форме, что является страховым случаем по моей программе, что подтвердили мне в чате компании. Поэтому я решил дождаться приёма, чтобы мне помогли.
При визите в клинику, цирк начался с порога: уже 8 часов вечера, каналы проходить в конце дня сложно, что-то не так с каналом, вообще кариес корня, на пульпит не похоже и прочие отговорки, лишь бы развести меня и не отвечать по своим обязательствам.
Я обратился в страховую компанию с претензией в чате, где меня долгое время футболили, мол всё врач говорит правильно. Я потребовал чтобы мне помогли, на что мне предложили ещё несколько дней потерпеть и съездить в клинику на другом конце Москвы. Без гарантий помощи.
В итоге я потратил своё время, чувствовал себя крайне униженным из-за такого хамского отношения. В итоге вылечил самый обычный пульпит одноканального зуба в клинике рядом с домом за свои деньги.
Одним словом, мои догадки по поводу поведения врача и сотрудников страховой компании оказалось верными. После этого случая, будем всех сотрудников нашей компании переводить в другую страховую компанию, я об этом позабочусь.