22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробности случившегося, а также сказали срок рассмотрения до 30 рабочих дней. Потом в чате отписались, что срок рассмотрения уже до 15 дней. Потом составили новое обращение с тем, что сроки затянуты и срок рассмотрения до 3-х рабочих дней. А потом снова новое обращение и срок рассмотрения до 2-х рабочих дней.
Спустя времч мне сообщают, что на 12.09 назначен выезд эксперта на осмотр авто. Однако 15.09 со мной связывается эксперт и ещё раз всё уточняет. И по итогу эксперт приехал только 16.09 вечером. 18.09 мне приходит смс, что мне выдано направление на ремонт. Я снова обращаюсь в чат и сообщаю, что мне не устраивает данное решение. Потому что коробка уже месяц как снята, и ехать в другой сервис я физически не могу. И повторюсь, все тонкости моего случая я не раз описывала в чате поддержки и при подаче заявления.
Сотрудник в чате мне сообщил, что мне нужно составить обращение на выплату дс, вместо направления на ремонт. На сайте я этого сделать не смогла, так как были ошибки на стороне сайта. На это мне сказали написать на почту info@vsk.ru. Я всё подробно расписала, отправила. И снова мне пишут, что срок рассмотрения до 15 рабочих дней. То есть страховая почти месяц не могла назначить выезд эксперта, и сейчас ещё непонятно сколько мне ждать ещё одного решения. Машина стоит уже больше месяца. В чате сотрудники реально мне помогали только пару раз.