Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
24 июля, 22:14

Страховой случай

Я много лет был клиентом Ингосстраха, практически только там страхую автомобили по КАСКО, были ДМС, а также имею полисы имущественного страхования.  Всё было отлично и я не планировал никуда уходить. Однако недавний жест Ингосстраха возмутил меня даже не столько материальным притязаниями, сколько наглостью и вероломством, граничащим с обманом. Дело в том, что до 1 мая 2019г в законе об ОСАГО была малоизвестная автомобилистам норма (пункт "ж" ст.14), позволяющая страховщику взыскать с виновника в ДТП всю сумму ущерба в порядке регресса если последний не предоставил европротокол в течение 5 дней в свою страховую компанию. ДТП у меня было в 2017 - тронулся на светофоре и немного поцарапал задний бампер у затормозившей передней машины.  Так как ущерб был явно ниже 25 тыс и пострадавший не возражал, то мы подписали сообщение о ДТП (европротокол) без оформления в ГИБДД. Теперь внимание! Этот европротокол я один через день отвез в свою страховую Иногсстрах. Про потенциальные последствия я тогда не знал, просто привык делать все по закону. Там я спросил сотрудников надо ли его как-то зарегистрировать, входящий номер или что-то вроде этого. На что операционистка ответила, что нет, просто сняла копию и отдала мне сказав что этого достаточно. Конечно я не подозревал, что попал в ловушку, иначе бы заставил руководство офиса расписаться кровью на моей копии. Теперь же, спустя почти два года я получаю иск по регрессу от Ингосстраха, где они хотят взыскать полную стоимость ущерба по этому ДТП, т.к. тот европротокол они якобы не получали. Но это наглая ложь, т.к. у меня нет провалов в памяти, и копия европротокола, который они отксерили у меня до сих лежит. Изучив вопрос я увидел много пострадавших от действий Ингосстраха, таких как я. Самое интересное, что предоставление или непредоставление экземпляра европротокола виновником ДТП никак не влияет на выплату возмещения. Именно поэтому эта лазейка недавно была прикрыта, но к сожалению не задним числом. И Ингосстрах сейчас активно начинает бомбить вообще всех, у кого было ДТП во европротоколу, т.к. велика вероятность что за 2-3 года даже все правильно оформивший и скрупулезно хранящий все бумажки автомобилист мог потерять доказательства передачи бумаги в страховую.  А это ОЧЕНЬ много людей и речь там идет не о копейках, а 10-30-50тыс. Которые Ингосстрах отнимет у вас просто так. Потому что может. Зачем он это делает?  Вероятно у Ингосстраха пошли настолько плохи дела, что он начал так делать и ему совершенно безразлично на репутацию, своё будущее и лояльность постоянных клиентов. Я-то точно сейчас закрою все их полисы и поскольку являюсь руководителем финансовой службы сделаю всё возможное, чтобы ни копейки бюджетных денег этой конторе не досталось. Ну и по судам конечно тоже заставлю их юристов побегать. Также максимально буду информировать об этом всех знакомых и людей на профильных форумах.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    27.07.2019 19:09
    25.07.2019 16:52 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 12.09.2019 Спасибо за отзыв! СК пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    30.07.2019 23:37
    Ответил по почте
  • Автор отзыва
    30.07.2019 23:38
    Отправил.
  • Ингосстрах
    14.08.2019 09:05
    Уважаемый клиент, В случае оформления ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность по предоставлению обоими водителями своего экземпляра извещения о ДТП страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, в 5-дневный срок с даты ДТП (п.3.8. Правил ОСАГО). В информационной системе Компании отсутствует информация о передаче виновником ДТП своего экземпляра извещения в 5-ти дневный срок с даты аварии. В этой связи на основании подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО», действовавшим на момент совершения ДТП, Компанией 20.08.2018 в адрес виновника была направлена досудебная претензия, а в отсутствия ответа и непоступления денежных средств было принято решение о рассмотрении дела в судебном порядке. По результатам дополнительного анализа материалов дела, а также учитывая историю Вашего страхования в Компании было принято решение об отзыве ранее выставленного требования. Отзыв искового заявления уже направлен в судебный участок. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Как то само собой получилось, что ОСАГО оформляю в Ингосстрахе (несколько лет оформляю уже как). Проблем с оформлением не было никаких и меня все полностью устраивает (езжу аккуратно тьфу тьфу тьфу). Нужно просто позвонить и менеджер через 10 минут у…
27 декабря, 16:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Я много лет был клиентом Ингосстраха, практически только там страхую автомобили по КАСКО, были ДМС, а также имею полисы имущественного страхования.  Всё было отлично и я не планировал никуда уходить. Однако недавний жест Ингосстраха возмутил меня даж…
24 июля, 22:14
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть