Во время поездки на отдых случился тепловой удар. Не вот прям конечно сильный. Но головная боль и температура была достаточно сильными. Связался с сервисной компанией. Уже через полчаса меня в дистанционном режиме проконсультировал терапевт, что было очень удобно. Выписал соответствующий рецепт. Полностью я не стал покупать всё из рецепта, купил необходимый на тот момент обезболивающий препарат, чтобы снять головную боль и температуру. Сохранил чек о покупки из аптеки. Приехал домой. В мобильном приложении Т-Банка за 1 минуту заполнил заявку. Все шаги понятные, удобные, ничего лишнего, всё в онлайн формате, без волокиты и бюрократизма. Уже через 2 рабочих дня со мной связался представитель Т-Страхования Александра. Написала она мне в 20:42. Я отправил еще одно фото документа. В 21:49 этого же дня я подписал по СМС по электронной подписи заявление на выплату. А в 21:54 уже деньги были на моей карте. То есть от момента связи со мной менеджера до момента поступления суммы (!) на мой счёт прошло чуть больше одного часа. Вы хоть в одной страховой компании такое видели? Являюсь уже больше 2 лет премиальным клиентом данного банка и поэтому есть премиальный полис для путешественников. Всегда все путешествия проходят спокойно и без проблем. Благодарю банк за отличную работу и всем советую.