Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Максим, Санкт-Петербург
13 августа, 21:51

ДМС от Ингосстрах ужасен

Однозначно нет. Из трех обращений по ДМС в двух одобрили только часть назначенных врачом анализов, по третьему отказали - "не страховой случай", пришлось оплачивать самому. Врачи разводят руками, они впервые сталкиваются с тем, что такие вещи - "не страховой случай".  Без неодобренных по причине "не соответствия диагнозу" анализов врачи не видят полной картины заболевания и не могут однозначно определить диагноз, направляют доделывать анализы за свой счет. Обращение в колл-центр ничего не дает. Трата времени. Ужасно. За >1000$ должен быть совсем другой сервис. Поставил оценку не "1" потому, что кое-что все-таки попадает под страховку. Хотя отклонять анализ крови за 150 рублей при такой цене страховки - это за пределами добра и зла. У коллег та же история. До этого был "К** П**". К*** и Ингос - это как М** и З**.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    14.08.2019 09:44
    Уважаемый клиент! Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию. Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на banki.ru_21018". Заранее спасибо, С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Администратор Народного рейтинга
    17.08.2019 11:18
    14.08.2019 9:44 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Так как автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
  • Максим
    Автор отзыва
    04.02.2020 14:56
    Jozef70, спасибо за ваше мнение. ДМС приобретался через работодателя и я вижу в своем личном кабинете точную цену своего полиса. Кроме того, если поделить 1000$ на всех сотрудников, то получится меньше 10 центов на человека. Так что, да, указанная мой цена - это цена одного полиса.  Жалоба компании на большое количество клиентов абсурдна: компания получила с каждого клиента страховую премию, размер которой самостоятельно установила. Необходимое количество сотрудников call-центра и уровень их квалификации страховая компания определяла самостоятельно.  > таких по 4000 звонков каждый день Важно, сколько звонков приходится на одного оператора, а не на всю фирму. > все хотят согласования Потому что они за это заплатили деньги, когда покупали полис.  > нет физической возможности ответить всем и сразу в течение от 4-15 минут Очевидно, потому что такие нормативы выбрала сама страховая фирма. Если увеличить число операторов call-центра - то можно отвечать за 1 минуту и не заставлять ждать 3 суток получения номерка к врачу. > Конечно, же придётся ждать на линии, чтобы поговорить с оператором. Это же логично! Это логично при текущем выбранном компанием уровне качества обсуживания клиентов. Если ожидать уровень обслуживания, сопостовимый с ценой полиса - то это уже точно не логично.  > многие покупают полис за 6000, а ходят в клиники так, будто к себе домой Я купил полис за 1591$ по текущему курсу (посмотрел точную стоимость в личном кабинете), а не за 6000 рублей. Не вижу причин, почему условия отношений страховой компании с другими клиентами должны снижать качество работы с моими обращениями.
  • Максим
    Автор отзыва
    04.02.2020 15:04
    [quote][b]contractor[/b] пишет:Автор, я правильно понимаю, что ДМС стоил около 70 тыс. рублей????? Вы ничего не путаете? Если это правда - Вас как минимум жестко развели. При такой цене даже лечебный массаж должен входить, не то что сдача анализов [b]по направлению врача[/b]. Мда...[/quote] Посмотрел в личном кабинете - мой полис на 1 человека стоил 1591$. Полис закупался черз работодателя и, к сожалению, выбора другой страховой компании не было. Я тоже считаю, что качество обсуживания, мягко говоря, не соответствует цене. В теории, согласно договору,  массаж даже можно получить, но стресс от общения с call-центром и сильно вероятным отказом - перекрывает весь положительный эффект от массажа - я даже не буду пробовать.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь обычным рядовым специалистом в организации, котораязаключила договор ДМС с Ингосстрах.В прошлом году заболела, что снизило качество жизни икосвенно повлияло на работоспособность, потребовались экстренная, а затем и плановая госпитализация. По…
24 марта, 18:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Не согласовали сдачу анализов и узи. Через приложение делаю заявки . Планирую визит к врачу и хочу сдать предварительно анализы, чтобы не тянуть время и все сделать быстро. Знаю что сдавать, так как не первый раз обращаюсь к врачу . На все мои за…
11 февраля, 19:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Это самая ужасная страховая в плане ДМС (с чем сравнить есть), чтобы попасть к специалисту, надо пройти 100500 согласований, на горячей линии сидят надменные неприятные женщины, которые пытаются вывести вас из себя ещё больше. Меняются условия ст…
27 ноября, 15:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
При расторжении договора - договор расторгли моментально а средства не собираются возвращать! Сначала попросили написать заявление в свободной форме и отправить скан на почту - написал, отправил. При рассмотрении сказали что заявление надо писать в о…
15 апреля, 11:00
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Однозначно нет. Из трех обращений по ДМС в двух одобрили только часть назначенных врачом анализов, по третьему отказали - "не страховой случай", пришлось оплачивать самому. Врачи разводят руками, они впервые сталкиваются с тем, что такие вещи - …
13 августа, 21:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
По полису Пр3543622 моей дочери был отказан массаж нижних конечностей на фоне болей в ногах с формулировкой, что боли в ногах не являются поводом для назначения массажа и достаточно электрофореза. Нам помогает только сочетание физиопроцедуры и массаж…
21 февраля, 12:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть