24.06.2025 я обратилась в офис в г. Ростов-на-Дону с заявлением о наступлении страхового события, с приложением всех документов, указанных в полисе. На месте потребовались дополнительные документы, благо они у меня были. тоже приложила. Заявление приняли без проблем.
07.07.2025 на почту поступил запрос о предоставлении доп. документов, часть из которых ранее была предоставлена. В письме был указан номер сотрудника, пот которому дозвониться невозможно. 08.07.2025 я в офисе сдала дополнительные документы.
Со мной никто не связывался, пришлось неоднократно звонить на горячую линию. Смысла в горячей линии нет - они не обладают никакой информацией о статусе рассмотрения, и только принимают заявки, что бы перезвонил специалист в течение 3-х рабочих дней (что соблюдалось редко).
01.08.2025 мне перезвонили и сообщили, что принято положительное решение о они направили запрос в банк об остатке задолженности и что перечисление будет в течение 10 рабочих дней. Я бы сама могла принести справку от банка из личного кабинета (что подтвердил банк), но у меня не запрашивали.
15.08.2025 по истечении 10 рабочих дней я с горем пополам дозвонилась до офиса на прямую. Сначала мне обещали перезвонить, не перезвонили. Позвонила повторно, объяснила ситуацию и то, что очередной платеж 18.08., срок действия страховки истечет 17.08, поступил ли ответ от банка или нет?
В итоге мне никто не смог пояснить нужно ли мне продлевать страховку и ответил ли банк, сначала девушка сказала что переговорит со специалистом у которого в работе дело, потом сообщила что дело в работе. На мою просьбу уточнить пришел ли ответ банка, девушка снова пошла консультироваться, по итогу информации - 0. Мне было сказано, что каждый вопрос она уточняет у специалистов, номер специалиста сказать мне не может. На мое предложение приехать в офисе, мне было сказано, что все равно до специалистов меня не допустят и общаться я буду с ней, а она со специалистами. Как итог, мне было сказано, что отв. специалист в отпуске и со мной свяжутся на следующей неделе.
Отвратительное информирование о статусе рассмотрения. Как итог, положительное решение есть, денег нет, непонятно нужно ли продлевать страховку, но если и нужно, то точно не к ним.