Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия, ОСЖ
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
8 июня, 18:39

Коллективная безответсвенность и антилояльность

День добрый. В третий раз сталкиваюсь с проблемами с этой конторой, к сожалению, все стало еще хуже, чем было раньше. Видимо из-за кризиса началась внутренняя оптимизация, и количество и качество персонала, обслуживающего клиентов, подсократили. Сути это не меняет, если кратко и емко - никто ни за что не отвечает + полная безответственность, про клиентоориентрованность и лояльность даже речи не идет. Договорился с конкретным сотрудником по телефону, что приеду утром к 9-30 на заключение договора страхования жизни, сказали приезжайте и набирайте на внутренний номер. Спросил нужно ли что-то заранее заполнить - ничего не надо, просто приезжайте и звоните. Приехал ровно в 9-30, пытаюсь дозвониться, и как в лучших традициях - никто не берет трубку. Подхожу к охраннику (как выяснилось самый ответственный человек из всех присутствовавших), выяснить как мне позвонить в ипотечный отдел, т.к. дозвониться не могу, охранник спросил у нужных людей и дал номера телефонов. Звоню на общий номер отдела, объясняю ситуацию, и что мне нужно, и интересуюсь, где сотрудник который обещал встречу, ответ поразил: "Ее, к сожалению, нет на месте, [u]она занята более важным договором[/u]!" Говорю, что ваш сотрудник обещала то и то, и на таких-то условиях, на другом конце трубки неловкое молчание и комментарий: "Этого не может быть и общие условия другие" (речь шла про страховую премию с 50% дисконтом), доказываю свою правоту и говорю, что у меня ставка зафиксирована в письме от вашего сотрудника, и сразу его пересылаю. Спрашивают у меня заполнял ли я анкету, я говорю что спрашивал, надо ли было заполнять и могло ли это ускорить процесс, меня уверяли что нет такой необходимости, заполним на месте (как оказалось надо было и ускорило бы). Обещают разобраться и перезвонить, жду разумное время и перезваниваю сам, без моего повторного звонка даже не начинали ничего делать. В режиме онлайн сами находят письмо адресованное мне, и очень удивляются написанным в нем условиям, снова обещают связаться с инициатором письма и все выяснить через 5 минут. Снова перезваниваю сам, так как обратного звонка не дождался, сообщают что разобрались, и подтверждают ставку, говорят ожидайте внизу, сейчас спустятся для заполнения анкеты. Спустилась девушка, заполнили анкету, сняли копии документов, сказали ждать еще около часа. Просидел час, хорошо был с собой ноутбук и чуть-чуть удалось поработать. Финита ля комедия, девушка перезванивает спустя час и сообщает: "Что при согласовании моей заявки договорной отдел не подтверждает ставку, по причине того что у меня был судебный процесс с ними, и речь может быть только о стандартных условиях" (то есть +50% к цене и автоматом не интересные условия). То есть мне дали понять, что я являюсь не благополучным «неправильным» клиентом, который не только несет «бабло» в кассу, а еще подлец, качает права! На этом и распрощались, т.к. предложенные стандартные условия не интересны и выше по стоимости в среднем по рынку. Случай с судом действительно был два года назад, мне пришлось обратиться в суд по ОСАГО, так как полученная выплата была занижена в два раза, суд естественно встал на мою сторону. Больше обращаться в эту контору не намерен, по аналогичным причинам ранее отказался от их услуг ОСАГО и КАСКО, в этот раз соблазнился только низкой ценой .В общем epic fail, два часа потраченного в пустую времени и обращение в альтернативную контору с нормальным отношением к клиенту и адекватными условиями. P.S. По итогу самый заинтересованный и обеспокоенный человек был охранник, человек явно старой советской школы. Если нужны имена, фамилии, письма и контакты всех участников, все есть. P.S.2. Для информации, в офисе продаж рассчитанном на 6 сотрудников, работал только один и была живая очередь, и это в 9-30 утра в будни. Я не понимаю, как эта контора видит себя на рынке при таком подходе к людям которые несут им свои деньги. Мне даже страшно представить, как сейчас обстоят дела с отделом возмещения убытков и какие «круги ада» там нужно пройти, если такая ситуация с "лицом" компании в центральном офисе.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2016 15:45
    Уточните адрес офиса, в который обращались.
  • Автор отзыва
    10.06.2016 18:42
    Центральный офис и Центр выплат РЕСО-Гарантия: 117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 6.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Решил написать отзыв на пользователей вашими деньгами. В 2018 решил вложить некоторую сумму денег на длительный срок, проценты даже по вкладам в 2018 году были в районе 8-9%, мне предложили УВЕЛИЧИТЬ доход и приобрести полис ОСЖ. В результате в эт…
18 августа, 14:32
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Мной был 10декабря 2021 заключен кредитный договор и к нему был заключен договор страхования САО « Ресо-Гарантия» v20621/2010-***21. 17 декабря 2021года мной было направлено заявление по адресу г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 6, об отказе от догов…
31 октября, 19:20
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию как супруг, 2 ой застрахованный по договору, поучитель по ипотечному договору и наследник. Супруга скончалась в результате внезапно возникшей болезни в стационаре спустя 10 дней не приходя в сознание. В страховую были п…
16 июля, 19:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
03.08.2019 г. пришла в офис, чтобы оформить страхование жизни по ипотеки. Специалист сказала, что она не делала такого никогда и этим занимается некий Толя. Обещали, что позвонят на следующий день, взяли сканы всех моих документов. Звонка не было. Ко…
5 августа, 09:34
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
День добрый. В третий раз сталкиваюсь с проблемами с этой конторой, к сожалению, все стало еще хуже, чем было раньше. Видимо из-за кризиса началась внутренняя оптимизация, и количество и качество персонала, обслуживающего клиентов, подсократили. Сути…
8 июня, 18:39
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть