Обращался в страховую компанию по страховому случаю. Попал камень в лобовое стекло, дилерская машина changan uni-v. Сначала шло казалось все хорошо, заявку одобрили, т.к. КАСКО полное - замена без справок стекла.
На этом моменте положительные стороны заканчиваются. Информирования по процессу выполнения заявки просто 0. Просто швырнули сжато информацию об адресе куда ехать на замену.
Когда приехал на замену на СТО AG Experts, выяснилось, что стекло будет установлено не оригинальное. После установки стекла в 1-й раз - выяснилось, что установили криво/неправильно. Была 2-я попытка - поставили ровнее, но сказать что сделать все корректно - нет, не корректно.
В итоге в машине перестало работать удержание в полосе. При обращении на СТО по этому вопросу, они ответили прямо - "Мы с Китайскими машинами не работаем", то есть не смогут выполнить калибровку системы.
В целом не понял по какой причине дилерскую машину на гарантии отправляют на работы в альтернативные СТО, если есть дилер.
После составления жалобы, вместо решения вопроса, ведь тут и так все ясно, что с машиной есть проблемы, мне предложили провести осмотр 25.08.25 по указанному адресу представителем СК. Увидев адрес, я понял, что адрес не совпадает с адресом СТО. Как итог - я и контрагент компании потратили время в пустую, т.к. по указанному адресу в телеграмма, куда нужно было явиться - СТО не существует!
После такого инцидента я сразу же позвонил в страховую и рассказал о таком халатном отношении, что мне пришлось тратить свое время рабочее причем в пустую, я брал отгул на работе для этого!!! Сказали, что вопрос решат в течение 3 рабочих дней, начиная с даты обращения 25.08.25.
Сегодня 27.08.25 в 17:52, СК отвечает мне на почту, что я не явился на осмотр. Это стало последней каплей, после которой я и решил оставить отзыв о данной конторе безответственных людей. В таком виде на мой взгляд ответственные-клиентоориентированные компании по продукту полного КАСКО - вопросы не решают.
Конкретно по этому вопросу даже и 1 не поставил бы. Посмотрим что еще будет по второму случаю, там хотя бы к дилеру отправили на исправление проблемы.