Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Илья, Москва (Москва и область)
27 августа, 19:30

Безответственный подход по КАСКО!

Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла. На этом моменте положительные стороны заканчиваются. Информирования по процессу выполнения заявки просто 0. Просто швырнули сжато информацию об адресе куда ехать на замену. Когда приехал на замену на СТО AG Experts, выяснилось, что стекло будет установлено не оригинальное. После установки стекла в 1-й раз - выяснилось, что установили криво/неправильно. Была 2-я попытка - поставили ровнее, но сказать что сделать все корректно - нет, не корректно. В итоге в машине перестало работать удержание в полосе. При обращении на СТО по этому вопросу, они ответили прямо - "Мы с Китайскими машинами не работаем", то есть не смогут выполнить калибровку системы. В целом не понял по какой причине дилерскую машину на гарантии отправляют на работы в альтернативные СТО, если есть дилер. После составления жалобы, вместо решения вопроса, ведь тут и так все ясно, что с машиной есть проблемы, мне предложили провести осмотр 25.08.25 по указанному адресу представителем СК. Увидев адрес, я понял, что адрес не совпадает с адресом СТО. Как итог - я и контрагент компании потратили время в пустую, т.к. по указанному адресу в телеграмма, куда нужно было явиться - СТО не существует! После такого инцидента я сразу же позвонил в страховую и рассказал о таком халатном отношении, что мне пришлось тратить свое время рабочее причем в пустую, я брал отгул на работе для этого!!! Сказали, что вопрос решат в течение 3 рабочих дней, начиная с даты обращения 25.08.25. Сегодня 27.08.25 в 17:52, СК отвечает мне на почту, что я не явился на осмотр. Это стало последней каплей, после которой я и решил оставить отзыв о данной конторе безответственных людей. В таком виде на мой взгляд ответственные-клиентоориентированные компании по продукту полного КАСКО - вопросы не решают. Конкретно по этому вопросу даже и 1 не поставил бы. Посмотрим что еще будет по второму случаю, там хотя бы к дилеру отправили на исправление проблемы.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    28.08.2025 10:52
    Здравствуйте, Илья! Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    31.08.2025 20:49
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
  • Илья
    Автор отзыва
    02.09.2025 17:18
    Получил повторно телеграмму от страховой на осмотр машины. Вновь с ошибками, на 08.09.25 на 10:00 в этот день СТО AG Experts не работает. Чувствую что опять будет пустая поездка за мой счёт в рабочий день! Представительство компании со мной не связывается, все вопросы сразу через контрагентов идут, которые не знают что происходит в целом, просто выполняют свою функцию. Им сказали провести осмотр - они проводят. Вы хотя бы информацию проверяли, прежде чем что-то назначать! Почему представительство СК на связь не выходит? Поддержка меня тоже просто пропускает мимо! Говорят ждать ответ от СК. Какой ответ? Уже опять неправильно осмотр назначили. Сначала нет тот адрес, теперь не рабочий день. Вы издеваетесь? Когда правильно вопрос начнёте решать?
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Росгосстрах
    09.09.2025 15:27
    Здравствуйте, Илья! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. По вопросу установки оригинальных запчастей отметим, в процессе ремонта замена деталей осуществляется на аналогично установленную, которая по качеству и по характеристикам полностью идентично тому, что на данный момент установлено на автомобиле. (Согласно правилам страхования №171) Вам было выдано направление на станцию ООО «Э***» от 26.06.2025 г. Произведен ремонт ТС. Вы направили претензию о некачественном ремонте от 18.07.2025 г., согласно которому был организован осмотр на качество 25.08.2025г. Однако, адрес для проведения осмотра был предоставлен не верно. 02.09.2025 г. Вам был повторно назначен осмотр на качество ремонта на 08.09.2025 г., но позднее дата осмотра была перенесена на 06.09.2025 г. Осмотр был проведен 06.09.2025 г. в условиях СТОА. На текущий момент претензия по качеству ремонта находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего выплатного дела. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше. Команда «Росгосстраха»
  • Илья
    Автор отзыва
    17.09.2025 16:55
    По поводу пункта правил страхования №171. В каком месте была установлена деталь идентична характеристикам оригинальной, если в итоге есть проблемы с работой ассистентов?) И на СТО это подтвердили - сама СТО и в том числе ваш выездной комиссар. СТО в целом сообщила, что думает на то, что проблема в стекольном элементе. Так что ссылаясь на пункт №171 вы как раз не предоставили элемент идентичный характеристикам установленного с завода. Да, ответ по претензии я получил и снова не удовлетворительный. Подскажите пожалуйста, по какому принципу вы подбираете СТО? В личном кабинете указан адрес проживания. СТО подбирается по принципу чем дальше от места проживания клиента, тем лучше? Цитирую: "В настоящее время организован восстановительный ремонт т/с Changan UNI-V (г/н Р661**977), на СТОА ООО "ФаворитХоф на Варшавке" (находящейся по адресу: проезд 1-й Дорожный, д. 4, стр. 1, Москва город, Россия, 117545; контактный телефон СТОА 8(495)788-68-68). Я живу на севере Москвы! Съездить к данному дилеру мне 1,5-2 часа в обычный день в одну сторону. И я вновь должен брать выходной на работе? Потому что вы не можете организовать нормальный процесс? И так уже 1 рабочий день потратил из-за вашей ошибки с адресами осмотра, никто это мне не компенсировал. На СТО я позвонил, мне сказали, что с ними согласован только осмотр, а не исправление сразу. То есть мне ехать 2 часа на Варшавку, потом ехать обратно к себе домой. Ждать от них ответа, ехать к ним снова (возможно оставлять машину на ремонт и т.д.). В общей сложности съездить 3 раз туда/обратно потратить на это несколько дней суммарно. Честно говоря уже надоело с вами разбираться. Вопрос остался буквально на 10к максимум, уже проще пойти решить самому и больше не пользоваться вашими услугами. КАСКО у вас больше оформлять не буду и всем знакомым буду настоятельно не рекомендовать это делать, если они не хотят нажить себе головную боль. Ближайшее удобное ко мне дилерское СТО changan - "Атлант-М (Ростокино)" - ул. Бажова, 17. У них прохожу все ТО. Они прекрасно могут сделать услугу калибровки, если конечно этого будет достаточно и стекольный элемент как вы заявляете соответствует характеристикам заводскому стеклу. У данного дилера услуга стоит 5к, если не потребуется регулировка кронштейна. С регулировкой стоимость может быть до 15к. Можно было просто изначально выплату мне сделать и я сам бы решил вопрос и не тратить мое/ваше время.
  • Росгосстрах
    30.09.2025 15:04
    Здравствуйте, Илья! Дополнительно сообщаем. Направление на ООО «Э***» от 25.08.2025г. было аннулировано. В настоящее время организован восстановительный ремонт на СТОА ООО «Ф***» от 16.09.2025 г. Рекомендуем обратиться на станцию по выданному направлению. Отметим, ремонтные организации, на которые выдаются направления на ремонт, определяются Страховщиком с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. Команда «Росгосстраха»
  • Илья
    Автор отзыва
    03.10.2025 11:46
    Добрый день! Съездил в "ФаворитХоф" на Варшавке. Там просто сразу отказали в ремонте :D Вы им в каком виде вообще сведения передавали? Я на месте менеджеру описал ситуацию, они сразу отказали. И никакую дефектовку не проводили. Я им так и сказал, что вы меня мне стекло, после этого перестал работать корректно ассистент удержания в полосе. В ответ получил, что такую проблему они исправить не смогут. Что дальше? Когда это прекратится? И мне нормально проведут ремонт. Уже 4 месяца вопрос суммарно решается. И опять по вашей вине я съездил в пустую! Уже 2-й раз. Очень хотелось бы понять кто у вас не умеет корректно коммуницировать с вашими же партнерами. Почему из-за ваших недоговоренностей я езжу по всей Москве? Узнать, что мне не проведут ремонт можно было спокойно и онлайн.
  • Илья
    Автор отзыва
    03.10.2025 14:16
    Дозвонился до СТО. Выяснилось, что вы им заявку некорректно направили. Поэтому они отказали в ремонте. Им требуется согласование на замену стекла на оригинальное и возможно калибровка. А вы отправили просто на калибровку как я понял. Остальных деталей я не знаю, это ваши внутренние процессы. Вы хоть что-то можете решить без косяков? Сколько мне еще ездить туда/обратно из-за вашей невнимательности?
  • Росгосстрах
    08.10.2025 15:42
    Здравствуйте, Илья! Дополнительно сообщаем. На текущий момент станция ожидает поставку детали. При ее поступлении с Вами свяжутся. К сожалению, на сроки поставки детали мы повлиять не можем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    08.10.2025 19:15
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в КОРСГРУПП, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО, поэтому отказа…
9 декабря, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! На этапе создания страхового случая- самоосмотр не работает от слова совсем, операторы посылают в офис. Абсолютно некомпетентная техподдержка, приложение- полностью нерабочее. Посылают в офис в рабочее время-когда я должен ездить туд…
22 ноября, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение по электронной почте , прошло 30 дней с момента получения страховой компании Росгосстрах пакета документов , связаться можно только с коллцентром , в течении месяца говорят одно и то же что целый месяц документы на …
22 ноября, 11:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Пишу отзыв и прошу никогда в своей жизни не связываться со страховой компанией РОСГОССТРАХ! НИКОГДА! Новая машина, договор КАСКО с РОСГОССТРАХ, 29.09.2025 г. машину ударили на парковке возле дома, виновник скрылся. Обращаюсь…
21 ноября, 11:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 201610230114901*****99 Я ехала по главной дороге, скорость небольшая, поток спокойный. Со второстепенной стоял Nissan, видимо ожидая возможности повернуть налево. Когда поравнялась с ним, он резко начал движение и ударил мою машину в л…
19 ноября, 13:42
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы сменила фамилию и нужно было обновить данные во всех документах, включая страховку на машину. Решила не откладывать, приехала в офис. Менеджер попросила паспорт и старый полис, перепроверила информацию и буквально за десять минут все из…
19 ноября, 11:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
31.10.2025 был взят авто кредит, к нему прилагалась страховка от Росгосстраха. (Номер договора 00*****36) Заказанным письмом 06.10.2025 были отправлены документы на расторжение договора и возраст денежных средств ,письмо было получено 10.11.2025 т.…
19 ноября, 09:44
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мною был направлен пакет документов на расторжение страхового полиса 600802П-*****10 от 17.10.2025 ,период охлаждения ,почтой России.24 октября письма были вручены.При этом в соответствии с действующим законодательством страховая компания обязана вер…
19 ноября, 00:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис Росгосстрах в Кондратово, в верхних мулла , ш.космонавтов 252 , позвонил по телефону ответила некая Ольга С-на, посчитала страховку в сумму 3200 руб , сказала приходить в офис , по итогу сотрудник не принял отправили к Оксане Н-не , …
18 ноября, 00:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Чаще всего я оформляю страховки онлайн, чтобы не ездить в офисы. На сайте можно выбрать продукт, увидеть стоимость и сразу оплатить. Последний раз так делала страховку на машину. Оформила КАСКО, документы пришли на электронную почту. Был момент когда…
17 ноября, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Недавно продлевал полис каско. Решил сделать это в офисе, так как хотелось задать несколько вопросов по условиям. Встретили вежливо, предложили присесть и попросили паспорт. Менеджер подробно рассказал про варианты, отметил изменения в программе на э…
17 ноября, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО-23*****73 у меня к новой машине идет по умолчанию, жаль, что пригодился быстрее чем думал. Попал в ДТП. Во дворе не разъехались, меня слегка подтолкнул сзади джип. На осмотре подтвердили что и бампер, и крышка багажника имеют деформацию. …
17 ноября, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО: 20******72. В лобовое стекло во время поездки по трассе от фуры прилетел камень, удар серьезный, появился заметный скол в нижней части. Сразу все зафиксировал, а потом самоосмотр через приложение сделал (благо интернет нормально л…
17 ноября, 15:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть