По страховому случаю 191-171-5383819-25/1 было выдано направление на дефектовку ООО Форсаж. Я посетил данное СТО 2/08/2025, предоставил автомобиль на осмотр. Сегодня 16.08.2025, страховая компания прислала второе направление, на другое СТО ( ооо техносервис) , которое находится в 140 км от места регистрации. Мы списались с СТО, где нам ответили, что это не является направлением на ремонт, нужно будет опять приехать на осмотр. В акте от страховой компании изначально указаны не все элементы, подлежащие ремонту/замене и перечисленные в акте от ГИБДД. Вопрос: сколько раз нас буду гонять по различным СТО для осмотра, почему повреждения в акте не совпадают с протоколом ГИБДД, почему нахождение СТО выбирается по такой удалённости, сколько раз страховая намерена оплачивать транспортировку ТС? Прошу срочно решить данный вопрос и дать развёрнутый ответ для дальнейшего обращения к финансовому уполнономоченному.