Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
13 июля, 01:56

Росгосстрах обслуживает, если клиент вызывает Полицию!

Доброго времени суток! (Часть 1) 6 июня 2019 года я обратился в центр урегулирования убытков СК Росгосстрах на Обручева в г.Москва. Обратился по важному вопросу, с миром а не с агрессией, ведь сама форма обращения подразумевает диалог, так вот: С чем пришёл: Обратился с тем чтобы подать заявление о досудебном урегулировании спора с СК Росгосстрах Немного предыстории: суть заявления в том,  что в 2018 году сотрудники и/или ответственные лица  страховой компании изменили выгодоприобретателя по моему договору Каско, по ранее отменённой нотариальной доверенности. Таким образом вместо меня выгодоприобретателем по договору стало третье лицо! Я обратился в СК с тем чтобы мне предоставили исчерпывающую информацию по данному инциденту, провели внутреннее расследование, предоставили документы по страховым обращениям этих «ушлых» третьих лиц, ну и конечно всего лишь попросил вернуть мне деньги за полис, которым по-сути я не пользовался из-за такой ловкой махинации со сменой выгодоприобретателя! реакция сотрудницы офиса на Обручева: вот здесь господа начался причине цирк -  Я - «уважаемая Фа-маева О.О. (Далее по тексту Ф) примите мое заявление. Ф - это не наш вопрос мы здесь только убытки урегулируем. Я - я ведь не прошу вас деньги вернуть, поставьте входящий и просто отправьте в профильный отдел. Ф - это не наш профиль, не наш вопрос, езжайте в центр на Киевскую, там помогут. Я - но ведь это полтора часа езды от вас (к слову рабочий день был на исходе, а день жарким и утомительным), почему вы мне отказываете просто принять мое заявление? Ф - что непонятного мы здесь этим не занимаемся, сходите в соседний отдел к продажникам Я - соглашаюсь, иду, продажники в шоке от заявления, посылают меня обратно. Возвращаюсь. говорю о результате - Ф. Ф - я не приму, вопрос не наш и бла бла бла Я - вызовите начальство, пусть мне объяснят чей вопрос, раз вы в офисе СК Росгосстрах не можете принять простое заявление и куда то все время меня посылаете. тут уже подошёл охранник и наблюдал за происходящим. Ф - начальства здесь нет, я вам говорю вы не по адресу Я - тогда я буду писать жалобу, дайте мне форму для заполнения  Ф - никаких форм нет, хотите жаловаться - звони к на горячую линию или пишите почтой! Я - а я лично у вас здесь и хочу написать здесь и сейчас жалобу и поговорить с вашим начальством, вы мне полностью отказываете в обслуживании! Я вызову полицию вы нарушаете мои права! Я клиент вашей компании а вы отказываетесь меня обслуживать, я заплатил за полис почти 160 тысяч рублей!!! Ф - езжайте, звоните жалуйтесь, полиция? Да вызывайте свою полицию, мне то что! Я - вызвал по телефону 102, через 15 минут прибыл наряд и тут то все стали вежливыми, заявление приняли, входящий поставили, вообщем любят клиента в Росгосстрахе, облизывают! Главное не забудьте вызвать Полицию!!! Прошу: - провести служебную проверку по факту такого обслуживания в отделении на Обручева - принести извинения  И что, думаете на этом приключения закончились? Нет, приключения продолжаются! в следующей части: - пришло время ответа - «ни ответа ни привета» - телефонные переговоры с контакт центром - СК сытно кормит «завтраками» и предлагает оформить все новые заявки длительностью рассмотрения 30 дней!  читайте (часть 2) и не пожалеете!!! Учимся отстаивать свои права в Росгосстрахе!!!
Отзыв проверен
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Договор был заключен 26.01.2020г Серия 7100 № 2327...  страх. премия 26441р.  и Серия GAP № 0000000... страх. премия 59033р. Итого 85474р. Было досрочное погашение через 6 месяца было написано заявление на возврат электронно и почтой России данная…
10 марта, 14:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! (Часть 1) 6 июня 2019 года я обратился в центр урегулирования убытков СК Росгосстрах на Обручева в г.Москва. Обратился по важному вопросу, с миром а не с агрессией, ведь сама форма обращения подразумевает диалог, так вот: …
13 июля, 01:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть