Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
, Воронеж
19 января, 00:40

Только началася процесс работы по страховому случаю (КАСКО) - и уже проблемы

Ранее, когда обращался по мелким вопросам, в целом, проблем не было, кроме больших очередей в Воронежском филиале РЕСО - один раз с пятого раза только смог подать необходимые документы. Но это ладно, "перегибы на местах" :) Но теперь более серьёзный страховой случай, который "пахнет" TOTAL'ом, документы подал, и уже начались проблемы, но уже не местного масштаба, а с центрального офиса. Номер дела АТ9130594 по ДТП 29.12.2018 на платном участке М4-Дон. Приехали два эвакуатора - я их не вызывал - сотрудники платной дороги, видимо, позаботились. Закончли с ГИБДД, доставили машину на эвакуаторе, оплатил наличными на месте, попросил документ для страховой комнании - выписали квитанцию по форма БО-3 с описанием оказанной услуги, печатью, подписью, всеми данными. Далее, подал 9-го января документы в офисе страховой компании, написал заявление на возмещение стоимости эвакуации. Сегодня звоню - сообщают, что направление к автодилеру ещё не готово (хотя уже пятый рабочий день после осмотра), а для компенсации эвакуатора нужно донести дополнительные документы: "оригинал кассового чека или иного документа подтверждающего оплату, акт выполненных работ или заказ-наряд". Звоню по телефону указанному на квитанции БО-3 (хорошо, что копию себе сделал). Рассказываю ситуацию - а там ИП - удивляется ситуации - кассовых чеков мы не даём, говорит - в машине кассового аппарата нет и быть не может - исключение для онлайн-касс для ИП работающих в труднодоступных местах и с плохой связью (для эвакуатора логично) и что эта БО-3 бланк строгой отчётности и есть документ об оплате.  Акт выполненных работ и наряды это когда заказчик юрлицо - для физ. лиц такого никогда не давали - никогда никто не жаловался. Там 6000 руб. 120 километров по 50 руб. за километр. В правилах страхования написано: "12.19. Если в результате страхового случая ТС лишилось возможности двигаться своим ходом, Страховщик возмещает Страхователю документально подтвержденные расходы по транспортировке (буксировке) поврежденного ТС до места стоянки (гаража) либо места ремонта, но не более 1% от страховой суммы по риску «Ущерб». Если транспортировка поврежденного ТС, а также другие необходимые расходы по уменьшению ущерба произведены по письменной рекомендации Страховщика, то они возмещаются в полном объеме на основании счетов за фактически выполненные работы и услуги." Документально-подтверждённый расход я предоставил. О кипе бумаг, которые нужны дополнительно мне никто не сообщал тогда по телефону, когда я сообщал о страховом случае с места ДТП. Про БО-3 речь шла, помню. Кассового чека мне всё равно не дадут - не предусмотрено. А за актом или заказ-нарядом это мне что теперь, в Липецкую область в Елец ехать что ли? Вобщем, начавшийся на раннем этапе рассмотрения случая "футбол" меня уже изрядно насторожил. Посмотрим, что будет дальше... Естественно, излишне говорить, что если раньше вопросов где страховаться не возникало, то теперь уже возникли сомнения, не посмотреть ли по сторонам...
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    27.02.2019 16:49
    Ну вот и всё, история по этому страховому случаю получила своё развитие. По компенсации эвакуатора в итоге пришёл отказ по причине: в документе по бланку строгой отчётности не указана его серия и не указан точный адрес места куда привезли (указан просто г. Воронеж), причём всё остальное там описано достаточно подробно, цена, сколько, за что. В итоге мне пришлось ехать в эту компанию и брать у них новые документы и подавать на возмещение заново - вот уже неделю думают - нет ответа. Что это как не придирки к несущественным мелочам лишь бы не делать выплату? Вобщем, я уже в прошлом отзыве и комментарии к нему все мысли по этому вопросу описал. Далее, звонят мне сегодня из автосервиса официального дилера, куда я машину отвёз по направлению на ремонт (кстати, оплату эвакуатора до сервиса уже даже принимать отказались к возмещению - только одна эвакуация с места ДТП до места промежуточной стоянки - это тоже огромный минус КАСКО в Ресо) и сообщают, что частичный отказ. Не согласовали передний бампер, правую переднюю дверь, правый порог и что-то ещё по мелочам - причины по бамперу - не предоставлен на осмотр. Это тот бампер, который будучи пластиковым в дребезги разлетелся на месте ДТП, в сильно разбитом виде остался на машине, табличку с номером я нашёл и она в машине - остального нет - надо было все мелкие части что ли собрать в мешочек и предоставить на осмотр? А на практике наверное лопатой надо было снежную кашу вместе с мелкими осколками бампера в мешок нагрузить, правильно? - Это издевательство. Далее. звоню в РЕСО-Воронеж. Там, естественно, никаких комментариев, ничего не знаем, звони в 8800. Звоню - вам письмо бумажное отправили 22.02.2019 - ещё не получал - что там? Кратко зачитали - те самые правые дверь и порог, оказывается, не были указаны в документах от ДТП а ещё там не была указана повреждённая ручка подъёма переднего сиденья! - Это очевидное издевательство хоть и прикрытое юридически "Правилами страхования". Это мне надо было на месте ДТП в тёмное время суток на трассе в мороз машину, которая выглядит визуально "разбитой в хлам" осматривать внутри на предмет повреждения ручек? Или практически лезть под неё осматривать порог? А я в нём вообще понимаю в этом пороге? Как он должен выглядеть неповреждённый и как определить повреждён он или нет, если он не сильно помят а только лишь несколько деформирован. Это, на мой взгляд, то, что надо относить к скрытым повреждениям. Тоже самое и по правой двери - она внешне, тем более машина была очень грязная: с Москвы по грязной дороге где по слякоти а где по морозной посыпанной солью и глинистым песком километров 400 проехала - не выглядит повреждённой, особенно по сравнению с задним крылом, которое всмятку, но при осмотре специалистами оказалась деформированной. И, кстати, хорошо, что все живы здоровы в результате ДТП. А если бы меня, не дай Бог с места ДТП в больницу бы увезли, кто бы тогда все эти мелочи на месте ДТП описывал? Также сказали на горячей линии, что как вариант решения проблемы, может быть вписание этих повреждений в документы ГИБДД. Т.е. предлагают опять ехать в Елец в ГИБДД (140 километров в одну сторону) и что-то там решать (с пока неочевидным успехом этого мероприятия). Всё это иначе, кроме как желание занизить расходы Ресо по страховому случаю любыми средствами не выглядит. Получается с точки зрения Ресо, что правый порог, правая передняя дверь, по которым отказ, раз не указаны в документах из ГИБДД, значит в аварии не повреждались а я сам, наверное, раньше их где то погнул и теперь хочу "приписать" к страховому случаю.А смысл мне это делать? Если машина с самого нуля всё время была застрахована по КАСКО в Ресо. Если бы так было я бы раньше обратился по этому вопросу двери и порога и рассматривалось бы это отдельным страховым случаем. У эксперта из автосервиса, который сегодня звонил, я спросил, а какая стоимость всего того, в чём отказано? - несколько десятков тысяч рублей. А зачем вообще такая страховка нужна? Которая, кстати, стоила около 95000 каждый год страхования. Если машина в идеальном состоянии, едешь на ней, попадаешь в ДТП (отличное от мелких царапин, потёртостей, разбитого стекла - как раз с этим всё было без проблем), оформляешь и уведомляешь всех как положено в ГИБДД и Ресо - очевидный страховой случай - а что ж это ещё? И с точки зрения рядового потребителя страховых услуг, ожидаешь адекватных действий страховой компании по этому случаю, чтобы получить всё то, от чего, собственно, и страховался. Но на деле Каско у Ресо-Гарантия оказывается не страховым полисом по риску Ущерб, Угон, Гибель а лишь билетом в увлекательный мир юридического крючкотворчества, разбирательств, пререкательств и глупости.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владения,…
4 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень милые сотрудники при обращении. Материалы они отправляют вероятно в центральный офис на рассмотрение. Откуда приходит отказ. За год обращался 2 раза и два отказа. Никому не советую пользоваться страховкой от Ресо. Дорого и бесполезно. После…
20 мая, 18:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность страховой компании РЕСО-Гарантия за профессиональное и быстрое урегулирование по моему страховому случаю. Пару лет назад попал в неприятную ситуацию: выезжая из-за угла, в мой автомобиль врезался самосвал, который…
14 мая, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о РЕСО-Гарантия (ОСАГО): направление на ремонт на 114 дней вместо денежной выплаты Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию РЕСО-Гарантия по полису КАСКО после ДТП, произошедшего 24.04.2025 в городе Санкт-Петербург. Страхо…
13 мая, 13:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО 2***9 и ОСАГО в начале 2025 года через агента К-ву Марию И. Первый настолько четко, комфортно как по общению и оформлению, так и по условиям. Был случай дтп не по моей вине по новому полису. Мария моментально ответила, успо…
13 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай, автоавария. Обращался по полису КАСКО SYS235*****89 Аварийные документы оформил полностью через приложение, аварийный комиссар приехал на место в течение часа, все отфоткал. Утром уже привезли на дом справку. Выплаты прошли в полно…
5 мая, 21:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила каско-профи, после того как была авария с автомобилем без осаго. Агент Екатерина Я-ва в Ресо. Через некоторое время снова попала в аварию. Выплата была быстрая, удобная. В полном размере.Ремонт рядом с домом. Рекомендую, так как …
1 мая, 19:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И ре…
30 апреля, 15:15
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Г-о Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости с…
30 апреля, 11:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.09. 2024 г.произошло ДТП. Обратился через диспетчера в страховую компанию ресо-гарантия в Санкт-Петербурге. Приняли заявку, после сбора всех документов, аправили на СТОА. Все отремонтировали, претензий нет . Обслуживание, взаимодействие с аг…
28 апреля, 21:12
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быстру…
18 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направление №АТ15449738/4. Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте…
18 апреля, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис SYS244*****15. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направл…
17 апреля, 09:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для Оформления полисов ОСАГО и КАСКО я всегда обращаюсь к своему агенту Б-й Светлане. Уже много лет работаю только с ней! При ДТП сначала звоню Светлане, её опыт и компетенция позволяет с легкостью решать вопросы, которые меня ставят в тупик. …
10 апреля, 00:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении трех лет оплачивала полисы каско, за это время возникло несколько страховых случаев по которым страховая компания не выполняла свои обязательства и ремонт не осуществляла. После предьявления претензии в денежной компенсации было отказано. …
4 апреля, 20:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился со страховым случаем по КАСКО (AT1****8) после ДТП. Эксперт всё сфотографировал, в том числе небольшой скол на лобовом стекле от осколка фары при ударе. При фиксации повреждений по факту ДТП его в темноте не было видно и он в справке ГИБДД …
4 апреля, 15:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 лет страховала имущество (жилье и автомобиль) в Ресо. И вот пришлось обратиться по полису КАСКО, тк произошёл страховой случай. Справку из ГАИ предоставила. Все о фотографировали, «эксперт» сказал, что это не царапины, а птички (по одному случаю),…
2 апреля, 09:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день, если думаете какую вам компанию выбрать. Не в коем случае. Это самая ужасная компания которая может быть. Отдел урегулирования убытков толком не может ответить на самые простые вопросы касающиеся правил страхования и урегулирования стр…
31 марта, 12:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 26.02.2025г. в отдел урегулирования убытков страховой компании РЕСО-Гарантия по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 146А по страховому случаю по полису КАСКО. Было оформлено дело № АТ15437139. Моими документами занималась Ж-ва Лилия Н. …
28 марта, 10:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
13.12.2025 Автомобиль ДОНФЕНГ C80 попал в ДТП, все процедуры согласно договору КАСКО были нами выполнены. Дело № АТ15184753 осмотр авто страховая назначила на 16.12.2024г. эксперт К-ь Дмитрий Н. Проблемы начились с выдачи направлениям на ре…
27 марта, 20:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.01.25 попал в ДТП, застрахован по каско, 28.01 машину привезли в автосалон на ремонт(машина не на ходу)11.02 машину подняли, посмотрели и определили какие запчасти покупать, с этого момента прошло уже больше месяца и автосалон со страховой все н…
13 марта, 17:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть