Находясь в поездке а Шанхае 21/09/2025 заболел зуб.
Обратился в страховую 22/09/2025 в 10:00 утра, в 15:00 мне уже был назначен приём у специалиста рядом с моей гостиницей. Полис от премиум обслуживания.
Специалист в часте зарегистрировал обращение и передал контакты менеджеру Ангелине, которая оперативно наладила контакт между мной и контрагентом страховой в Китае. Когда случались паузы в диалоге, то помогала поторопить китайских коллег.
В общем помогли оперативно, в клинике встретили вместе с представителем страховой, которая взяла на себя общение с врачами и оплату. Ситуацию с зубом не решили, случай оказался сложный и я попросил о временном решении, чтобы можно было сразу сделать основательно у своего специалиста в России. Временное решение сработало, болевые ощущения убрали, выдали антибиотики и обезболивающие, оставили контакты для связи с врачом напрямую.
Очень благодарен страховой компании в целом и Ангелине в частности!