Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
26 января, 15:44

Удивительные открытия Mondial Assistance

Вечер добрый. БГ - Бангкок госпиталь "ветеринарка" - Сан Паоло госпиталь Мондиаль - ассистанс СК Альянс Бест - субподрядчик Модиаль Появились боли в левом ухе и слух ухудшился процентов на 50. Визит 1 (19.01): Без сюрпризов, поехал я в Сан Паоло (первое обращение достаточно быстро все прошло. как у всех).Девочка терапевт осматривает ухо, говорит, что оно чистое. Выписывает противовоспалительное/обезболивающее. Говорят: "вот тебе аппойнтмент на 23.01 и иди как обычно в кассу". Оставляю депозит 2 200 (из них что-то вроде 1000 за специалиста, я подписывал. неужели таблетки стоят 1200?!?). Визит 2 (23.01): Позвонил в Мондиаль, состояние не улучшилось, а вроде даже ухудшилось.Приехал в больницу, забрал старый депозит И попросил "another specialist" имея в виду ЛОРа (ENT doctor). Сказали: "щас все будет". В итоге очередной терапевт (даже в ухо не заглянул, но глянул в горло) отправил на анализ крови, рентген и, вроде мазок. Взяли кровь, сфотографировали голову. Выяснилось: 1. у меня нет малярии (охренеть! приятно, конечно, но и симптомов не было! анализ стоил 1 500, и еще что-то 300. то ли общий анализ, то ли забор крови). 2. у меня синусит 3. это не бактерии (формула крови нормальная) а значит вирус, значит нет антибиотиков. 4. "приходи 26.01, а сейчас в кассу!" В чеке сумма уже 4 700. Опять ждать "гарантийку" (мне вот интересно, что будет если ассистанс скажет "НЕТ! это я не буду оплачивать. Ну нужно было вот это все назначать!". Тогда интересная ситуация: мне впарили чего-то (и ассистанс это заметил) но я должен оплатить? При этом ассистанс отправил меня к жуликам!) Визит 3 (26.01 не состоялся): Лучше не становится. Таблетки съедены. Барабанная перепонка держится (будь она не ладна!). Если это именно средний отит, то перспективы затягивания: 1. Хронизация отита (сейчас острый). т.е. у меня будет подарок на оставшуюся жизнь. 2. Сепсис 3. Менингит  Поскольку это все не приятные последствия звоню в Мондиаль. Говорят, что 3й визит требует просмотра дела врачом страховой. Жди 1,5 часа. Через 5 часов звоню еще раз. Говорят "партнер не прислал документы". Обещают ускориться. Еще через час приходит смс "Ваше обращение M3190030XXRUS находится в процессе организации. Просим ожидать информацию". Через пол часа, я проснулся и поехал в БГ для визита "за свой счет". Там я еще раз набрал Мондиаль и попросил дать внятный ответ: "Вы сегодня чего-то решите, или я пошел за свои"? Попросили 5 минут. Через 5 минут перезвонили и сказали: "иди за свои. может быть вернем, когда получим документы". Оказалось, что пол-часа назад ЛОР ушел домой. 1. Мне вот интересно, им что, проще оплачивать реанимацию и посмертную репатриацию (исходы 2-3)? Или у них скидки большие на эти процедуры? Или они планируют опять сказать: "за свои"?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    27.01.2019 19:58
    Небольшие поправки, по самому отзыву. 1. следует читать как " у меня нет [s]малярии [/s]лихорадки Денге" 2. "неужели таблетки стоят 1200" - легко, мне сегодня "[url=https://vseapteki.ru/product/93963-nazoneks/]назонекс[/url]" в БГ выписали за 1500 бат (50$). что поделаешь - рецептурный препарат. Дальше сегодняшний апдейт отзыва: Сегодня ассистанс перезвонил, узнал: "как я? не сходил ли к доктору?". Узнали, что буду у него через 2 часа (ЛОРа вызвали в ER, и мне сказали, что смысла торчать 3 часа в госпитале нет), сказали "сейчас посмотрим что можем сделать". Сходил за свои деньги в БГ к ЛОРу: НЕДЕЛЮ, рекомендованные страховой медики, тыкали вслепую (хотя рентген попал вроде с синуситом)! Лор! с помощью эндоскопа! (всего-то правильный специалист и инструментарий) подтвердил синусит, осмотрев перепонку и пазухи. И когда я уже был на кассе, мне опять позвонили из ассистанса (очень похоже на имитацию бурной деятельности, как и медиков в "ветеринарке"), сказали "а, ну ладно, шлите документы, может быть страховая их возместит", и таки обмолвились, почему перестали оказывать мне помощь: "синусит, помимо острой формы, имеет хроническую. а это уже не страховой случай! и бремя доказательства, что это не хроника - лежит на мне". Хотелось бы сказать: "хорошо, что взяли только деньгами", но нет. 8 дней на помойку (заболевание в той же стадии) + через 3 дня у меня самолет с непонятными прогнозами по исходу перелета. [b]ЗАДУМАЙТЕСЬ 2ды[/b]: стоит ли покупать СК Альянс (Мондиаль ассистанс), с их отношением к болезням, которые имеют помимо острой хроническую форму.
  • Зетта Страхование
    19.02.2019 12:57
    Уважаемый mrem! Благодарим за Ваше обращение в СК «Альянс» и по факту произошедшего с Вами на территории Таиланда события нами совместно с отделом контроля качества сервисной службой «АВП РУС» (Мондиаль Ассистанс) проведен тщательный анализ. Уровень клиники, куда были организованы два визита, соответствует всем требованиям медицинских стандартов; оказываемые услуги в данном медицинском учреждении предоставляются с соблюдением всех санитарных норм. Относительно специализации врачей, которые оказывали Вам услуги сообщаем, что первичный визит может быть организован к специалисту общей практики. При сохранении симптомов, рекомендован визит к узкому специалисту, но в то же время допускается прием у терапевта. 23.01 для Вас был организован повторный визит к врачу общей практики. Назначенные дополнительные исследования входят в перечень услуг, рекомендованных лечащим врачом. В отношении долгой организации помощи 26.01 хотим пояснить: для организации третьего визита, согласно п. 10.1.4 Условий Вашего полиса «Allianz Travel Happy Trip», необходимо медицинское обоснование для его целесообразности и согласование со Страховщиком. Также необходимо учитывать тот факт, что визит к узкому специалисту может быть организован при наличии свободной записи и после получения всех недостающих документов. В Вашем случае - это можно было сделать на следующий день. Вынуждены признать, что оператору сервисной службы, курировавшему случай, необходимо было более подробно разъяснить Вам этапы процесса и сориентировать Вас по срокам ожидания. В качестве альтернативного варианта, в ситуациях , когда у Застрахованного нет возможности ожидать помощи, Сервисная компания предлагает самостоятельное посещения медицинского учреждения с последующим возмещением расходов у Страховщика. Мы благодарим Вас за предоставленную обратную связь, которая позволит скорректировать действующий алгоритм работы нашей компании в целях улучшения качества обслуживания Клиентов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купила полис взр на сайте со скидкой 14% по случаю дня влюбленных. Хорошая скидка у меня вышла, вот это я понимаю любовь к клиентам!. Спасибо за такие романтические акции)) об акции узнала в соц.сетях, полистала ленту  - акции устраивают часто на раз…
16 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экс…
13 января, 20:49
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выясни…
9 января, 10:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня 07.10.22 мне было отказано в направлении в мед учереждение Канны Франция по мотиву "у нас нет  представителя - возможности оказать оплаченную услугу" было предложено самому оплатить прием врача-анализы и предупредили, что обосновать необходим…
7 октября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Благодарим  страховую компанию Zetta за оперативность решения проблемы в связи с коронавирусной инфекцией.  Хорошо установлена обратная связь с компанией . Сотрудники быстро отозвались и отвечали на все вопросы. Денежная компенсация получена в полном…
7 июля, 22:14
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-…
3 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Отправил документы по страховому возмещению запросили дополнительные M***322RUS. 06.04.2022 документы выслал партнеру Сбер.Те в свою очередь оправили их в страховую Альянс числа 13.04.2022 с их слов.В результате по истечению 10 рабочих дней ответа о …
1 мая, 13:30
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
На дворе цифровой век, а в zetta страхование уровень как 10 лет назад в магните: надо позвать главного кассиршу Галю чтобы отменить операцию на кассе. Оплатила страховку около 2 часов дня на их сайте, всплыло сообщение что полис придёт на почту в теч…
23 апреля, 23:04
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
15 января обратились в страховую потому что были на карантине в Омане с коронавирусом.  Врача обещали по другой страховой, Зетта сказала "собирайте чеки, мы сделаем выплаты" Когда вернулась в Питер Отправила все документы, включая нотариально заве…
29 марта, 11:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
1 февраля на сайте данной СК приобрел полис для путешественников. После оплаты полис до меня так и не добрался. Зайдя же в личный кабинет на сайте увидел, что "договор не действителен, пожалуйста обратитесь в СК". Позвонил по телефону с сайта, обещал…
17 февраля, 16:01
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сделал страхование путешествующих (действует в том числе по России за 100 км от места проживания). Уехал в гости за 300 км в другой город на пару дней. Ближе к 22-23 часам температура, жар, озноб. Термометра в квартире съемной, естественно, нет. Табл…
2 февраля, 18:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
26.11.21 года я оформил на сайте Зетта страхование (zettains.ru) полис путешественника для себя и моей девушки с покрытием спортивных рисков, так как мы целенаправленно ехали кататься на сноубордах в Грузию.  Так как я уже несколько раз оформлял п…
13 января, 18:37
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Полис 16500-00*****15 код страховой программы EIISQ Страховая компания просто обманывает клиентов, сейчас нахожусь на острове на Мальдивах, и просто заложило ухо, слух пропал. Оператор обещала перезвонить после разговора через час и не перезвонила, п…
10 января, 14:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не в первый раз покупаю страховку в Зетта. Но воспользоваться ей пришлось впервые за много лет в этом ноябре на Кипре, где я отдыхала. Очень сильно заболело ухо и было принято решение вызывать врача. Позвонив в страховую, они очень оперативно мне отв…
22 декабря, 15:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом PRIME Юникредитбанка, имею страховку СК "Альянс".  Случилось у меня личное горе, которое по критериям СК, является страховым случаем по причине "отмена поездки".  По телефону страховой случай зарегистрировали, прислали номер и перече…
12 декабря, 23:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть