Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
Ксения, Санкт-Петербург
25 июня, 22:04

Возмещение по Осаго. Не выдают инфо о сумме восстановительного ремонта

Я клиент РЕНЕССАНС по ОСАГО. В январе 2019г было ДТП, во дворе стукнули авто и скрылись. виновника нашли. наказали. После получения всех нужных бумажек от гаи -позвонила в ренессанс -направили в партнерскую компанию ЛАТ (на моисеенко) для оформления. предоставила бумаги из гаи +сфоткали повреждения на авто. Почитав отзывы о навязывании некого договора цессии -ужаснулась! Мне ни о каком договоре не говорили! никаких документов от ЛАТ у меня нет кроме списка документов, что я передала в компанию.  Потом на почту от ренессанс пришло направление на ремонт на СТО. на СТО сотрудник сказал что страховая выделила опред сумму и после их экспертизы и потом будут согласовывать со страховой. в итоге, мне звонят из СТО и говорят что страховая выделяет одну сумму. а ремонт на сумму больше и мне надо доплачивать. По своему незнанию я доплатила. и только потом узнала инфо, что имела право не доплачивать и отказаться. но дело. даже не в этом. После ремонта авто. я обратилась в страховую за получением информации о сумме которую выделила страховая на ремонт моего авто.При обращении в офис 11/06/2019 на пулковском шоссе, сотрудник на ресепшен М-к Я.В. сказала что документ который мне нужен называется калькуляция по убытку и просила заполнить заявление. 13/06/2019 мне на почту пришел ответ от ренессанс с отказом в выдаче этого документа - "В соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П выдача запрашиваемого Вами документа по ДТП: копии акта осмотра по определению стоимости восстановительного ремонта не предусмотрена." При том, что акт осмотра ТС и калькуляция являются неотъемлемой частью акта о страховом случае (который как они говорят они не делали) Согласно тому же положению об ОСАГО страховая компания обязана выдать копию акта страхового случая, но и тут они мне отказывают "В соответствии с п. 4.22 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П, в случае возмещения вреда в натуре, акт о страховом случае Cтраховщиком не составляется, потерпевшему выдается направление на ремонт. В рамках заявленного Вами требования, АО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет возможности выдать акты о страховом случае, в связи с тем, что они Страховщиком не составлялись. В соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 431-П выдача запрашиваемых Вами документов по ДТП не предусмотрена." При этом в направлении на ремонт ни слова о сумме выплаты по убытку! а в примечании написано "Ремонт в соответствии с заключением к акту осмотра". то есть получить информацию по сумме выделенной на ремонт МОЕГО АВТО по ОСАГО застрахованного в компании РЕНЕССАНС я не могу. страховая компания всячески мне отказывает и не идет на контакт. Это такая секретная информация?коммерческая тайна? чего вы боитесь? почему скрываете от владельца ТС эту информацию? Отказ в предоставлении информации о размере суммы выделенной страховой компанией на восстановительный ремонт - навевает на мысль того, что мне просто напросто занизили сумму выплаты и теперь под всяческими предлогами пытаются это скрыть. здесь налицо нарушение закона рф "О защите прав потребителей". я потребитель - и я не могу получить информацию - статьи 8-12.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    26.06.2019 12:37
    Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.
  • Ксения
    Автор отзыва
    26.06.2019 14:08
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.[/quote] зачем мне ваши извинения? они мне ни к чему... если бы вы работали на 100%, не нарушали законов, то здесь были бы только положительные отзывы о работе сотрудников компании и благодарности, а не жалобы на жалобе. жалобы все идентичны, и отписки на них тоже Мне нужен результат, решение проблемы, а не отписки с извинениями.  просите извинения у Роспотребнадзора, РСА, Банка России, фин.омбудсмена....
  • Ксения
    Автор отзыва
    26.06.2019 14:13
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.[/quote] Как выяснилось, ваша компания партнёр СТО - А**** М***** - с меня взяла доплату по ремонту моего авто в рамках ремонта по ОСАГО. тк сама страховая меня направила на ремонт на СТО - значит обязано вернуть мне  машину отремонтированную и на основании чего с меня взяли дополнительные деньги, аргументируя что страховая согласовала меньшую сумму. а ремонт у них вышел дороже. МОИ ЛИ ЭТО СЛОЖНОСТИ?  да еще в счете на оплату - указано что это франшиза - какая еще франшиза в ОСАГО? я готовлю жалобу в РСА на ваши действия!
  • Ренессанс
    26.06.2019 16:15
    [quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.[/quote] Как выяснилось, ваша компания партнёр СТО - А**** М***** - с меня взяла доплату по ремонту моего авто в рамках ремонта по ОСАГО. тк сама страховая меня направила на ремонт на СТО - значит обязано вернуть мне  машину отремонтированную и на основании чего с меня взяли дополнительные деньги, аргументируя что страховая согласовала меньшую сумму. а ремонт у них вышел дороже. МОИ ЛИ ЭТО СЛОЖНОСТИ?  да еще в счете на оплату - указано что это франшиза - какая еще франшиза в ОСАГО? я готовлю жалобу в РСА на ваши действия![/quote] Ксения, здравствуйте. Нам понятны ваши эмоции, и, поверьте, нам очень жаль, что вы испытали их при взаимодействии с нами. Мы делаем все, чтобы ваш вопрос решен.
  • Ксения
    Автор отзыва
    27.06.2019 18:05
    27/06/2019 18:02  мне никто не звонил. ничего не уточнял...вопрос не решился и никак не решается, как всегда...  страховая компания ждет когда всё само собой утрясётся..., клиент махнет рукой, забудет.... может с кем то други и пройдет, это точно не со мной
  • Ксения
    Автор отзыва
    27.06.2019 18:08
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.[/quote] Как выяснилось, ваша компания партнёр СТО - А**** М***** - с меня взяла доплату по ремонту моего авто в рамках ремонта по ОСАГО. тк сама страховая меня направила на ремонт на СТО - значит обязано вернуть мне  машину отремонтированную и на основании чего с меня взяли дополнительные деньги, аргументируя что страховая согласовала меньшую сумму. а ремонт у них вышел дороже. МОИ ЛИ ЭТО СЛОЖНОСТИ?  да еще в счете на оплату - указано что это франшиза - какая еще франшиза в ОСАГО? я готовлю жалобу в РСА на ваши действия![/quote] Ксения, здравствуйте. Нам понятны ваши эмоции, и, поверьте, нам очень жаль, что вы испытали их при взаимодействии с нами. Мы делаем все, чтобы ваш вопрос решен.[/quote] можете по пунктам перечислить ваши действия "Мы делаем все" что вы делаете чтобы мой вопрос решился? по моему всё донельзя просто. Взять мое выплатное дело №002GS19-005304 и дать мне ознакомиться с информацией
  • Ренессанс
    28.06.2019 10:24
    [quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.[/quote] Как выяснилось, ваша компания партнёр СТО - А**** М***** - с меня взяла доплату по ремонту моего авто в рамках ремонта по ОСАГО. тк сама страховая меня направила на ремонт на СТО - значит обязано вернуть мне  машину отремонтированную и на основании чего с меня взяли дополнительные деньги, аргументируя что страховая согласовала меньшую сумму. а ремонт у них вышел дороже. МОИ ЛИ ЭТО СЛОЖНОСТИ?  да еще в счете на оплату - указано что это франшиза - какая еще франшиза в ОСАГО? я готовлю жалобу в РСА на ваши действия![/quote] Ксения, здравствуйте. Нам понятны ваши эмоции, и, поверьте, нам очень жаль, что вы испытали их при взаимодействии с нами. Мы делаем все, чтобы ваш вопрос решен.[/quote] можете по пунктам перечислить ваши действия "Мы делаем все" что вы делаете чтобы мой вопрос решился? по моему всё донельзя просто. Взять мое выплатное дело №002GS19-005304 и дать мне ознакомиться с информацией[/quote] Ксения, здравствуйте. Мы занимаемся разбором вашей ситуации. К сожалению, для того, чтобы разобраться нам требуется немного больше времени, чем вам и нам этого хотелось бы, но мы действительно делаем все возможное.
  • Ренессанс
    28.06.2019 19:31
    Уважаемый Ксения Микаилова! Добрый день. Мы провели проверку по вашему случаю. Доплата за ремонт была связана с тем, что вы решили устанавливать оригинальные запчасти. На станции вам предлагали разные варианты, в том числе установку неоригинальных деталей без доплат. Что касается запрошенных вами документов, то выдача калькуляции не предусмотрена правилами страхования, а акт о страховом случае выдается только при выплате денежных средств, а не при ремонте на станции. Вы обратились в офис сегодня, 28 июня 2019 года, и получили копию заказ-наряда, акт выполненных работ и акт осмотра. Ксения, остались ли у вас вопросы и можем ли мы со своей стороны еще чем-то вам помочь?
  • Ксения
    Автор отзыва
    28.06.2019 21:03
    сегодня ,28/06/2019 я была в офисе на пулковском шоссе и наконец-то получила копии заказ наряда  и акт выполненных работ. Именно эти документы я не могла получить с 11/06/2019 и в предоаствлении которых мне активно отказывали! что касается доплаты, которую меня заставили сделать ваш компания-партнёр СТОА Аларм Комтранс. 1) у меня на руках акт о приёме этой доплаты в котором указано, что это франшиза. какая может быть франшиза в ОСАГО? 2) если на мое ТС установлена оригинальная деталь, прошу продтвердить эту информацию и предоставить сертификат на данную деталь (в СТОА мне отказались это предоставить). Так как СТОА является вашим парнёром и именно вы направляли меня на ремонт, соответственно прошу именно страховую компанию запросить у вашего партнера нужный документ. 3) при доплате на СТОА мне  было сообщено, что доплата связана с тем, что страховая компания выделила и согласовала сумму меньшую, чем ремонт, таким образом мне не говорили, что доплата связана именно с тем, что мне якобы установлена оригинальная деталь (опять же ни в каких документах это не отражено)
  • Ксения
    Автор отзыва
    28.06.2019 21:05
    4)касательно запчастей вот выдержки из N [b]40[/b]–[b]ФЗ[/b]. ([b]Федеральный[/b] [b]закон[/b] [b]об обязательном[/b] [b]страховании[/b] гражданской. Ответственности владельцев транспортных средств) и [b]ЕМ[/b] ([b]Единая методика[/b] [b]определения[/b] [b]расходов[/b] [b]на[/b] восстановительный [b]ремонт [/b]поврежденного транспортного средства при ОСАГО).  это два основополагающих документа, на которых базируется ОСАГО. [i]7.2.1 В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. [b][u]При этом в выборку цен не включаются цены на “неоригинальные” запасные части[/u][/b] [b][u](не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера[/u][/b].[/i] А это обозначает, что запасные части должны иметь еще и оригинальное торговое название производителя автомобиля и его оригинальные номера. А есть ли такие производители неоригинальных запчастей, которые имеют наименование оригинального бренда? Возможно, есть, но тогда это контрафакт и подделка! Из приведенной статьи явно видно, что установка неоригинальных запчастей не предусмотрена ни законом «Об ОСАГО» ни «Единой методикой»  и получается владелец ТС вправе требовать установку деталей только от оригинального производителя.  Если расчет производится по оригинальным деталям, то почему на СТОА должны ставить подделку?  страховая компания считая сумму ремонта по оригинальным деталям, должена направлять сумму достаточную, для их покупки. В том, что справочники РСА не соответсвуют рыночным реалиям, нет моей  вины и это полностью проблема страховой компании! 40 ФЗ [b][u]ст.12 п.15.1[/u][/b]. [i][b][u]Страховщик[/u][/b] после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы [b][u]выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта[/u][/b] поврежденного транспортного средства потерпевшего [b][u]в размере, определенном в соответствии с единой методикой[/u][/b] определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.[/i] Единая Методика[b]п.[/b] [b]3.1[/b] [i]Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства [b][u]в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия[/u][/b][/i] ТАКИМ ОБРАЗОМ, до ДТП автомобиль имел оригинальные детали, то глупо утверждать что для возвращения его в исходное состояние надо ставить детали неоригинальные! 3.6.4. Определение размера расходов на запасные части проводится с учетом следующих условий:[*][i]наименование детали (узла, агрегата) приводится на русском языке [b][u]и должно содержать полное наименование, указанное в каталоге запасных частей для этой марки (модели, модификации) транспортного средства, составленном производителем транспортного средства[/u][/b], или в электронной базе данных стоимостной информации в отношении деталей (узлов, агрегатов), а при отсутствии таких источников – в программно-расчетном комплексе или прайс-листе поставщика соответствующей детали (узла, агрегата), [b][u]и их уникальный номер, присвоенный производителем транспортного средства[/u][/b] (поставщиком детали (узла, агрегата) или программно-расчетного комплекса);[/i][/*][*][i][b][u]при замене детали (узла, агрегата) на новую деталь (узел, агрегат) такая замена не должна ухудшать безопасность транспортного средства и должна соответствовать обязательным требованиям[/u][/b], если такие требования установлены производителем транспортного средства или законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения;[/i][/*]Вот где именно вы видели на неоригинальных запчастях каталожные номера производителя автомобиля. И насколько соответствуют эти запчасти качеству и безопасности запчастей производителя. Как известно, аналоги дешевле, а потому низкокачественнее и как следствие менее долговечные и безопасные! Я как любой владелец авто хочу отремонтировать свое ТС качественно, соответственно хочу, чтобы детали которые идут под замену были новые, а не БУ. ну и последнее, прошу предоставить подтверждения, моих якобы слов, о том что я хочу оригинальные детали и никакие более. Все договоренности и условия должны быть оформлены письменно, а не не словах.  так же прошу все ответы на мои запросы предоставлять письменно с отправкой на почтовый ящик и по почте России на адрес регистрации (эти данные у вас есть)
  • Ксения
    Автор отзыва
    01.07.2019 11:33
    почему страховая компания не реагирует на мои комментарии касательно незаконно взятой доплаты по ОСАГО за ремонт авто ?! то есть компания привыкла к отрицательным отзывам и только на них готова отвечать, а на комментарии нет?! хорошо, я напишу новый отрицательный отзыв об этой ситуации. ситуация с выдачей мне документов и информации по сумме выплаты решена. Но хочу заметить, для ВСЕХ, что ситуация эта решена не с помощью Банки.ру и отзыва здесь. а Мне позвонили  и пригласили в офис на пулковском шоссе от Ренессанс только после тогда как я оставила запрос на их сайте с желанием ознакомиться с выплатным делом.
  • Ксения
    Автор отзыва
    01.07.2019 12:30
    по страховому случаю по ОСАГО страховая направила меня на ремонт в СТОА. на СТОА А*** К*** на Коломяжском пр (г.СПБ) мне сообщили, что я должна доплатить сумму к ремонту которая оплачивает страховая компания, так как сумма которую выделила страховая компания на ремонт меньше самого ремонта.  Информация о необходимости доплаты мне была сказана, еще ДО того момента,как СТОА продиагностировали повреждения на ТС. Таким образом на СТОА работаю провидцы, которые наперед знают что сумма ремонта будет больше, чем то, что прислала страховая! т. е. ВЫВОД - они всё заранее знают и это стандартная практика вымогательства! также на СТОА мне сказали,что расчет страховая делает с учетом износов и прочее... но при этом , в положении об осаго указано обратное,: п.4.15 "Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в регионе цен, [b]за исключением случаев получения потерпевшим возмещения причиненного вреда в натуре.[/b]В случае получения потерпевшим возмещения причиненного вреда в натуре восстановительные расходы оплачиваются страховщиком в соответствии с договором, предусматривающим ремонт транспортных средств потерпевших, заключенным между страховщиком и станцией технического обслуживания транспортных средств, на которую было направлено для ремонта транспортное средство потерпевшего." то есть меня специально и осознанно вводили в заблуждение, запутывали и незаконно взяли доплату! Если уж страховая направила на ремонт, а не сделала выплату, то мне обязаны сделать ремонт от и до БЕЗ ДОПЛАТ! доплаты возможны, если сумма ремонта превышает установленную по осаго - 400тр. ДАЛЕЕ,у меня на руках есть акт о приёме этой доплаты в котором указано, что это франшиза. ВОПРОС-какая может быть франшиза в ОСАГО? у меня есть большие сомнения и подозрения, куда СТОА направила мои деньги?  Хотелось бы узнать КОНКРЕТНО на что и какие суммы были потрачены?! в документах полученных от страховой компании, в акте наряде и акте выполненных работ указано и расписано всё по суммам, что и на какие работы/детали потрачены ден.средства - при этом только по сумме которую оплачивала страховая компания. но ни слова о той сумме, которую заплатила я!  Также, мне сообщалось, что на мое ТС установлена оригинальная деталь, при этом не предоставлены никакие документы подтверждающие это! Так как СТОА является вашим парнёром, у вас должен быть заключен договор, и именно ВЫ направляли меня на ремонт, соответственно прошу именно страховую компанию запросить у вашего партнера нужный документ. То есть все взаимоотношения с СТОА я должна вести через  страховую как ВАШ клиент! ТК клиентом СТОА я не являюсь, договоров с ними не заключала! итог: 1) прошу предоставить информацию куда пошли мои деньги,которые я оплачивала в качестве доплаты за ремонт и которые СТОА проводили как Франшиза. Мне нужна ПОЛНАЯ информация по ремонту моего ТС с полной (ВСЕЙ) суммой потраченной на ремонт с разбивкой по суммам/ видам работ/цен на детали и прочее (аналогично предоставленному акту работ от страховой компании).  Тк исходя из того, что сейчас у меня есть на руках (акт выполненных работ), я делаю вывод, что сумма которую я доплатила просто ушла в КАРМАН СТОА. а это присваивание денег 2) поясните что за франшиза в ОСАГО. и почему СТОА под видом некой франшизы, проводит мои деньги и при этом не поясняя на какие работы/услуги/детали идут эти средства 3)прошу предоставить сертификат на установленную деталь 4)прошу вернуть мои деньги, которые у меня незаконно взяла на ремонт ваша компания-партнёр СТОА А*** К***.
  • Ренессанс
    02.07.2019 11:24
    Ксения, добрый день. Мы еще раз рассмотрим ваше обращение и ответим на все вопросы в ближайшее время.
  • Ренессанс
    02.07.2019 11:25
    Ксения, добрый день. Мы еще раз рассмотрим ваше обращение и ответим на все вопросы в ближайшее время.
  • Ренессанс
    03.07.2019 10:26
    Ксения, добрый день. Мы еще раз проверили всю информацию по вашему страховому случаю. Расчет стоимости ущерба произведен по единой методике РСА, поэтому сумма рассчитана корректно. По нашим данным, на СТОА вам предлагали несколько вариантов запчастей, однако вы выбрали установку именно оригинальных запчастей, поэтому потребовалась доплата. Согласно федеральному закону об ОСАГО, установка б/у запчастей не предусмотрена, однако о том, что ремонт должен производиться именно оригинальными запчастями, там не указано. Для того, чтобы получить документы, подтверждающие, что вам установили именно оригинальные запчасти, вам нужно обратиться на СТОА.  По вашему обращению мы отправили вам официальный ответ по почте России 2 июля 2019 года.
  • Ксения
    Автор отзыва
    03.07.2019 11:59
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Ксения, добрый день. Мы еще раз проверили всю информацию по вашему страховому случаю. Расчет стоимости ущерба произведен по единой методике РСА, поэтому сумма рассчитана корректно. По нашим данным, на СТОА вам предлагали несколько вариантов запчастей, однако вы выбрали установку именно оригинальных запчастей, поэтому потребовалась доплата. Согласно федеральному закону об ОСАГО, установка б/у запчастей не предусмотрена, однако о том, что ремонт должен производиться именно оригинальными запчастями, там не указано. Для того, чтобы получить документы, подтверждающие, что вам установили именно оригинальные запчасти, вам нужно обратиться на СТОА.  По вашему обращению мы отправили вам официальный ответ по почте России 2 июля 2019 года.[/quote] Не надо мне отвечать шаблонными фразами. Читайте отзыв мой от и до.  Он полный, с ссылками на законы, которые вы, между прочим, нарушаете! Я хочу получить ответы на все мои довыды и комментарии в этом отзыве. просто отписка не нужна,я отзыв пишу не для галочки, поэтому отвечать для галочке мне не нужно. выполняйте свою работу качественно и профессионально.
  • Ксения
    Автор отзыва
    03.07.2019 12:23
    ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА! не надо отвечать для галочки! 1)вы отвечаете мне шаблонными фразами 2) вы не отвечаете на ВСЕ поставленные вопросы 3) вы элементарно не можете прочитать мой отзыв от начала до конца и в первом своем отзыве, в комментариях, я вам писала РАЗВЕРНУТО касательно оригинальности деталей, но там вы мне написали тоже самое, всё под копирку. Читайте отзывы внимательнее, вдумчивее и отвечаете на все пункты Почему вы не решаете поступающие проблемы, а просто пишете отписки, отвечаете только на те пункты, которые сами решили НА МОИ ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ Я ДАЖЕ ВЫДЕЛИЛА, ВЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ! 1) прошу предоставить информацию куда пошли мои деньги,которые я оплачивала в качестве доплаты за ремонт и которые СТОА проводили как Франшиза. Мне нужна ПОЛНАЯ информация по ремонту моего ТС с полной (ВСЕЙ) суммой потраченной на ремонт с разбивкой по суммам/ видам работ/цен на детали и прочее (аналогично предоставленному акту работ от страховой компании).  Тк исходя из того, что сейчас у меня есть на руках (акт выполненных работ), я делаю вывод, что сумма которую я доплатила просто ушла в КАРМАН СТОА. а это мошеннические действия ст. УК РФ 159 2) поясните что за франшиза в ОСАГО. и почему СТОА под видом некой франшизы, проводит мои деньги и при этом не поясняя на какие работы/услуги/детали идут эти средства 3)прошу предоставить сертификат на установленную деталь 4)прошу вернуть мои деньги, которые у меня незаконно взяла на ремонт ваша компания-партнёр СТОА А** К***. [b]И МОИ КОММЕНТАРИИ НА ВАШ ОТВЕТ:[/b] "Мы еще раз проверили всю информацию по вашему страховому случаю. Расчет стоимости ущерба произведен по единой методике РСА, поэтому сумма рассчитана корректно" - [b]в ЗАКОНЕ НАПИСАНО, ЧТО СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОБЯЗАНА ВЫДЕЛЯТЬ ТУ СУММУ, КОТОРАЯ ПОКРОЕТ СУММУ РЕМОНТА[/b] "По нашим данным, на СТОА вам предлагали несколько вариантов запчастей, однако вы выбрали установку именно оригинальных запчастей, поэтому потребовалась доплата" - [b]У МЕНЯ НЕТ ДОГОВОРА С СТОА, Я НЕ ПИСАЛА НИКАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ГДЕ НАСТАИВАЮ И ЗАЯВЛЯЮ ОБ УСТАНОВКЕ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ДЕТАЛЕЙ...ТК У ВАС ЕСТЬ НЕКИЕ ДАННЫЕ, ПРОШУ ВАС МЕНЯ ОЗНАКОМИТЬ С ВАШИМИ ДАННЫМИ[/b] "Согласно федеральному закону об ОСАГО, установка б/у запчастей не предусмотрена, однако о том, что ремонт должен производиться именно оригинальными запчастями, там не указано" -[b] ЧИТАЙТЕ ЗАКОН 40ФЗ. ТАМ ВСЁ ЧЕТКО НАПИСАНО И ПОНЯТНО. Я НА НЕГО ССЫЛАЮСЬ В СВОЕМ КОММЕНТАРИИ [/b] "Для того, чтобы получить документы, подтверждающие, что вам установили именно оригинальные запчасти, вам нужно обратиться на СТОА."  -[b] Я РАНЕЕ НЕОДНОКРАТНО ВАМ ЗАЯВЛЯЛА, ЧТО СТОА НА КОЛОМЯЖСКОМ ОТКАЗАЛИ МНЕ В ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ! И СКАЗАЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, НАПРАВИВШУЮ МЕНЯ НА РЕМОНТ. ПОЭТОМУ НЕ НАДО МЕНЯ ГОНЯТЬ ТУДА-СЮДА И ОТФУТБОЛИВАТЬ! ВЫ МЕНЯ НАПРАВИЛИ, У ВАС С ДОГОВОР С СТОА, ВЫ РЕШАЙТЕ И УРЕГУЛИРУЙТЕ ЭТОТ ВОПРОС С СТОА И ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ МНЕ ДОКУМЕНТЫ[/b] "По вашему обращению мы отправили вам официальный ответ по почте России 2 июля 2019 года" - [b]ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ, ПОЛНЫЙ ОТВЕТ НА МОЙ КОММЕНТАРИЙ/ОТЗЫВ. ТК, ТО ЧТО ВЫ ОТВЕТИЛИ (А СООТВЕТСТВЕННО И ОТПРАВИЛИ ПОЧТОЙ ОТ 02/07/2019) [u]НЕ ЯВЛЯЕТСЯ[/u] ПОЛНЫМ РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ, СОДЕРЖАЩИМ ВСЕ ОТВЕТЫ[/b]
  • Ксения
    Автор отзыва
    03.07.2019 12:29
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Ксения, добрый день. Мы еще раз рассмотрим ваше обращение и ответим на все вопросы в ближайшее время.[/quote] ВЫ ПЛОХО РАССМОТРЕЛИ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ И СДЕЛАЛИ ЭТО ПЛОХО УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ ЕСЛИ УЖ ПИШИТЕ "Мы еще раз рассмотрим ваше обращение и ответим на все вопросы в ближайшее время.", ТО И СЛОВА НЕ ДОЛЖНЫ РАСХОДИТЬСЯ С ДЕЛОМ!  А НА ПРАКТИКЕ У ВАС ПОЛНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ. ЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА И ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА [b]НА ДЕЛЕ![/b]
  • Администратор Народного рейтинга
    05.07.2019 21:28
    Мы перенесли ваше повторное сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Ксения
    Автор отзыва
    10.07.2019 12:06
    моя проблема  до сих пор не решена! не читают отзыв от и до Ренессанс на комментарии не отвечает!полный игнор!
  • Ксения
    Автор отзыва
    10.07.2019 12:15
    Я готовлю жалобу в РСА, Роспотребнадзор, Банк России и омбудсмену ну а пока, хочу получить развернутый ответ на мои вопросы! прошу ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочесть вопросы и ОТВЕТИТЬ НА НИХ ВСЕ 1) прошу предоставить информацию куда пошли мои деньги,которые я оплачивала в качестве доплаты за ремонт и которые СТОА проводили как Франшиза. Мне нужна ПОЛНАЯ информация по ремонту моего ТС с полной (ВСЕЙ) суммой потраченной на ремонт с разбивкой по суммам/ видам работ/цен на детали и прочее (аналогично предоставленному акту работ от страховой компании).  Тк исходя из того, что сейчас у меня есть на руках (акт выполненных работ), я делаю вывод, что сумма которую я доплатила просто ушла в КАРМАН СТОА. а это мошеннические действия ст. УК РФ 159 2) поясните что за франшиза в ОСАГО. и почему СТОА под видом некой франшизы, проводит мои деньги и при этом не поясняя на какие работы/услуги/детали идут эти средства. ПОКА ДЕЛАЮ ВЫВОД ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ И ЗАСТАВИЛИ ОПЛАТИТЬ ТО ЧТО Я НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ОПЛАЧИВАТЬ.  3)прошу предоставить сертификат на установленную деталь,тк ваша компания партнер отказалась мне его предоставить и делаю вывод что у них сертификата нет! договор у ВАС с СТОА. а не у меня. И ВЫ ОБЯЗАНЫ РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ С ВАШЕЙ компанией партнером НАПРЯМУЮ, БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕНЯ! 4)прошу вернуть мои деньги, которые у меня незаконно взяла на ремонт ваша компания-партнёр СТОА аларм коломяжский
  • Администратор Народного рейтинга
    14.07.2019 17:41
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Ксения
    Автор отзыва
    16.07.2019 17:51
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.[/quote] Вы не видите? страховая меня игнорирует на комментарии не отвечает я тут в комментариях общаюсь сама с собой... для чего создан этот форум?отзывы? чтобы вы переносили мои отзывы в комментарии, что за ерунда?
  • Ксения
    Автор отзыва
    16.07.2019 17:52
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте.  Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение. Мы уже разбираемся в описанной вами ситуации и обязательно вернемся к вам с ответом, как только получим всю необходимую информацию.[/quote] Как выяснилось, ваша компания партнёр СТО - А**** М***** - с меня взяла доплату по ремонту моего авто в рамках ремонта по ОСАГО. тк сама страховая меня направила на ремонт на СТО - значит обязано вернуть мне  машину отремонтированную и на основании чего с меня взяли дополнительные деньги, аргументируя что страховая согласовала меньшую сумму. а ремонт у них вышел дороже. МОИ ЛИ ЭТО СЛОЖНОСТИ?  да еще в счете на оплату - указано что это франшиза - какая еще франшиза в ОСАГО? я готовлю жалобу в РСА на ваши действия![/quote] Ксения, здравствуйте. Нам понятны ваши эмоции, и, поверьте, нам очень жаль, что вы испытали их при взаимодействии с нами. Мы делаем все, чтобы ваш вопрос решен.[/quote] можете по пунктам перечислить ваши действия "Мы делаем все" что вы делаете чтобы мой вопрос решился? по моему всё донельзя просто. Взять мое выплатное дело №002GS19-005304 и дать мне ознакомиться с информацией[/quote] Ксения, здравствуйте. Мы занимаемся разбором вашей ситуации. К сожалению, для того, чтобы разобраться нам требуется немного больше времени, чем вам и нам этого хотелось бы, но мы действительно делаем все возможное.[/quote] АЛЕЕЕЕЕЕЕ Ренессанс есть кто живой? вы работать и выполнять свои обязанности вообще собираетесь? сколько мне ждать ответа на свои вопросы!?
  • Ксения
    Автор отзыва
    17.07.2019 13:05
    тут не отвечают мне....что ж... вчера позвонила в их колл центр - ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 8 800 333 88 00 очень долго висела на телефоне, пока они искали все мои обращения сказали, что еще раз, повторно проведут проверку и ответят на все мои вопросы, которые я задала здесь... сегодня 17/07/2019 звонили из РЕНЕССАНСА  9утра.....я только глаза открыла...еще бы в 6 утра позвонили и вопросы задавали...Я конечно хочу чтобы мои проблемы решили, но не за счет того что мне будут названивать в самого ранья в 11,37 состоялся разговор с сотрудником Ренесансс итог: просили написать всё тоже самое что и здесь только на их почту 5@renins.com ЖДУ от них офиц.ответов на все мои вопросы - ну а потом в соответствующие органы с этими ответами и своей жалобой на действия/бездейтсвия/наружения и тд. и тп., и всем советую так поступать! Многие люди не готовы бороться с системой, бороться за справедливость, за правду, за свои права. Как вы поняли, я не из их числа. Всем добра!
  • Ренессанс
    23.07.2019 10:53
    [quote][b]Ксения Микаилова[/b] пишет:тут не отвечают мне....что ж... вчера позвонила в их колл центр - ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 8 800 333 88 00 очень долго висела на телефоне, пока они искали все мои обращения сказали, что еще раз, повторно проведут проверку и ответят на все мои вопросы, которые я задала здесь... сегодня 17/07/2019 звонили из РЕНЕССАНСА  9утра.....я только глаза открыла...еще бы в 6 утра позвонили и вопросы задавали...Я конечно хочу чтобы мои проблемы решили, но не за счет того что мне будут названивать в самого ранья в 11,37 состоялся разговор с сотрудником Ренесансс итог: просили написать всё тоже самое что и здесь только на их почту 5@renins.com ЖДУ от них офиц.ответов на все мои вопросы - ну а потом в соответствующие органы с этими ответами и своей жалобой на действия/бездейтсвия/наружения и тд. и тп., и всем советую так поступать! Многие люди не готовы бороться с системой, бороться за справедливость, за правду, за свои права. Как вы поняли, я не из их числа. Всем добра![/quote] Здравствуйте, Ксения. Помимо наших с вами переговоров в офлайне, хотели ответить подробно по всем вашим вопросам и здесь. На сегодняшний день, вам были предоставлены следующие документы: - Копия заказ-наряда на ремонт вашего автомобиля; - Акт выполненных работ; - Акт осмотра; - Информационное письмо СТОА «Аларм-Моторс» от 15.07.2019 - Сертификат соответствия Серия RU №0137714 - Сертификат соответствия Серия RU №0137700 - Сертификат соответствия Серия RU №0715692 - Счет-фактура №УТ-РН610729 от 16.04.2019 - Счет-фактура №УТ-РН618655 от 17.04.2019 - Товарная накладная Б-В-346508/003 от 14.05.2019 Таким образом, у вас на руках имеется полная информация о ремонте вашего ТС, с расшифровкой всех сумм и работ. А также документальное подтверждение качества установленных деталей. Хотим отметить, что документы, содержащие полную информацию о сумме ремонта, произведенных работах по устранению повреждений Вашего ТС, а так же стоимости запасных частей в соответствии с «Единой методикой определения размера на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П и «Правилами проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», утвержденными Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 433-П, были предоставлены Вам по письменному заявлению от 28.06.2019 в офисе нашей компании, а так же дополнительно направлены Почтой России с сопроводительным письмом Исх.№И-002GS19-005304 от 18.07.2019.  Относительно наименования работы, указанной в Счете №075430 от 28.04.2019 как «Оплата франшизы» поясняем, что данная доплата была за установку оригинальных запчастей и не является возмещаемым ущербом. Станция технического обслуживания автомобилей вправе самостоятельно определять наименование работ, указываемых в счете.  Так же обращаем Ваше внимание, что Вы приняли указанные в Счете №075430 от 28.04.2019 работы, поставив свою подпись под документом.    Согласно п. 15.1 Статьи 12 Федеральным законом РФ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ (далее – Закон) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего. Заявления на получение денежной выплаты, вместо проведения восстановительного ремонта, от вас не поступало.  Согласно п.2 Соглашения об урегулировании страхового случая путем восстановительного ремонта от 05.06.2019г.:  «Потерпевший подтверждает, что ремонт повреждений транспортного средства от ДТП выполнен в полном объеме и в надлежащие сроки, включая устранение скрытых повреждений, относящихся к ДТП, претензии по качеству ремонта отсутствуют, с размером доплаты согласен». Соглашение вступает в силу с момента подписания.  Таким образом, мы свои законные обязательства выполнили в полном объеме, а в части Вашего требования о возврате денежных средств, оплаченных Вами на СТОА, у нас нет правовых оснований для удовлетворения этого требования.
  • Ксения
    Автор отзыва
    23.07.2019 11:30
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет[b]Ксения Микаилова[/b] пишет:тут не отвечают мне....что ж...[quote]вчера позвонила в их колл центр - ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА 8 800 333 88 00 очень долго висела на телефоне, пока они искали все мои обращения сказали, что еще раз, повторно проведут проверку и ответят на все мои вопросы, которые я задала здесь... сегодня 17/07/2019 звонили из РЕНЕССАНСА  9утра.....я только глаза открыла...еще бы в 6 утра позвонили и вопросы задавали...Я конечно хочу чтобы мои проблемы решили, но не за счет того что мне будут названивать в самого ранья в 11,37 состоялся разговор с сотрудником Ренесансс итог: просили написать всё тоже самое что и здесь только на их почту 5@renins.com ЖДУ от них офиц.ответов на все мои вопросы - ну а потом в соответствующие органы с этими ответами и своей жалобой на действия/бездейтсвия/наружения и тд. и тп., и всем советую так поступать! Многие люди не готовы бороться с системой, бороться за справедливость, за правду, за свои права. Как вы поняли, я не из их числа. Всем добра![/quote] Здравствуйте, Ксения. Помимо наших с вами переговоров в офлайне, хотели ответить подробно по всем вашим вопросам и здесь. На сегодняшний день, вам были предоставлены следующие документы: - Копия заказ-наряда на ремонт вашего автомобиля; - Акт выполненных работ; - Акт осмотра; - Информационное письмо СТОА «Аларм-Моторс» от 15.07.2019 - Сертификат соответствия Серия RU №0137714 - Сертификат соответствия Серия RU №0137700 - Сертификат соответствия Серия RU №0715692 - Счет-фактура №УТ-РН610729 от 16.04.2019 - Счет-фактура №УТ-РН618655 от 17.04.2019 - Товарная накладная Б-В-346508/003 от 14.05.2019 Таким образом, у вас на руках имеется полная информация о ремонте вашего ТС, с расшифровкой всех сумм и работ. А также документальное подтверждение качества установленных деталей. Хотим отметить, что документы, содержащие полную информацию о сумме ремонта, произведенных работах по устранению повреждений Вашего ТС, а так же стоимости запасных частей в соответствии с «Единой методикой определения размера на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П и «Правилами проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», утвержденными Положением Банка России от 19 сентября 2014 года № 433-П, были предоставлены Вам по письменному заявлению от 28.06.2019 в офисе нашей компании, а так же дополнительно направлены Почтой России с сопроводительным письмом Исх.№И-002GS19-005304 от 18.07.2019.  .  [/quote] что называется - "не прошло и полгода..." и мне ответили... во-первых, это НАГЛАЯ ЛОЖЬ, что я получила все необходимые документы по ремонту! на сегодняшний момент, а именно на 23/07/2019 у меня на руках только копия заказ наряда и акт выполненных работ с суммой, которую выделила страховая! ВСЁ! более НИЧЕГО. остальное что вы мне перечисляете, мне не выдали и отказываются выдавать! про сертификаты мне писали, что обратитесь в СТОА, а по телефону говорят мы их вам не выдадим...а тут целый список того что вы мне ЯКОБЫ предоставили...зачем врать? зачем говорить то, чего НЕТ на самом деле...  А именно, у меня НЕТ: - Акт осмотра; - Информационное письмо СТОА «Аларм-Моторс» от 15.07.2019 - Сертификат соответствия Серия RU №0137714 - Сертификат соответствия Серия RU №0137700 - Сертификат соответствия Серия RU №0715692 - Счет-фактура №УТ-РН610729 от 16.04.2019 - Счет-фактура №УТ-РН618655 от 17.04.2019 - Товарная накладная Б-В-346508/003 от 14.05.2019 и писать "Таким образом, у вас на руках имеется полная информация о ремонте вашего ТС, с расшифровкой всех сумм и работ...." зная что у меня этого нет -  ГЛУПО и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО! НЕ БЕГИТЕ ВПЕРЕД ПАРОВОЗА Если вы мне это выслали, тогда вы тоже должны быть в курсе, что я письмо еще не получала! так как письма вы должны отправлять с уведомлением о получении! Если я получу данные документы - я об этом сообщу. "Так же обращаем Ваше внимание, что Вы приняли указанные в Счете №075430 от 28.04.2019 работы, поставив свою подпись под документом."  - в этом документе -заказчик - РЕНЕССАНС и у меня вопрос, почему в СТОА меня заставили там расписаться, когда там нет моего ФИО, заказчик РЕНЕССАНС, исполнитель -СТОА КОМТРАНС...а подпись ставиться каким то третьим лицом-мной. И второе, когда я ставила подпись, мне даже не показали за что я расписываюсь, копий не дали, не дали ознакомится с документами. Да моя ошибка, что я расписалась непонятно в чем, но меня с первого дня в СТОА вводили в заблуждение и обманывали до конца ремонта. "Таким образом, мы свои законные обязательства выполнили в полном объеме, а в части Вашего требования о возврате денежных средств, оплаченных Вами на СТОА, у нас нет правовых оснований для удовлетворения этого требования." - это не вам решать, для этого есть определенные инстанции. А именно СУД решить есть ли у меня правовые основания или нет.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.06.2025 года произошло ДТП, я потерпевшая сторона, сразу оформил европротокол и оформил ДТП через личный кабинет Ренесанс. Сегодня 04.07.2025 года, прошло больше месяца, они все еще не могут подсчитать убыток. звонков было больше 10, раз в нед…
4 июля, 17:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по страховому случаю 6.06.25 виновники естественно не мы. Случай УО-2427422 и он до сих пор на регистрации хотя все сотрудники по телефону говорят что максимальный срок рассмотрения и решения 20 календарных дней, естественно это обман!!! Н…
4 июля, 11:21
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую 6.06.2025 виновники ДТП не мы и уже месяц ожидаем регистрацию случая. Ужасная страховая компания. страховой случай номер УО-2350521 зарегестриванно 5.06.25 и оно еще на регистрации, проблему не как не решают, только кормят зав…
4 июля, 10:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
21 апреля 2025 года я стал участником дорожно-транспортного происшествия, оформленного сотрудниками Госавтоинспекции. В результате аварии мой автомобиль Skoda Octavia 2018 года выпуска получил значительные повреждения. Страховой полис ОСАГО был оформ…
4 июля, 00:34
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 06.06.2025, сегодня на минуточку уже 02.07.2025 а вопрос по страховому событию не сдвинулся с места совсем! В мой автомобиль врезались, заявила в страховую компанию через два для со всеми справками от ГБДД в офис нашего города Сергие…
2 июля, 20:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Продолжение истории - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/126684 Теперь компания послала деньги - неизвестно куда, так как им они вернулись обратно, хотя повторно запрашивали номер моей карты, я продублировал им, но теперь виде…
1 июля, 11:54
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2347259 Авария произошла еще 21.03.2025 23.05.2025 подано все документы в страховую (Пострадавшая сторона). Автомобиль был осмотрен на повреждения. В начале июня переподписывал заявление от страховой. 29.06.2025 прислали ответ, что по страхо…
30 июня, 10:36
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день хотелось бы оставить максимально положительный отзыв на сотрудника страховая компания Ренессанс Я являюсь сотрудником лизинговой компании Каркаде, данная же страховая компания является нашей аккредитованной СК. Так сложилось что неко…
29 июня, 15:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхую свой автомобиль в Ренессансе не первый год. Доверяла, честно скажу. Хотя остальные СК предлагали дешевле страховку порядка 5 тыс рублей.Были мелкие ДТП, которые решались без проблем . 31 мая застраховала свой автомобиль и 5 июня произошло…
26 июня, 17:08
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
При приобретении авто с использованием кредитных средств, к сожалению, мне не дали права выбрать самостоятельно страховую компанию для получения ОСАГО, поначалу я махнул на это рукой, но как оказалось зря. Самое интересное началось, когда я получ…
26 июня, 13:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2341888 , ДТП 26 мая 2025г ( пострадавшая сторона ) 03.06.25 произвели осмотр авто , приняли все документы 04.06.25 все документы страхования приняла 05.06.25 прислали копию экспертизы с суммой по убытку , когда поступит выплата ? Срок…
24 июня, 14:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 продлевали КАСКО и ОСАГО в Ренессанс Страхование. Работали с менеджером- К-ым Алексеем А. — замечательный специалист! Всё оформлено быстро, грамотно и без лишних вопросов. Условия предложили оптимальные, общение было тёплым и профессионал…
24 июня, 11:15
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
номер обращения: УО-2364367 дтп произошло 02.06.2025 обратились к аварийным комиссарам 11.06.2025 были поданы последние документы и произведён осмотр ТС 20.06.2025 позвонил представитель аварийных комиссаров и сообщил сумму 42000₽ через неск…
24 июня, 01:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Мне в пятницу 20.06.2025 г. позвонил страховой агент (девушка). Мы договорились, что сегодня 23.06.2025г. привезет представитель Ренессанс Страхования и привезет готовый полис ОСАГО до 13:00. Попросил ссылку на оплату, мне сказали,…
23 июня, 17:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. 8 мая произошло ДТП, номер страхового случая - УО-2315640, меня не было в городе, машина стояла у друга во дворе, в итоге доставщик минивэном зацепил так машину, что вырвал бампер и всё к нему прилагающее.... ладно, оформили, получил…
23 июня, 10:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ни в программе, ни в чате, ни по телефону не могут корректно ответить на вопросы. 1. Изменить существующий полис можно в офисе, а в Сочи офиса нет. 2. Изменить существующий полис можно в программе, но программа в тестовом режиме и полностью не …
23 июня, 10:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.05.2025 подал заявление и загрузил все необходимые документы на ремонт по страховому случаю ОСАГО. Изначально осмотр был организован на 11.06 (почему так поздно), но повезло что компания предложила провести осмотр ранее 06.06. Им спасибо за это! …
22 июня, 16:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
УО-2331811 27.05.2025 попал в ДТП! (Пострадавшая сторона). 28.05.2025 подал все документы! (Автомобиль был осмотрен на повреждения, в тот же день). 05.06.2025 прислали копию независимой экспертизы, с суммой по убытку! 13.06.2025 звонил в офис, …
19 июня, 23:33
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай номер УО-2142515 убедительная прозьба рассмотреть и назначить выплату его сегодня как и обещал оператор,три дня звоню и оператор мне обещает каждый раз что завтра всё решится, ожидайте смс! На всякий случай я записал разговор операто…
19 июня, 00:11
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, связ…
18 июня, 16:39
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть