Суть в том, что взял в кредит смартфон в салоне МТС. К нему в довесок прилагалась защита полис-оферта страхования движимого имущества и от несчастного случая (от альфа Страхования). Как это было:
[list][*]Мне дали ее (страховку), не спрашивая меня вообще (продавец аргументировал, что она автоматом всем выдается, а в другом салоне мне сказали, что от нее отказаться нельзя типо это такая акция вроде бесплатная).[/*][*]Попытался дозвониться до Альфа Страхования за разъяснениями. Долго ли звонил, не помню через сколько времени после покупки, но трубку не брали. И я плюнул. В МТС организации, которая мне продала этот телефон ничего вразумительного по поводу страховки не сказали. Вроде отослали к Альфе....[/*][*]Прошло время. Телефон из рук выпал (экран треснул, корпус тоже - ремонт, как я позже выяснил, стоит почти как новый смартфон той же модели - как раз страховка всё бы покрыла или мне могли бы дать просто новый смартфон). Решил перечитать договор. По нему движимое имущество считается застрахованным от повреждения, поломки, в том числе в результате прекращения работоспособности застрахованного имущества, при отсутствии внешних механических повреждений и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событиями, перечисленными в определенных других подпунктах договора (они к моему случаю не имеют отношения, там кражи, пожар, умышленный урон третьих лиц и т. п. перечислено). В общем, ни в страховых рисках, ни в исключениях из страхования я не нашел такого, чтобы Страховщик прямо говорил, что при падении из рук Страхователя телефона, Страховщик ремонт не оплатит. Падение из рук телефона я не считаю неосторожным действием, потому что тут никакого действия нет - он сам падает (какое тут ещё действие - буду специально придираться к ваши формулировкам, товарищи хитрецы, я куда хитрее вас и пишу этот отзыв о вашей работе прежде всего перед Богом, а он уже судить вас будет.) То же самое мне твердил продавец при покупке смартфона: она говорила, что страховая даже не заморачивается, мол, просто меняет разбитые смартфоны. Я ещё удивлялся, как так?! Не может быть. Действительно, быть такого не может, не так ли?)[/*][*]Звоню Страховщику.
В этот раз дозвон моментальный. С одного оператора меня перекинули на другого. Последний сразу после моего изъяснения ситуации сказал, что мой случай не страховой. [/*][/list]Так почему Вы сразу не пишите черными жирными шрифтами на Первой странице, что не выплачиваете деньги по самой распространенной причине обращения клиентов? Это обман. Прямого этого тезиса я не нашел ни в одном пункте договора. А Ваши расплывчатые объяснения - это чистой воды обман. Вы лихо используете своих юристов, чтобы себя защитить. Плюс я не понял что это значит: "Ответственность Страховщика по Полису-оферте наступает с 00 ч. часов 16 (шестнадцатого) календарного дня, включая дату уплаты Страхователем полной суммы страховой премии" - то есть через 16 дней или 16-ого числа того месяца? Тогда бы я ещё тогда пришел бы и написал заявление на возврат общей страховой премии по Полису. В комментарии к этому отзыву будет дополнительная информация, раскрывающая картину этого безобразия, которое творится на рынке подобных кредитно-страховочных услуг.
Оставляю за собой право дополнять данный отзыв комментариями в любое время. Интересно, что напишет Страховщик, хотя и догадываюсь уже :)