Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Игорь, Волгоград
6 ноября, 17:17

Оформление договора страхования

Вранье оператора, что можно взять и оформить из личного кабинета. Наврав, что это легко и просто, оператор ворует время - само дорогое. Потому что когда ты начинаешь оформлять, то оказывается что сайт не работает и вам предлагаются какие то суррогаты страхования и новая история поиска нормальных операторов. Вероятно все и расшатанность на выматывание клиента и доведение его до кондиции на все сговорчивости. Если позвонить оператору, то он честно и цинично заявляет что ему дела нет до того что говорил его коллега и сайт ДА может не работать и они с этим ничего не могут поделать/не собираются ничего делать. Что же касается украденного времени то никаких извинений и предложений. Полностью дефицитный рынок услуг лобированный и циничный.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    07.11.2018 12:59
    Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после обслуживания в нашей компании! Если речь идет о добровольном виде страхования, то с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Игорь
    Автор отзыва
    08.11.2018 11:27
    Уважаемый сотрудник Центра контроля качества и другие сотрудники фронт офисов компании. Мне очень вас жаль. Мне вас жаль потому, что та работа которой вы занимается работой не является. Это очень легко понять если проследить ваши манипуляции связанные с вводом в заблуждение и обманом клиентов. Все дело в том, что ваша компания не является страховой компанией а является только лишь агентом. Это вытекает из сути вашей деятельности, а именно из того, что вы не страхуете прямо и просто как например это делает СОГАЗ.  Ваши манипуляции: из офиса посылают пройти процедуру на сайте, на сайте через кол центр посылают в офис. Суть - измотать клиента, до полного "на все согласия", что бы вы получили бонусы, а клиент проблему типа страховщика в Якутии, когда клиент где нибудь в Волгограде или Урюпинске. Суть таких манипуляций - измучить клиента до полной "лояльности" что бы можно было впарить(!!! это не путать с продажами) любого страховщика и не платить потом в случае возникновения случая.  Понятно, что система имеет серьезное законодательное лобби , на что вы и ссылаетесь.  Но дело даже не в лобби и не в законах. А в том, что ни сотрудник офиса, ни кол центра не говорит и не объясняет в чем на самом деле дело. Не объясняет что страхование как таковое компанией не производится.... Тем самым компания ворует время клиентов и занимается не добросовестными манипуляциями/обманом и вымогательством денег.  Но надо понимать, что это делает не вся компания а ее сотрудники. Которые на самом деле все понимают. Они понимают что они обманывают людей и им стыдно смотреть в глаза людям. Да, они как то должны выживать и типа зарабатывать. Мне жаль вас.
  • Игорь
    Автор отзыва
    08.11.2018 11:45
    ...и еще раз об этом же: Если речь идет о добровольном виде страхования, то с января 2017 года РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика. В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС). - уважаемый сотрудник центра контроля качества. Хочу вам сообщить, что это я понял и без вас. То есть, самостоятельность. Вы лишь "озвучиваете" то, что и без вас понятно и очевидно. Это потому, что алгоритм "впаривания" вашего продукта относительно ОСАГО как раз и подразумевает, что бы измотать клиента и только потом ему было понятно что все не так и в чем заключается вранье. ЕЩЕ раз хочу вам пояснить, что суть заключается в том, что вы не сообщаете сразу это балую весть, то есть, весть о том что вы на самом деле делаете а чего нет. При том что вы не утруждаете себя заблаговременно все объяснить, ваши сотрудники и извиняться не собираются по этому поводу. А ведь я потратил пару дней, что бы понять в чем хитрость. То есть, мне требуются комментарии, не по поводу чего делает и чего не делает компания, а по поводу того, почему вы сразу об этом не заявляете? Почему вы не страдаете заботливостью о клиенте если у вас постоянные перебои с сайтом( в чем я лично сомневаюсь).  И так как вы не предупредительны, то все ваши действия я расцениваю как манипуляции с клиентом цель которых впарить(!) агентские услуги взамен услуг страхования. Как то так. В отношении данного тезиса: Уважаемый Клиент, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после обслуживания в нашей компании!   Читая ваши комментарии к другим постам я понимаю что это форма речи и это не имеет никакого отношения к искренним сожалениям . Возможно/скорей всего отвечает вообще робот/бот. Для понимания, можете сравнить все ответы и станет понятно, что на самом деле никто себя не утруждает ответами клиентам. Касательно: Надеемся на Ваше понимание. Хочу заметить, что мне представляется что понял я вас правильно , по этому обратился в СОГАЗ и там все прошло легко и быстро, без мозгокрутства. Надеюсь вы меня тоже поняли, о чем я. Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинет. Что же..., спасибо за рекомендацию... но это уже был бы 2й или 3й круг хождений /бега за собственным хвостом. Вы просто фокусники :)  Вы же знаете, что офис скажет , мол какая компания попадется в базе РСА в той и зарегистрируем. Как и на сайте.  То есть , есть база страховщиков а вы просто агентская компания ....
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить сотрудника Зетта Страхование Т-у Елену С за ее профессиональный и человеческий подход в работе. Я уже несколько лет по страхованию своего автомобиля обращаюсь только к Елене С - она всегда понятно, на доступном языке объяснит в…
29 мая, 10:31
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В 2012-2013 годах был застрахован по Каско в этой компании. Отказались мне оформлять и оплачивать убытки по страховому случаю, сослались на то, что я их дескать "накопил". Обратился к юристам, пришлось с ними судиться, т.к. сумма непокрытых ими убытк…
28 апреля, 22:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Вранье оператора, что можно взять и оформить из личного кабинета. Наврав, что это легко и просто, оператор ворует время - само дорогое. Потому что когда ты начинаешь оформлять, то оказывается что сайт не работает и вам предлагаются какие то суррогаты…
6 ноября, 17:17

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть