10 сентября 2025 года я через сайт Альфа-страхования застраховал свой автомобиль Лада Гранта, все данные на автомобиль вводил согласно инструкции, после введения всей информации в поля для заполнения появилась страница, что проверяем данные в АИС «Страхование», чтобы у меня в будущем якобы не было проблем, после проверки появился расчёт, 7216 рублей, но я не страховался, мне на почту приходили письма с предложением завершить страхование, чем я позже воспользовался, оплатил полис и получил его в электронном виде на почту, а 16.09.2025 мне на электронную почту пришло письмо, что компания аннулирует страховой полис, и страховую премию уплаченную за него мне не вернёт 7216 рублей, обратившись по телефону в Астраханский филиал альфа страхования по телефону получил ответ, что мой полис аннулирован, так как мой автомобиль зарегистрирован как такси, а я указал что использую его для личных целей, на что должен заметить, что пункта такси там не было,а пункт для личных были первыми и как бы логично ведь я использую авто для личных целей,
На моё требование вернуть деньги я получил отказ, на предложение чтобы компания до внесла свединия и я осуществил необходимую доплату по полюсу я также получил отказ.
Считаю что действия компании не правомерны, так как данная ситуация произошла из за недоработки сайта Альфа страхования и не компетентности проверки информации АИС страхования, перед оформлением полюса, которая должна была произвести проверку внесенных мно сведений после проверка которой у меня якобы не должно быть проблем, но они возникли почему то после его оформление и оплаты денег, считаю услугу не оказаной, действия компании попадают под статью 1102 ГК РФ не основательное обагощение так как, страховой компанией рассторгнут Е осаго номер XXX 0563779914 и возврат, части страховой премии не возвращён.
Также должен заметить согласно ФЗ Об ОСАГО при заключении Е ОСАГО и при выялении недостоверности представленных автовлацем сведений компания обязана не предоставлять возможность уплаты страховой премии, с чем должна была справится система АИС страхования на сайте альфа страхования обещающая в будущем убереч от проблем, но не справилась
Завтра 17.09.2025 поеду писать обращение в филиал страховой компании в городе Астрахань, с предложением , предоставления полюса е ОСАГО с изменениями, и с необходимой доплатой с моей стороны, но думаю после телефонного диалога с сотрудницей офиса, которая игнорирует решение возникшей проблемы, пользы от этого бутет мало нотпритензию оставлю