Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страховой случай
starstarstarstarstar
Олеся, Пермь (Пермский край)
19 сентября, 09:11

Урегулирование убытков

22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробности случившегося, а также сказали срок рассмотрения до 30 рабочих дней. Потом в чате отписались, что срок рассмотрения уже до 15 дней. Потом составили новое обращение с тем, что сроки затянуты и срок рассмотрения до 3-х рабочих дней. А потом снова новое обращение и срок рассмотрения до 2-х рабочих дней. Спустя времч мне сообщают, что на 12.09 назначен выезд эксперта на осмотр авто. Однако 15.09 со мной связывается эксперт и ещё раз всё уточняет. И по итогу эксперт приехал только 16.09 вечером. 18.09 мне приходит смс, что мне выдано направление на ремонт. Я снова обращаюсь в чат и сообщаю, что мне не устраивает данное решение. Потому что коробка уже месяц как снята, и ехать в другой сервис я физически не могу. И повторюсь, все тонкости моего случая я не раз описывала в чате поддержки и при подаче заявления. Сотрудник в чате мне сообщил, что мне нужно составить обращение на выплату дс, вместо направления на ремонт. На сайте я этого сделать не смогла, так как были ошибки на стороне сайта. На это мне сказали написать на почту info@vsk.ru. Я всё подробно расписала, отправила. И снова мне пишут, что срок рассмотрения до 15 рабочих дней. То есть страховая почти месяц не могла назначить выезд эксперта, и сейчас ещё непонятно сколько мне ждать ещё одного решения. Машина стоит уже больше месяца. В чате сотрудники реально мне помогали только пару раз.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • ВСК
    19.09.2025 09:38
    Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    25.09.2025 12:51
    Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. 29.08 вы обратились в чат поддержки для уточнения статуса решения по страховому случаю. Специалист сообщил актуальный статус дела на момент обращения и озвучил сроки рассмотрения. Консультация была корректна согласно алгоритму. 05.09.2025 вы обратились в чат поддержки для уточнения статуса дела и сроков рассмотрения. Специалист сообщил вам, что сроки урегулирования затянуты и составил заявку на филиал для уточнения более подробной информации. После составления заявки оператор сообщил, что срок рассмотрения данной заявки составляет 2 рабочих дня, не считая дня подачи. 08.09.2025 вы обратились в чат поддержки для уточнения сроков рассмотрения. Специалист проверил статус дела и продублировал заявку на филиал повторно, так как ответа на ранее запрошенную информацию не поступало. 11.09.2025 вы обратились в чат поддержки для уточнения сроков рассмотрения. Специалист, проверив ранее созданную заявку, уточнил у вас, связывались ли с вами для проведения очного осмотра. В ответ вы сообщили, что с вами связывались для уточнения адреса сервиса. Оператор сообщил, что с вами повторно свяжутся перед осмотром и озвучил дату осмотра — 12.09.2025. 15.09.2025 вы обратились в чат для уточнения сроков рассмотрения. Специалист озвучил общие сроки рассмотрения, в течение которых принимается решение и производится выплата в случае положительного решения. В этот же день при повторном обращении в чат поддержки вы уточнили, почему всегда озвучивают разные сроки. Специалист сообщил, что срок рассмотрения и принятия решения составляет 15 рабочих дней. Далее оператор уточнил, связывались ли с вами повторно для проведения осмотра. Вы не ответили, и диалог был завершен по таймингу. 18.09.2025 вы обратились в чат поддержки для уточнения сроков рассмотрения. Специалист предоставил актуальный статус дела на момент обращения и озвучил сроки рассмотрения. Позднее вы снова обратились в чат поддержки, сообщив, что вам пришло решение по делу, в котором было выдано направление на ремонт. Это решение вас не устроило, поскольку вы произвели ремонт, не дожидаясь решения по делу, и теперь рассматривали только возможность получения денежных средств. Специалист предоставил информацию о способах подачи заявления на смену формы возмещения с ремонта на денежную компенсацию. 19.09.2025 вы обратились в чат поддержки для уточнения сроков рассмотрения заявления на смену формы возмещения. На момент обращения заявление еще не было зарегистрировано. Специалист сообщил об этом и предоставил информацию о сроках регистрации и рассмотрения обращений. Действия специалиста были корректны. По результатам проведенной проверки ошибок со стороны специалистов чат поддержки не выявлено. Консультация была предоставлена корректно. На сегодняшний день от СТОА ООО "С-с" (ГК С-н) в адрес САО «ВСК» поступил отказ в связи с невозможностью проведения диагностики КП. САО «ВСК» принято решение произвести осмотр элементов КП после разбора на СТО. Предлагаем обратиться в филиал САО «ВСК» для согласования даты, места и времени осмотра коробки передач. Дополнительно сообщаем, что сотрудник филиала свяжется с вами и проинформирует о принятом решении. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Администратор Народного рейтинга
    25.09.2025 15:43
    Отзыв проверен.
  • Олеся
    Автор отзыва
    01.10.2025 21:44
    Добрый день. Спасибо за ответ. СТОА, куда было выдано направление отказали в ремонте. Со мной связался сотрудник, поговорили. В повторном заявлении я всё расписала и приложила подтверждающие документы. Также предложила повторно встретиться с экспертом, чтобы лично всё показать. Первый раз эксперт приезжал в сервис, где стояла машина. Стояла она без коробки. И по моей просьбе сервис подготовил фотоотчет для демонстрации. 29.09 сотрудником было отправлено повторное заявление от меня. Очень жду обратной связи, история длиться с 22 августа. Также готова предоставить всю необходимую информацию, которая может потребоваться.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.11.2025 подал заявление №21/0059 о расторжении договора страхования от 22.10.2025 № 2***0 согласно ст. 958 ГК РФ и Указанием ЦБ РФ 3854-У по периоду охлаждения. Заявление подал в офис ВСК (г. Новосибирск, ул. Гоголя, д.42), без очередей, все быстр…
17 декабря, 13:42
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я обратилась в офис ВКС г. Тамбова по улице Советской, 12.11.2025 по поводу расторжения договора в период охлаждения, заполнила заявление, прикрепила свои банковские реквизиты и сотрудница забрала у меня договор и сказала, что в системе сбой, но скор…
15 декабря, 14:57
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
4 ноября 2025 приобретала покупку а рассрочку где естественно включили страховку информировав о том, что отказаться не сейчас, ни потом нельзя от неё. Но как оказалось можно всё и 10 ноября я пришла в офис где очень быстро не расторгла. Сказали 10 дн…
13 декабря, 11:03
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформлен договор в страховой компании ВСК гарантийного страхования автомобиля. Сотрудником ВСК принято заявление на возврат страховой суммы 07.11.25.в связи с досрочным погашением автокредита.В указанные сроки 10 рабочих дней выплаты не поступили, ин…
12 декабря, 20:13
Другое
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 года обратилась в офис ВСК г.Ульяновск ул.Красноармейская д.13к 2 для расторжения договора 2579JGARA000****51. Заявление № 387303 . К сотруднику офиса претензий нет никаких. Свою работу она выполнила безукоризненно. НО до сегодняшнего …
11 декабря, 16:13
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не возвращают деньги по заявлению на расторжение договора. Достучаться до компании не возможно, просрочили все сроки предоставления официального ответа. Все мои письма были официально зарегистрированны, но ссылаются на кибератаку, что работы ещё не в…
11 декабря, 02:33
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
12.10.2025 года было вручено заказное письмо ВСК с заявлением о возврате ГАП в размере 70 тыс. руб. До настоящего времени ответ не был получен. На неоднократные обращения через личный кабинет, мне были даны ответы, что документы в работе. По исте…
8 декабря, 17:11
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
10.10.2025г. Были заключены договора N......320 и N.....53 , так как покупали авто в автокредит. 14.10.2025г. кредит полностью погашен. 20.10.2025г. на адрес САО ВСК было отправлено заказное письмо с описью, с двумя комплектами документов, на раст…
7 декабря, 23:47
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! 10.11.2025г. в офис страховой компании ВСК в г. Белебей были поданы документы (заявление, копия платежного поручения, копия полиса-оферты) на расторжение полиса-оферты по программе «Гарантия Lada” №2***1 от 07.11.2025г. в связи с пер…
6 декабря, 13:12
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
10 октября 2025 приехала в отделение банка (единственное по всей Москве, которое принимает заявления на расторжение договора) накануне приезда звонила, уточняла, сказали приезжайте. Отделение было закрыто по причине больничного листа сотрудника, а б…
27 ноября, 09:50
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2.11.2025 г. мне была выдана страховка вместе с потребительским кредитом. 17.11.2025 мной были отправлены документы в московский офис данной компании с заявлением на расторжение данного страхового полиса в период охлаждения - 30ти дневный срок, согла…
24 ноября, 11:50
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
15 октября 2025 я направил письмо почтой России с заявлением о расторжении договора страхования (как положено заказным и с описью и с полным перечнем документов), в силу погашения досрочно кредита на покупку авто. 26 октября 2025 данное …
13 ноября, 11:42
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Договор № № 2***5 расторгнут 29 октября. Компания незаконным образом пользуется чужими денежными средствами и не осуществляет возврат. На звонки и запросы,ответы по скрипту. Составим жалобу в выплатной отдел, ждите 3 дня))). Не рекомендую 100%. Не …
10 ноября, 09:47
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отправил заявление на расторжение договора 2***9 в период охлаждения согласно указанию Банка России от 20.11.2015 #3854-У. Трек номер с отметкой о получении и квитанция с описью вложения имеется. Договор расторгнули без возврата денежных средств и…
6 ноября, 21:48
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 29.10.2025 г., Обратился в офис урегулирования ВСК в Санкт-Петербурге, улица Чапаева, дом 15. Прием проводила старший специалист Б-я Ирина П. Оформление документов проводилось детально, оферты подписаны быстро. Все…
6 ноября, 12:02
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
24.10.2025 Оформила рассрочку в М-Видео. И приплели страховку, о чем я даже не в курсе была.Просила сотрудников ничего не подключать, никакие платные услуги и страховки. Ни договора страхования, ничего не выдали. Только чек вот пришел сегодня об…
27 октября, 16:58
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Мне не возвращают деньги за назязонную услугу страховки карты и ещё долг не понятный это ужас 16.10.25 обслуживает ни кто не дозвонится ни чего .
16 октября, 18:59
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробнос…
19 сентября, 09:11
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Претензия по вине компании привела к аресту счетов. Внимание. Не рекомендую эту компанию из-за полной неорганизованности и халатности в работе. Я полностью погасила задолженность перед компанией, что подтверждается платежным поручением. Однако, …
16 сентября, 16:42
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился за консультацией в офис компании в гор. Владимир. У меня сервисный контракт LADA. Обращался по телефону 02.09.2025 года в 10:10 по Московскому времени, к сожалению имени сотрудника не знаю, сотрудник не представился. Хотел получить консу…
2 сентября, 10:52
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17 февраля 2025 года мною был куплен новый автомобиль LADA Vesta в автосалоне Лада Маркет, в городе Саратов ул. Шехурдина 2/4. Покупался автомобиль в кредит. И при оформлении кредита в салоне был навязан 4й год гарантии Lada+ 1. Было сказано, что…
17 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отвратительный сервис. Ужаснеший. Хуже нет. Была навязана страховка, при оформлении авто кредита, договор страхования вообще отсутствовал в документах. Страховка обнаружилась, только по заявлению о перечислении 30тыс.рублей на некий счёт САО ВСК. На …
13 августа, 19:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля заключили полис по программе "Сервисный контракт"заплатили .И все пришло время ТО и начались качели звоните туда не понятно куда в Ставрополе вы не можете пройти . В офисе Ставрополя не чего конкректного не добились .…
1 августа, 16:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
29 июня 2025 года оформила авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 2***6 . По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. Позвонила в компанию на что мне сказали что расторгнуть можно только в офисе назвали адрес ближайш…
24 июля, 11:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
6 апреля 2025 оформила кредит на покупку машины, обязательным условием было оформление страховки GAP и полиса Подорожник. Окончательно погасив кредит через 3 месяца, я обратилась в страховку с заявлением о расторжении договора (ВАЖНО- расторгнуть дог…
22 июля, 15:24
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть