Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
5 сентября, 12:00

Отзыв о проблеме с продлением подписки на страховой полис

Пульс.Питомец. Система компании прислала уведомление о новых условиях продления полиса в августе с требованием принять условия до 5 сентября (отображалось в виджете). По воле случая отвлекли и не сделала продление сразу. Вечером 4 сентября вспомнила и попыталась продлить подписку, однако система автоматически отменила продление, сделав эту опцию недоступной. При этом подписка ещё действует, но продлить её невозможно. Компания предлагает только оформить новый полис, что требует повторного заполнения данных и ожидания начала действия новой страховки. Это неудобно и несправедливо. При обращении в чат поддержки мне предоставили шаблонные ответы, не желая разбираться в сути проблемы и ссылаясь на техническую невозможность продления. Сотрудники отказались регистрировать баг в системе без скриншота, хотя именно их система автоматически отменила продление без уведомления. Как итог: Из-за технических ошибок компании, отсутствия оповещения и нежелания поддержки решать проблему, я осталась без возможности продлить полис на привычных условиях. Это подрывает мое доверие к компании и заставляет меня задуматься о смене страховщика. Надеюсь, этот отзыв поможет обратить внимание на проблему и улучшить сервис.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
Что не нравится
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    05.09.2025 13:23
    Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    10.09.2025 16:58
    Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Понимаем, что изменение привычных условий может расстроить. Действительно, мы приняли решение о пересмотре страховых тарифов, ссылаясь на действующие Правила страхования, п. 5.9. Страховщик применяет экономически обоснованные тарифы, рассчитанные в соответствии с методикой. Страховой тариф устанавливается на основании базовых тарифных ставок. Страховщик вправе применять к базовым тарифным ставкам поправочные (повышающие или понижающие) коэффициенты — в зависимости от ряда факторов, которые могут иметь существенное значение для определения степени риска. Обращаем внимание, что ознакомление с Правилами страхования доступно для Страхователя до этапа оплаты полиса. Страховая документация направляются на электронную почту автоматически. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с действующими условиями. Также добавим, что пролонгация договора на новых условиях проводится в добровольном порядке. Если Страхователь не согласен принять обновлённые условия, подписка действует до конца оплаченного периода, после чего автоматически отменяется. При этом Страхователь может оформить новый полис, выбрать нужные риски и подобрать подходящее страховое покрытие — мы сохранили гибкую настройку подписок. Отметим, оплаченный период по Вашему договору заканчивался 05.09.2025 г. За 5 дней до окончания подписки Вам было направлено уведомление об изменении условии страхования. Для продолжения подписки Вам необходимо было в течении 3-х дней (с 01.09.2025 г. по 03.09.2025 включительно) подтвердить данные условия. Однако, подтверждение не поступило и 04.09.2025 г. подписка была автоматически отменена. В результате технической причины дата, до которой необходимо было подтвердить условия, учитывалась как дата окончания срока страхования. Информация доведена до ответственных сотрудников. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. К сожалению, восстановить подписку невозможно по техническим причинам, рекомендуем оформить новую подписку в приложении. Мы проверили историю Ваших обращений в чат компании. Со стороны сотрудников чата были выявлены ошибки в консультации. С данным специалистом проведена беседа и дополнительный инструктаж, направленные на более внимательное в дальнейшем изучение вопроса клиента. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    18.09.2025 16:06
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
  • Администратор Народного рейтинга
    20.10.2025 20:14
    Отзыв проверен.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Всех приветствую. Направил заявление по электронной почте на okhlazhdenie@rgs.ru 9 октября 2025 г. Приняли, отписали. Стал ожидать зачисление денежных средств. По заявке на возврат J-12295541 не перечислили деньги в заявленный 15-дневный срок. …
24 ноября, 00:46
Другое
Другое
starstarstarstarstar
При договоре займа была навязана страховка. Отправила все документы на расторжение Почтой России заказным письмом. Документы получили, ответа и денег нет. Все сроки возврата уже пропущены. На горячей линии никакой информацией не владеют. На обращение…
23 ноября, 07:34
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Росгосстрах нарушает требование федерального законодательства по срокам возврата денежных средств в связи с расторжением договора страхования! 25.10.2025 мной было подано два заявления об отказе от договора страхования J-12273986 и…
19 ноября, 12:46
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сделал отказ от страховки его приняли, прошли уже все сроки а деньги не возвращаются, уже и звонил и писал на почту только кормят завтраками(29октября приняли обращение )уже 19 ноября!!! Видимо нужно коллективно писать жалобы в цб и тд,буду направ…
19 ноября, 07:58
Другое
Другое
starstarstarstarstar
9.11.2025 оформил на оф сайте росгосстрах полис от клеща. подумал пару дней и решил отказаться . 14 дней еще не прошел. звоню гор линию . сказали на гор линии отказ не принимаю пишите в личном кабините в чат. написал в чат тоже послали на три буквы.…
18 ноября, 21:58
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Прошел уже месяц с подачи заявление на возврат средств. Заявление принято, обещали в течении 15 дней, но так и не вернули деньги В службе поддержки ответа не дали Писала на почту, ответа тоже нет «Уважаемый клиент! Ваше обращение по расто…
11 ноября, 20:22
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Росгосстрах в очередной раз нарушает требование федерального законодательства по срокам возврата денежных средств в связи с расторжением договора страхования! 30.10.2025 мной было подано заявление об отказе от договора страхования J-…
10 ноября, 11:17
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Купил в 2023 году телефон Самсунг (на тот момент топовый за немалые деньги), струнниками было предложено застраховать дорогой гаджет. Составили договори подписали и взяли Мобильная защита 3.0 с всеми возможными вариантами страховки. Сейчас по истече…
8 ноября, 17:54
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Микрофинансовая организация, путем обмана навязала страховку в Росгосстрахе. Для расторжения и отказа от страховки были заполнены все заявления и приложены все подтверждающие документы и отправлены на емайл почту Росгосстраха. 10 октября обращение им…
7 ноября, 03:02
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
17.10.2025 написала два заявления на расторжение договора страхования [J-12232108] и[J-12232083] сказали рассмотрение в течение 15 дней .прошло 15 дней звоню на горячую линию там говорят извините его ещё не кто не рассматривал.. напишите пожалуйста ч…
6 ноября, 10:54
Другое
Другое
starstarstarstarstar
При срочной необходимости нужен был срочный займ, обратился в офис компании за займом. Мне одобрили быстро но навязали страховку я хотел сразу откозатья от страховки , мне сказали что это условие Росгосстрахаи от нее нельзя откозатья!!!! Я написал за…
30 октября, 10:47
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
14.10.2025 направилено заявление о расторжении J-12219392, 15.10.2025 направлены заявление о расторжении J-12221692, J-12222029, 22.10 направлено заявление о расторжении J-12254699 в ПАО СК "Росгосстрах", а так же просьба возвратить ранее уплач…
30 октября, 04:52
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Изменили правила полиса. Буквально год назад обращались по поводу страхового случая (лечение питомца) - нам возместили прием врача и препараты, которые были назначены курсом. Возместили все, вычли 1000 рублей за работу, так скажем. Обратилась сей…
29 октября, 15:02
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обращался в страховую по поподу расторжения полиса в период охлаждения, заявление подал 3.10, 3.10 его зарегистрировали, на 28.10 нет никаких решений, при звонке говорят что надо ожидать дальше. номер обращений J-12164228 и J-12025186. на эмоциях- я …
28 октября, 03:49
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Деньги не вернули, заявление не рассмотрено в положенный срок ! Ваши 15 дней вышли соответсвии со с п. 5 Статьи 6.2 ФЗ N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации"так что мной будет написано заявление в прокуратуру! Какое право вы…
25 октября, 16:59
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Взяла займ, ошибочно взяла страховку. Все, требуемые для расторжения документы, отправила 6 октября. Ответа до сих пор нет . Серия 6290DO Номер *****02 Микрозайм деньги ок Звонила по номеру телефона Росгосстраха, посоветовали обратиться в центр …
22 октября, 09:00
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Всё ещё не решены мои проблемы с возвратом по страховкам. Полисы: 62****95 62****68 62****91 Компания ответила тут же в банки ру что ответят и решат проблему, но ничего никто не решает, сроки вышли уже за 15 рабочих дней, я возмущена отвратительно…
20 октября, 12:41
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
С 28.09 не приходит возврат средств за отказ от услуг страхования по двум принятым заявлениям, хотя по почте обозначили сроки в 15 рабочих дней Подавала заявление по форме компании, заявление принято по электронной почте и вот та…
20 октября, 01:25
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Данная конторка отказывается возвращать мне мои деньги за отказ от страховки, которую навязали мне при оплате услуг мфо, естественно отказаться от нее нельзя было. Было написано три обращения в данную организацию. На что они мне капипастом отвечали,…
8 октября, 05:45
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я обратилась по вопросу списания денег с карты . Мной был оформлен займ в «целевые финансы» и «ок деньги». И в момент получения займа , произошло списание средств с моих карт . 7 сентября 2025 года я подала обращение на почту Росгосстрах о возвр…
7 октября, 21:19
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
02.10.25 в 18:00 списали 4180 руб в Т-Банке. Что за списания без подтверждения на то самого человека?! Верните деньги. Это ненормально тянуть деньги такими методами. При том не было даже никаких звонков, предупреждений. Просто зашла в банк, а у меня…
2 октября, 22:49
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Это просто кошмар ! 1 сентября оформила займ в мфо ,мне подключили услугу страхования. Хотя я не соглашалась ,я обратилась в Росгосстрах. 5 числа мне пришло на электронную почту что нужно дополнить документы,я все сделала . Сегодня пришло сообщение,ч…
29 сентября, 13:41
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В момент заключения договора займа с Целевые финансы навязали страховку, стоимостью 6500 рублей . 18.09.2025 было направлено посредством электронной почты заявление о расторжении договора страхования и возврате денежных средств. До настоящего момента…
27 сентября, 15:19
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.09.2025 года я оформила кредит в МТС банке с договором страхования кредита от Росгосстраха.09.09. 2025 года я погасила кредит досрочно. В договоре страхования разделе 5 указано, что имею право вернуть 100% страховой премии за вычетом части страхо…
25 сентября, 14:48
Отзыв проверен
Другое
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Пульс.Питомец. Система компании прислала уведомление о новых условиях продления полиса в августе с требованием принять условия до 5 сентября (отображалось в виджете). По воле случая отвлекли и не сделала продление сразу. Вечером 4 сентября вспомн…
5 сентября, 12:00
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть