Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
АННА, Москва
6 мая, 20:07

ВТБ страхование - финансовая защита, которая не защищает

Оформлял мой папа кредит в банке ВТБ24, как это водится стали активно предлагать страхование. Папа согласился. За полис заплатил около 120 тысяч. Сказали, что полис супер! Если что случится - кредит будет платить страховая компания!  И вот начались проблемы, когда у папы обнаружили злокачественную опухоль. Со всеми вытекающими: бесконечные больничные, госпитализации, потеря работы. Полис подразумевал выплату в том числе, если у застрахованного есть больничный лист, длительностью более 10 дней. Наши больничные продолжались около 4 месяцев. Тут и началось включение ДИНАМО! Сейчас я вам расскажу, сколько кругов ада надо пройти, чтобы получить (или не получить, я ещё пока не знаю) выплату по страховому полису. Сначала вы собираете пакет документов, там особо сложного ничего в принципе нет. Собрали его мы быстро. В этом пакете (помимо прочего) нужны выписки из карты стационарного и амбулаторного больного. Вот с этими то выписками нас и достали. У ВТБ страхование нет практики уведомления клиентов о запросе каких-либо дополнительных документов. То есть вам нужно самим звонить каждый день и узнавать, не нужно ли им ещё чего-то. Если Вам сообщают, что нужно что-то привезти, то Вам надо ехать в отделение банка ВТБ (если в городе, как наш, нет отделения ВТБ страхование) и подать эти документы. После этого надо регулярно звонить в страховую и уточнять, получили ли они документы! Потому что у них там схема какая-то хитрая (вы отдаете менеджеру банка, менеджер отправляет в центральный офис банка, а там уже кто-то должен отправить в страховую). И вовсе не факт, что Ваши документы дойдут до страховой. У нас такое (что не доходили) было дважды! А один раз (последний, который уже окончательно меня выбесил!!! И вынудил написать этот отзыв) что доходят не те документы, которые вы довезли. А те документы, которые вы привозили изначально! То есть передали тупо повторно изначальный комплект документов. Причем их дополнительные запросы это тоже так ещё песня. Если выписка без печати я ещё понимаю - наш косяк. Не заметили, что ее не поставили. То выписка из карты амбулаторного больного это треш. Мы изначально предоставили выписку за последние 5 лет. Это ВТБшникам не понравилось (хотя в первый раз предоставляли так же и было все ок). Им видите ли нужна выписка именно за эти 4 месяца. Ок! Сделали выписку. Звоню - опять требуют такую же выписку! Мол в старой не написано, как же именно лечили моего отца амбулаторно. Какие препараты ему выписывали? Им по телефону объясняешь, что лечение было назначено во время госпитализации. Им наплевать. Значит, говорят, пусть пишут, что его не лечили! Офигенно! УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ВТБ, вы как себе такое представляете? А ещё девушка по телефону мне сообщила, что выписка эта должна быть заверена ГЕРБОВОЙ печатью. Ещё заботливо пояснила, что печать эта бывает круглая и треугольная? Классные сотрудники! Треугольная гербовая печать в поликлинике. Конечно же я понимаю, что имела ввиду она не гербовую. Поэтому спорить с ней не стала. Но это лишь говорит об уровне компетентности сотрудников CALL центра. Они только талдычат, что у них в скриптах написано, и совершенно не слышат клиента. Не знаю еще, чем закончится наше дело. Обязательно напишу об этом тут. НО! Граждане. Не ведитесь на сказки о том, что страховка эта Вас очень выручит. Она нисколько не выручает. И если страховой случай будет на маленькую сумму, что может ещё и выдадут. А если на крупную, то будьте готовы к тому, что они из Вас выпьют всю вашу кровь! Ужасная страховая компания. Ни за что на свете больше не воспользуюсь ее услугами. И никому не советую!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АННА
    Автор отзыва
    06.05.2019 20:17
    Не хватило места в отзыве, допишу тут. Сегодня в ходе телефонного спора с сотрудниками выяснилось, до отправить документы можно по электронной почте! Сразу в страховую. Это капец. А до этого мне утверждали, что отец (с инвалидностью между прочим) должен непременно ехать в отделение банка. Кроме того, каждый их дополнительный запрос это + 15 рабочих дней к рассмотрению. Здорово устроились! При том, что связаться с человеком, которые твои документы рассматривает невозможно!
  • АННА
    Автор отзыва
    07.05.2019 13:21
    Продолжение истории. Сегодня позвонили из банка (что очень странно, раньше такого не было. Может отзыв как-то повлиял?) Очередной запрос дополнительных документов. Документы запрашивают те же самые, которые я им вчера отправила в 12-30 примерно. А запрос новый был создан вчера же около 16 часов. Я так понимаю платить они не хотят. Завтра перезвоню им. Если сдвигов не будет - будем обращаться в прокуратуру
  • АННА
    Автор отзыва
    07.05.2019 14:26
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] Сейчас не у родителей, номера полиса с собой нет. Есть номер дела 048415/19 С-в Валерий Анатольевич.
  • АННА
    Автор отзыва
    07.05.2019 18:34
    Новости с фронта. Ну что, жалоба тут творит чудеса! Сегодня на электронную почту мне пришло сообщение "Добрый день. Убыток передан на рассмотрения." (Пунктуация сохранена) от ведущего менеджера страховой. Это определенный прогресс, учитывая, что первоначальный пакет документов был нами подан в отделение банка 21.03.2019.  Всего полтора месяца и наконец то решили рассмотреть! Ну что же, посмотрим, что они там насмотрят.
  • АННА
    Автор отзыва
    08.05.2019 11:37
    [quote][b]denisova88[/b] пишет:[quote][b]tenderness-sav[/b] пишет:Не хватило места в отзыве, допишу тут. Сегодня в ходе телефонного спора с сотрудниками выяснилось, до отправить документы можно по электронной почте! Сразу в страховую. Это капец. А до этого мне утверждали, что отец (с инвалидностью между прочим) должен непременно ехать в отделение банка. Кроме того, каждый их дополнительный запрос это + 15 рабочих дней к рассмотрению. Здорово устроились! При том, что связаться с человеком, которые твои документы рассматривает невозможно![/quote] Оставила отзыв чуть выше, в отзыве мало места, так бы описала весь кошмар со сбором документов, требуют формы справок, которых в природе не существует, на меня смотрели как на идиотку и в поликлинике, и в травмпункте, каждые две недели - новая справка. Длилось это [b]два месяца[/b], так что держитесь.  А выплатили в итоге копейки, не соответствующую договору и условиям договора сумму. Так что тут 100% судебный иск, потому что это омерзительное отношение к людям, более хамского отношения и коммуникации я не встречала нигде и никогда. Прокуратура здесь не прокатит, нужно сначала досудебную в страховую, которую они конечно же рассмотрят но откажут, а потом с этим отказом ваять иск в суд.[/quote] Знаете, мне кажется они специально тянут время. В надежде, что люди "забьют". А потом выплачивают копейки с расчетом, что народ обрадуется "хоть что-то, лучше, чем ничего". С ними очень тяжело бороться.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.05.2019 19:23
    07.05.2019 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
  • АННА
    Автор отзыва
    11.05.2019 19:25
    Выше уже отправила. Комментарий 07.05.2019 14:26
  • АННА
    Автор отзыва
    13.05.2019 19:44
    Здравствуйте! Итак, итог нашей работы со страховой компанией ВТБ24. Выплата получена сегодня в полном объеме! Спасибо банки.ру, уверена на 100%, что моя тут публикация сыграла в этой выплате не последнюю роль.  Мои ощущения от страховой, как в старом анекдоте: "ложки нашлись, но осадочек остался" Спасибо представителю компании, который занимался моим отзывом.
  • Газпром Страхование
    14.05.2019 14:30
    Добрый день! В целях улучшения качества клиентского сервиса Обществом была проведена проверка обстоятельств, обозначенных Вами в обращении. Позвольте, в первую очередь, принести извинения за возможные неудобства. Информация была передана руководителю урегулирования убытков, а также руководителю телефонного центра с целью исключения подобных ситуаций в будущем. Страховой компанией изначально были запрошены медицинские документы именно за период лечения Застрахованного, без данных документов принять окончательное решение по делу не представляется возможным. Полный пакет документов был передан Банком в Общество 07.05.2019 г. Выплата была произведена 13.05.2019 г. Благодарим Вас за оставленный отзыв, он поможет сделать наш сервис качественнее! С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть