Купил Apple iPhone X в «Евросети» 13.07.2018,предложили застраховать за небольшие деньги, я согласился. Сам работаю директором страхового агентства, знаю по себе, что лучше перестраховаться. В итоге оформил «[b]Полис-оферта страхования электронной техники плюс №:001/[/b][b]ES[/b][b]/7130035681074[/b][b]BK[/b][b]» от 13.07.2018. [/b]Недолго музычка играла и 16.08.2018 не установленное лицо, разбив переднее боковое стекло, тайно похитило из моего а/м Apple iPhoneм Х 64 GBGREYMQAC2RU/A.Как добропорядочный гражданин, вызвал следственные органы, зафиксировал факт кражи и оповестил страховую компанию ООО СК «Сбербанк Страхование» о случившемся, в Страховой Компании мне предложили 3 варианта подачи заявления и соответствующих документов на страховое возмещение через: 1) Просервис 2)Евросеть 3)Почта России Обратился в «Евросеть», мне сказали, что, если хотите быстрее обращайтесь в «Просервис».
Обратился в «Просервис» 18.08.2018, приняли все документы и сказали ждать. В итоге позвонили с «Просервиса» 24.08.2018 и говорят, так у вас же не поломка, а кража – это не к нам. Обратился в «Евросеть» повторно, приняли документы, сказали, отправят по электронной почте в Страховую Компанию.
29.08.2018 позвонил в ООО СК «Сбербанк Страхование»,там мне сообщили, что документы к ним не поступили, лучше всего отправить по почте России. Итак, я потерял 2 недели. Едем дальше, 30.08.2018 отправил по почте России заказным письмом EMS, 04.09.2018 отследил трек-номер письма, статус был «доставлено», сообщил в СК трек-номер, подтвердили, что документы поступили. Через неделю пришло смс оповещение на мобильный телефон от СК, что необходимо дослать оставшиеся документы, а именно постановление о возбуждении уголовного дела. Только 17.10.2018 года выдали постановление, 18.10.2018 отправил постановление через почту России, ускоренным путём через EMS, трек-номер письма:[b]ED[/b][b]007445622[/b][b]RU[/b][b] от 18.10.2018.[/b]22.10.2018 в 14:00 письмо было получено адресатом, а именно ООО СК «Сбербанк Страхование».
23.10.2018 оповестил СК, сообщил трек-номер письма, мне подтвердили, что внесли все данные в дело, ждите 10 рабочих дней. Вчера 06.11.2018 звонил в СК, сказали, что документы не поступали, составили обращение, перезвоните завтра. Звонил сегодня, абсолютно идентичная информация.
В ИТОГЕ все страховые сроки истекли, документы до сих пор не получены и не рассмотрены СК и когда произойдёт страховая выплата неизвестно. [b]Номер требования: 219848[/b][b]Номер обращения: 104244[/b][b] [/b]В данный момент готовлю досудебную претензию и исковое заявление в суд.