Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Сочи (Краснодарский край)
24 сентября, 11:35

Более 90 дней принимают решение по возмещению

14.06.2019г был сдан планшетный компьютер в офис Связной в г. Элиста, по полису страховки ВТБ №SV44177-00026181886543159 (который мне был навязан в связном г.Сочи). С 14.06.2019 крайних не найдешь, по телефону горячей линии Связного отвечают, что планшет находится в сервисном центре, а по телефону в ВТБ, что они не знают какое решение принято и что к ним ответ из связного не поступил)))))) перезвоните через 3 дня!!!! и так уже в течении трех недель!!!! Так где же мой планшет???? что с ним??? прошло уже более 110 суток, за такое время машины по страховке восстанавливают уже)))) дома ремонтируют, а тут планшет! Акт приема в связном №136EG0726E0078 от 14.06.19
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    25.09.2019 19:18
    здесь по ходу они тоже не мониторят))))
  • Автор отзыва
    12.12.2019 10:20
    Доброе утро! Сегодня уже 12.12.2019 года, но моя проблема так и не решена!!!!! с 14.06.2019 по 04.10.2019 искали вообще мой планшет, где он находится в каком сервисном центре. После моего обращения здесь со мной связались и сообщили, что планшет не пригоден для ремонта и мне выплатят страховую премию. 17.10.2019 указанный планшет был получен мною в Связном и в тот же день были заполнены все необходимые документы с приложением сканов документов и планшета, после чего согласно прилагаемой инструкции все было отправлено на официальном сайте ВТБ страхование (скриншоты экрана имеются). С 17.10.2019 мною осуществлялись неоднократные звонки на телефон горячей линии, где меня слушали и составляли заявки, после чего заверяли, что со мной свяжутся!!!!!!!!!!!! Но до 12.12.2019 со мной так никто не связался (это после 5-6 обращений) деньги до сих пор не выплачены!!!!!!!! Отсюда вопрос: " ВТБ вы там в одеквате вообще??? что за отношение к клиентам?"
  • Автор отзыва
    12.12.2019 10:33
    Сегодня уже 12.12.2019 года, но моя проблема так и не решена! с 14.06.2019 по 04.10.2019 искали вообще мой планшет, где он находится в каком сервисном центре. После моего обращения здесь со мной связались и сообщили, что планшет не пригоден для ремонта и мне выплатят страховую премию. 17.10.2019 указанный планшет был получен мною в Связном и в тот же день были заполнены все необходимые документы с приложением сканов документов и планшета, после чего согласно прилагаемой инструкции все было отправлено на официальном сайте ВТБ страхование (скриншоты экрана имеются). С 17.10.2019 мною осуществлялись неоднократные звонки на телефон горячей линии, где меня слушали и составляли заявки, после чего заверяли, что со мной свяжутся! Но до 12.12.2019 со мной так никто не связался (это после 5-6 обращений) деньги до сих пор не выплачены! Отсюда вопрос: " ВТБ вы там в адеквате вообще? что за отношение к клиентам?" Ни кому не посоветую связываться с этой конторой
  • Администратор Народного рейтинга
    16.12.2019 23:06
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть