Обратилась по каско в августе 2024, дело 0020098127. Было повреждено левое боковое зеркало. Автомобиль ниссан кашкай 2022 года. На момент повреждения был на гарантии. Росгосстрах делает все, чтобы затянуть и в итоге не выплатить возмещение.
В моем случае в начале направили к диллеру автопродикс на школьной. Ждала ответ / согласование 2 с лишним месяца. В итоге а-с направил технический отказ: запчасти есть, но страховая не готова оплатить стоимость.
Потом отправили к другому диллеру. Им оказался тот же а-с, но по другому адресу. Там просто руками развели: зачем вас страховая направила.? Мы одна компания, результат будет тот же. Еще 2 месяца.
А потом страховая направила в какую-то шаражкину контору. Я просила выплатить возмещение деньгами. Не готова была ремонтировать в компании с сомнительной репутацией и очевидно, что ставить будут китайский аналог. Страховая отказала.
Прошел год - результат нулевой. Если цените время, деньги и свое время, не обращайтесь в Росгосстрах. Оценка ноль.