Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
26 января, 15:44

Удивительные открытия Mondial Assistance

Вечер добрый. БГ - Бангкок госпиталь "ветеринарка" - Сан Паоло госпиталь Мондиаль - ассистанс СК Альянс Бест - субподрядчик Модиаль Появились боли в левом ухе и слух ухудшился процентов на 50. Визит 1 (19.01): Без сюрпризов, поехал я в Сан Паоло (первое обращение достаточно быстро все прошло. как у всех).Девочка терапевт осматривает ухо, говорит, что оно чистое. Выписывает противовоспалительное/обезболивающее. Говорят: "вот тебе аппойнтмент на 23.01 и иди как обычно в кассу". Оставляю депозит 2 200 (из них что-то вроде 1000 за специалиста, я подписывал. неужели таблетки стоят 1200?!?). Визит 2 (23.01): Позвонил в Мондиаль, состояние не улучшилось, а вроде даже ухудшилось.Приехал в больницу, забрал старый депозит И попросил "another specialist" имея в виду ЛОРа (ENT doctor). Сказали: "щас все будет". В итоге очередной терапевт (даже в ухо не заглянул, но глянул в горло) отправил на анализ крови, рентген и, вроде мазок. Взяли кровь, сфотографировали голову. Выяснилось: 1. у меня нет малярии (охренеть! приятно, конечно, но и симптомов не было! анализ стоил 1 500, и еще что-то 300. то ли общий анализ, то ли забор крови). 2. у меня синусит 3. это не бактерии (формула крови нормальная) а значит вирус, значит нет антибиотиков. 4. "приходи 26.01, а сейчас в кассу!" В чеке сумма уже 4 700. Опять ждать "гарантийку" (мне вот интересно, что будет если ассистанс скажет "НЕТ! это я не буду оплачивать. Ну нужно было вот это все назначать!". Тогда интересная ситуация: мне впарили чего-то (и ассистанс это заметил) но я должен оплатить? При этом ассистанс отправил меня к жуликам!) Визит 3 (26.01 не состоялся): Лучше не становится. Таблетки съедены. Барабанная перепонка держится (будь она не ладна!). Если это именно средний отит, то перспективы затягивания: 1. Хронизация отита (сейчас острый). т.е. у меня будет подарок на оставшуюся жизнь. 2. Сепсис 3. Менингит  Поскольку это все не приятные последствия звоню в Мондиаль. Говорят, что 3й визит требует просмотра дела врачом страховой. Жди 1,5 часа. Через 5 часов звоню еще раз. Говорят "партнер не прислал документы". Обещают ускориться. Еще через час приходит смс "Ваше обращение M3190030XXRUS находится в процессе организации. Просим ожидать информацию". Через пол часа, я проснулся и поехал в БГ для визита "за свой счет". Там я еще раз набрал Мондиаль и попросил дать внятный ответ: "Вы сегодня чего-то решите, или я пошел за свои"? Попросили 5 минут. Через 5 минут перезвонили и сказали: "иди за свои. может быть вернем, когда получим документы". Оказалось, что пол-часа назад ЛОР ушел домой. 1. Мне вот интересно, им что, проще оплачивать реанимацию и посмертную репатриацию (исходы 2-3)? Или у них скидки большие на эти процедуры? Или они планируют опять сказать: "за свои"?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    27.01.2019 19:58
    Небольшие поправки, по самому отзыву. 1. следует читать как " у меня нет [s]малярии [/s]лихорадки Денге" 2. "неужели таблетки стоят 1200" - легко, мне сегодня "[url=https://vseapteki.ru/product/93963-nazoneks/]назонекс[/url]" в БГ выписали за 1500 бат (50$). что поделаешь - рецептурный препарат. Дальше сегодняшний апдейт отзыва: Сегодня ассистанс перезвонил, узнал: "как я? не сходил ли к доктору?". Узнали, что буду у него через 2 часа (ЛОРа вызвали в ER, и мне сказали, что смысла торчать 3 часа в госпитале нет), сказали "сейчас посмотрим что можем сделать". Сходил за свои деньги в БГ к ЛОРу: НЕДЕЛЮ, рекомендованные страховой медики, тыкали вслепую (хотя рентген попал вроде с синуситом)! Лор! с помощью эндоскопа! (всего-то правильный специалист и инструментарий) подтвердил синусит, осмотрев перепонку и пазухи. И когда я уже был на кассе, мне опять позвонили из ассистанса (очень похоже на имитацию бурной деятельности, как и медиков в "ветеринарке"), сказали "а, ну ладно, шлите документы, может быть страховая их возместит", и таки обмолвились, почему перестали оказывать мне помощь: "синусит, помимо острой формы, имеет хроническую. а это уже не страховой случай! и бремя доказательства, что это не хроника - лежит на мне". Хотелось бы сказать: "хорошо, что взяли только деньгами", но нет. 8 дней на помойку (заболевание в той же стадии) + через 3 дня у меня самолет с непонятными прогнозами по исходу перелета. [b]ЗАДУМАЙТЕСЬ 2ды[/b]: стоит ли покупать СК Альянс (Мондиаль ассистанс), с их отношением к болезням, которые имеют помимо острой хроническую форму.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.01.2019 20:54
  • Зетта Страхование
    19.02.2019 12:57
    Уважаемый mrem! Благодарим за Ваше обращение в СК «Альянс» и по факту произошедшего с Вами на территории Таиланда события нами совместно с отделом контроля качества сервисной службой «АВП РУС» (Мондиаль Ассистанс) проведен тщательный анализ. Уровень клиники, куда были организованы два визита, соответствует всем требованиям медицинских стандартов; оказываемые услуги в данном медицинском учреждении предоставляются с соблюдением всех санитарных норм. Относительно специализации врачей, которые оказывали Вам услуги сообщаем, что первичный визит может быть организован к специалисту общей практики. При сохранении симптомов, рекомендован визит к узкому специалисту, но в то же время допускается прием у терапевта. 23.01 для Вас был организован повторный визит к врачу общей практики. Назначенные дополнительные исследования входят в перечень услуг, рекомендованных лечащим врачом. В отношении долгой организации помощи 26.01 хотим пояснить: для организации третьего визита, согласно п. 10.1.4 Условий Вашего полиса «Allianz Travel Happy Trip», необходимо медицинское обоснование для его целесообразности и согласование со Страховщиком. Также необходимо учитывать тот факт, что визит к узкому специалисту может быть организован при наличии свободной записи и после получения всех недостающих документов. В Вашем случае - это можно было сделать на следующий день. Вынуждены признать, что оператору сервисной службы, курировавшему случай, необходимо было более подробно разъяснить Вам этапы процесса и сориентировать Вас по срокам ожидания. В качестве альтернативного варианта, в ситуациях , когда у Застрахованного нет возможности ожидать помощи, Сервисная компания предлагает самостоятельное посещения медицинского учреждения с последующим возмещением расходов у Страховщика. Мы благодарим Вас за предоставленную обратную связь, которая позволит скорректировать действующий алгоритм работы нашей компании в целях улучшения качества обслуживания Клиентов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мы поехали семьей в Белек (Турция). Дочка 2,7 лет заболела, в ночи температура поднялась до 39,2. В отеле был медбрат, измерил температуру и посоветовал вызвать платную скорую и ехать в больницу. Он посмотрел наш страховой полис, сказал, что нам надо…
8 сентября, 16:27
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дважды в 2025 обращался в страховую компанию. В Аргентине и Черногории. Оба раза сказали - нет возможности найти врача. Ладно Аргентина, далеко. Справился сам, даже не стал деньги предъявлять. Но Черногория?! Я даже дал им контакты русскоговоряще…
7 сентября, 09:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Подскользнулся, упал, ушиб мягких тканей бедра и плеча. Боялся перелома, т.к. возраст и в анамнезе есть остеопороз. Быстро направили к травматологу и сделали рентген. Удовлетворен скоростью работы. Направили в нормальную клинику. Обратился к ним 30…
31 августа, 07:25
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
09/08/2025 обращалась в рамках страхового случая в путешествии. Я очень давний (с 2006г) клиент Райффайзен банка и за это время пришлось воспользоваться страховкой для путешественников 3 раза, все из них для ребёнка. Я несколько раз обращалась, в…
21 августа, 08:05
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.08.2025 обратился по полису страхования путешественников страховой компании Зетта, через сервисный центр Медлейбл. Страховой полис получил от банка Райффайзенбанк. Коллеги медлейбл оперативно отвечали, подобрали клинику, врача и записали на пр…
11 августа, 15:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.07 я Обратилась в страховую Zetta insurance по поводу травмы ноги. Полис оформляла через приложение Райффайзен. Сработали четко. Неудобно было только то, что невозможно было дозвониться до контакт-центра. Дозвонилась со второй попытке, когда уже м…
1 августа, 01:13
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхали в Стамбуле с подругой с 08.07.2025-15.07.2025. Она отравилась и нужно было съездить в больницу для назначения лечения. Позвонили по номеру, указанному в полисе, и нам написали из сервисного центра. Очень оперативно попросили все необходи…
29 июля, 14:01
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помог моему сыну в трудной ситуации за границей! Мой сын попал в серьезное ДТП во время поездки в Грузию. Для меня, как для мамы, это был настоящий кошмар — чужая страна, серьёзные травмы, необходимос…
20 июля, 11:05
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай в путешествие по Тайланду.( О.Самуи ).У ребенка появились странные ранки .Быстро все согласовали 12.07.25,было назначено лечение ,так же взят посев,через 4 дня появилась ещё одна рана и пришел анализ ,компания направила в б…
17 июля, 04:22
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
У нас произошел экстренный случай, когда мы находились в Стамбуле… помощь понадобилась старшему сыну, мы обратились в нашу страховую компанию (Медлейбл) Юлия была с нами на связи все время, курировала все этапы, благодаря чему мы прошли все необходим…
1 июля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заболел ребенок в другой стране, очень быстро со мной связались, помогли, связали с местным специалистом, все было организовано очень быстро и комфортно. Со мной всегда были на связи, чем очень помогли в скорейшем решении вопроса. Спасибо огромное!) …
1 июля, 01:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не понимаю восторженных отзывов о компании. Отдыхаем в Турции 13.06.2025-23.06.2025г. У мужа поднялась температура до 40,1 и мы не смогли ее сбить сами лекарством, привезенным с собой. Пришлось обращаться в страховую. Через чат поддержки…
22 июня, 13:47
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Я хочу выразить огромную благодарность от моей семьи и от меня лично за заботу и поддержку. Так случилось, что сегодня пришлось воспользоваться страховкой для путешествий в Тайланде. Много лет отдыхали здесь и, честно говоря, это первы…
16 июня, 17:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность страховой компании за финансовую и моральную поддержку при наступлении страхового случая с моим ребенком в Турции. К сожалению, ребенок сломал руку, но к счастью, мы застрахованы в АО «Зетта С…
13 июня, 16:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
04.06.2025 в Дубае, Canadian Specialist Hospital, вынуждена была обратиться из-за открывшегося внутреннего кровотечения. Помощь получила в течение часа после первого обращения за консультацией. Со специалистами страховой компании всё чётко, быстро…
7 июня, 11:28
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть