10.06.2022Г. при посещении отделения банка АО "Почта Банк" пенсионеру, вместо оформления стандартного вклада было навязано заключение договора страхования жизни на 3 года.
По истечению срока действия договора 19.07.2025г. в отделении банка АО "Почта банк" в принятии заявления на страховую выплату было отказано по техническим причинам. По телефону страховой компании 8 800 6*** ** 40 трижды было оставлено обращение, но ни разу обратной связи получено не было.
24.07.2025г. при очередном посещении отделения банка АО "Почта банк" заявление на страховую выплату было принято с комментарием сотрудника банка ожидайте выплату на расчетный счет в течение 14 рабочих дней с момента ПОДАЧИ заявления (24.07.2025г.).
На текущий день, 15.08.2025г., выплата так и не произведена. По телефону страховой компании говорят уже о сроке на выплату в 30 рабочих дней. На вопрос "в каком пункте договора этот срок указан?", оператор Светлана не смогла ответить. Лишь оформила обращение на обратный звонок, который ожидать необходимо еще 10 рабочих дней! Номер обращения не сообщается, никакой дополнительной информации также не сообщается.
Если обратный звонок не поступит, то звонить самостоятельно и заново составлять обращение и ждать 10 рабочих дней и так по кругу.