Добрый день. 21.02.2018 мною был оформлен автокредит в Банке ВТБ (ПАО) в г. Обнинске, Договор № 621/0651-0002827 [b]от 21.02.18,[/b] [b]обязательным условием[/b] было заключить договор страхования жизни (номер договора страхования №В-03.10.117.621/0651-0002827 от 21.02.18 ).) с ООО "СК КАРДИФ" (в противном случае банк мог отказать в кредите, акцент делали именно на отказ, а не на повышенную ставку), при этом вариантов выбора страховых компаний не было предложено, только СК КАРДИФ. [b]Уточнив у сотрудника Банка,[/b] [b]смогу ли я[/b], при досрочном погашении автокредита, [b]вернуть неиспользуемуюсумму страховки,[/b]ответили, что[b] смогу, но нужно будет самостоятельно обращаться в СК (в Москву). [/b]
Автокредит в ВТБ был погашен досрочно, и на 19.10.2018 мною была получена справка от ВТБ об отсутствии задолженности. В связи с этим - я обратилась в компанию СК КАРДИФ, чтобы мне вернули сумму страховки за годы, которые я уже не буду использовать, на что мне дважды в письменной форме ответили, что ничего возвращать не будут и по телефону +7 (495)287 77 85 ответили (кстати очень нагло и на повышенном тоне), что данная страховка никак не связана с автокредитом и что я могу просто остаться у них застрахованной на оставшийся срок действия д-ра. Но сумма страховки зависела именно от суммы автокредита,[b] и отказ в выплате суммы за не используемые годы - обман,[/b] т.к. то, что ранее связывали с наступлением страхового случая было производным от суммы кредитных обязательств перед банком!Теперь их нет. прежние условия существенно изменились.
[b]1-еобращение[/b] на выплату остатка было направлено [b]11.10.18[/b]г. в «СК КАРДИФ» через функцию обратной связи на сайте«СК КАРДИФ» https://cardif.ru/feedback об отказе от участия в программе страхования. [b]12.10.18г.[/b] [b]«СК КАРДИФ» прислала[/b] на эл-ую почту [b]ответ[/b] от 12.10.18г. о том, что рассмотрев мое обращение, ООО «СК КАРДИФ» расторгает договор страхования, однако страховая премия не может быть возвращена, но исходя из международных стандартов клиентоориентированности, СК КАРДИФ предлагает мне продолжить действие д-ра (на тех же условиях), но считаю, что у кого страховать жизнь и здоровье я решу самостоятельно, а не принудительно.
[b]2-е обращение[/b] на выплату остатка по страховке направлено [b]19.10.18[/b] через Почту России с увед-м,1-м классом. [b]23.10.18[/b] я [b]получила эл-ое письмо от СК КАРДИФ [/b]о том, что мое обращение "получено, зарегистрировано и принято в работу. Решение будет приниматься в теч. 14 кал-ых дней"[b]НО, 24.10.2018[/b] (быстро да?!, рассмотрели мое обращение))) я [b]получила эл-ое письмо[/b] с ответом [b]([u]ШАБЛОННЫМ, просто поменяв только на МОИ ФИО))[/u])[/b] от СК КАРДИФ о том, что мое обращение уже рассмотрено и в выплате мне отказано.
[b]Прошу выплатить мне остаток по страховке за неиспользуемые месяцы (52 [/b]из 60) , т.к. 18.10.2018г. кредитные обязательства между мной и банком ВТБ отсутствуют. Заемщиком условия договора кредитования исполнены в полном объеме. Имеет место отсутствие интереса в страховании риска для жизни от несчастных случаев и болезней, соответственно и в выплате оставшейся суммы страховки за не используемые годы (4 года 2 месяца).Это нормальная практика при досрочном закрытии кредита делать возврат по страховке, неоднократно с этим сталкивалась, [b]и в данном случае сотрудником Банка ВТБ было подтверждено, что вернуть можно при досрочном,самостоятельно обратившись в СК КАРДИФ, я посчитала, что обратиться самостоятельно - НЕ ПРОБЛЕМА,[/b] [b]проблемой оказалось сотрудничать с компанией СК КАРДИФ[/b]