Добрый вечер!

05.09. 2019 оформил полис"Ваш Юрист" (Программа "Семейная").
16.09.2019 решил зарегистрировать данный полис. При оформлении получил Полис, Условия и Инструкцию пользователя. В инструкции пользователя указана процедура регистрации, два варианта, цитирую:

" По телефону:
1)  Вы можете обратиться в контакт-центр по бесплатному федеральному телефону 8 800 234 77 55.

2) Назовите номер Полиса страхования оператору или сообщите свои ФИО и дату рождения, а также Персональные данные дополнительных пользователей сервиса в соответствии с условиями программы (супруг/супруга, родители, дети).

НА САЙТЕ:
1. Зайдите на сайт www.pravocard.ru/uralsibins/ и заполните форму регистрации в разделе «Личный кабинет».
2. На адрес электронной почты*, указанной вами при регистрации, придет ПАРОЛЬ для входа в Личный кабинет."

Я решил воспользоваться 1 варинатом. Звоню по данному номеру, сообщаю, что хочу авторизоваться здесь и сейчас, действую строго по интсуркции от Уралсиб Страхования. На что оператор Марина сообщает, что данная авторизация проходит строго через Сайт, что по телефону данная процедура не осуществляется. После чего у меня возникает другой вопрос, который задаю Марине, а именно : "Тогда в интсрукции, которую выдает Уралсиб Страхование, при оформлении полиса имеется ошибка?". На что Марина отвечает хлоднокровно "ДА".

В связи с этим я и оставляю данную ПРЕТЕНЗИЮ. Что по словам оператора Марины, в инструкции, которую предоставляет СК Уралсиб своим клиентам составлена неправомерно из за чего такие же пользователи как я, тратят свое время, потому что по словам Марины, авторизация по телефону не осуществляется.