Я обратилась в Т-страхование при сильной боли в животе, находясь в Испании. И уже примерно через час-два я была в клинике, и мне не пришлось оплачивать визит к врачу, компания сама все оплатила. Когда я приехала в клинику, у администратора уже было гарантийное письмо, которое отправил менеджер страховой - это очень удобно.
Менеджеры поддержки отвечают очень быстро, вежливо и доступно все объясняют. Для меня это было первое обращение по страховому случаю в принципе, но мне настолько подробно все объясняли, спрашивали как у меня дела и т.д., что у меня не возникало никаких уточняющих вопросов.
По страховому случаю я общалась с чат-ботом Balt Assistance в телеграме, но, как мне показалось, это был живой человек, а не бот.
Дальше по возмещению суммы за оплату лекарств я общалась с менеджером Полиной, с ее стороны тоже все супер профессионально.
В общем, я более чем довольна, с учетом стресса от неизвестной боли в новой стране, в которой я раньше не была, менеджеры страховой мне очень помогли минимизировать стресс от поиска клиники, записи, оплаты и т.д. Очень рекомендую, тем более по моей подписке в Т-Банке страховка вообще получилась бесплатной.