Обратилась в страховую ( отдел урегулирования убытков)лично 12.08, после посещения ГАИ, со всеми документами, в офисе было пусто и 3 сотрудницы, женщина посмотрела мои документы и сказала что ближайшая запись на подачу заявления на 1.09.
Запись на подачу заявления? Это очень странно, но ок, записалась, приняв решение обращаться через сайт. В эту же дату, 12.08 было написано заявление на сайте, срок отработки 3 рабочих дня. По прошествию пятницы 15.08, ответ не был получен. При звонке на ГЛ, мне сказали что обращение не видят и смогут подать заявку на поиск моего заявления после 10 дней, если ответ не будет получен.
Непонятен регламент работы страховой. Все ли верно написано в моем заявлении, да и банально правильно ли я указала почту для ответа, это то что хотелось бы узнать при звонке на ГЛ, да и в целом, если обещаете дать ответ за 3 дня, правильно дать хоть какую-то реакцию. Надеюсь здесь мое заверните найдут и помогут. Спасибо.