15 марта 2016 приобрел полис страхования путешественников онлайн. Номер полиса A09677-0113676. Оказалось, что на работе в соцпакет входит такой полис, поэтому решил подать заявления на расторжение договора страхования [b]до начала действия договора страхования.[/b] Заявку на возврат подал посредством заполнения онлайн формы.
18 марта со мной связалась сотрудник СК Ж-ян В.С. с вопросом реквизитов для возврата. Реквизиты я отправил в тот же день. Прошел примерно месяц и я обратил внимание, что возврат страховой премии я не получил. Тогда я:
1. совершил несколько звонков на добавочный номер Ж-ян В.С. (я не дозвонился);
2. написал ответное письмо (ответа я не получил, может этот сотрудник уже не работает?);
3. написал просьбу выполнить перевод, или предоставить платежный документ, если перевод выполнен через форму обратной связи на www.vtbins.ru ;
4. позвонил в колл-центр (оператор колл-центра сказал, что деньги мне были не отправлены, но он все сделал и я получу их в течение 1 недели).
Возврат средств я не получил. Плюс очень сложно общаться с организацией, которая мне не отвечает. Может если написать претензию в надзорную организацию? Во всяком случае предлагаю потенциальным страхователям подумать, прежде чем иметь дело с ВТБ страхованием. Если у них так идут дела с расторжением договора страхования, как пойдет при страховом случае?