Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
Москва
5 июля, 21:48

Отказывают о возврате страховки!

Два раза навязали страховку! Первый раз навязали страховку GAP и страховку жизни и здоровья . Говорили о том, что это обязательное условие страхования , так как это автокредит . В Итоге на обращения о возврате отказ !!! Получается в этой конторе оформлено 3 страховки на одного человека ! И при этом две просто продублированы. В условия страхования нет ни строчки о том что страховка не возвращается ! Уже составляем иск в СУД!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    06.07.2019 07:07
    Здравствуйте! Уточните,пожалуйста, фио и дату рождения для уточнения информации по вашему вопросу. С уважением, КАРДИФ.
  • Автор отзыва
    06.07.2019 09:40
    С-в Алексей Константинович **.**.19**
  • Дефанс Страхование
    06.07.2019 11:56
    [quote][b]Nasty1997[/b] пишет:С-в Алексей Константинович **.**.19**[/quote] Алексей Константинович, Расторжение договора страхования с возвратом страховой премии возможно при подаче обращения в период охлаждения, то есть, в первые 14 календарных дней действия договора. Договор был заключен 21.03.2019 ,Вы обратились к нам 17.06.2019,  то есть, период охлаждения в этом случае уже не действовал. Соответственно, возврат страховой премии не предусмотрен. Надеемся, наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Так же официальный ответ был предоставлен вам на адрес эл.почты ранее. С уважением, КАРДИФ.
  • Автор отзыва
    06.07.2019 13:50
    У меня есть ещё один договор , по которому отказали . Я говорю о том , что представители вашей компании навязали договора . Говорили о том что это обязательное условие по кредитованию . Вы нарушаете права потребителя. Почему нельзя решить вопрос мирным путём ? Средства за 3 страховки были сняты с моего счёта и переведены вам . Верните деньги. В договоре ничего не указано про то что деньги после периода охлаждения не возвращаются . Поймите , что у меня две страховки одинаковые .
  • Дефанс Страхование
    06.07.2019 19:23
    [quote][b]Nasty1997[/b] пишет:У меня есть ещё один договор , по которому отказали . Я говорю о том , что представители вашей компании навязали договора . Говорили о том что это обязательное условие по кредитованию . Вы нарушаете права потребителя. Почему нельзя решить вопрос мирным путём ? Средства за 3 страховки были сняты с моего счёта и переведены вам . Верните деньги. В договоре ничего не указано про то что деньги после периода охлаждения не возвращаются . Поймите , что у меня две страховки одинаковые . [/quote] В данном случае, компания действует на основании подписанного вами договора страхования, неотъемлимой частью которого являются условия договора страхования. Порядок расторжения прописан в п. 7.7 этих условий. Вам отказали в расторжении с возвратом денежных средств и по второму договору, потому что он был заключен 18.05.2019,а заявка подана 17.06.2019-спустя месяц после его подписания, когда условиями договора страхования предусмотрен возврат страховой премии так же -в течении 14 календарных дней. Приносим свои извинения за то, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашим партнером. Мы обязательно передадим партнеру эту информацию. С уважением, КАРДИФ.
  • Автор отзыва
    06.07.2019 19:39
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]Nasty1997[/b] пишет:У меня есть ещё один договор , по которому отказали . Я говорю о том , что представители вашей компании навязали договора . Говорили о том что это обязательное условие по кредитованию . Вы нарушаете права потребителя. Почему нельзя решить вопрос мирным путём ? Средства за 3 страховки были сняты с моего счёта и переведены вам . Верните деньги. В договоре ничего не указано про то что деньги после периода охлаждения не возвращаются . Поймите , что у меня две страховки одинаковые . [/quote] В данном случае, компания действует на основании подписанного вами договора страхования, неотъемлимой частью которого являются условия договора страхования. Порядок расторжения прописан в п. 7.7 этих условий. Вам отказали в расторжении с возвратом денежных средств и по второму договору, потому что он был заключен 18.05.2019,а заявка подана 17.06.2019-спустя месяц после его подписания, когда условиями договора страхования предусмотрен возврат страховой премии так же -в течении 14 календарных дней. Приносим свои извинения за то, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашим партнером. Мы обязательно передадим партнеру эту информацию. С уважением, КАРДИФ.[/quote] Условия договора являются неотъемлемой частью ? Так где эта часть ? Вы работаете по шаблону что ли ? Даже в договоре страхования указаны не мои контактные данные . Что  это может значить ? Почему я не видел в глаза никакого пункта 7.7 , о котором вы говорите . То , что я подписывал , все это понятно . Речь идёт вообще о навязывании услуг . Я уже молчу про это . Хотя выше писал .  Где тогда приложение к договору ??? Вы каждый раз пишете разную информацию . Ужас ! Никаких правил страхования никто не вручал . Мне пойти взять ещё один кредит и снять все на видео и аудио запись? Тогда вы заговорите по другому ? Хорошо! Пусть тогда все видят как работает ваш банк . А имея публичные аккаунты в соцсетях , это обязательно увидят многие зрители . Спасибо !
  • Автор отзыва
    06.07.2019 19:44
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]Nasty1997[/b] пишет:У меня есть ещё один договор , по которому отказали . Я говорю о том , что представители вашей компании навязали договора . Говорили о том что это обязательное условие по кредитованию . Вы нарушаете права потребителя. Почему нельзя решить вопрос мирным путём ? Средства за 3 страховки были сняты с моего счёта и переведены вам . Верните деньги. В договоре ничего не указано про то что деньги после периода охлаждения не возвращаются . Поймите , что у меня две страховки одинаковые . [/quote] В данном случае, компания действует на основании подписанного вами договора страхования, неотъемлимой частью которого являются условия договора страхования. Порядок расторжения прописан в п. 7.7 этих условий. Вам отказали в расторжении с возвратом денежных средств и по второму договору, потому что он был заключен 18.05.2019,а заявка подана 17.06.2019-спустя месяц после его подписания, когда условиями договора страхования предусмотрен возврат страховой премии так же -в течении 14 календарных дней. Приносим свои извинения за то, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашим партнером. Мы обязательно передадим партнеру эту информацию. С уважением, КАРДИФ.[/quote] Давайте тогда решать вопрос по соглашению сторон.
  • Автор отзыва
    06.07.2019 19:59
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]Nasty1997[/b] пишет:У меня есть ещё один договор , по которому отказали . Я говорю о том , что представители вашей компании навязали договора . Говорили о том что это обязательное условие по кредитованию . Вы нарушаете права потребителя. Почему нельзя решить вопрос мирным путём ? Средства за 3 страховки были сняты с моего счёта и переведены вам . Верните деньги. В договоре ничего не указано про то что деньги после периода охлаждения не возвращаются . Поймите , что у меня две страховки одинаковые . В данном случае, компания действует на основании подписанного вами договора страхования, неотъемлимой частью которого являются условия договора страхования. Порядок расторжения прописан в п. 7.7 этих условий.[/quote] Вам отказали в расторжении с возвратом денежных средств и по второму договору, потому что он был заключен 18.05.2019,а заявка подана 17.06.2019-спустя месяц после его подписания, когда условиями договора страхования предусмотрен возврат страховой премии так же -в течении 14 календарных дней. Приносим свои извинения за то, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашим партнером. Мы обязательно передадим партнеру эту информацию. С уважением, КАРДИФ.[/quote] Вообще много вопросов к оформлению и содержанию вашего «договора страхования» . Почему нет настоящей подписи и цветной печати на договоре ?
  • Автор отзыва
    06.07.2019 20:07
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:[quote][b]Nasty1997[/b] пишет:У меня есть ещё один договор , по которому отказали . Я говорю о том , что представители вашей компании навязали договора . Говорили о том что это обязательное условие по кредитованию . Вы нарушаете права потребителя. Почему нельзя решить вопрос мирным путём ? Средства за 3 страховки были сняты с моего счёта и переведены вам . Верните деньги. В договоре ничего не указано про то что деньги после периода охлаждения не возвращаются . Поймите , что у меня две страховки одинаковые . [/quote] В данном случае, компания действует на основании подписанного вами договора страхования, неотъемлимой частью которого являются условия договора страхования. Порядок расторжения прописан в п. 7.7 этих условий. Вам отказали в расторжении с возвратом денежных средств и по второму договору, потому что он был заключен 18.05.2019,а заявка подана 17.06.2019-спустя месяц после его подписания, когда условиями договора страхования предусмотрен возврат страховой премии так же -в течении 14 календарных дней. Приносим свои извинения за то, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашим партнером. Мы обязательно передадим партнеру эту информацию. С уважением, КАРДИФ.[/quote] Если бы вы каждому вручали ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ НА 40 листов , то никто бы не подписывал бы ничего . А то тут 3 листа договора засунули между страниц и подписывай типо договор купли продажи. А потом крепили листы и все . Я бы эти 40 листов увидел бы , как и каждый другой . На мирное согласие вы не хотите идти , значит имею право обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, в ЦБ и подаём иск в СУД
  • Дефанс Страхование
    08.07.2019 09:41
    Здравствуйте! Алексей Константинович, мы приняли ваше обращение. Ожидайте , пожалуйста, официального ответа в течение 4 рабочих дней на эл. почту. С уважением, КАРДИФ
  • Администратор Народного рейтинга
    09.07.2019 20:28
    Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
  • Дефанс Страхование
    10.07.2019 09:49
    Здравствуйте, Алексей Константинович! Дополнительно уведомляем вас, что официальный ответ от 09.07.2019г. вам был направлен на электронную почту. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    10.07.2019 21:52
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей Константинович! Дополнительно уведомляем вас, что официальный ответ от 09.07.2019г. вам был направлен на электронную почту. С уважением, КАРДИФ[/quote] На какую электронную почту ? str******? Мне пришло что подготовлен ответ , а больше ничего не приходит. Вышлите ещё раз
  • Автор отзыва
    10.07.2019 21:54
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей Константинович! Дополнительно уведомляем вас, что официальный ответ от 09.07.2019г. вам был направлен на электронную почту. С уважением, КАРДИФ[/quote] Я просил отправить мне письмо на почтовый адрес . Это было 2 июля . Вы сказали что отправили . В итоге отправили только недавно . Что за бред ? Зачем вы тяните время ? Я просил , что в суд мне нужно именно почтовое отправление от вас .
  • Дефанс Страхование
    11.07.2019 09:39
    Здравствуйте! Сегодня мы продублировали на вашу вторую электронную почту официальные ответы от 19.07.2019г., от 02.07.2019г. и от 09.07.2019г.. Также хотели бы отметить, что вы обратились к нам на горячую линию 02.07.2019г. с просьбой направить официальный ответ по Почте России. В течение 3 рабочих формируется и направляется заказное письмо. Согласно трек-номеру заказные письма ожидают адресата в месте вручения от 10.07.2019г. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    11.07.2019 23:54
    Что делать , если на момент заключения договора страхования имелось одно из заболевания , приведённых в условиях договора ? Этот договор будет считаться недействительным ? Что делать в таком случае ? Просто менеджер не дал полностью ознакомиться с договором страхования. Я так понимаю в соответствии с п 4.3 правил добровольного страхования, этот договор является не заключённым и премия по такому договору возвращается в полном объёме .
  • Дефанс Страхование
    12.07.2019 09:57
    Здравствуйте!  Рекомендуем направить нам на рассмотрение документы, подтверждающие наличие ограничений для заключения программы страхования.  С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    12.07.2019 14:17
    Когда будет дан ответ?
  • Администратор Народного рейтинга
    12.07.2019 16:01
    Мы перенесли ваше повторное сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Дефанс Страхование
    12.07.2019 16:17
    Мы получили сегодня ваше обращение. Рекомендуем ожидать результатов в течение 4 рабочих дней. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    12.07.2019 16:36
    А почему на почту прислали что ждать в течение 14 дней ?
  • Дефанс Страхование
    12.07.2019 17:05
    Срок рассмотрения обращения с типом "Жалоба" составляет 14 календарных дней. Ваше обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке в течение 4 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    15.07.2019 14:05
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте!  Рекомендуем направить нам на рассмотрение документы, подтверждающие наличие ограничений для заключения программы страхования.  С уважением, КАРДИФ[/quote] Ещё не рассматривали мое обращение ?
  • Автор отзыва
    16.07.2019 14:18
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Срок рассмотрения обращения с типом "Жалоба" составляет 14 календарных дней. Ваше обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке в течение 4 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, КАРДИФ[/quote] На каком этапе мое обращение ?
  • Автор отзыва
    17.07.2019 10:52
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Срок рассмотрения обращения с типом "Жалоба" составляет 14 календарных дней. Ваше обращение будет рассмотрено в приоритетном порядке в течение 4 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа. С уважением, КАРДИФ[/quote] По телефону сказали что обращение от 12.08.2019 рассмотрено и был направлен ответ . Хотелось бы узнать куда направлен ? Мне ничего не приходило
  • Автор отзыва
    17.07.2019 10:53
    Извините, 12.07.2019
  • Автор отзыва
    22.07.2019 13:36
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте!  Рекомендуем направить нам на рассмотрение документы, подтверждающие наличие ограничений для заключения программы страхования.  С уважением, КАРДИФ[/quote] Я отправил вам два обращения по поводу расторжения и возврата денег , посмотрите пожалуйста
  • Автор отзыва
    22.07.2019 19:28
    Рассмотрите мои обращения от 22.07 ! Вы писали, что примите решение в кратчайшие сроки !!! Одно обращение зарегистрировали , а другое нет ! Уже целый месяц с вами идёт весь этот бред . Никакой информации о статусах на почту не приходит , приходится самому звонить и выяснять . Уже столько времени потеряно   Жду обратную связь .
  • Дефанс Страхование
    23.07.2019 09:05
    Здравствуйте! Мы получили ваши обращения от 22.07.2019г. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Рекомендуем ожидать официального ответа. С уважением, КАРДИФ
  • Администратор Народного рейтинга
    24.07.2019 09:47
    К автору: отзывы объединили.
  • Автор отзыва
    24.07.2019 10:01
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Мы получили ваши обращения от 22.07.2019г. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Рекомендуем ожидать официального ответа. С уважением, КАРДИФ[/quote] Почему на сайте ещё даже не зарегистрировано?  Сегодня же жду ответа по обращение ! Ужас ! Ничего не приходит .
  • Автор отзыва
    26.07.2019 17:06
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Мы получили ваши обращения от 22.07.2019г. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Рекомендуем ожидать официального ответа. С уважением, КАРДИФ[/quote] Сегодня 5 день как тишина . Когда ждать ответа ?
  • Автор отзыва
    26.07.2019 17:10
    Сегодня 5 день и никакого ответа на обращение нет . Обещали рассмотреть в кратчайший срок . Ответьте на мои комментарии . Сколько можно уже завтраками кормить . Я отравлял 22 числа утром . Есть этому подтверждение в смс . Отправлял как расторжение договора . И вы писали что ответите до 4 рабочих дней . Где ответ ?
  • Дефанс Страхование
    26.07.2019 18:06
    Здравствуйте! Мы подтверждаем, что получили ваше обращение от 22.07.19г. В настоящий момент идет принятие решения о возврате страховой премии на основании медицинского документа, предоставленного раннее. Приносим извинения за увеличение сроков обработки. Дополнительно о принятом решение мы вас оповестим. Статус на сайте будет изменен по факту принятого решения. С уважением, КАРДИФ
  • Автор отзыва
    29.07.2019 09:15
    Автоответчик по вашему номеру телефона говорит , что обращение от 22.07 рассмотрено . Но ответ никуда опять не пришёл . Проверьте пожалуйста .
  • Дефанс Страхование
    29.07.2019 10:30
    Здравствуйте! Автоматизированная система корректно сообщает статус рассмотрения документов, поскольку первоначальное ваше обращение действительно было рассмотрено. Ваш досыл документов рассматривается в индивидуальном порядке. Информируем вас, что в настоящее время вам согласован возврат денежных средств по двум договорам. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней, а также официальный ответ в течение дня. С уважением, КАРДИФ
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Не рекомендую данную компанию Связаться с оператором не возможно, заказать обратный звонок не возможно. Всё сделано так, что бы , Клиенты не воспользовались своими правами.  6.07.23 писала заявления об отказе страхования (было оформлен к кредиту) …
10 июля, 11:59
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Для автокредита был заключен договор страхования жизни и здоровья с СК КАРДИФ 16 января 2020года совместно с договором автокредита. Кредитный договор погашен досрочно в июле 2022 года. Подали заявку  на выплату части неиспользованной страховой премии…
11 ноября, 14:20
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Я оформила кредит в почта банке, мне снизили процент со страховкой. Хорошие ставки и проценты при страховании.  Но страховка очень дорогая,  я отказалась.  И процент кредита подняли.  Очень дотошные менеджеры, знают свое дело.  Долго меня оговарив…
22 апреля, 22:12
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Навязали мне эту страховку при оформлении кредита в Почта банке. Обещали при досрочном погашении вернуть часть страховки, которая составляла 70000 р.(!!!) при сумме кредита в 200000. Кредит был на 31 месяц, погасила через 15 месяцев. Сегодня обратила…
21 января, 12:18
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
15.10.21 в Почта банке при взятии кредита были навязаны 2 страховки от компании Кардифф с похожим содержанием. (Стоимость страховки при ипотеке ниже!) Офиса компании в нашем городе как водится нету. 15.10.21 на сайте компании в личном кабинете был…
20 октября, 12:21
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Получил страховку при получении кредита в почта банке. Номер полиса***65. Закрыл успешно кредит досрочно. Необходимость в страховых рисках отпала у этой Компани. Написал заявление о расторжении договора на сайте и еще продублировал в письменной форме…
8 октября, 11:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Положительные отзывы по данной СК, скорее всего проплаченные, т.к. договор страхования типовой и один для всех. Так же как и многим отказали в возврате денежных средств, после погашения кредита досрочно. Мотивируя тем, что возврат не предусмотрен стр…
1 сентября, 18:41
3 услуги
starstarstarstarstar
Я досрочно закрыла кредит в Почта банке, вместо 40 месяцев я им пользовалась 10 месяцев. При заключении кредитного договора, был оформлен договор страхования № 53.20.159.***9 от 16.10.2020 (далее-ДС)на сумму 120000р. сроком на 40 мес.. Сотрудник …
18 августа, 10:57
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. В 2019 году брал кредит в Почта банке со страхованием в компании Кардиф который своевременно закрыл. В 2021 году снова встал вопрос в кредитовании и снова выбор выпал на Почта банк. При оформлении кредита онлайн страховка от Кардиф и…
21 января, 15:00
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, 24.12.2020 г оформила кредит через онлайн приложение в Почта банк.  Оформили страховку по программе Максимум без моего ведома, номер договора 53.20.1645****076 от 24.12.2020 г.действует с 25.12.2020 г.хотя прежде чем взять кредит звонил…
2 января, 10:06
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Брал кредит на сумму 300 тысяч, через смартфон на сайте банка Почты России. Когда увидел общую сумму кредита, то очень удивился общей сумме. Посмотрел документы и увидел страховку от СК КАРДИФ на сумму 112 тысяч. При оформлении видимо не усмотрел…
9 декабря, 15:37
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Взяла кредит в п**-банк, как обычно навязали страховку от ск кардиф. 107 тысяч рублей... Сразу же в тот же день 16.11.20 решила написать заявку на расторжение. Написала, очень плохо работает у них сайт... почему то заявка в черновиках была. Звони…
19 ноября, 17:48
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, получила кредит в Почта банке, с которым оформила договор на страхование жизни  здоровья, отправляла Вам на почту письмо с документами, необходимыми для расторжения договора.  Прошу подтвердить получение заявки( письма) и необходимых…
17 сентября, 13:09
3 услуги
starstarstarstarstar
2.07.20 взяли кредит в почта банке, сотрудник почта банка навязала страховку, объясняя это тем, что без нее кредит не дадут, и что как только выплатим кредит, вся сумма за страховку вернётся. После решили позвонить оператору, чтобы узнать правда ли э…
5 июля, 17:11
4 услуги
starstarstarstarstar
07.12.2019 мной через личный кабинет было создано обращение 2882734 о расторжении договора страхования 53.20.159.49210262 от 07.12.2019 и возврате денежных средств. Подтвердите пожалуйста регистрацию обращения и все ли необходимые документы предо…
8 декабря, 15:20
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась для оформления кредитного продукта в **абанк, там мне навязали страховку и сказали ну никак нельзя без неё сейчас, а потом в страховой компании вы её сможете отменить. Вместо этого оформили целых три: Семейный оберег, Защита бюджета, Нерав…
5 декабря, 15:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Договор страхования №53.20.159.47375541 CARDIF 01.10.2019 Оформил кредит в Почтабанк. Про страховку сотрудник банка, Галина, вообще не упомянула, поэтому поинтересовался у неё сам. Ответ меня удивил,- мы не будем предлагать вам страховку.  Думаю..…
4 октября, 13:12
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Делала рефинансирование кредита в банке Почта Банк через мобильное приложение , обязательным условием была страховка . Оставила заявку (номер обращения 1002454) на сайте СК Кардиф на расторжение страховки, пришло оповещение что обраще…
5 сентября, 12:31
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, оформила кредит в почте банке, не посмотрела сумму страховки, и мне оформили страховку, на 180 000. Решила отказаться, так как уже застрахована в другой компании. Сумма не устраивает, слишком большая. Понимаю что сумма кредита не мален…
26 июля, 16:16
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день , я взяла кредит онлайн в Почта банке , без моего согласия навязали страховку о которой я узнала вообще на следующий день сумма страховки 126000 , естественно я в ней не нуждаюсь , и хочу ее вернуть . Я подала заявление он Лайн через сайт…
24 июля, 13:55
3 услуги
starstarstarstarstar
Два раза навязали страховку! Первый раз навязали страховку GAP и страховку жизни и здоровья . Говорили о том, что это обязательное условие страхования , так как это автокредит . В Итоге на обращения о возврате отказ !!! Получается в этой конторе офор…
5 июля, 21:48
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Друг взял кредит 1 июля, навязали страховку,дома прочитал документы,есть период охлаждения,решил вернуть.на сайте оставил заявку на расторжение,прикрепил все документы. Статус обращения принято передано на регистрацию. Начитались отзывов что бывают ч…
4 июля, 11:56
3 услуги
starstarstarstarstar
При получении кредите в Почта банк, сотрудник автоматически приписал страховку суммой в 31000р. Естественно, не сильно желанную. По обращению в банк информации толком не дали. Позвонила в страховую, 17.06. написала заявление на расторжение. 18.06. По…
20 июня, 12:44
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.05.2019 при оформлении  кредита сотрудницей Еленой г. Владивосток ул. Верхнепортовая 2 а,сотрудник Почта Банк сказал, что без услуги страхования мне не дадут,и если я откажусь,она отменит кредитный договор мне был навязан договор стра…
13 июня, 10:21
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.04.2019 был оформлен кредит в Почта банке с навязанной страховкой, без страхования нельзя было оформить. 2.05.2019 на сайте Кардиф выслали пакет документов на расторжение договора № 53.20.125.43058573 от 30.04.2019. Получили Пин-код…
6 мая, 12:05

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть