В мае 20018 года при приобретении телефона была предложена страховка на экран, предложение показалось привлекательным. В конце августа обратилась в связи с наступлением страхового случая. 30 августа отправила письмо с заявлением и фотографиями, через несколько дней приехал курьер и забрал телефон. А далее началось интересное. Тишина и никакой информации. Я регулярно звонила. Сначала его везли. Потом проводили диагностику. Потом решили, что не смогут отремонтировать. Затем принимали решение о размере выплаты. Обо всех этих процессах я узнавала, когда САМа звонила, висела по 15 минут, ожидая ответа. Страховая компания не утруждала себя информированием. 21 сентября мне перечислили на карту страховую выплату на ремонт телефона (5300). Но сегодня уже 3.10, а телефон я так и не получила. Сегодня же обращалась по телефону в очередной раз, мне девушка не может сказать, где мой телефон (должен быть у Вас, раз не привезли - значит, в сервисе), не может принять жалобу (на сервис жалобы не принимаем), не может назвать номер заявки на отправку телефона (Мы сами им отправим внутреннюю заявку без номера, звоните через несколько дней, может, будет еще какая-то информация).
Имея недвижимость и автомобиль, сталкивалась с работой страховых компаний, прекрасно понимаю, что никто не идеален, но с таким фантастическим уровнем некомпетентности, скоростью и сервисом сталкиваюсь впервые. И надеюсь, в последний раз. Телефон только верните, все-таки не ваш.
Номер страхового полиса ZE1.500000.XI.18.W4312983