Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Р.Лайф
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
, Москва
25 января, 18:12

Райффайзен Лайф и Райффайзенбанк

Внезапно полученная СМС от зарплатного банка, изумление, желание бить и крушить, потерянное время на телефонные разговоры (да, мне жаль часа жизни) и пояснения "в вашем случае дистанционное расторжение страхового договора невозможно". Теперь возникла необходимость тащиться в отделение банка, чтобы убедиться, что меня развели или просто обманули.  Итак, год назад я брала кредит, к кредиту шла страховка. Ок. Погашение страховки - единовременное, кредит платится, все хорошо. Зарплатный банк - Райффайзенбанк, у него же кредит. Ничто не предвещало сюрприза. Вчера - СМСка от банка "Юлия, 08.02.19 будет списан платеж 5500 RUB для продления Вашей страховой программы "Самое Важное Ultra" /блаблабла/"  После звонка в банк выяснилось, что это еще одна страховка, неведомо откуда взявшаяся. Итак, я оказалась счастливой обладательницей страховки, которую не хотела и от которой отказаться можно либо убив выходной, либо потратив день отпуска, либо взяв день за свой счет. То есть чтобы отказаться - я должна пострадать. Страхового договора у меня нет. Памятки нет. Но банк утверждает, что я сама(!) добровольно(!) дважды застраховалась при заключении кредитного договора. Господа, если бы мне и пришла фантазия застраховаться, это была бы не с плохим рейтингом страховая банка , и я уж точно внимательно прочла бы договор, памятку и все что положено перед подписанием.  Поделилась "радостью" с коллегой, и, что бы вы думали? Услышала захватывающую историю о том, как она пережила подобное. Оказывается, схема не нова.  Отвратительное, гадливое чувство от всей этой ситуации.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    28.01.2019 11:15
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК. 21.03.2019 Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки СК не обнаружено.
  • Р.Лайф
    04.02.2019 13:36
    Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв и за то, что сообщили о возникшей ситуации. Поскольку Договор добровольного группового страхования заключен между Райффайзенбанком и страховой компанией Райффайзен Лайф, мы передали Ваше обращение о возврате страховой премии в Райффайзенбанк. Нам известно, что по итогам рассмотрения обращения Вы были проинформированы об отключении страховой программы и о том, что списание страховой премии произведено не будет. Мы прилагаем усилия, чтобы при заключении и обслуживании договоров страхования информация предоставлялась максимально подробно и доступно. Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияли на Ваше отношение к программам страхования в целом. С заботой о Вас, Райффайзен Лайф
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть