Я на протяжении месяца хочу отказаться от навязанной мне страховки при получении кредита . Дозванивалась на горячую линию , тысячи проверок. В итоге соединяли со специалистами, который, в жесткой грубой форме пытались доказать , что мне нужна эта страховка. И в итоге , т к связь прерывалась ( длительность каждого телефонного разговора 30 минут), я не смогла дослушивать до конца эти монологи и в результате чего код обращения , который я должна получить оформляя заявку на возврат страховки в личном кабинете , я НЕ ПОЛУЧАЛА.
Отправила уже заявление по почте 4 августа заказным письмом с уведомлением (заявление в свободной форме , т к специальный бланк я так и не "выпросила"). Это письмо до сих пор лежит на почте неполученным . Первый раз сталкиваюсь с таким отношением страховой компании. Что это за издевательство ! Даже не знаю что мне делать в такой ситуации