Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сергей, Омск (Омская область)
9 июня, 14:32

Игнор страховой и нежелание предоставить информацию о статусе моего обращения

Прошу предоставить информацию о статусе обращения по страховому случаю, и принятому по нему решению. Краткий спойлер: опция "Страхование путешественников" (страховой полис для поездок) в рамках пакета услуг "Сбербанк Премьер" - оказалась профанацией, с отвратительным обслуживанием со стороны страховой и банка. Описание ситуации: в феврале 2019 у меня была поездка в Европу, и так как был оформив пакет услуг Сбербанк Премьер, то я решил воспользоваться опцией "Страхование путешественников". Сходил в офис Сбербанка, где мне кое-как с грехом пополам смогли распечатать страховой полис для поездок. Я отправился в поездку и внезапно мне пришлось практически сразу же вынужденно вернуться по причине экстренной госпитализации отца (была критическая ситуация).  Таким образом, возник страховой случай по риску "отмена поездки, досрочное возвращение из поездки". После возвращения я подготовил пакет документов и направил их 04.03.2019 в бумажном виде заказным письмом, а затем ещё отправил дополнительную бумагу (выписку из второй больницы) 11.03.2019. После некоторых раздумий банк и страховая компания связались со мной и попросили дослать ещё документы, в итоге 08.04.2019 я направил еще один пакет документов - как заказным письмом, так и продублировал по электронной почте.  Документы были доставлены адресату 12.04.2019, о чем я получил подтверждение. Далее в течение 1 месяца ко мне не поступало никаких писем или звонков, был неизвестен статус рассмотрения заявки по страховому случаю.  Поэтому я начал звонить по предоставленным Сбербанком номерам самостоятельно, чтобы узнать статус.  В итоге в течение 2 недель происходило отпинывание (именно так - отпинывание, и никак иначе) от одного специалиста к другому. От банка - в страховую - и обратно. И так по кругу. Никаких внятных ответов о статусе заявки не получено. Я попросил назвать статус заявки - одобрена она и будут выплачены средства по страховому случаю, либо отклонена и по какой причине. Однако, никакой информации так и не поступило, а были только обещания разобраться. Каждый специалист слушал меня как в первый раз и периодически задавал глупые вопросы, на которые я уже отвечал. В итоге, мною было принято решение отказаться от пакета услуг "Сбербанк Премьер", поскольку если даже в таком просто случае невозможно добиться статуса по страховому случаю, то скорее всего в более сложной ситуации банк и его страховая - будут вести себя ещё более неадекватно.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    13.06.2019 14:08
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
  • Сергей
    Автор отзыва
    20.06.2019 18:44
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день, exceptor! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса ООО СК "Сбербанк страхование жизни".  Исходя из описанной Вами ситуации видим, что проблема возникла по Договору страхования компании ООО СК "Сбербанк страхование".  Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при взаимодействие с нашими коллегами. Я передала коллегам Ваше обращение с просьбой в срочном порядке решить Вашу проблему.  С уважением, Юлия![/quote] Добрый день. Позвольте поинтересоваться, по меркам вашей организации "в срочном порядке" - это квартал, год, десятилетие? Мне обещают "срочно" разобраться уже месяц. Впрочем, я особо и не рассчитываю. Позорнейший сервис. Буду всем и всегда это рассказывать теперь. Один из последних моих телефонных разговоров - сказали, что не хватает некоторых документов. При этом: а) часть из них я УЖЕ высылал почтой.  б) на части платежных поручений якобы нет банковской печати. На тот ответ, что документы формируются непосредственно из приложения Тинькофф-банка и содержат все необходимые печати и реквизиты - девочка в ответ только развела руками и ВНИМАНИЕ не смогла назвать номер и дату документа, на котором ЯКОБЫ отсутствовала печать. Ушла уточнять, но так и не перезвонила снова ко мне. в) требуют документы, которых не существует в природе. Я конечно могу их выдумать и в фотошопе нарисовать, но зачем, если я русским языком уже НЕСКОЛЬКО раз объяснял почему документа нет. Позорный банк. Позорная страховая.
  • СберСтрахование
    24.06.2019 13:14
    Уважаемый exceptor! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы ООО СК «Сбербанк страхование». Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы провести проверку по фактам, изложенным в Вашем обращении, мне необходима дополнительная информация, а именно: Ваше полное ФИО, Дата рождения и номер Полиса. Не могли бы Вы направить мне эти данные по электронной почте на адрес ks@sberins.ru с пометкой в теме письма «Отзыв Банки.ру 19161». После проведения проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий. С уважением, Юлия.
  • Сергей
    Автор отзыва
    03.08.2019 12:59
    [quote][b]котматроскин[/b] пишет:[quote]Я надеюсь, вы не закрывали пакет до тех пор, пока не решён этот вопрос. Личный менеджер - это очень крутой и мощный бонус. Ну а если уже закрыли - увы сделали большую глупость. Т.к. личное общение решает очень многое, отпинывание там вообще не прокатит.[/quote] P.S. отпишите пожалуйста чем дело кончится, если оно вообще решится. Очень важно знать, работает ли эта тема с досрочным возвращением или нет.[/quote] Пакет я, конечно же, закрыл. Никакая это не глупость. Я итак его держал открытым слишком долго. Сколько ещё держать пакет - полгода/год? И всё это время позволять банку зарабатывать на мне, и при этом ещё кидать со страховкой - это уже слишком. Когда пакет был открыт - ничего не менялось. Девочка "личный менеджер" ничего не решала, а только обещала обещать. До истерики я её не пытался доводить, хотя, наверное, имело действительно смысл попробовать. Местная Юлия, которая отвечала мне здесь выше - всё что умеет это обещать и языком потрепать. Ничего она не сделала. Да, действительно, позвонил мне сотрудник Иван Собко из "Управления клиентского сервиса", рассказал, что аж целых 2 недели изучал мои документы (чего там изучать-то было, я там подробнейшим образом всё пошагово описал, да и максимум на 2 день уже можно было позвонить и любые вопросы у меня уточнить). В общем, пообщавшись с этим горе-Иваном стало понятно, что они потеряли мои документы, которые я им высылал. Либо делают вид что потеряли. После этого Иван ушёл что-то уточнять и разбираться и бесследно пропал. Может от горя в депрессию впал или спился, я не знаю. Но на письма не отвечает и на на звонки тоже, хотя специально дал мне свой телефон. Итог на текущий момент - всё на прежнем месте. Никакого ответа мне не предоставлено.  У меня всё руки не доходят устроить информ-кампанию прям выложить записи разговоров, и Грефу в твитер ссылочку скинуть, пусть сначала разберется с текущими услугами, а потом уже "блокчейном и искуственный интеллектом" занимается.
  • Сергей
    Автор отзыва
    03.08.2019 13:31
    [quote][b]котматроскин[/b] пишет:да кстати, вы вообще не должны никуда ничего  посылать. просто приходите, вываливете ей на стол все эти доки - она сама их посылает куда надо и как надо. Это её работа, а не ваша. Сервис.[/quote] Кстати, если желаете - присоединяйтесь. Начинаю потихоньку ковырять. В принципе, Греф частенько бывает на всяких конференциях. При желании ему можно задать неудобный вопрос на широкую аудиторию.
  • Сергей
    Автор отзыва
    14.08.2019 16:06
    Закрываю вопрос. Краткие итоги для интересующихся: 1. Пакет документов от меня был доставлен в страховую компанию 12.04.2019, а решение по страховому случаю принято 05.08.2019, то есть каждый может сам сделать для себя вывод - 4 месяца выноса мозга это нормально или нет. 2. Размер осуществленных денежных выплат - вызывает некоторые сомнения. Страховая, разумеется, не стала удосуживаться и пояснять почему они выплатили именно такую сумму. Ну да ладно, хоть что-то выплатили, больше бодаться с ними нет желания. 3. На скорость рассмотрения и реакции - повлияли не звонки в коллцентр или походы в банк, а обращение в твитере (!) к @Sberbank
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
11.05.2025 года Обратилась через приложение Сбербанк онлайн для оформление КАСКО. Удобно и быстро оформили каско, выгодное предложение и доступная стоимость страховки! Так же при оформлении в приложении сбербанк онлайн пакета Новый СберПремьер вклю…
29 июня, 14:25
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в страховую с целью застраховать перелет на 17.06.2025 года, полет не состоялся и обратился с заявлением по страховому случаю, понравилось что минимум документов по страховому случаю, удобство оформления полиса страхования. Также отдельно…
29 июня, 12:10
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай случился 11 июня 25 года, улетали из Казани в Екатеринбург, рейс из-за возможной атаки дронов задержали. Я через приложение Сбербанк нашёл раздел сбер страхование и там скачал отдельно приложение сбер страхование, в чате, пока ждал …
28 июня, 17:15
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
В мае 2025 года возникла необходимость оформить страховку для путешествия на себя и сына, т.к. летели отдыхать за границу в Китай и поездку организовывали самостоятельно, без покупки готового тура. Через приложение Сбера оформили страховку и оплатили…
28 июня, 12:37
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Очень удобно оформить полис ипотечного страхования. Быстро, надежно, не занимает и 10 минут. Всё доступно, понятно, стоит только следовать инструкциям по заполнению. Сразу присылают на почту и автоматически отсылается в банк. Проблем никогда не возни…
28 июня, 11:03
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхование путешественников входило в пакет услуг Новый СберПремьер. В июне 2025 года находилась в Турции с семьей (Тургутрейс, район Бодрума). Вылезла сыпь на руках, у мужа солнечный ожёг. В приложении СберСтрахование нашла адрес электронной почты …
27 июня, 23:29
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имел место быть принеприятнейший опыт. У тёщи умер супруг, пришлось возвращаться из круиза, лететь за дорого из-за границы, а потом ещё и перелёты не запланированные, так как аэропорты не работали на майские. Предварительно, по телефону, все выглядел…
26 июня, 21:12
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества со страховой компанией СберСтрахование. В настоящее время пользуюсь следующими продуктами данной компании: - защита от травм (себя, супруги, ребенка); - защита квартиры от всех видов рисков, включа…
26 июня, 16:11
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я приобрёл Полис 011ЦН270*****17 в данной страховой компании. Процесс пролонгации очень быстрый и интуитивно понятный, заранее предупреждают о необходимости пролонгации, делают все возможное, чтобы облегчить процесс. Цены одни из лучших на рынке. Пре…
26 июня, 08:23
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед поездкой внимательно изучила страховые продукты для путешественников за рубеж. Остановила свой выбор на Сбер страховании. Среди прочих услуг, увидела, что возможны выплаты за задержки регулярного рейса при перелёте. Сейчас это особенно актуальн…
25 июня, 14:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
28.05.2025 произошла задержка рейса MS 717 Шарм эль Шейх-Москва. По страховому случаю по контактам в полисе 004SB9382501045*****04 обратился в sber@a-assistance.ru и получил мгновенную выплату от ООО Иншурион, только сумма выплаты на 40% меньше …
24 июня, 12:39
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.11.2024 года был задержан рейс Тюмень-Пхукет. В связи с этим я обратился в СберСтрахование. Служба поддержки моментально проконсультировала меня о ходе действия для получения компенсации. Через сайт я загрузил все необходимые документы. Выплата пр…
24 июня, 11:00
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался в данную страховую компанию 28.05.2025 для получения выплаты по страховому полису 0***0 за задержку авиарейса. Самолёт по расписанию должен был вылететь в 12.00 27.05.2025 из Южно-Курильска в Южно-Сахалинск , по погодным условиям его перене…
24 июня, 03:39
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже много лет являюсь клиентом компании Сберстрахование, доверяю полностью. У меня застрахована квартира и полис страхование путешественников. 14 июня 2025 рейс Самара - Стамбул был задержан на три часа. Ещё в аэропорту связалась с сотрудниками в…
23 июня, 14:51
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В прошлом году по пути из Нижегородской области в Москву сломалась машина, которая принадлежала сыну, поломка была критичной, двигаться далее не представлялось возможным, пришлось вызывать эвакуатор. К сожалению, дозвониться в моменте мы не смогли, …
23 июня, 10:02
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис "Страхование путешественников" № 0***8 от 07.01.2025г. Обратился в СберСрахование по страховому случаю "задержка багажа" 14.05.2025г. Отличная работа приложения. Не нужно никуда идти, просто подгружаешь документы по сп…
23 июня, 09:50
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. 08.05.2025 была задержка (в последствие отмена) рейса ТК – 3015 (вылет 01.40 08.05) Санкт-Петербург – Анталия. Только через 30 часов ожидания оповестили о замене рейса на 2S-1114 (вылет 17.40 09.05) Настроение было подавленное. Потеря…
22 июня, 00:33
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Перед запланированной поездкой в Израиль заранее оформили страховку путешествующих моему отцу. В Израиле все пошло не так, начались военные действия, все полёты отменены, вернуться домой вовремя не поедставлялось возможным. Обратились за продле…
21 июня, 17:33
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса 004WS541*****98 от 23.07.2024. Как всегда перед путешествием с ребенком оформила полис страхования на всякий случай и в это путешествие пришлось обратиться в страховую компанию. Ребенку стало плохо и я позвонила на горячую линию, бук…
19 июня, 21:24
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом пользования страховкой от Сбер Страхование в рамках пакета Сбер Премьер. В феврале этого года были с супругой в поездке на острове Фукуок, Вьетнам. У нее развилась сильная кожная аллегорическая реакция на укусы насеко…
19 июня, 16:24
4 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по причине задержки рейса из г. Чебоксары в Санкт-Петербург, из-за чего опоздали на следующий рейс в Калининград и потеряли сутки и деньги за билеты и доп. услуги, а в А***** сказали не страховой случай. Спасибо большое, что в Сбербанкстра…
17 июня, 23:06
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень просто оформить полис. Весь процесс оформления понятен, пошаговые действия просты. Все понятно. Зашел на сайт страховой, перейдя по ссылкам можно легко завершить процесс оформления продукта. Оформлял полисы несколько раз. Недавно задержали рейс…
17 июня, 21:26
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхование путешественников договор 004SB9382501045*****36 28 мая 2025 года должен был лететь из Адлера в Москву, произошла отмена рейса Столкнулся со следующими проблемами - каждый оператор 900/страхование говорит разное - при наличии телеф…
17 июня, 15:13
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал себя и свою спутницу с её ребёнком, всех внесли в страховой полис, в поездке произошёл страховой случай - задержка рейса, подал документы на себя на получение страховой выплаты и получил, на моих спутников - девушку и её ребёнка, документ…
17 июня, 10:20
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Потеряли багаж 1 чемодан по вине авиакомпании, приняли все документы через преложение и компенсировали 18000 рублей все это было на Новый год 30.12.2024 внутренними рейсами Москва Калининград, все было оперативно и без всяких сложностей, рекомендую …
15 июня, 23:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть