УралСиб Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «УралСиб Страхование»

  • Всего отзывов
    50
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.59
  • Решено проблем
    2
  • Ответов компании
    31

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Как всегда все банально, при оформлении кредита сказали без страхования жизни кредит не выдается и страховку если, что можно вернуть в течении 14 дней.

ОК кредит был оформлен 19.04.2021г заявление на расторжении договора 3153/****570 было направлено 20.04.2020 ЕМS пересылкой почтой РОССИИ.

На мое удивление после получения отчета, что курьером переданы мои письма 22.04.2021, оператор мне сообщил что их нет 26.04.2021, и что... Читать далее
Как всегда все банально, при оформлении кредита сказали без страхования жизни кредит не выдается и страховку если, что можно вернуть в течении 14 дней.

ОК кредит был оформлен 19.04.2021г заявление на расторжении договора 3153/****570 было направлено 20.04.2020 ЕМS пересылкой почтой РОССИИ.

На мое удивление после получения отчета, что курьером переданы мои письма 22.04.2021, оператор мне сообщил что их нет 26.04.2021, и что нужно составит обращение чтоб их поискали....... Что за ужасная организация работы, у меня есть отчет, что компания получила мои письма, а компания утверждает что нужно мне заполнить заявление чтоб их найти.....  Ок , составили обращение и ВУАЛЯ сегодня 27.04.2021 так и не могут найти письма так и не могут ответить на мое обращение замкнутый круг.

Один ответ оператора, ждите ждите.... а чего ждать то? Если мне до сих пор не могут сказать поступило ли мое письмо к ним или нет. А ответ оператора Д. вообще поразил ждите ответ направлен в СК Уралсиб, на вопрос, а куда тогда я звоню ответили в СК Уралсиб..... но Вы ждите.

Ждать чтоб они нашли ошибку в заявлении, и я просто физически не смогла направить новое, так пройдет 14 дней. Политика отпад.

Копии заявления на руках, отчет о доставки с печатью Почти России тоже........ Буду подавать обращения в соответствующие органы,  если не получу возврат средств.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Не засчитана
22.02.2020 г. с ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор. Одновременно с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключен договор страхования-полис. 

Кредитный договор  с банком  и договор страхования  с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключены одновременно,  то есть 22.02.2020г., сумма кредитного договора и страховая сумма совпадают, Условия страхования содержат... Читать далее
22.02.2020 г. с ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор. Одновременно с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключен договор страхования-полис. 

Кредитный договор  с банком  и договор страхования  с ООО СК «Уралсиб Страхование» заключены одновременно,  то есть 22.02.2020г., сумма кредитного договора и страховая сумма совпадают, Условия страхования содержат название «Комплексная защита заемщика» - то есть именно Заемщика. 

Действия мои по оформлению договора добровольного страхования были обусловлены исключительно необходимостью получения кредита (в противном случае мне было бы отказано в выдаче кредита), а также в оформлении кредита с пониженной ставкой - 10,9% годовых, п. 4 кр. договора. Иного интереса  страхование для меня не представляло. 

Мои обязательства по кредитному договору были полностью исполнены 16.11.2020г. В связи с досрочным погашением кредита, прекратилась возможность страхового события в виде невозврата кредита
вследствие наступления несчастного случая с заемщиком кредита, в связи с этим 09.12.2020 г. мной в ООО СК «Уралсиб Страхование» подано заявление о досрочном расторжении договора страхования и возврате части страховой премии за неиспользованный период времени. Ответ я не получил.

20.01.2021г. в адрес ООО СК «Уралсиб Страхование» была выслана претензия о выплате остатка страховой премии, было отказано.

В период действия договора страховая сумма уменьшается, в соответствии с Таблицей изменений  (Приложение №1 к Полису страхования). При таких условиях договора страхования страховая сумма практически равна сумме задолженности по кр. договору и уменьшается вместе с погашением этой  задолженности, в связи с чем при отсутствии кредитной задолженности страховая сумма равна нулю и в случае наступления страхового случая страховая выплата страховщиком фактически не производится.
Согласно п.23 Условий (приложение № 2 к полису) действие настоящего договора прекращается если после вступления договора в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

Одним из оснований является также досрочное погашение кредита, для обеспечения которого был заключен договор страхования, которое отсутствует в качестве оснований для отказа в возврате части страховой премии в договоре страхования (Полис, Приложение №2 к Полису). 

 п.23.3 Условий договора: «В этом случае страховщик возвращает страхователю часть страховой премии пропорционально неистекшему сроку оплаченного страхового года".

п. 23.5 Условий договора: если страхователь отказался от договора страхования после даты начала действия страхования, то страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать часть страховой премии пропор. сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия договора страхования до даты прекращения действия договора страхования.

Возврат премии производится ... в течение 10 рабочих дней со дня получения страховщиком письменного заявления страхователя о досрочном отказе от договора страхования.

Таким образом, у меня, как у страхователя, имеется право отказаться в одностороннем порядке от договора
страхования и  воспользоваться правом   возврата части страховой премии при отказе страхователя от договора страхования.  Следовательно, возврату подлежат денежные средства в размере неиспользованной части платы за страхование.

Вывод:   Страховщик - СК Уралсиб Страхование нарушает мое право на расторжение договора страхования, а также право на возврат страховки в размере неиспользованной части платы за страхование.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, прокомментируйте пожалуйста ситуацию на сегодняшний день.
01.04.2021 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
УралСиб Страхование
Уважаемый Юрий ТА!

Спасибо за Ваше обращение. Для того, чтобы мы могли детально рассмотреть описанную Вами проблему, нам необходимо получить от Вас следующие данные: ФИО, номер договора страхования. Пожалуйста, пришлите эти данные на нашу почту in@uralsibins.ru (с пометкой в теме письма "банки.ру"). Мы постараемся оперативно предоставить Вам ответ.

с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
У меня престарелый отец, живет один и не всегда понимает что делает, старческая деменция. Заметив что он периодически не выключает воду, мне пришла мысль, а не застраховать ли свою гражданскую ответственность? Я собственник и, если что, отвечать за затопление придется мне. 

В интернете нашел программу у СК "Уралсиб Страхование" "Любимые соседи". Соседи снизу такими не являлись, но уж раз такое название страховки, пусть будут любимыми... Читать далее
У меня престарелый отец, живет один и не всегда понимает что делает, старческая деменция. Заметив что он периодически не выключает воду, мне пришла мысль, а не застраховать ли свою гражданскую ответственность? Я собственник и, если что, отвечать за затопление придется мне. 

В интернете нашел программу у СК "Уралсиб Страхование" "Любимые соседи". Соседи снизу такими не являлись, но уж раз такое название страховки, пусть будут любимыми).

Застраховался за 5 минут онлайн. Это было в марте, а в июне случилось что и должно было случиться- отец ночью затопил нижних соседей, те вызвали аварийку, воду отключили, но протёк все же случился хороший.
Соседи наняли оценщика, составили иск в суд и меня поставили перед фактом. Я уведомил страховую о случившимся, через какое-то время был назначен куратор Е. В-ко- замечательный специалист своего дела, если что-то не знала, подтягивала к решению вопроса юристов и все выяснялось. Она попросила отчет об оценке ущерба, фото которого я отправил по электронной почте и этого оказалось достаточно для выплаты пострадавшей стороне. 

Все бы хорошо, но истец не захотел привлекать СК в качестве ответчика, а поставил меня.  Однако после 3-х судебных заседаний адвокат истца всё же связался с Е. и выплата была произведена на следующий же день, всё очень оперативно. Это было важно, так как через день было назначено последнее заседание, на котором скорее всего было бы вынесено решение суда и может не в мою пользу.

Резюмируя скажу, что работой персонала СК "Уралсиб Страхование" доволен на 100%, всё грамотно, по делу, минимум бюрократии. Спасибо.

Отзыв вышел каким-то рекламным, но всё правда.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста скриншот зачисления выплаты на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
20.02.2021 Документ предоставлен.
УралСиб Страхование
Уважаемый SpeedOk!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно передадим Ваши слова Елене!
Спасибо за Ваше доверие.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Оценка: 1
Вчера подписывал ипотечный договор. Менеджер банка принесла дебетовую карту, на вопрос: " какое годовое обслуживание?", ответила, что без обслуживания, но со страховкой в 1490 руб. "Защита карт". Мы с моим агентом по недвижимости раз 5 ей сказали, что не нужна она для дебетовой карты, ибо пользоваться я ей не собираюсь. Она нужна просто для оплаты ипотеки. Вся сделка заняла полтора часа и минут 30 из них борьба с этим навязыванием. Что бы... Читать далее
Вчера подписывал ипотечный договор. Менеджер банка принесла дебетовую карту, на вопрос: " какое годовое обслуживание?", ответила, что без обслуживания, но со страховкой в 1490 руб. "Защита карт". Мы с моим агентом по недвижимости раз 5 ей сказали, что не нужна она для дебетовой карты, ибо пользоваться я ей не собираюсь. Она нужна просто для оплаты ипотеки. Вся сделка заняла полтора часа и минут 30 из них борьба с этим навязыванием. Что бы закончить по быстрее я оплатил эту страховку в надежде, что быстро от нее откажусь.

Сегодня 26.01 решил позвонить в страховую с просьбой о расторжении данного договора. На что мне вначале пытались впарить преимущества данной программы. Зачем меня переубеждать? Если бы она мне нужна была, то я не пытался бы отказаться от нее. На горячей линии потребовали прислать почтой России копию моего паспорта и оригинал полиса! Вы в своем уме? Зная как работает почта, ни один здравомыслящий человек не будет отправлять свои данные. Правда менеджер выкрутилась и предложила курьерской службой направить документы, но оплачивать расходы за доставку страховая не будет. На вопрос: "какими такими ФЗ РФ регламентировано присылать документы почтой России?" сотрудница горячей линии не смогла ответить.  
Страховая с одним офисом в Москве, это странная компания. 

Требую расторгнуть договор страхования и вернуть деньги мне на счет.
УралСиб Страхование
Уважаемый user4656651!

Спасибо за Ваше обращение. Для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, пришлите ФИО и номер страхового договора на почту in@uralsibins.ru с пометкой в теме письма "отзыв Банки.ру". Это позволит нам оперативно решить Ваш вопрос.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день , хотел написать о своей небольшой проблеме.Во-первых хочу сказать был обманут сотрудником банка , в том что она сказала когда брал кредит без договора добровольного страхования не дадут кредит. Когда будете брать просто спросите у них договор страхования и в пункте 3 полиса (черным по белому написано заключение договора не является необходимым ).Но сказала что есть период охлаждения чем я и воспользовался. Кредит взял 14.12.2020... Читать далее
Добрый день , хотел написать о своей небольшой проблеме.Во-первых хочу сказать был обманут сотрудником банка , в том что она сказала когда брал кредит без договора добровольного страхования не дадут кредит. Когда будете брать просто спросите у них договор страхования и в пункте 3 полиса (черным по белому написано заключение договора не является необходимым ).Но сказала что есть период охлаждения чем я и воспользовался. Кредит взял 14.12.2020 , заявление на расторжение подал 15.12.2020 отправил через почту России. Доставка в пункт назначения была 21.12.2020. Полис страхования 3153/6****41 . Вообщем недоволен тем что позвонил по горячей линий в четверг 24.12.2020 , оператор ответил что ничего не поступало . Позвонил на следующий день 25.12.2020 после чего они нашли мое заявление и приняли его . Недоволен тем что , пока ты не начнёшь звонить , ни каких действий не будет .

Сегодня уже прошло 10 дней с момента расторжения договора по факту ведь в заявлений стоит 15.13.2020. Оператор мне говорит что заявление принято 21.12.2020 ждите ещё 10 дней . Почему так ? Деньги при оформлении кредита  списализа считанные минут , когда возвращаешь требуется столько сил и нервов.Далеко не правильное отношение к клиенту .
TimurRimovich
Вопрос решился , спасибо
Оценка: 2
Заключён договор ипотечного страхования с компанией УралСиб Страхование.

05.08.2020г. получено по эл.почте письмо-уведомление с суммой оплаты страховой премии в размере 1273,87 срок оплаты до 17.09.2020г. Оплата произведена 04.09.2020 через кассу Банка У**Сиб,  копия квитанции предоставлена в банк У**Сиб.

06.11.2020г. поступил звонок от менеджеров УралСиб Страхование, а также электронное письмо с комментарием о том, что расчет... Читать далее
Заключён договор ипотечного страхования с компанией УралСиб Страхование.

05.08.2020г. получено по эл.почте письмо-уведомление с суммой оплаты страховой премии в размере 1273,87 срок оплаты до 17.09.2020г. Оплата произведена 04.09.2020 через кассу Банка У**Сиб,  копия квитанции предоставлена в банк У**Сиб.

06.11.2020г. поступил звонок от менеджеров УралСиб Страхование, а также электронное письмо с комментарием о том, что расчет страховой премии был неверно произведен сотрудником страховой компании и есть необходимость доплаты в размере 329,84 руб. в срок до 17.09.2020. Прошу обратить внимание, что письмо о доплате получено  06.11.2020г. при этом срок оплаты указывают - 17.09.2020. Сотрудником УралСиб Страхование не было озвучено, что необходимо доплатить платеж в срочном порядке.

В связи с работой на удаленном доступе вследствие пандемии  физической возможности оперативно произвести оплату в офисе Банка У**Сиб нет. Разобраться с оплатой в интернет банки У**Сиб
я не смогла.

27.11.2020г. поступило письмо о расторжении страхового договора в связи с несвоевременной оплатой.
Сотрудники УралСиб Страхование не посчитали нужным уведомить предварительно о  сроках в которые нужно произвести доплату, образовавшуюся в следствии ошибки расчета страховой премии со стороны сотрудников УралСиб Страхование. Договором ипотечного кредитования предусмотрен рост процентной ставки при неуплате страховой премии.

Как вариант мне было предложено заключать новый договор страхования. 27.11.2020 подано заявление об
ипотечном страховании. При этом мне как клиенту необходимо снова потратить свое время на заполнение нового заявления, оплату страховой премии, а также предоставление документов в офис Банка У**Сиб.

Прошу помочь в решении вопроса, т .к. в данной ситуации считаю, что ошибка по неверному расчету страховой премии первоначально была со стороны сотрудников УралСиб Страхование, информация о сроках оплаты не было доведена своевременно и наказывать меня на повышенную ставку по ипотечному кредитованию за ошибки сотрудников УралСиб Страхование, а также тратить мое время на перезаключение договора и оперативное предоставление новых документов в Банк У**Сиб  не партнёрский подход.

Также прошу сотрудников УралСиб Страхование быть лояльнее к своим клиентам, т.к. мы не являемся экспертами в области страхования и в определенных ситуация требуется своевременная помощь и обратная связь от страховой компании.
УралСиб Страхование
Уважаемый afo_sn!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы бы хотели детально разобраться, почему так произошло. Для этого нам необходимы Ваши ФИО и номер страхового договора. Вы можете выслать данные на адрес in@uralsibins.ru с пометкой в теме письма "Банки.ру" или (если это удобно) прислать их сюда. Мы оперативно рассмотрим Ваше обращение и постараемся максимально быстро все решить.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
У нас заключён договор ипотечного страхования с компанией Уралсиб Страхование. В этом году нам удалось произвести частичное досрочное погашение по ипотеке, в результате чего срок платежа сократился на ~5 лет, а сумма задолженности снизилась на ~500 тысяч рублей. В связи с этим обратились в Уралсиб Страхование для пересчёта суммы оплаты страховки. В течение месяца звонили им уже четыре или пять раз, каждый разговор занимал не менее получаса... Читать далее
У нас заключён договор ипотечного страхования с компанией Уралсиб Страхование. В этом году нам удалось произвести частичное досрочное погашение по ипотеке, в результате чего срок платежа сократился на ~5 лет, а сумма задолженности снизилась на ~500 тысяч рублей. В связи с этим обратились в Уралсиб Страхование для пересчёта суммы оплаты страховки. В течение месяца звонили им уже четыре или пять раз, каждый разговор занимал не менее получаса. Каждый раз нас откровенно отфутболивали, отправляли в другие отделы, просили подождать и т.д. и т.п. 

Ответы сотрудников были, откровенно говоря, неадекватны. То у нас якобы есть задолженность (её нет и никогда не было, все квитанции об оплате у нас на руках), то нам якобы рассчитывают сумму страховки по некому повышающему коэффициенту (что вообще?!), то сотрудник на телефоне только принимает заявку, а далее её рассматривают в другом отделе (ждём рассмотрения уже почти месяц)... Апофеозом этого всего стал последний разговор, в котором нам страховку пообещали пересчитать... но только в следующем году!

В конечном итоге всё, чего мы смогли добиться по телефону - это письмо, которое мы получили на электронную почту, в котором содержался наш первоначальный график платежей, поданный нам как "новый, с учётом перерасчёта". При этом, конечно, сумма там сходилась до копейки с той, которая была изначально при заключении договора 6 лет назад.

В результате мы решили расторгнуть договор с Уралсиб Страхование и заключить его с другой страховой компанией. Снова позвонили в Уралсиб, сообщили о своём решении. В ответ услышали, что нам снова нужно подождать 3 рабочих дня (которые по нашему первоначальному вопросу тянутся уже 3 недели), якобы нам перезвонят.

Ну что, ждём... Тем временем, до срока оплаты страховки у нас осталось меньше месяца. Не удивимся, если к этому моменту ничего и не сдвинется.
УралСиб Страхование
Уважаемый Grave!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора ипотечного страхования, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.

С уважением,
УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Страховая компания УралСиб Страхование была выбрана по рекомендации знакомых.

И ,как оказалось, было сделано правильное решение застраховать имущество и недвижимость в этой компании. 9.09.2020 г  вечером был залив нашей квартиры , о чем 10.09.2020г. был составлен акт ЖЭУ о причинении ущерба.

Об этом было сообщено в страховую компанию, от нее был направлен эксперт по осмотру который отправил все документы в офис компании.... Читать далее
Страховая компания УралСиб Страхование была выбрана по рекомендации знакомых.

И ,как оказалось, было сделано правильное решение застраховать имущество и недвижимость в этой компании. 9.09.2020 г  вечером был залив нашей квартиры , о чем 10.09.2020г. был составлен акт ЖЭУ о причинении ущерба.

Об этом было сообщено в страховую компанию, от нее был направлен эксперт по осмотру который отправил все документы в офис компании.

Вся переписка велась мной с ведущим специалистом по урегулированию убытков Г-ой Н. Ф.

Я благодарен ей за работу которую она проделала, за терпение и понимание в переписке со мной.

Большое Спасибо! 24.09.2020г. мне была перечислена оплата страхового возмещения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Просьба подробнее рассказать о взаимодействии с сотрудником страховой компании, какие именно проблемы помог Вам решить сотрудник СК. Так же просьба прислать скриншот перевода страховой выплаты( персональные данные необходимо скрыть), Выслать его вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
08.12.2020 Оценка по отзыву не засчитана, так как Автор не предоставил запрашиваемую информацию.
УралСиб Страхование
Уважаемый basu2020!

Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что выбрали именно нашу компанию своим партнером! Мы всегда стремимся к лучшему клиентскому сервису. Надеемся на продолжительное сотрудничество с Вами!

с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Оценка: 2 Не засчитана
13.05.2019 года я заключил в Банке УралСиб ипотечный договор, а также договор ипотечного страхования в компании "УралСиб Страхование", полис №2001/0428421.
08 мая 2020 года я пролонгировал полис, оплатив 23 396,60 руб.

13.09.20 я полностью досрочно погасил ипотеку (рефинансирование в другом банке), о чём 16.09.20 получил справку в отделении Парк Победы, а также написал заявление на возврат остатка страховой премии согласно ст.958 ГК РФ... Читать далее
13.05.2019 года я заключил в Банке УралСиб ипотечный договор, а также договор ипотечного страхования в компании "УралСиб Страхование", полис №2001/0428421.
08 мая 2020 года я пролонгировал полис, оплатив 23 396,60 руб.

13.09.20 я полностью досрочно погасил ипотеку (рефинансирование в другом банке), о чём 16.09.20 получил справку в отделении Парк Победы, а также написал заявление на возврат остатка страховой премии согласно ст.958 ГК РФ. Вместе с заявлением сотрудник отделения изъяла оригинал полиса и договора, мотивируя это тем, что после расторжения страхового полиса я могу с мошенническими целями обратиться за страховым возмещением до того времени, как моё заявление будет официально зарегистрировано. Хотя в заявлении на возврат русским по белому указано, что требуется приложить копию оригинала моего договора, но никак не сам оригинал.  

25.09.20 я получил письмо на эл.почту от vozvrat@uralsibins.ru (цитата): "...по договору 2077/0118531 досрочное погашение кредита не относится к обстоятельствам, указанным в качестве обстоятельств для досрочного прекращения договора страхования, поскольку само по себе досрочное погашение кредитных обязательств не свидетельствует о том, что возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось. Согласно Условий страхования возврат страховой премии предусмотрен при условии подачи заявления на расторжение в течение 14 календарных дней с даты заключения договора страхования. В связи с этим, предлагаем Вам сохранить Договор страхования в силе или подтвердить свое намерение расторгнуть Договор страхования. При получении от Вас подтверждения о намерении отказаться от страхования, договор будет расторгнут без возврата страховой премии по нему."

С 13.09.2020 года я заключил другой договор ипотечного страхования в другом банке, в котором рефинансировал ипотечный кредит, в связи с тем, что "УралСиб Страхование" в другом банке не аккредитована, соответственно в продолжении действия договора ипотечного страхования в "УралСиб Страховании" я не заинтересован. Я попросил вернуть мне оригиналы полиса и договора страхования для подготовки искового заявления, на что получил в ответ скан письма с расчетом суммы к возврату в размере (цитата): "Сумма премии – 23396,60 рублей; Неиспользованный период - 234 дней; Срок действия договора – 365 дней; Сумма возврата = (23396,60*234/365 – 60%)= 5999,79 рублей".

Во-первых, почему сумма делится на 365, ведь в 2020 году 366 дней. Во-вторых, в ответном письме я попросил обосновать удержание 60% от размера остатка страховой премии. В ответ получил следующее: "Структура тарифной ставки утверждена в составе Правил страхования Приказом Генерального директора от 16.03.2017 № 55. Согласно утвержденной Структуре нагрузка равна 60%." Т.е. страховая компания предлагает мне оплатить свои внутренние накладные расходы, которые составляют 60% от суммы остатка (какой бы он ни был, хоть 1 тыс, хоть 100 тыс, все равно отдай 60% - удивительно!), с чем я категорически не согласен и прошу вернуть мне остаток страховой премии в размере 23396,60*234/366=14958,48 руб.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа СК и комментария автора о решении вопроса, оценку не засчитываем.
УралСиб Страхование
Уважаемый chukurov!

Спасибо за подробное описание Вашей ситуации. Для того, чтобы дать Вам подробный ответ, нам потребуется немного времени. Мы обязательно опубликуем его здесь.

Надеемся на понимание,
команда УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Добрый день всем! Оформлял потребительский кредит в 2018 году на 4 года, закрыв его досрочно 01.06.2020 подал заявление в отделение Уралсиба на возврат страховки, заявление принято, банк кормит завтраками и не дает ответ второй месяц. Написав на банки.ру через 2 часа поступил ответ от Уралсиба, что они не имеют к этому никакого отношения (очень странно конечно) и попросили обратиться в страховую компанию. Вопрос. Когда вернут мне деньги за... Читать далее
Добрый день всем! Оформлял потребительский кредит в 2018 году на 4 года, закрыв его досрочно 01.06.2020 подал заявление в отделение Уралсиба на возврат страховки, заявление принято, банк кормит завтраками и не дает ответ второй месяц. Написав на банки.ру через 2 часа поступил ответ от Уралсиба, что они не имеют к этому никакого отношения (очень странно конечно) и попросили обратиться в страховую компанию. Вопрос. Когда вернут мне деньги за неиспользованную страховку?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа СК по ситуации.

18.10.2020 Оценку засчитываем в связи с отсутствием информации со стороны СК.
УралСиб Страхование
Уважаемый gennadii1212!

Добрый день! Для того, что мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходимы следующие данные: Ваше ФИО и номер договора страхования. После получения данных мы оперативно проверим всю информацию и вернемся к Вам с ответом.

Вы можете прислать необходимые данные сюда, либо на почтовый адрес in@uralsibins.ru с кратким описанием Вашей ситуации.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.

7.07.2020 я решила в установленный 14 днями срок отказаться от страховки с возвращением мне уплаченной в полном объёме страховой в размере 67 536,99. Отправила заказное письмо с отслеживанием доставки которое было доставлено Вам 10.07.2020 трек номер Почты России: ED125****78RU после с... Читать далее
Оформляла потребительский кредит,03.07.2020 он был мне выдан с добровольным страхованием жизни 06.07.2020номер договора страхования 4110/6****91.

7.07.2020 я решила в установленный 14 днями срок отказаться от страховки с возвращением мне уплаченной в полном объёме страховой в размере 67 536,99. Отправила заказное письмо с отслеживанием доставки которое было доставлено Вам 10.07.2020 трек номер Почты России: ED125****78RU после с разговором с консультантом на горячей линии он сообщил мне , ваше заявление будет принято, но не хватает копий паспорта и без них выплат не последует. Очень странно, что ранее мне об этом никто не сообщал, так и о том что есть разница между УралсибСтрахование и УралсибСтрахование Жизнь и что пакет документов у них разный.Я думаю сделано это намеренно, чтобы ссылаясь на недостаток документов задерживать выплаты. 

На следующий день я отправила Вам дубликат заявления об отказе страховки в период охлаждения , вместе с ними копий паспорта , выписка со счета о перечислении денежных средств в уплату страховой и реквизиты счета на который я жду выплату. Письмо было доставлено вам 14.07.2020 трек номер : ED148****77RU После этого не звонка, ни письма мне не последовало. Консультанты горячей линии ничего не знают и никак не могут мне помочь узнать о статусе моего заявления и о сроках выплат . Читая негативные отзывы я переживаю о моем обращении и о его исполнении.
Nesterenko1994
Спасибо за оперативное решение вопроса.
УралСиб Страхование
Уважаемый Nesterenko1994!

Уважаемый Nesterenko1994!

Добрый день! Спасибо за подробное описание проблемы. В ближайшее время мы вернемся к Вам с информацией о сроках возврата страховой премии.

с уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.
Оформила кредит наличными в Банке Уралсиб 11.06.2020.  В г Уфа .В банке кредит пришлось оформить со страховкой . Обратилось 17.11.2020 в отделение банка для того чтобы написать заявление на возврат страховой премии. В отделение данное заявление не приняли . Попросила бланк заявление у менеджера его не оказалось . Сказала это ваша инициатива ищите сами и звоните на горячую линию страховой компании заявление было направлено... Читать далее
Добрый день.
Оформила кредит наличными в Банке Уралсиб 11.06.2020.  В г Уфа .В банке кредит пришлось оформить со страховкой . Обратилось 17.11.2020 в отделение банка для того чтобы написать заявление на возврат страховой премии. В отделение данное заявление не приняли . Попросила бланк заявление у менеджера его не оказалось . Сказала это ваша инициатива ищите сами и звоните на горячую линию страховой компании заявление было направлено. 17.06.2020; письмо было уже в г . Москва .

Сегодня уже 25.06.2020 письмо страховая компания до со пор не забрала. Я предполагаю что они тянут время .. чтобы потом отказать в возврате страховой премии, ссылаясь на то что период охлаждения прошёл. На горячей Линии никто внятного ответа не даёт ..
Администратор портала
Сроки со стороны СК не нарушены, оценку не засчитываем.
УралСиб Страхование
Уважаемый GabitovaYRR!

Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, а также номер договора страхования. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email in@uralsibins.ru с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о Страховой компании СК Уралсиб Страхование.  Договор был подписан 16.04.2020 г., номер договора 2714/5968*** 

22.04.2020 г. заказным письмом по Почте России отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания ED116395051RU! Компанией документы получены 25.04.2020! Выплата должна была состояться 13.05.2019-крайний срок,кстати... Читать далее
Доброго времени суток! Решил оставить отзыв о Страховой компании СК Уралсиб Страхование.  Договор был подписан 16.04.2020 г., номер договора 2714/5968*** 

22.04.2020 г. заказным письмом по Почте России отправил заявление на расторжение договора в период охлаждения! Трек номер отслеживания ED116395051RU! Компанией документы получены 25.04.2020! Выплата должна была состояться 13.05.2019-крайний срок,кстати предусмотренный указанием ЦБ РФ!

Позвонил на горячую линию в CК Уралсиб Страхование , оставил запрос чтобы уточнить информацию о полноте документов, что все ли в порядке,чтобы как то себя успокоить, прошла неделя в итоге звонка ни какого не было, 12.05., позвонил снова на горячую линию по поводу запроса ничего не могут сказать, на сайте написано что денежные средства возвращаются страхователю в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления страховой компанией, данный пакет документов они получили 25.04. если по трек номеру посмотреть, но в журнале написано 27.04. с чего бы им дату менять не понятно хотя на сайте четко написано что рассмотрение документов начинается с момента их получения, каждый их сотрудник на горячей линии говорит разные даты рассмотрения пакетов документов, то до 13 числа, 12.05 числа позвонил уже до конца недели, выплата осуществляется в течении 10 дней рассмотрения но есть еще 3 дня на выплату якобы транзакции итого 13 дней, а не 10, раз так должны рассматривать в течении 7 дней с учетом задержек. 

Все это делается для того чтобы оттянуть время людей, чтобы не получилось вернуть деньги за страховку.  Очень плохая компания не советую вам с ними связываться!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
УралСиб Страхование
Уважаемый Rustamuk!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно разберемся в произошедшем и в ближайшее время вернемся с ответом!
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Покупал страховку в Камбоджу и Тай на 3 недели на семью из 3 человек. (к слову, покупал тут же на этом сайте). 
В Камбоджи ребенка покусала макака и через 2 часа мы уже получали по страховке услуги в местном госпитале и нам спланировали дальнейшую вакцинацию с учетом наших перемещений уже по Тайланду, а это еще 4 разных точки. 

В Тайланде с супругой также приключился страховой случай, и по этому же полису была оказана мед... Читать далее
Покупал страховку в Камбоджу и Тай на 3 недели на семью из 3 человек. (к слову, покупал тут же на этом сайте). 
В Камбоджи ребенка покусала макака и через 2 часа мы уже получали по страховке услуги в местном госпитале и нам спланировали дальнейшую вакцинацию с учетом наших перемещений уже по Тайланду, а это еще 4 разных точки. 

В Тайланде с супругой также приключился страховой случай, и по этому же полису была оказана мед помощь.
Плюсы:
1. Я не ожидал, что будет такой уровень сервиса, в стране 3 мира. Везде это был уровень современного платного госпиталя.
2. Внимательно читайте инструкции на страховке, и не будет проблем. Сначала звоните оператору, он же и будет вашим координатором. 
3. По большей части общение было в WhatsApp, что экономило бюджет на международную связь. Но надо быть готовым к тому, что звонить придется много и долго. Купите заранее SIP номер Москвы или вашего города, подключите к телефону, экономия будет в несколько тысяч рублей.
4. Вежливость и корректность общения со стороны страховой компании.
5. Понятные разъяснения по начислениям и урегулированию убытков по приезду, ответ в течении суток.

Минусы:
1. По правилам Тайланда - вы сначала вносите депозит, получаете платно услугу, а затем уже подаете пакет документов в страховую на возмещение. Будьте готовы к формальностям и заполнению бланков, в т.ч. на английском или тайском. Фиксируйте события и чеки, назначения врача и результаты консультаций. Не забудьте взять адреса клиник и электронные почты.
2. Расходы на международную связь, но как этого избежать написано в плюсах.
3. Возмещение расходов в моем случае заняло 3 месяца. 

Отдельная благодарность С-ву Дмитрию, руководителю направления урегулирования убытков, под его чутким руководством был собран пакет документов, разъяснены условия страхования и какие манипуляции не входили в пакет страхования, а какие подлежат возмещению. 

Так то по хорошему - лучше не попадать на страховые случаи, хорошего в этом мало, но без страховки точно делать за границей нечего. Не скупитесь и выбирайте проверенные компании. Надеюсь мой опыт будет полезен вам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скришоты переписки в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

22.03.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
УралСиб Страхование
Уважаемый Dis.Love.Sky!

Спасибо Вам за подробный отзыв! Мы всегда стараемся совершенствовать клиентский сервис и быть максимально открытыми и полезными для наших клиентов. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на отдыхе, но мы рады, что смогли вовремя оказать Вам всю необходимую помощь и поддержку.
Дмитрию Ваши слова благодарности обязательно передадим.

С уважением,
команда УРАЛСИБ Страхование
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить Руководителя дирекции урег. убытков Г-ва Алексея за внимательное отношение к клиетам. Такие сотрудники "золотой фонд"организации.Надеюсь,что руководство страховой компании ценит такого сотрудника(в том числе и материально).Такие как Алексей создают положительную репутацию страховой компании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета отличной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
19.02.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 5 Не засчитана
Оформляли квартиру в ипотеку и стал вопрос о страховке. Оформлять ее нужно было обязательно, вопрос был только в том, где именно. Мы не задумываясь выбрали Уралсиб.

Был у нас положительный опыт сотрудничества с ней, когда я руку сломал и мне оперативно выплатили компенсацию по страховке от несчастных случаев.

Страховая эта на мой взгляд самая нормальная. Нет бюрократии, не придираются к каждой запятой в документах. Когда мне... Читать далее
Оформляли квартиру в ипотеку и стал вопрос о страховке. Оформлять ее нужно было обязательно, вопрос был только в том, где именно. Мы не задумываясь выбрали Уралсиб.

Был у нас положительный опыт сотрудничества с ней, когда я руку сломал и мне оперативно выплатили компенсацию по страховке от несчастных случаев.

Страховая эта на мой взгляд самая нормальная. Нет бюрократии, не придираются к каждой запятой в документах. Когда мне выплатили компенсацию, я немного был в шоке.

Не от того, что выплатили, а как это случилось быстро и как этого оказалось добиться просто. В общем надежная страховая
Администратор портала
Спасибо за отзыв!Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания, пришлите скрин выплаты от СК ( персональные данные можно скрыть) нам на responses@banki.ru.
20.01.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 5 Не засчитана
Не знаю, с чем связаны негативные отзывы об Уралсиб, особенно на счет того, что касается скорости выплаты страховки.

Я сам был скептически настроен, но жена настояла оформить страховку всей семье, мы и оформили. А потом так случилось, что я на даче ночью случайно упал в траншею. Сломал ногу и повредил серьезно руку. Положили в больницу, так как перелом оказался серьезным.

В страховую сообщили и документы подали. Ни каких тебе... Читать далее
Не знаю, с чем связаны негативные отзывы об Уралсиб, особенно на счет того, что касается скорости выплаты страховки.

Я сам был скептически настроен, но жена настояла оформить страховку всей семье, мы и оформили. А потом так случилось, что я на даче ночью случайно упал в траншею. Сломал ногу и повредил серьезно руку. Положили в больницу, так как перелом оказался серьезным.

В страховую сообщили и документы подали. Ни каких тебе отказов, требований предоставить еще одну бумажку к бумажке. Заявку с документами приняли, а примерно через две недели я получил компенсацию. Вот так вот!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Просьба указать дату страхового события и прислать скрин зачисления денежных средств от СК ( персональные данные можно скрыть) на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
20.01.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Оценка: 1 Не засчитана
При  покупке авто навязали полис "Ваш юрист" премиум. При чем изначально отказывались от полиса.

Агент сказала ничего не будет у вас. В итоге оформили, и мы заметили это спустя время, когда позвонили на горячую линию, то нам сообщили пересчета не будет.

Как Вас назвать после этого? Пользуемся услугами Уралсиба, но после такого не станем пользоваться и никому не посоветуем обращаться к вам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! "...и мы заметили это спустя время, когда позвонили на горячую линию, то нам сообщили пересчета не будет."- что вы имели ввиду? К сожалению, нам мало фактов для принятия решения, будьте любезны, расскажите подробности вашего случая с указанием хронологии события в комментарии или пришлите нам на почту responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв..
14.11.2019 К сожалению, отзыв не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем.
УралСиб Страхование
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, а также номер договора страхования. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email in@uralsibins.ru с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Оценка: 1
Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.

После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по... Читать далее
Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию.

После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.
УралСиб Страхование
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно разберемся в произошедшем и в ближайшее время вернемся с ответом!
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
По совету мы брали страховку уралсиб, друзья – ту, что входила в турпакет (не помню какая). Во время отдыха детишки видимо где-то подцепили простуду: с утра все нормально, к вечеру уже все температурили. Утром начали звонить по страховым, хотели чтобы посмотрел врач, по возможности русскоговорящий, мы же в другой стране, по местному не говорим. Другу страховая согласовала врача на дом, нам в уралсибе сказали ехать в клинику и сдавать... Читать далее
По совету мы брали страховку уралсиб, друзья – ту, что входила в турпакет (не помню какая). Во время отдыха детишки видимо где-то подцепили простуду: с утра все нормально, к вечеру уже все температурили. Утром начали звонить по страховым, хотели чтобы посмотрел врач, по возможности русскоговорящий, мы же в другой стране, по местному не говорим. Другу страховая согласовала врача на дом, нам в уралсибе сказали ехать в клинику и сдавать анализы. Мы конечно ехать не хотели, но в страховой убедили, что так будет лучше и
такси возместят.

Так и вышло – приехали в клинику, взяли анализы, выписали лекарства, на месте поставили капельницу, через несколько часов отпустили и дали с собой таблеток, сиропов и пр. Через день уже малыш бегал по двору. А к другу врач приехал говорящий только по английский, посмотрел, прописал таблеток и без толку. Вызывали второй раз – тоже безрезультатно.

По итогам направили в тот же госпиталь, где были мы и положили на 3 дня. В общем, как бы мы ни ругали страховые – иногда они дело говорят)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, хронологию событий.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса и документы из клиники. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
К сожалению, автор не предоставил редакции Народного рейтинга необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
В Турцию – далеко, в Лос-Анджелес – дорого)) Обычно о страховке не задумываемся, так как она входит в пакет путевки. Всегда брали, потом когда понадобилась – оказалось, что входит франшиза 30 долларов. Долго бились по телефону со страховой, но пришлось оплатить.

В этот раз, мы поехали к друзьям на виллу, которые там живут, поэтому пришлось самим покупать билеты и страховку. Если с билетами проблем не возникло &ndash... Читать далее
В Турцию – далеко, в Лос-Анджелес – дорого)) Обычно о страховке не задумываемся, так как она входит в пакет путевки. Всегда брали, потом когда понадобилась – оказалось, что входит франшиза 30 долларов. Долго бились по телефону со страховой, но пришлось оплатить.

В этот раз, мы поехали к друзьям на виллу, которые там живут, поэтому пришлось самим покупать билеты и страховку. Если с билетами проблем не возникло – зашли на сайт авиакомпании, то по страховке пришлось поспрашивать. По совету друзей взяли уралсибовскую.

И не прогадали: в первые же дни простудились всей семьей. Страховая направила нас в клинику в Паттайе. Нас предупредили, что клиники могут брать залог в виде паспорта или денег. Договорились, что оставляем залог в виде паспорта, персонал готовит документы, в течение 20 минут после осмотра расходы подтвердили.

Итог: быстрое обслуживание, качественное лечение, сэкономленные средства – платить не пришлось, а с учетом возможной франшизы 120 долларов лишними не будут)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, хронологию событий.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
К сожалению, автор не предоставил редакции Народного рейтинга необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Добрый вечер!

05.09. 2019 оформил полис"Ваш Юрист" (Программа "Семейная").
16.09.2019 решил зарегистрировать данный полис. При оформлении получил Полис, Условия и Инструкцию пользователя. В инструкции пользователя указана процедура регистрации, два варианта, цитирую:
... Читать далее
Добрый вечер!

05.09. 2019 оформил полис"Ваш Юрист" (Программа "Семейная").
16.09.2019 решил зарегистрировать данный полис. При оформлении получил Полис, Условия и Инструкцию пользователя. В инструкции пользователя указана процедура регистрации, два варианта, цитирую:

" По телефону:
1)  Вы можете обратиться в контакт-центр по бесплатному федеральному телефону 8 800 234 77 55.

2) Назовите номер Полиса страхования оператору или сообщите свои ФИО и дату рождения, а также Персональные данные дополнительных пользователей сервиса в соответствии с условиями программы (супруг/супруга, родители, дети).

НА САЙТЕ:
1. Зайдите на сайт www.pravocard.ru/uralsibins/ и заполните форму регистрации в разделе «Личный кабинет».
2. На адрес электронной почты*, указанной вами при регистрации, придет ПАРОЛЬ для входа в Личный кабинет."

Я решил воспользоваться 1 варинатом. Звоню по данному номеру, сообщаю, что хочу авторизоваться здесь и сейчас, действую строго по интсуркции от Уралсиб Страхования. На что оператор Марина сообщает, что данная авторизация проходит строго через Сайт, что по телефону данная процедура не осуществляется. После чего у меня возникает другой вопрос, который задаю Марине, а именно : "Тогда в интсрукции, которую выдает Уралсиб Страхование, при оформлении полиса имеется ошибка?". На что Марина отвечает хлоднокровно "ДА".

В связи с этим я и оставляю данную ПРЕТЕНЗИЮ. Что по словам оператора Марины, в инструкции, которую предоставляет СК Уралсиб своим клиентам составлена неправомерно из за чего такие же пользователи как я, тратят свое время, потому что по словам Марины, авторизация по телефону не осуществляется.
УралСиб Страхование
Уважаемый murislove!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, а также номер договора страхования. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email in@uralsibins.ru с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Здравствуйте! Как оформила страховку мой юрист на которую меня так скажем убалтали, прочитав отзывы прняла что зря, подала на расторжение 02.09.19 пришли по почте в страховую документы, 05.09.19 сказали отправили деньги. На этом все... Кормят обещяниями, ждите три дня и т. Д составляем заявки и снова ждём, а денег нет. Где деньги? Буду жаловаться куда только можно...

Не когда не обращяйтесь в эту страховую компанию.
Администратор портала
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилось с вашего последнего комментария? Вы получили выплату? Если да, то укажите дату.
07.11.2019 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
УралСиб Страхование
Уважаемый Flow 123!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, а также номер договора страхования. Мы уточним статус по Вашему вопросу и обязательно вернемся с обратной связью в ближайшее время! Вы также можете направить свои данные сразу на email in@uralsibins.ru с кратким описанием произошедшего. Наши специалисты обязательно помогут и ответят на все Ваши вопросы.
С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
При прилете из отпуска, в Москву, когда получил свой багаж, обнаружил что у замка встроенного в чемодан сломан ключик поворотный, взял необходимые документы в аэропорту о повреждении, в этот же день обратился в страховую компанию по телефону, зафиксировали страховой случай, направили мне на электронную почту как мне необходимо дальше действовать, очень удобно и просто,  сначала отправил все документы сканом на электронную почту, после... Читать далее
При прилете из отпуска, в Москву, когда получил свой багаж, обнаружил что у замка встроенного в чемодан сломан ключик поворотный, взял необходимые документы в аэропорту о повреждении, в этот же день обратился в страховую компанию по телефону, зафиксировали страховой случай, направили мне на электронную почту как мне необходимо дальше действовать, очень удобно и просто,  сначала отправил все документы сканом на электронную почту, после проверки всех документов, признали что случай страховой, озвучили сумму возмещения, после чего я отправил документы почтой России в офис страховщику и через пару недель, перевели сумму возмещения на карточку, раньше относился к этим страховкам скептически, но теперь всегда буду страховать свой багаж в данной страховой компании и всем рекомендовать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию вашего полиса на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
12.09.2019 Данные получены.
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживание отличное , выплата своевременная, спасибо Гребенниковой Софье Николаевне, все сама оформила , направила Документы на второй день страхового события, выплатили в течении 1,5 месяцев.    Из всех страховых компаний, самая надежная , в дальнейшей жизни буду страховаться только в УралСиб Страхование
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, хронологию событий при наступлении страхового случая.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.

13.10.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.

Продукты Банки.ру