Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах (ООО)
starstarstarstarstar
, Казань
16 июля, 23:24

Ужасное отношение к клиентам. Совершенно некомпетентные сотрудники

20.07.2014 заключили договор ОСАГО в компании Росгосстрах. 19.07.2015 истекает срок действия полиса. При попытки продления полиса онлайн обнаружили 4 ошибки в базе данных (в полисе написано все от руки без ошибок): 1. Фамилия у двух человек, включенных в полис; 2. Старые паспортные данные у одного человека (за этот год поменялся паспорт, данные в страховую компанию были поданы); 3. Год получения прав у одного человека. В итоге продлить полис онлайн мы не смогли. Звонили на горячую линию трижды. В первые два раза нам сказали, что данные можно изменить только написав заявление на их сайте. Первый оператор сказал, что срок рассмотрения заявления 15 рабочих дней, второй - 30 рабочих дней. Оба оператора сказали, что в офисе нельзя изменить данные, в офисе не принимают по таким вопросам. Написав заявление и прождав 5 дней мы снова позвонили на горячую линию, где нам сказали, что с таким заявлением можно обратиться в офис. Далее 16.07.2015 мы обратились в офис Росгосстрах по улице Некрасова 32а. Сотрудник отдела продаж нам нахамила, хлопнула перед нами дверью. После того, как мы зашли в кабинет она назвала нас неадекватными людьми и продолжила оскорбление. В ответ на это мы начали объяснять нашу ситуацию, она ответила, что ничего слушать не желает (уточню, что все это происходило за 15 минут до окончания рабочего дня, и сотрудник вместо выполнения своих обязанностей всем по несколько раз твердила, что в 17:00 офис закрывается). В конечном итоге сотрудник все-таки взяла наш полис, стала смотреть по нему информацию. В этот момент к ней зашла коллега, и они начали беседу на посторонние темы. Нам приходилось их перебивать, чтобы объяснить свою проблему. Сотрудник проверил все данные, но так и не решил наш вопрос. Из-за всех этих многочисленных ошибок у нас не правильно считается класс. В итоге мы так и не поняли внесла ли она какие-либо изменения или нет. Полис мы так и не продлили. Обращаемся к Вам из Татарстана. Завтра 17.07.2015 в Татарстане праздничный день и офисы Росгосстрах не работают. Так как 19.07.2015 срок полиса истекает, нам придется ехать в соседний регион для решения нашего вопроса, к тому же потрачено много нервов. Просьба откликнуться на нашу проблему и принять соотвестсвующие меры.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    20.07.2015 19:56
    Продолжение нашей истории. Сегодня 20.07.2015 обратились все с той же проблемой в офис Росгосстрах в г. Казань, ул. Кирпичникова, 12. Объяснили всю ситуацию, и сотрудник сказал, что ничем помочь не может, он занимается только продажей полисов. Сообщил нам, что нам нужно написать заявление на сайте, и в течение двух недель должны все исправить (заметим, что срок уже совершенно другой озвучен). После этого я уточнила, можно ли это заявление написать у них в офисе. На что получила ответ, что можно, но нужны копии документов. Уточню, что сегодня утром была уже неделя как мы такое заявление писали на сайте, но перед поездкой в офис я еще раз написала это заявление, но уже с темой "Жалоба". Пока мы делали копии документов, мне на почту пришел ответ (уж не знаю на сегодняшнее заявление или недельной давности). В ответе было указано, что с подобными вопросами нужно обращаться в офис и писать там заявление. Уважаемое руководство Росгосстраха, наведите, пожалуйста, порядок в своей организации! Почему ваши сотрудники не могут предоставить четкую информацию о действиях клиентов в подобных ситуациях? Ведь почитав информацию в интернете, мы убедились, что таких как мы среди ваших клиентов не мало! Вернувшись в офис, я сообщила ответ сотруднику, на что услышала, что я вам же говорила, что нужно у нас написать заявление. В данном случае не стала спорить, но о возможности написания заявления в офисе я узнала ТОЛЬКО после моего уточнения (до этого этот же самый сотрудник меня снова посылал на сайт). В конечном итоге мы написали заявление, и нас заверили, что в течение двух недель данные будут исправлены. Посмотрим как же будет на самом деле. На данный моменту нас уже истек срок действия предыдущего полиса ОСАГО. Кстати, остается большим вопросом почему же специалист в головном офисе в г. Казань по ул. Некрасова, 32а еще 16.07.2015 не приняла от нас никакого заявления. Получается уже неделю мы бились совершенно напрасно!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть