Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург
17 июня, 12:30

Просто опыт общения, нюансы и претензия к формулировкам

Суть в том, что взял в кредит смартфон в салоне МТС. К нему в довесок прилагалась защита полис-оферта страхования движимого имущества и от несчастного случая (от альфа Страхования). Как это было: [list][*]Мне дали ее (страховку), не спрашивая меня вообще (продавец аргументировал, что она автоматом всем выдается, а в другом салоне мне сказали, что от нее отказаться нельзя типо это такая акция вроде бесплатная).[/*][*]Попытался дозвониться до Альфа Страхования за разъяснениями. Долго ли звонил, не помню через сколько времени после покупки, но трубку не брали. И я плюнул. В МТС организации, которая мне продала этот телефон ничего вразумительного по поводу страховки не сказали. Вроде отослали к Альфе....[/*][*]Прошло время. Телефон из рук выпал (экран треснул, корпус тоже - ремонт, как я позже выяснил, стоит почти как новый смартфон той же модели - как раз страховка всё бы покрыла или мне могли бы дать просто новый смартфон). Решил перечитать договор. По нему движимое имущество считается застрахованным от повреждения, поломки, в том числе в результате прекращения работоспособности застрахованного имущества, при отсутствии внешних механических повреждений и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событиями, перечисленными в определенных других подпунктах договора (они к моему случаю не имеют отношения, там кражи, пожар, умышленный урон третьих лиц и т. п. перечислено). В общем, ни в страховых рисках, ни в исключениях из страхования я не нашел такого, чтобы Страховщик прямо говорил, что при падении из рук Страхователя телефона, Страховщик ремонт не оплатит. Падение из рук телефона я не считаю неосторожным действием, потому что тут никакого действия нет - он сам падает (какое тут ещё действие - буду специально придираться к ваши формулировкам, товарищи хитрецы, я куда хитрее вас и пишу этот отзыв о вашей работе прежде всего перед Богом, а он уже судить вас будет.) То же самое мне твердил продавец при покупке смартфона: она говорила, что страховая даже не заморачивается, мол, просто меняет разбитые смартфоны. Я ещё удивлялся, как так?! Не может быть. Действительно, быть такого не может, не так ли?)[/*][*]Звоню Страховщику. В этот раз дозвон моментальный. С одного оператора меня перекинули на другого. Последний сразу после моего изъяснения ситуации сказал, что мой случай не страховой. [/*][/list]Так почему Вы сразу не пишите черными жирными шрифтами на Первой странице, что не выплачиваете деньги по самой распространенной причине обращения клиентов? Это обман. Прямого этого тезиса я не нашел ни в одном пункте договора. А Ваши расплывчатые объяснения - это чистой воды обман. Вы лихо используете своих юристов, чтобы себя защитить. Плюс я не понял что это значит: "Ответственность Страховщика по Полису-оферте наступает с 00 ч. часов 16 (шестнадцатого) календарного дня, включая дату уплаты Страхователем полной суммы страховой премии" - то есть через 16 дней или 16-ого числа того месяца? Тогда бы я ещё тогда пришел бы и написал заявление на возврат общей страховой премии по Полису. В комментарии к этому отзыву будет дополнительная информация, раскрывающая картину этого безобразия, которое творится на рынке подобных кредитно-страховочных услуг. Оставляю за собой право дополнять данный отзыв комментариями в любое время. Интересно, что напишет Страховщик, хотя и догадываюсь уже :)
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.06.2019 12:33
    История будет полной, если ознакомиться с её предысторией в другом моем отзыве ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227826/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227826/[/url]),который имеет непосредственное отношение к этому. А ещё я уже имел дело с альфа банком и его страховкой ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4765763/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4765763/[/url] - это чтобы понять мое отвращение). Эти ссылки представлены для описания полной картины сложившейся в моей голове ситуации, они полезны для ознакомления тем, кто хочет более полного раскрытия темы.  Мой "весьма интересный" опыт общения с кредитно-финансово-страховательными организациями России в первую очередь для меня.
  • Автор отзыва
    17.06.2019 12:52
    Самое смешное, когда я слышал, что от продавцов, что страховщик меняет разбитые смартфоны, я в шутку говорил, что специально разобью смартфон тогда в последний месяц... Дошутился, блин ;( негодный я, да?( Но у меня не было злого никакого умысла. Он просто упал - так Бог захотел, может, слишком прилепилась моя душа к нему... я с ним даже в бассейне плавал (он водонепроницаемый)
  • АльфаСтрахование
    17.06.2019 16:07
    Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить следующую информацию: - номер полиса; - также просьба уточнить, подавали ли Вы заявление в нашу компанию? Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/19360». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    17.06.2019 16:46
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить следующую информацию: - номер полиса; - также просьба уточнить, подавали ли Вы заявление в нашу компанию? Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/19360». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] я указал все данные при заполнении отзыва, включая номер полиса. в компанию я вашу обращался - мне сразу дали устный ответ отказом.
  • Автор отзыва
    17.06.2019 16:52
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим уточнить следующую информацию: - номер полиса; - также просьба уточнить, подавали ли Вы заявление в нашу компанию? Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/19360». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] письменно/печатно заявление не подавал, я не знаю кто вы, поэтому на указанный почтовый адрес не буду высылать свои данные, а на официальном вашем сайте этого почтового адреса не вижу
  • Автор отзыва
    17.06.2019 17:56
    АльфаСтрахование 17.06.2019 17:26Добрый день! Для принятия решения по случаю необходимо обратиться в офис компании и подать письменное заявление. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Ну, раз вы настаиваете, то подам, раз вы просите так настойчиво... на днях схожу, хорошо, что у Вас в Питере офисы вроде как есть. Постараюсь отметить в заявлении и это: «Отзыв на Вanki/19360». После рассмотрения и решения страховщика ещё раз постараюсь тут отписаться с результатом в комментариях
  • Автор отзыва
    18.06.2019 17:22
    @page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 115% } Продолжениеотзыва:По научениюи настойчивому желанию Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» я отправился писать письменное заявление в один из офисов страховой компании. Мой выбор пал на офис в ТЦ «Дунай». Напомню, что живу я в СПб. Зашел. Сел. Там женщина по телефону разговаривала. Я подождал. Изложил историю вкратце. Она не поняла. Позвала на помощь парня. До этого вроде другой парень учил ее пользоваться стационарным телефоном, чтобы она смогла переводить звонки на своих однополчан. Новенькая, наверно. В итоге другой сотрудник компании пояснил мне, что пришел я не по адресу (а как я должен был это понять — непонятно, на официальном сайте так бы и писали подписями: «ты сюда не ходи, ты туда ходи» — откуда мне знать, что для подачи заявления нужен целый отдельный офис по урегулированию). И тут не занимаются урегулированием чего-то там. Заявление мне надо писать в офисе почти в центре города. А данный ТЦ (в который я пришел) находится почти на окраине. В итоге пошел/поехал я в другой офис в БЦ Сенатор (вход в него оказался со стороны наб. Обводного канала, я не сразу сообразил).Взял талон.Сразу вызвали в 13 окошко. Прекрасно одетая и красивая женщина мне сказала, что они заявления не принимают конкретно по моему случаю… Разговор у нас продлился минуты три (там и про то было, что по телефону должны принимать заявления и про курьера, который забирает телефоны...). Потом она сказала мне подойти обратно на ресепшен. Там вроде как мне помогут написать заявление. Дали бланк. Девушка на ресепшене опять пошла к 13 окошку. Женщина с 13 окошка опять ко мне подошла. Стали разбираться. Дал ей почитать то, что мне написала Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» на Банки.ру. Короче, в какой-то момент женщина из 13 окошка перестала быть чересчур официальной, обратилась чуть ли не в сестру или заботливую мать. Приятно. Не знаю, что подействовало, но приятно.В итогенаписал заявление по вашей просьбе и дал отксерить паспорт, чек о покупке смартфона, договор страхования. Не знаю зачем это всё, но сделал. И там тоже никто не мог понять зачем, если я им сам говорю про отказ, и что в моем случае, как мне говорят, деньги по страховке не выдают.В итогепосмотрим. Но пока у меня такие мысли: если человек бегает и тратит время на подобные вещи, то какой смысл. Фактически по всему этому отзыву человек может потратить день вместе с беготней и прочим. Это около трех тысяч рублей заработка среднестатистического рабочего в Питере с учетом всех налогов (и не говорите про выходной — за работу в выходной оплачивают сверх нормы). Это больше той суммы, которая была оплачена за саму страховую услугу. И при этом ты — чудак. Обычно говорят про барана, который смотрит на новые ворота. Но тут ворота на меня смотрят и как бы говорят, что ты суда поиграть пришел с мячиком, но мяча-то тут и нет. Зато экспириенс интересный. Посмотрим к чему все дело придет.Продолжениеотзыва следует… to be continued…
  • Автор отзыва
    25.06.2019 12:17
    на днях пришло письмо от банки.ру Здравствуйте... {мои ФИО я убрал} В «Народном рейтинге» информационного портала Банки.ру зачтен Ваш отзыв «Просто опыт общения, нюансы и претензия к формулировкам» с оценкой 2, размещенный 2019-06-17 12:30:05. [!!!] ВНИМАНИЕ [!!!] Если страховая компания решила Вашу проблему, пожалуйста сообщите об этом, перейдя по ссылке: [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/19360/]{[/url]тут ссылка, но я ее убрал, естественно} Это положительно скажется на общем рейтинге страховой компании. Возможность доступна в течение 180 дней начиная с 2019-06-17 12:30:05 (даты публикации Вашего отзыва). Тик-так, многоуважаемая страховая компания, тик-так... собираетесь решать "мою проблему"? хотя она не моя вовсе, а ваша... вы мне её навязали, размножили эту проблему вместе с МТС... теперь расхлебывать свою кредитно-страховую "похлебку" у вас что-то желания особого я не наблюдаю: ни звонка, ни письма, ни нового комментария я от вас не вижу... думаете отмолчаться?)
  • АльфаСтрахование
    26.06.2019 14:57
    Добрый день! Для принятия решения по случаю необходимо обратиться в офис компании и подать письменное заявление. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ___________________ Добрый день! Рассмотрение заявления занимает определенное время. Рекомендуем ожидать принятия решения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    26.06.2019 21:20
    Добрый день! Рассмотрение заявления занимает определенное время. Рекомендуем ожидать принятия решения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ----------------------- Я жду... покорно :)
  • Автор отзыва
    22.07.2019 18:55
    месяц, месяц, месяц ждём... "ленивец" красно-белый под именем АльфаСтрахование не торопится... а зачем ему торопится... вот и смартфон мой в цене упал... подождем хоть все полгодика, глядишь телефон ещё дешевле будет продаваться...
  • Автор отзыва
    19.08.2019 18:36
    ещё месяц прошел... через месяц, наверно, ещё один отзыв оставлю... на этот раз о качестве работы с обращениями, точнее об отсутствии оного качества
  • Автор отзыва
    18.09.2019 13:27
    В общем, считайте это моим отзывом... следующим. Касаемо работы с обращениями ставлю вам 1 балл. И то высоко. Жаль, что тут нет отрицательной шкалы в балльной системе. Ни слуху ни духу от вас. Ответа на обращение так и не поступило. прошло уже три месяца, я так понимаю.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В компании АльфаСтрахование оформила страховой полис на квартиру. Понравилось, что можно оформить на сайте компании, не нужно ехать для этого в офис, полис после оформления по почте мне прислали. Так случилось, что в квартире замкнуло проводку, и она…
13 июня, 17:30
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрели дом за городом со всеми удобствами, и сразу приняли решение оформить страховой полис на него. Оформляли в компании АльфаСтрахование, где у нас оформлен уже полис КАСКО. И как раз вовремя оформили, так случилось что прорвало трубу, залило по…
11 июня, 16:41
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время ремонта в квартире меняли трубы, и произошла авария: одну из труб разорвало, и мы затопили соседей снизу. Ситуация была крайне неприятная, особенно с учетом возможных затрат на восстановление их ремонта. К счастью, заранее оформили страховку…
6 июня, 15:04
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После того как в дом соседей на даче попала молния во время грозы, я всерьез задумалась о защите своего домика. Сразу зашла на сайт АльфаСтрахование и нашла подходящую программу. Цена устроила, покрытие - тоже. Оформление заняло не больше 10 минут: в…
4 июня, 11:53
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
При явном заливе потолка через щели вокруг трубы центрального отопления и стыка плит, из за ,,понятного ,, (не указали причину залития по указанию юриста УК Рекорд)составления акта УК ЖСК, ничего не выплатили, страховала много лет. Обращалась 30.09.2…
3 июня, 07:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Когда купили дом, сразу задумались о страховке, но выбрать компанию оказалось непросто: предложений очень много. Заинтересовались сайтом АльфаСтрахования: там удобно сравнивать условия и цены на разные варианты. Стоимость страховки оказалась вполне п…
30 мая, 15:06
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После того как сосед сверху дважды устроил потоп, я серьезно задумалась о защите жилья и оформила страхование квартиры в АльфаСтрахование. Как чувствовала: в сентябре ситуация повторилась - снова вода с потолка. Но на этот раз все прошло спокойно…
29 мая, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После завершения капитального ремонта решил не рисковать и застраховать свою квартиру. Всё-таки вложил в обновление немало сил, времени и денег. Выбрал АльфаСтрахование-понравились условия и возможность настроить полис под себя. Через сайт быстро…
27 мая, 10:35
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решили с братом застраховать дачный домик родителей, чтобы не переживать за него в сезон гроз и сильных ветров. Оформили полис через сайт Альфа: процесс оказался очень простым и удобным. Выбрали страхование от пожара, затопления и противоправных дейс…
26 мая, 11:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мы с женой пока купили небольшую квартиру в старом доме, продолжаем копить на новую. Дом старый, уже были случаи короткого замыкания, один раз даже пожар случился. Чтобы не рисковать и не подставить соседей, оформили страховку по Программе 3 - она по…
22 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После окончания вуза родители купили небольшую квартиру, радовалась взрослой жизни, пока однажды сверху не потекла вода, затопили соседи: пострадал потолок и часть мебели. Было ужасно неприятно, да ещё и ремонт делать дорого. Но мои родители были…
22 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Хотел расторгнуть договор страхования имущества. Позвонил 22.05.2025 в 11 часов на горячую линию, сотрудники переводили то на одного "профильного" специалиста, то на другого. В конце концов, то молчали по 5 минут, то просто сбрасывали тру…
22 мая, 12:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришла в ближайшее отделение АльфаСтрахования, чтобы разобраться со страхованием нашей квартиры. Хотелось понять все детали: что входит в покрытие, как действовать в случае ЧП. Менеджер оказался очень внимательным, подробно рассказал обо всех нюансах…
20 мая, 14:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Для моих родителей много значит их дом в Подмосковье: и память, и труд всей жизни. А в последнее время погода словно с ума сошла - то ливни, то шквалы. Не хотелось, чтобы мама с папой переживали за каждую грозу. Оформила полис на сайте Альфа, выб…
17 мая, 20:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Лучший компания отвечают во время 14.05.2025 лучше оператора лучшего не видел город Москва улица архитектор метро профсоюзная.
15 мая, 16:32
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно переехали в свой таунхаус за городом и сразу решили его застраховать. Повлиял на решение рассказ знакомых - у них на даче случилось короткое замыкание, и страховая Альфа выплатила достойную компенсацию без нервотрёпки. Мы оформили полис т…
13 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Сколько можно звонить про полису Страхования жизни и Объекта недвижимости. У меня есть ипотека в Сбере и уже два года я страхуюсь также в Сбер Страхование и в этом году сотрудники Альфы решили меня терроризировать звонками три-че…
13 мая, 15:10
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй день звоним в данную страховую компанию для пролонгации договора страхования имущества. Сначала отвечает один специалист, затем переключает на другого специалиста, и так 9 специалистов друг на друга перекинули нас и в итоге вернули по кругу к …
29 апреля, 18:29
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно приобрели дачный домик в Московской области, 100 км от Москвы. Решили с супругом застраховать его сразу, купить полис в АльфаСтраховании. Произошло возгорание из-за короткого замыкания проводки, выгорело крыльцо и часть прилегающей к нему…
29 апреля, 11:47
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом 2024 года приобрёл телефон в магазине ДНС. Вдобавок, сотрудник посоветовал оформить страховой полис от Альфастрахования - #3***1. Через несколько месяцев после покупки телефон разбился. Я позвонил на "горячую линию" для уточнения, где о…
28 апреля, 17:46
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
У моего знакомого произошло дома (старая проводка) короткое замыкание. Произошло возгорание, пожарные спасли немного вещей. Знакомый в это время был на работе. Мне стало боязно за своих родителей, которые живут в ветхой пятиэтажке, что подобное может…
27 апреля, 14:12
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Про АльфаСтрахование рассказывал мой друг, у которого имеется сеть баров. То ли специально, то ли совпадение, но у друга было несколько случаев, когда жильцы сверху топили его имущество. Оценку и возмещение убытков Альфа проводит оперативно и в полн…
26 апреля, 18:01
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбил телефон в компании микромобильности Whoosh , случай страховой , из-за отказа тормозов , разбил телефон в держателе телефона на самокате . В итоге эти сотрудники из альфы , посчитали это "нестраховым случаем" . Чтоб вы так же , а страхо…
23 апреля, 02:26
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло залитие квартиры соседями. Страховая направила эксперта зафиксировать факт залития. Эксперт всё зафиксировал. Страховая запросила акт залития от управляющей компании. Протечку соседи устранили своими силами, аварийная служба не вызывалась, …
22 апреля, 18:08
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась такая ситуация , что в соседнем с домом помещении случился пожар. У нас потрескались окна. Оставили заявку на сайте страховой , пришел оценщик 14.03.2025. Обещал что ответ поступит в течении трех недель. В этот период мы пару раз звонил…
22 апреля, 16:19
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть