Еще 24 января 2018 года произошел страховой случай. Я был признан потерпевшей стороной. Случай был зарегистрирован в АО "СК Опора". 9 февраля пришло направление на ремонт на одно из СТО, где с суммой страховой выплаты не согласились. Во-первых, в сумму не вкладывались, а доплачивать свои деньги я отказался, во-вторых, были обнаружены вскрытые повреждения. В СК Опора было направлено заявление на согласование дополнительных повреждений. Тем временем, пока рассматривалось заявление, СК Опора передала страховой портфель в ООО СК "Ангара". И здесь всё зависло. В call-центре ничего вразумительного не говорят, кроме того, что "ваше заявление на рассмотрении". В июне в call-центре мне ответили, что документы подписаны к выплате еще 05.04.2018. Но выплаты нет. На вопросы почему нет выплаты, какая сумма подписана и когда будет выплата отправляют писать письмо в департамент урегулирования убытков. Пишу в департамент.
Дальше буду краток. Письмо-ответ от 7.06.2018: "Заявка отправлена на выплату в Ангару". Письмо-ответ от 20.09.2018: "По вашему обращению документы направлены на выплату". Письмо-ответ от 17.10.2018: "По Вашему делу 19.03.2018 было отправлено на выплату. Обязательства выполнены. Спасибо!". Следующий мой вопрос, "если обязательства выполнены, тогда почему нет выплаты" был проигнорирован. Следом 18.10.2018 пишу письмо, с просьбой предоставить соответствующие документы, подтверждающие произведение выплаты. Ответ получил 31.10.2018 со следующим содержанием: "Добрый день. Документы направлены в бухгалтерию. Ожидайте оплаты". На этом всё.
Прошло почти 11 месяцев. Выплаты, к сожалению, по прежнему нет.
Мой страховой полис ЕЕЕ №1027065911