Добрый день!
Перед Новым годом я приобрела полис "МедСоветник 2". Мне до этого неоднократно звонила сотрудница ВТБ Н-ва Оксана Валерьевна и рассказывала об этом полисе. Я собиралась переезжать из Москвы в область, но открепляться от своей поликлиники я не планировала, так же я понимала, что ездить в неё будет не удобно. В связи с этим, я начала рассматривать разные варианты дополнительного мед. страхования. Так как к платным врачам ходить нет финансовой возможности, я несколько раз переспрашивала у Оксаны Валерьевны, смогут ли консультанты мед. советника записать меня в районную поликлинику, ближе к месту проживания, но без прикрепления, так как это было для меня основным критерием для приобретения данного продукта. На что она отвечала - "конечно же да,из-за этого так удобен этот полис, что без консультантов Вы не сможете записаться, а они запишут." Что меня очень заинтересовало и я приобрела полис.
1 февраля 2019г. утром позвонила в колл-центр для записи к врачу. На что мне ответили, что они могут мне найти врачей только на платной основе, а если бесплатно - то это только по месту прикрепления. Но сказали, что уточнят ещё этот вопрос непосредственно у врачей и перезвонят. Не перезванивали они двое суток. На что 02 февраля 2019г. я снова позвонила в колл-центр и мне ответили, что могут записать меня в районную поликлинику, где я прикреплена. Но я сама знаю, как туда записаться и могу это сделать сама, для чего приобретать дополнительный полис? Получается, что изначально, при продаже страховых полисов, сотрудники ВТБ обманывают клиентов, лишь бы продать их и в дальнейшем не несут никакой ответственности. На таких условиях я в полисе не нуждаюсь, в свою поликлинику позвонить и записаться я могу сама. Прошу расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства за полис, который был мне продан при помощи обмана.