Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
2 ноября, 15:36

Проволочки с возвратом депозита в клинику в Таиланде

Отдыхал в Таиланде в начале октября 2018. Оформил страховку в Ренессанс Страхование онлайн. Страховой случай случился практически сразу по прилету в Пхукет. С подозрением на пневмонию 10 октября обратился в клинику Siriroj International Hospital, которую мне порекомендовал по телефону менеджер сервисной компании Class Assistance. Менеджер предупредил, что в клинике могут взять депозит, который мне должны вернуть, как только будет получен счет за услуги от клиники. Кто должен вернуть депозит и когда, менеджер не уточнил. Кажется, он сказал "мы вернем", но я был не в очень здоровом состоянии, поэтому, за точность не особо ручаюсь. В клинике с меня действительно взяли депозит в размере 5000 бат (чуть более 10 000 руб). Также я оплатил франшизу в размере 50$.  Условия страхования предусматривают, что страховая компания оплачивает предоставление медицинских услуг по счету, который ей выставляет клиника, с которой имеется соответствующее соглашение. Мое финансовое участие здесь, вроде бы, не предусмотрено.  Вернувшись в Москву, 17 октября я посетил офис Ренессанс, где подал заявление на получение страховой выплаты. Я рассчитывал получить возмещение расходов на такси до клиники и обратно, и, собственно, сам депозит.  23 октября получаю от страховой письмо, в котором мне соглашаются оплатить такси до клиники (возвращение из клиники условиями страхования не предусмотрено) и небольшую переплату по франшизе (145 руб). По вопросу депозита пишут, что необходимо предоставить окончательный счет клиники. И они, вроде как, сделали запрос в сервисную компанию.  Звоню в сервисную компанию. Там мне говорят, что они отправят гарантийное письмо в клинику и мне клиника должна вернуть депозит на карту, с которой я его оплачивал. В течение 30 дней с момента получения гарантийного письма. Хорошо, а если бы я платил депозит наличными? Тогда вам нужно было бы его самостоятельно забрать в клинике. Отличное решение, лететь за депозитом специально в Таиланд. Никто же мне не сказал, что нужно оставаться в Таиланде и ждать пока сервисная компания не соизволит написать в клинику гарантийное письмо. Кстати,  СМС о том, что гарантийное письмо отправлено, я получил только 29 октября, пребывая в Москве уже две недели. Что ж, приготовился ждать деньги на карту. Тут мне звонят из Ренессанса и говорят, что они сделали запрос счета клиники, но лучше будет, если я получением счета займусь сам.  Я может чего не понимаю. Но, с какой стати я должен делать работу страховой компании и нести при этом дополнительные расходы ? Я оплатил полис. Уже далеко не первый в этой компании. Впервые у меня случается страховой случай.  Если уж с меня удержали депозит и страховщики об этой практике прекрасно знают, то должны мне эти деньги вернуть без каких-либо условий, если я предоставляю соответствующий документ, подтверждающий оплату конкретной суммы. А счет за услуги в клинике, сколько там они насчитали и как этот отличается от суммы депозита - это вопрос отношений между страховой и клиникой. Ведь, если бы депозит не брали, моего участия и не требовалось бы в их разбирательствах между собой. Почему представители Ренессанс и сервисной компании дают мне разную информацию по вопросу возмещения депозита? Почему меня настойчиво подталкивают к тому, чтобы я самостоятельно занимался получением счета за медицинские услуги из клиники?
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    02.11.2018 19:08
    Здравствуйте! В первую очередь мы просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы прекрасно понимаем ваши эмоции, поэтому сделаем все возможное, чтобы разобраться в вашей ситуации. Как только мы получим всю необходимую информацию, мы вернемся к вам с ответом.
  • Автор отзыва
    06.11.2018 16:44
    Сегодня мне опять позвонили из Ренессанса и опять предложили самостоятельно заняться получением счета от клиники. Иначе, мне якобы придется очень долго ждать. Почему у меня это должно получиться быстрее, чем у профессионалов страхового дела, которые должны этим заниматься по долгу службы, я понять не могу. Я не могу также понять другой вещи. Почему мне не могут возвратить депозит, оригинал оплаты которого я представил, а потом сделать взаиморасчет с клиникой? Вполне может случиться, что, с учетом оплаченной франшизы, окончательный счет будет даже меньше депозита. А страховая компания, стало быть, предполагает мне вернуть деньги именно на сумму этого счета. Скажите, зачем вводить клиента в заблуждение о том, что, приобретая страховку, он при страховом случае просто обращается в рекомендованное медучреждение и ни о чем более не думает? Честнее было бы сразу предупреждать, что клиент должен оплатить счет, а потом привезти его в страховую и получить возмещение. Я бы так и сделал, если бы знал, с чем мне придется столкнуться по возвращении в Москву.
  • Ренессанс
    07.11.2018 11:05
    [quote][b]igor6927[/b] пишет:Сегодня мне опять позвонили из Ренессанса и опять предложили самостоятельно заняться получением счета от клиники. Иначе, мне якобы придется очень долго ждать. Почему у меня это должно получиться быстрее, чем у профессионалов страхового дела, которые должны этим заниматься по долгу службы, я понять не могу. Я не могу также понять другой вещи. Почему мне не могут возвратить депозит, оригинал оплаты которого я представил, а потом сделать взаиморасчет с клиникой? Вполне может случиться, что, с учетом оплаченной франшизы, окончательный счет будет даже меньше депозита. А страховая компания, стало быть, предполагает мне вернуть деньги именно на сумму этого счета. Скажите, зачем вводить клиента в заблуждение о том, что, приобретая страховку, он при страховом случае просто обращается в рекомендованное медучреждение и ни о чем более не думает? Честнее было бы сразу предупреждать, что клиент должен оплатить счет, а потом привезти его в страховую и получить возмещение. Я бы так и сделал, если бы знал, с чем мне придется столкнуться по возвращении в Москву.[/quote] Здравствуйте! Мы приносим вам наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что мы заставили вас так волноваться. На данный момент мы разбираемся в описанной вами ситуации. В ближайшее время мы получим всю необходимую информацию, после чего вернемся к вам с ответом. Извините нас, пожалуйста, за ожидание.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.11.2018 16:06
    Давайте подождем ответ от СК. 17.12.2018 Принимаем отзыв без оценки.
  • Автор отзыва
    14.11.2018 13:03
    Вчера 13 ноября таиландская клиника мне вернула депозит на карту. История со счастливым концом, но вопросы к страховой компании и сервисной компании остаются.  1) почему сервисная компания отправила в клинику гарантийное письмо только 30 октября, хотя я заявил о страховом случае 10 октября и в тот же день подтвердил им, что получил медицинские услуги от клиники? На свое счастье я оплатил депозит картой. Если бы я сделал это наличными, то мне бы оставалось только забирать депозит лично в клинике. И только после получения клиникой гарантийного письма. Никто меня об этом заранее не предупредил. Улетел из Таиланда я 14 октября. За депозитом пришлось бы лететь в туда по новой. 2) почему страховая компания с меня настойчиво требовала окончательный счет за услуги в клинике? Они не знали порядок возвращения депозита? Получается, действия страховой и сервисной компаний никак не согласованы. 3) почему вообще возникла практика с депозитами? клиники в Таиланде не доверяют конкретным страховщикам? получается были прецеденты с неоплатой? Тогда не нужно рассказывать сказки о том, что клиент обращается в клинику, а страховая напрямую оплачивает клинике все полученные услуги. На практике, клиент оплачивает услуги сам наперед, а потом еще и имеет проблемы с возвратом депозита.
  • Ренессанс
    29.11.2018 16:57
    [quote][b]igor6927[/b] пишет:Вчера 13 ноября таиландская клиника мне вернула депозит на карту. История со счастливым концом, но вопросы к страховой компании и сервисной компании остаются.  1) почему сервисная компания отправила в клинику гарантийное письмо только 30 октября, хотя я заявил о страховом случае 10 октября и в тот же день подтвердил им, что получил медицинские услуги от клиники? На свое счастье я оплатил депозит картой. Если бы я сделал это наличными, то мне бы оставалось только забирать депозит лично в клинике. И только после получения клиникой гарантийного письма. Никто меня об этом заранее не предупредил. Улетел из Таиланда я 14 октября. За депозитом пришлось бы лететь в туда по новой. 2) почему страховая компания с меня настойчиво требовала окончательный счет за услуги в клинике? Они не знали порядок возвращения депозита? Получается, действия страховой и сервисной компаний никак не согласованы. 3) почему вообще возникла практика с депозитами? клиники в Таиланде не доверяют конкретным страховщикам? получается были прецеденты с неоплатой? Тогда не нужно рассказывать сказки о том, что клиент обращается в клинику, а страховая напрямую оплачивает клинике все полученные услуги. На практике, клиент оплачивает услуги сам наперед, а потом еще и имеет проблемы с возвратом депозита.[/quote] Добрый день. Мы рады, что ваша ситуация благополучно разрешилась. Позвольте нам ответить на ваши вопросы, чтобы избежать недопонимания. Гарантийное письмо было размещено сервисной компанией, когда был получен счет из клиники и проведена его экспертиза. Это обязательные условия, которые не могут быть не выполнены.  Клиники не принимают депозит наличными. Счет в таком случае формируется сразу при выписке пациента и оплачивается клиентом в полном размере. В Таиланде клиники, обслуживая иностранных граждан, всегда берут в залог депозит или паспорт. Эта практика распространена на территории всей страны, и страховые компании, к сожалению, не в силах повлиять на это. Надеемся, что мы смогли ответить на все ваши вопросы. Желаем вам хороших путешествий.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в отпуске в Турции, прилетела 21 сентября . 22 сентября в холле отеля на первом этаже поскользнулась получила травму правого колена . 23 сентября обратилась в страховую за помощью ( полис Т*****23 выезд за рубеж) мне организовали машину,…
25 сентября, 10:24
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Лично я вычеркнул из своего списка страховых компаний эту ни за что не отвечающую компанию под названием "Ренессанс страхование". Рассказываю свой случай. Перед тем как поехать отдыхать в Турцию Я приобрел полис страхование путешествия в этой, как …
24 сентября, 23:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
ОСТОРОЖНО: «Ренессанс страхование» Я оформила туристический полис «Ренессанс», который должен был действовать с 00:00 28.08.2025. На бумаге всё ясно: покрытие начинается с первого дня. Сегодня моему ребёнку нужна срочная медицинская помощь. Страхов…
28 августа, 15:00
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сделали своему ребенку страховку за границу,ребенок во время поездки потерял согласие родителей на перелет,во время поездки умер дедушка! Естественно,что все были в стрессе и тогда потеряли документ,страховая всячески пытается сказат…
12 августа, 19:51
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
26. 07. 25 г. обратился в офис Ренессанс Страхование ( СПб, пр. Наставников, 34) в связи с оформлением полиса медицинской сраховки для выезда за рубеж. Оплатил услугу, получил на руки полис. Позже у меня возникли некоторые вопросы к страховой компани…
4 августа, 15:22
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Совершенно некомпетентные сотрудники. Несколько раз оставляла заявку на полис ДМС для другого человека,никто не перезвонил. Так же хотела оформить полис путешествий,4 дня мне никто не дает инфо по полису. Ни один сотрудник не знает ничего о продукте.…
29 июля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Данную страховую не рекомендую! Обратилась 29.05.25 в страховую через приложение, со страховым случаем находясь в Турции. До сих пор никто не помог мне!отвечает бот и на этом всё! Есть с чем стравить, до этого была страховка в Альфастраховании, …
6 июня, 11:31
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис достался вместе с пакетным туром, срок действия 14.04.25 - 25.04.25. 15.04.25, находясь в ОАЭ обратился в контактный центр за оказанием медицинской помощи, ответили оперативно, но так как уже была глубокая ночь настоял на приезде врача в отель.…
27 апреля, 18:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания необоснованно считает, что срок моей поездки исчисляется с момента выезда из РФ, и на этом основании отказывает в покрытии расходов. Однако данная позиция не соответствует условиям страхования и фактическим обстоятельствам. Согл…
24 марта, 16:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хуже компании по стараханию в путешествиях не найти. Выехал на горнолыжный курорт в Шерегеш. На спуске порвал связки и заработал субхондральный перелом мыщелка. В местном травпункте сказали что мрт нет. Купил медикаменты и артез на колено за свои ден…
13 марта, 16:03
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые! купил полис 08.11 от данной компании. Застраховал путешествие для ребенка 6 месяцев с 16.11.2024 00:00 по 22.12.2024 17.11.2024 в 19:42 обратился в сервисную компанию для организации помощи. С жалобами на зеленый стул, насморк, кашель (с…
18 ноября, 16:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Если вы думаете покупать страховку во время поездок, то выбирайте другие компании. Приобретал страховку на авиарейс Казань - Шанхай - Хошимин (Вьетнам) при покупке билетов, стоило около 4 тыс. рублей на 2 пассажиров. Как итог, перен…
25 сентября, 20:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас! За последние 5 лет страхуюсь в этой компании, никогда не обращалась и очень жаль, что сегодня пришлось. Получила травму за границей, полдня ушло на переговоры: дозвониться невозможно - 20 мин пинали от бота к боту, затем связь просто прерва…
20 августа, 18:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Во время нахождения в Турции, 31.07.2024 меня укусила кошка на улице. Обратилась в страховую (М-5***7). Они не смогли организовать экстренную помощь, т.к. я находилась в регионе, где нет партнерских клиник. Я уточнила, что на момент 3й прививки буду …
7 августа, 18:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ужас. Имею полис страхования путешествующего, в котором написано, обязательное информирование страховой компании о датах и месте выезда. Перед выездом позвонила в страховую сообщить необходимые данные, в итоге вопрос решался очень долго. Сначала …
20 мая, 09:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При оформлении полиса на сайте я вижу только страховую сумму, нигде нельзя увидеть информацию о том, что по полису оказывается предусмотрена ФРАНШИЗА! Это становится видно только после оплаты страховой премии и получении самого полиса на почту, до оп…
4 мая, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
От Газпромбанка у нас страховка путешественника Ренессанс. Находимся в Тайланде, у мужа на предплечье образовалось воспаление, обратились в страховую 18.04.2024. Направили в клинику, сделали операцию, было назначено план лечения ( перевязки и 25.04 п…
24 апреля, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Всем привет! Номер моего страхового полиса: 001­CTTR­U*.****28 Никогда не пользовался услугами страховых компаний, но риск остаться без запланированного перелета и денег сделал выбор в пользу покупки страховки к перелету. Поскольку в городе, из …
17 апреля, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купил полис компании Ренессанс для выезжающих за рубеж. Уехал отдыхать в другую страну. Спустя месяц уехал на скорой в госпиталь с невыносимой болью в животе. Известил страховую. Обращение номер 52028-170224-REN. После обследования местный доктор…
18 февраля, 11:55
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
31.10.2023 оформил в Газпромбанке (от Ренессанс страхование) Полис страхования путешествующих. 30 ноября, находясь в Таиланде, заболел гриппом. Страховщик быстро отреагировал на обращение, проконтролировал процесс лечения, своевременно оплатил его. Т…
1 февраля, 12:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
12.10.2023 попала в ДТП в Яндекс такси, получила травмы, в последующем подали заявление на возмещение по страховому случаю, эти сотрудники из РЕНЕСАНС СТРАХОВАНИЕ  выплатили 5000 р) буду обращаться в суд и на страховую и на Яндекс такси! Хочу сделать…
18 ноября, 00:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собственно произошел страховой случай о чём сразу проинформировал страховую. Они в течении суток нашли клинику и согласовали приём. При этом в клинике согласились принимать меня только по наличной оплате. Представитель отеля где я остановился взял оп…
30 августа, 00:40
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находясь в Индонезии, обратился в страховую компанию по страховому случаю, заплатил 50 дол франшизы за визит к врачу, страховая отказала в лечении, на основании, что в прошлом году у меня были аналогичные боли. Хотя полис покрывает хронические заболе…
6 июня, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
26 мая в офисе компании "Ренессанс Страхование" мной было написано заявление на возврат средств за оформленный днем ранее страховой полис. В заявлении указаны все реквизиты для возврата средств. Прошло уже более 12 дней, средства мне не вернули!!! …
6 июня, 09:27
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить негодование к сервису и отношению к клиентам этой организации!!! 6 мая приобретая билеты, неизвестной мне авиакомпанией, я решила перестраховаться и приобрести , предлагаемую мне при оформлении билета , страховку путешествия от компании…
30 мая, 23:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть