Был получен полис страхования выезжающих за рубеж к пакету Привилегия банка ВТБ. Основным застрахованным являюсь я, дополнительно застрахована моя супруга. В одной из совместных поездок, супруга попала в больницу в Китае. Оплачивать напрямую больнице СК ВТБ Страхование отказалась, сославшись на невозможность выпуска гарантийного письма, но сказали, что по возвращению домой, можно будет подать пакет документов на компенсацию.
Справедливости ради, ранее я уже пользовался страховым полисом ВТБ Страхование несколько раз в разных странах, никогда не возникало никаких проблем. Все вопросы с больницами и врачами были решены СК напрямую и достаточно быстро.
[b]16 октября 2018 года[/b] в офис СК ВТБ Страхование на ул. 2-й Южнопортовый проезд, д.27 а, стр 1 был подан полный пакет документов, включая документы и счета из больницы, переведенные на русский язык и заверенные нотариально за свой счет.
Тут стоит отметить, что возлагать ответственность переводить документы и нотариально заверять перевод за свой счет на застрахованного, на мой взгляд, не совсем справедливо, хоть и четко прописано в правилах страхования. При прямой оплате, СК же не вычитает из стоимости оказанных услуг по $20 за каждую переведенную страницу медицинских документов. Но это так, лирическое отступление.
По условиям страхования, рассмотрение дела занимает 30 рабочих дней, срок рассмотрения истек [b]28 ноября 2018 года[/b].
[b]29 ноября 2018 года[/b] по телефону было составлено обращение в СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ с просьбой разъяснить причины задержки в принятии решения и осуществлении выплаты по страховому случаю,
[b]1 декабря 2018 года[/b] мной был повторно по телефону оставлен запрос в СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ. Сроки рассмотрения данных обращений составляют 2 рабочих дня и истекли сегодня, [b]4 Декабря 2018 года[/b]. Вчера по телефону мне сказали, что положительное решение о выплате принято и что страховой акт будет выпущен сегодня.
Сегодня мне по телефону сказали, что страховой акт выпущен был вчера и деньги поступят мне на счет в течение 2-3 рабочих дней. На мою просьбу отправить мне копию страхового акта, сотрудница, посовещавшись с кем-то, сказала, что неверно меня проинформировала и что страхового акта еще нет и что дело находится на рассмотрении. Напоминаю, сроки рассмотрения истекли [b]28 ноября 2018 года[/b], а сегодня истекли сроки обращений с просьбой указать причины задержки. На мой вопрос, сколько еще ждать ответ один - несогласны с чем-то отправляйте жалобу.
Некрасиво получается, уважаемая СК ВТБ Страхование... Номер выплатного дела 206337/18/01.