Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
2 ноября, 15:36

Проволочки с возвратом депозита в клинику в Таиланде

Отдыхал в Таиланде в начале октября 2018. Оформил страховку в Ренессанс Страхование онлайн. Страховой случай случился практически сразу по прилету в Пхукет. С подозрением на пневмонию 10 октября обратился в клинику Siriroj International Hospital, которую мне порекомендовал по телефону менеджер сервисной компании Class Assistance. Менеджер предупредил, что в клинике могут взять депозит, который мне должны вернуть, как только будет получен счет за услуги от клиники. Кто должен вернуть депозит и когда, менеджер не уточнил. Кажется, он сказал "мы вернем", но я был не в очень здоровом состоянии, поэтому, за точность не особо ручаюсь. В клинике с меня действительно взяли депозит в размере 5000 бат (чуть более 10 000 руб). Также я оплатил франшизу в размере 50$.  Условия страхования предусматривают, что страховая компания оплачивает предоставление медицинских услуг по счету, который ей выставляет клиника, с которой имеется соответствующее соглашение. Мое финансовое участие здесь, вроде бы, не предусмотрено.  Вернувшись в Москву, 17 октября я посетил офис Ренессанс, где подал заявление на получение страховой выплаты. Я рассчитывал получить возмещение расходов на такси до клиники и обратно, и, собственно, сам депозит.  23 октября получаю от страховой письмо, в котором мне соглашаются оплатить такси до клиники (возвращение из клиники условиями страхования не предусмотрено) и небольшую переплату по франшизе (145 руб). По вопросу депозита пишут, что необходимо предоставить окончательный счет клиники. И они, вроде как, сделали запрос в сервисную компанию.  Звоню в сервисную компанию. Там мне говорят, что они отправят гарантийное письмо в клинику и мне клиника должна вернуть депозит на карту, с которой я его оплачивал. В течение 30 дней с момента получения гарантийного письма. Хорошо, а если бы я платил депозит наличными? Тогда вам нужно было бы его самостоятельно забрать в клинике. Отличное решение, лететь за депозитом специально в Таиланд. Никто же мне не сказал, что нужно оставаться в Таиланде и ждать пока сервисная компания не соизволит написать в клинику гарантийное письмо. Кстати,  СМС о том, что гарантийное письмо отправлено, я получил только 29 октября, пребывая в Москве уже две недели. Что ж, приготовился ждать деньги на карту. Тут мне звонят из Ренессанса и говорят, что они сделали запрос счета клиники, но лучше будет, если я получением счета займусь сам.  Я может чего не понимаю. Но, с какой стати я должен делать работу страховой компании и нести при этом дополнительные расходы ? Я оплатил полис. Уже далеко не первый в этой компании. Впервые у меня случается страховой случай.  Если уж с меня удержали депозит и страховщики об этой практике прекрасно знают, то должны мне эти деньги вернуть без каких-либо условий, если я предоставляю соответствующий документ, подтверждающий оплату конкретной суммы. А счет за услуги в клинике, сколько там они насчитали и как этот отличается от суммы депозита - это вопрос отношений между страховой и клиникой. Ведь, если бы депозит не брали, моего участия и не требовалось бы в их разбирательствах между собой. Почему представители Ренессанс и сервисной компании дают мне разную информацию по вопросу возмещения депозита? Почему меня настойчиво подталкивают к тому, чтобы я самостоятельно занимался получением счета за медицинские услуги из клиники?
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    02.11.2018 19:08
    Здравствуйте! В первую очередь мы просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы прекрасно понимаем ваши эмоции, поэтому сделаем все возможное, чтобы разобраться в вашей ситуации. Как только мы получим всю необходимую информацию, мы вернемся к вам с ответом.
  • Автор отзыва
    06.11.2018 16:44
    Сегодня мне опять позвонили из Ренессанса и опять предложили самостоятельно заняться получением счета от клиники. Иначе, мне якобы придется очень долго ждать. Почему у меня это должно получиться быстрее, чем у профессионалов страхового дела, которые должны этим заниматься по долгу службы, я понять не могу. Я не могу также понять другой вещи. Почему мне не могут возвратить депозит, оригинал оплаты которого я представил, а потом сделать взаиморасчет с клиникой? Вполне может случиться, что, с учетом оплаченной франшизы, окончательный счет будет даже меньше депозита. А страховая компания, стало быть, предполагает мне вернуть деньги именно на сумму этого счета. Скажите, зачем вводить клиента в заблуждение о том, что, приобретая страховку, он при страховом случае просто обращается в рекомендованное медучреждение и ни о чем более не думает? Честнее было бы сразу предупреждать, что клиент должен оплатить счет, а потом привезти его в страховую и получить возмещение. Я бы так и сделал, если бы знал, с чем мне придется столкнуться по возвращении в Москву.
  • Ренессанс
    07.11.2018 11:05
    [quote][b]igor6927[/b] пишет:Сегодня мне опять позвонили из Ренессанса и опять предложили самостоятельно заняться получением счета от клиники. Иначе, мне якобы придется очень долго ждать. Почему у меня это должно получиться быстрее, чем у профессионалов страхового дела, которые должны этим заниматься по долгу службы, я понять не могу. Я не могу также понять другой вещи. Почему мне не могут возвратить депозит, оригинал оплаты которого я представил, а потом сделать взаиморасчет с клиникой? Вполне может случиться, что, с учетом оплаченной франшизы, окончательный счет будет даже меньше депозита. А страховая компания, стало быть, предполагает мне вернуть деньги именно на сумму этого счета. Скажите, зачем вводить клиента в заблуждение о том, что, приобретая страховку, он при страховом случае просто обращается в рекомендованное медучреждение и ни о чем более не думает? Честнее было бы сразу предупреждать, что клиент должен оплатить счет, а потом привезти его в страховую и получить возмещение. Я бы так и сделал, если бы знал, с чем мне придется столкнуться по возвращении в Москву.[/quote] Здравствуйте! Мы приносим вам наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что мы заставили вас так волноваться. На данный момент мы разбираемся в описанной вами ситуации. В ближайшее время мы получим всю необходимую информацию, после чего вернемся к вам с ответом. Извините нас, пожалуйста, за ожидание.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.11.2018 16:06
    Давайте подождем ответ от СК. 17.12.2018 Принимаем отзыв без оценки.
  • Автор отзыва
    14.11.2018 13:03
    Вчера 13 ноября таиландская клиника мне вернула депозит на карту. История со счастливым концом, но вопросы к страховой компании и сервисной компании остаются.  1) почему сервисная компания отправила в клинику гарантийное письмо только 30 октября, хотя я заявил о страховом случае 10 октября и в тот же день подтвердил им, что получил медицинские услуги от клиники? На свое счастье я оплатил депозит картой. Если бы я сделал это наличными, то мне бы оставалось только забирать депозит лично в клинике. И только после получения клиникой гарантийного письма. Никто меня об этом заранее не предупредил. Улетел из Таиланда я 14 октября. За депозитом пришлось бы лететь в туда по новой. 2) почему страховая компания с меня настойчиво требовала окончательный счет за услуги в клинике? Они не знали порядок возвращения депозита? Получается, действия страховой и сервисной компаний никак не согласованы. 3) почему вообще возникла практика с депозитами? клиники в Таиланде не доверяют конкретным страховщикам? получается были прецеденты с неоплатой? Тогда не нужно рассказывать сказки о том, что клиент обращается в клинику, а страховая напрямую оплачивает клинике все полученные услуги. На практике, клиент оплачивает услуги сам наперед, а потом еще и имеет проблемы с возвратом депозита.
  • Ренессанс
    29.11.2018 16:57
    [quote][b]igor6927[/b] пишет:Вчера 13 ноября таиландская клиника мне вернула депозит на карту. История со счастливым концом, но вопросы к страховой компании и сервисной компании остаются.  1) почему сервисная компания отправила в клинику гарантийное письмо только 30 октября, хотя я заявил о страховом случае 10 октября и в тот же день подтвердил им, что получил медицинские услуги от клиники? На свое счастье я оплатил депозит картой. Если бы я сделал это наличными, то мне бы оставалось только забирать депозит лично в клинике. И только после получения клиникой гарантийного письма. Никто меня об этом заранее не предупредил. Улетел из Таиланда я 14 октября. За депозитом пришлось бы лететь в туда по новой. 2) почему страховая компания с меня настойчиво требовала окончательный счет за услуги в клинике? Они не знали порядок возвращения депозита? Получается, действия страховой и сервисной компаний никак не согласованы. 3) почему вообще возникла практика с депозитами? клиники в Таиланде не доверяют конкретным страховщикам? получается были прецеденты с неоплатой? Тогда не нужно рассказывать сказки о том, что клиент обращается в клинику, а страховая напрямую оплачивает клинике все полученные услуги. На практике, клиент оплачивает услуги сам наперед, а потом еще и имеет проблемы с возвратом депозита.[/quote] Добрый день. Мы рады, что ваша ситуация благополучно разрешилась. Позвольте нам ответить на ваши вопросы, чтобы избежать недопонимания. Гарантийное письмо было размещено сервисной компанией, когда был получен счет из клиники и проведена его экспертиза. Это обязательные условия, которые не могут быть не выполнены.  Клиники не принимают депозит наличными. Счет в таком случае формируется сразу при выписке пациента и оплачивается клиентом в полном размере. В Таиланде клиники, обслуживая иностранных граждан, всегда берут в залог депозит или паспорт. Эта практика распространена на территории всей страны, и страховые компании, к сожалению, не в силах повлиять на это. Надеемся, что мы смогли ответить на все ваши вопросы. Желаем вам хороших путешествий.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть