Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
2 услуги
starstarstarstarstar
, Ижевск (Удмуртская Республика)
21 октября, 13:49

Выплата по страховому случаю

Добрый день. 29.05.19 оформил договор №5014556622 Управление капиталом 360, на 20 лет, дополнительно подключил пакет от НС, страховая сумма 420 000 руб - стоимость 4 611 руб/год. В июне в результате несчастного случая получил ушиб пальца на ноге, сделав снимок оказался перелом. Пролечился 21 день у хирурга, по месту жительства. Документы на выплату подал через личный кабинет, находясь дома. Через 5 дней мне ответили в ЛК, что мое заявление рассмотрено и начислена выплата 2%, 8 400 руб, в 16-00 деньги пришли на карту. Очень простая и быстрая процедура оформления и получения выплаты по страховому случаю!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 21.10.2019 18:52
    [quote][b]Вадим Иванович[/b] пишет: Данное высказывание очень напоминает борьбу недобросовестных конкурентов. Оно полностью не соответствует действительности. В офисе компании Капитал лайф г. Ижевск мне подробно рассказали про данную программу, что инвест доход не гарантирован и зависит от ситуации на рынке, что договор расторгать не выгодно и какие суммы я получу если захочу расторгнуть договор раньше срока. Все это озвучено перед оформлением договора, а не после, и никакого мелкого шрифта нет. Все условия прописаны в полисе, который у меня на руках. Решение мною принято осознанно, после того как получил все ответы на свои вопросы, и без всякого давления со стороны. Выплата, сроки и процедура оформления, компании Капитал Лайф подтверждает мои слова, проверено на собственном опыте! Свою доходность я отслеживаю в ЛК, с июня по сент.19 инвест счет вырос на 3,5%  Программы данной компании полностью решает мои цели: 1. накопить крупную сумму к выходу на пенсию 1 560 000 руб 2. иметь возможность получить компенсацию при травмах 3. обеспечить семью крупной суммой, 1 320 000 руб, в случае крайней ситуации со мной[/quote] Вы наверное единственный, которому сказали, что доходность не гарантированна, что договор расторгать не выгодно, так как потеряешь свои деньги и у которого это все прописано в договоре.  А уж про высокую доходность  и защиту, вы рассказывайте, тем, кто ещё не попался на удочку этой страховой,  тут нет тех, перед кем стоит метать бисер.
  • 22.10.2019 07:42
    На 20 лет... А вам говорили, что если не сможете оплатить очередной взнос, то все деньги уйдут страховой? И вы согласились предоставить крупную сумму страховой, зная, что процент не гарантирован и, судя по отзывам, очень низкий за период в несколько лет? [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/22954/]Пример[/url] - [b]0% за 3 года при вкладе на 10 лет[/b]! При этом досрочное снятие денег возможно только с большими потерями и нет гарантий на возврат (как по банковским вкладам). В России за 20 прошлых лет деньги сами знаете как обесценились. Тут даже не о близкой к нулю доходности Капитал Лайф речь...
  • 22.10.2019 08:32
    Я тут не поленился и загуглил условия программы «Управление капиталом 360º». И похоже понял, чем заманивает страховая: [quote]Итоговая выплата: 10 лет - 100% взносов; 20 лет - 130% взносов; 30 лет - 200% взносов.[/quote]То есть они гарантируют такие проценты и плюсом инвестиционный доход (мы знаем, что он будет около нуля, под звездочкой написано "Объем выплачиваемого инвестиционного дохода зависит от выбранного направления инвестирования и результатов инвестиционной деятельности"). Сначала кажется много, но давайте посчитаем. Если бы мы положили в банк всего под 5% годовых с ежегодной капитализацией, то через 20 лет получили бы 1,05^20 = 2,6533 или [b]265%[/b] ! А на 30 лет, соответственно 1,05^30 = 4,3219 или [b]432%[/b] от первоначального вклада! Фактически расчет сложнее, т.к. страховка пополняемая. И первый взнос за 20 лет увеличится на 1,05^20, а последний (за год до окончания) на 1,05. Если все просуммировать (Excel в помощь), то получается в итоге возврат 34,72 годовых взноса через 20 лет и 56,55 годовых взноса через 30 лет. То есть Капитал Лайф через 20 лет обещает 130% или 20*1,3=26 годовых взносов, а в банке под 5% готовых при таком же ежегодном пополнении коэффициент будет 34,72. При этом деньги можно было бы забрать в любой момент без потерь. Взносы менять как вам вздумается.
  • Автор отзыва
    22.10.2019 09:26
    Уважаемый [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=2485674]vladchel[/url], возможно ваши расчеты верны, но вы не учли важные моменты: 1. инвест доход который выплачивается к моим взносам + 30% от взносов выплачивает Капитал Лайф.  По итогам прошлого года факт. доходность  по договорам заключенным в 2018г составила 7% облигации, 23% Акции 3. + Ежегодный возврат 13% НДФЛ 2. Если держать деньги на депозите, что с ними будет в случае если вам срочно понадобиться крупная сумма, % не измениться? Будет ли компенсация от банка при НС: ушибы, переломы, инвалидность. Или в крайней ситуации с владельцем счеты какие будут выплаты от банка наследникам и в какой срок? 3. Счет в СК не подлежит аресту и взысканию, а так же делению при разводе В офисе компании Капитал Лайф мне не навязывали заключение договора, а лишь предложили возможные варианты под мои цели, я обдумывал решение около 2-х мес. и принял решение, что 5т.р. в мес. для меня это приемлемо. Я готов вкладывать в свое будущее и своей семьи и считаю, что это выгоднее кредитов, конечно же которые у меня тоже есть. Если вы считаете что накопительные программы для вас не выгодны или вас пытаются обмануть, то вы вправе выбрать другое решение для накоплений, инвестиций или как вы будете решать проблему в непредвиденных ситуациях связанных со здоровьем, с депозита вам банк не будет выплачивать на лечение.
  • Автор отзыва
    22.10.2019 09:40
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:Я тут не поленился и загуглил условия программы «Управление капиталом 360º». И похоже понял, чем заманивает страховая: [quote]Итоговая выплата: 10 лет - 100% взносов; 20 лет - 130% взносов; 30 лет - 200% взносов.[/quote]То есть они гарантируют такие проценты и плюсом инвестиционный доход (мы знаем, что он будет около нуля, под звездочкой написано "Объем выплачиваемого инвестиционного дохода зависит от выбранного направления инвестирования и результатов инвестиционной деятельности"). Сначала кажется много, но давайте посчитаем. Если бы мы положили в банк всего под 5% годовых с ежегодной капитализацией, то через 20 лет получили бы 1,05^20 = 2,6533 или [b]265%[/b] ! А на 30 лет, соответственно 1,05^30 = 4,3219 или [b]432%[/b] от первоначального вклада! Фактически расчет сложнее, т.к. страховка пополняемая. И первый взнос за 20 лет увеличится на 1,05^20, а последний (за год до окончания) на 1,05. Если все просуммировать (Excel в помощь), то получается в итоге возврат 34,72 годовых взноса через 20 лет и 56,55 годовых взноса через 30 лет. То есть Капитал Лайф через 20 лет обещает 130% или 20*1,3=26 годовых взносов, а в банке под 5% готовых при таком же ежегодном пополнении коэффициент будет 34,72. При этом деньги можно было бы забрать в любой момент без потерь. Взносы менять как вам вздумается.[/quote] Уважаемый [b]vladchel,[/b] зачем вы пишите в каждом сообщении кто оставил отзыв? Я просмотрел последние 10 отзывов, и почти в каждом есть ваши комментарии причем на любые темы, похоже вы специалист в страховании. Если вы считаете, что Капитал Лайф обманывают, то посоветуйте др. компанию, в которой все хорошо.
  • Автор отзыва
    22.10.2019 09:53
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:На 20 лет... А вам говорили, что если не сможете оплатить очередной взнос, то все деньги уйдут страховой? И вы согласились предоставить крупную сумму страховой, зная, что процент не гарантирован и, судя по отзывам, очень низкий за период в несколько лет? [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/22954/]Пример[/url] - [b]0% за 3 года при вкладе на 10 лет[/b]! При этом досрочное снятие денег возможно только с большими потерями и нет гарантий на возврат (как по банковским вкладам). В России за 20 прошлых лет деньги сами знаете как обесценились. Тут даже не о близкой к нулю доходности Капитал Лайф речь...[/quote] Эта программа позволяет без закрытия договора, делать частичное изъятие со счета, а также  вывод  инвест дохода. пополнение счета также возможно
  • КАПИТАЛ LIFE
    22.10.2019 10:01
    Уважаемый Вадим Иванович! Спасибо, что нашли время для отзыва и отметили важные преимущества он-лайн сервиса. Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и дальше радовать Вас высоким уровнем и новыми интересными продуктами. Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье! С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • 22.10.2019 11:06
    [quote]1. инвест доход который выплачивается к моим взносам + 30% от взносов выплачивает Капитал Лайф.[/quote] Выше я посчитал, что при вкладе всего в 5% годовых и ежегодном пополнении равными суммами после 20 лет вы получите 34,72 годовых взноса или 100*(34,72-20)/20 = 73,6%. Если вклад под 7%, то получится 43,87 годовых взноса или 100*(43,87-20)/20 = 119% - сравните с 30% от Капитал Лайф! [quote]По итогам прошлого года факт. доходность  по договорам заключенным в 2018г составила 7% облигации, 23% Акции[/quote] Так вы все-таки не обычный вкладчик, а представитель компании? Раз ведете статистику сразу по многим договорам. Но как так получается, что по вкладу на 10 лет доходность была 0% (ссылка выше)? Может снова всплыла стандартная практика Капитал Лайф - на словах одно, а по факту - другое? [quote] Если держать деньги на депозите, что с ними будет в случае если вам срочно понадобиться крупная сумма, % не измениться?[/quote] Процент изменится только за текущий расчетный период. Накопленное никуда не денется, в отличие от расторжения инвестиционного/накопительного страхования жизни. [quote]Будет ли компенсация от банка при НС: ушибы, переломы, инвалидность.[/quote] Нет, но и инвестиционное/накопительное страхование жизни это не предусматривают. Тут нужна другая программа, о которой и вы упоминаете: "дополнительно подключил пакет от НС, страховая сумма 420 000 руб - стоимость 4 611 руб/год". [quote]Или в крайней ситуации с владельцем счеты какие будут выплаты от банка наследникам и в какой срок?[/quote] Ну с Капитал Лайф точно побегаете за справками и потом будете выжидать выплат, как неоднократно писалось в отзывах. [quote] Уважаемый [b]vladchel,[/b] зачем вы пишите в каждом сообщении кто оставил отзыв? Я просмотрел последние 10 отзывов, и почти в каждом есть ваши комментарии причем на любые темы, похоже вы специалист в страховании. Если вы считаете, что Капитал Лайф обманывают, то посоветуйте др. компанию, в которой все хорошо.[/quote]Я советую не связываться с инвестиционным и накопительным страхованием жизни. Для этого почитать отзывы по другим компаниям (например, от Альфы). Пишу комментарии про Капитал Лайф, потому что уже [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/19718/]сталкивался с обманом их сотрудников[/url] и хочу оградить от этого других их потенциальных клиентов. Прочитав достаточно много отзывов я понял методы работы Капитал Лайф.
  • Автор отзыва
    22.10.2019 11:17
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote]1. инвест доход который выплачивается к моим взносам + 30% от взносов выплачивает Капитал Лайф.[/quote] Выше я посчитал, что при вкладе всего в 5% годовых и ежегодном пополнении равными суммами после 20 лет вы получите 34,72 годовых взноса или 100*(34,72-20)/20 = 73,6%. Если вклад под 7%, то получится 43,87 годовых взноса или 100*(43,87-20)/20 = 119% - сравните с 30% от Капитал Лайф! [quote]По итогам прошлого года факт. доходность  по договорам заключенным в 2018г составила 7% облигации, 23% Акции[/quote] Так вы все-таки не обычный вкладчик, а представитель компании? Раз ведете статистику сразу по многим договорам. Но как так получается, что по вкладу на 10 лет доходность была 0% (ссылка выше)? Может снова всплыла стандартная практика Капитал Лайф - на словах одно, а по факту - другое? [quote] Если держать деньги на депозите, что с ними будет в случае если вам срочно понадобиться крупная сумма, % не измениться?[/quote] Процент изменится только за текущий расчетный период. Накопленное никуда не денется, в отличие от расторжения инвестиционного/накопительного страхования жизни. [quote]Будет ли компенсация от банка при НС: ушибы, переломы, инвалидность.[/quote] Нет, но и инвестиционное/накопительное страхование жизни это не предусматривают. Тут нужна другая программа, о которой и вы упоминаете: "дополнительно подключил пакет от НС, страховая сумма 420 000 руб - стоимость 4 611 руб/год". [quote]Или в крайней ситуации с владельцем счеты какие будут выплаты от банка наследникам и в какой срок?[/quote] Ну с Капитал Лайф точно побегаете за справками и потом будете выжидать выплат, как неоднократно писалось в отзывах. [quote] Уважаемый [b]vladchel,[/b] зачем вы пишите в каждом сообщении кто оставил отзыв? Я просмотрел последние 10 отзывов, и почти в каждом есть ваши комментарии причем на любые темы, похоже вы специалист в страховании. Если вы считаете, что Капитал Лайф обманывают, то посоветуйте др. компанию, в которой все хорошо.[/quote]Я советую не связываться с инвестиционным и накопительным страхованием жизни. Для этого почитать отзывы по другим компаниям (например, от Альфы). Пишу комментарии про Капитал Лайф, потому что уже [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/19718/]сталкивался с обманом их сотрудников[/url] и хочу оградить от этого других их потенциальных клиентов. Прочитав достаточно много отзывов я понял методы работы Капитал Лайф.[/quote] спасибо, но я уже оформил и получил выплату, инфо в отзыве ни какого обмана.  А доходность по договору мне показывали перед заключением, а свою я отслеживаю в ЛК. Все прозрачно
  • 22.10.2019 11:59
    [quote][b]Вадим Иванович[/b] пишет:   спасибо, но я уже оформил и получил выплату, инфо в отзыве ни какого обмана. [/quote] Речь про обычную страховку "дополнительно подключил пакет от НС, страховая сумма 420 000 руб - стоимость 4 611 руб/год". А вот что будет с накопительным страхованием, не обнулится ли процент (как в отзыве по ссылке выше) и что вы сможете купить на эту сумму - узнаете только через 20 лет. Если вы (желаю здоровья!) и страховая еще будете существовать. [quote]А доходность по договору мне показывали перед заключением, а свою я отслеживаю в ЛК. Все прозрачно[/quote] Одна проблема - если доходность снизится или станет равна нулю - вы уже не сможете уйти без потерь...
  • Автор отзыва
    22.10.2019 17:10
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]Вадим Иванович[/b] пишет:   спасибо, но я уже оформил и получил выплату, инфо в отзыве ни какого обмана. [/quote] Речь про обычную страховку "дополнительно подключил пакет от НС, страховая сумма 420 000 руб - стоимость 4 611 руб/год". А вот что будет с накопительным страхованием, не обнулится ли процент (как в отзыве по ссылке выше) и что вы сможете купить на эту сумму - узнаете только через 20 лет. Если вы (желаю здоровья!) и страховая еще будете существовать. [quote]А доходность по договору мне показывали перед заключением, а свою я отслеживаю в ЛК. Все прозрачно[/quote] Одна проблема - если доходность снизится или станет равна нулю - вы уже не сможете уйти без потерь...[/quote]  я свой выбор сделал, время рассудит
  • 22.10.2019 19:20
    1. инвест доход который выплачивается к моим взносам + 30% от взносов выплачивает Капитал Лайф.  По итогам прошлого года факт. доходность  по договорам заключенным в 2018г составила 7% облигации, 23% Акции  Я уже говорил, вы единственный тут, кого не обманули и у кого такие доходы от вложений. Вы точно не представитель компании?
  • Автор отзыва
    23.10.2019 09:14
    [quote][b]D*******@mail.ru[/b] пишет:1. инвест доход который выплачивается к моим взносам + 30% от взносов выплачивает Капитал Лайф.  По итогам прошлого года факт. доходность  по договорам заключенным в 2018г составила 7% облигации, 23% Акции  Я уже говорил, вы единственный тут, кого не обманули и у кого такие доходы от вложений. Вы точно не представитель компании? [/quote] Уважаемый [b]D*******@mail.ru все что вы пишите в каждом отзыве по любому вопросу без знания дела и упорно навязываете свое мнение. [/b][b]И[/b]зучите подробно условия программы, в которой все подробно прописано: куда и сколько размещаются ваши средства, какие выплаты возможны,  когда и сколько можно забрать деньги в т.ч. не закрывая договор, когда и в каком объеме выводить доход, а лучше сходите в любой офис компании Капитал Лайф, где вам ответят на все ваши вопросы.   Я никому не навязываю свое мнение, а лишь поделился своим опытом, можете его проигнорировать, и не занимаюсь продвижением компании.  Все что написано мной выше подтверждается документально. Факты вещь упрямая!
  • 23.10.2019 11:41
    [quote][b]Вадим Иванович[/b] пишет: а лучше сходите в любой офис компании Капитал Лайф, где вам ответят на все ваши вопросы   а лучше сходите в любой офис компании Капитал Лайф, где вам ответят на все ваши вопросы. [/quote] Очень смешно! Стоит почитать негативные отзывы и сразу будет понятно, что при заключении договора представители страховой обещают золотые горы, а по факту получается все гораздо хуже. Так что словам сотрудников Капитал Лайф не стоит верить. А если почему-то решили иметь с Капитал Лайф дело - внимательно читать договор и приложения и знать, что все написанное там будет выполняться не в вашу пользу. При этом если представитель страховой что-то комментирует и поясняет - не стоит ему верить, потом в расчет будет браться только подписанный договор. А представитель страховой может специально обмануть.
  • 23.10.2019 20:52
    [quote][b]Вадим Иванович[/b] пишет:Уважаемый [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=2485674]vladchel[/url], возможно ваши расчеты верны, но вы не учли важные моменты: 1. инвест доход который выплачивается к моим взносам + 30% от взносов выплачивает Капитал Лайф.  По итогам прошлого года факт. доходность  по договорам заключенным в 2018г составила 7% облигации, 23% Акции 3. + Ежегодный возврат 13% НДФЛ 2. Если держать деньги на депозите, что с ними будет в случае если вам срочно понадобиться крупная сумма, % не измениться? Будет ли компенсация от банка при НС: ушибы, переломы, инвалидность. Или в крайней ситуации с владельцем счеты какие будут выплаты от банка наследникам и в какой срок? 3. Счет в СК не подлежит аресту и взысканию, а так же делению при разводе В офисе компании Капитал Лайф мне не навязывали заключение договора, а лишь предложили возможные варианты под мои цели, я обдумывал решение около 2-х мес. и принял решение, что 5т.р. в мес. для меня это приемлемо. Я готов вкладывать в свое будущее и своей семьи и считаю, что это выгоднее кредитов, конечно же которые у меня тоже есть. Если вы считаете что накопительные программы для вас не выгодны или вас пытаются обмануть, то вы вправе выбрать другое решение для накоплений, инвестиций или как вы будете решать проблему в непредвиденных ситуациях связанных со здоровьем, с депозита вам банк не будет выплачивать на лечение.[/quote] Интересно, откуда у автора такие цифры? Как может быть фактическая доходность за 2018 г??? Всем известно (теперь), благодаря отзывам и ответам страховых, что ИД будет известен только по окончании срока дог. И цифры в личном кабинете, показывающие текущую доходность НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!! Так что, пока ИД не выплачен (а он выплачивается только по окончании договора (если что-то новое в договора не включили)), ни о какой ФАКТИЧЕСКОЙ ДОХОДНОСТИ речи вообще не может быть!!!!
  • 23.10.2019 21:09
    Согласна с предыдущими отзывами (кроме автора). Реклама НСЖ на фоне негатива. Смешно читать о накоплении за 30 лет и о частичном снятии. Я уже писала на эту тему. Почему бы не открывать депозиты в банке на небольшие суммы (или открыть пополняемый вклад, но там меньше%%) и в разное время и на разный срок. Я так и делала. И мне это спасло большую часть моих сбережений. Как?? А вот как. Т.к. в Бине у меня было несколько вкладов ро такой схеме, и когда я пришла пролонгировать вклад ( а на нем за 10 лет было более 100% прибыли - тогда были и 12, и 14%), мне предложила менеджер Дилара Агаева "новую программу" с доходностью 49,5 % за 3 года. Зачем повелась?? У меня тогда 12% годовых было. Ну, да, ладно, не относится к делу. Все мы лоханулись. Часть денег я сняла, а остаток вложила, как потом оказалось - в ИСЖ. Т.е., благодаря тому, что у меня вклады были на небольшие суммы, то я и "рискнула" одной из них. Остальные и остались на вкладе. Так что я доход потеряла только с одного, а остальные приносили доход. А многие закрывают большой вклад и, после "обработки" менеджерами банков вкладывают довольно крупные суммы. Далее, при таком раскладе (разные сроки депозита) можно практически когда надо закрывать депозит, не теряя ни%% ни выкупной суммы. При ИСЖ это невозможно, а при НСЖ, вообще первые два года выкупная сумма может равняться 0. Так что я автора никак не могу понять. Не ужели он и вправду думает, что в течение 30 лет ему никогда не понадобятся деньги??? А вот получить их будет проблематично!!! И что с рублем будет через 30 лет?? Мало 90-х?? И страховка в ИСЖ, НСЖ не работает. Только, как Вы и написали, это дополнительно. Там, да, могут быть предусмотрены разные случаи. А в ИСЖ или дожитие, или смерть. В последнем случае, Ваши родственнички побегают, справки собирая. А если смерть признают нестраховым случаем, то на большую выплату пусть не рассчитывают.
  • 23.10.2019 21:12
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]Вадим Иванович[/b] пишет: а лучше сходите в любой офис компании Капитал Лайф, где вам ответят на все ваши вопросы   а лучше сходите в любой офис компании Капитал Лайф, где вам ответят на все ваши вопросы. [/quote] Очень смешно! Стоит почитать негативные отзывы и сразу будет понятно, что при заключении договора представители страховой обещают золотые горы, а по факту получается все гораздо хуже. Так что словам сотрудников Капитал Лайф не стоит верить. А если почему-то решили иметь с Капитал Лайф дело - внимательно читать договор и приложения и знать, что все написанное там будет выполняться не в вашу пользу. При этом если представитель страховой что-то комментирует и поясняет - не стоит ему верить, потом в расчет будет браться только подписанный договор. А представитель страховой может специально обмануть.[/quote] Во, во. Я, когда разбиралась с РГСжизнь, сидела у них в офисе. И слышала разговор. Как обрабатывали. Только +, о - ничего не было сказано. Рисовали графики, вычет (а он от 5 лет и работающим).  Сами же работники обманывали.
  • 23.10.2019 21:13
    Ошибочка вышла в предыдущем комментарии. Не 30 лет, а 20.
  • 23.10.2019 21:16
    В офисе компании Капитал Лайф мне не навязывали заключение договора, а лишь предложили возможные варианты под мои цели, я обдумывал решение около 2-х мес. и принял решение, что 5т.р. в мес. для меня это приемлемо. Я готов вкладывать в свое будущее и своей семьи и считаю, что это выгоднее кредитов, конечно же которые у меня тоже есть. Интересная мысль. Кредиты есть, а может 5 т. отчислять. Если прикинуть, что выгоднее, этот вариант или все же гасить кредит??? Т.е. здесь дохода нет, да и по кредиту еще чужим банкам %% отстегивать. Мудро, нечего сказать.
  • Автор отзыва
    24.10.2019 08:44
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:В офисе компании Капитал Лайф мне не навязывали заключение договора, а лишь предложили возможные варианты под мои цели, я обдумывал решение около 2-х мес. и принял решение, что 5т.р. в мес. для меня это приемлемо. Я готов вкладывать в свое будущее и своей семьи и считаю, что это выгоднее кредитов, конечно же которые у меня тоже есть. Интересная мысль. Кредиты есть, а может 5 т. отчислять. Если прикинуть, что выгоднее, этот вариант или все же гасить кредит??? Т.е. здесь дохода нет, да и по кредиту еще чужим банкам %% отстегивать. Мудро, нечего сказать.[/quote] Вы вправе выбрать свое решение, например депозит
  • 24.10.2019 20:29
    [quote][quote][/quote] Уважаемый [b]D*******@mail.ru все что вы пишите в каждом отзыве по любому вопросу без знания дела и упорно навязываете свое мнение. Вы не оставили ни один отзыв без своего внимания и комментария[/b][b], наталкивает на определенные мысли.[/b][b] И[/b]зучите подробно условия программы, в которой все подробно прописано: куда и сколько размещаются ваши средства, какие выплаты возможны,  когда и сколько можно забрать деньги в т.ч. не закрывая договор, когда и в каком объеме выводить доход, а лучше сходите в любой офис компании Капитал Лайф, где вам ответят на все ваши вопросы.   Я никому не навязываю свое мнение, а лишь поделился своим опытом, можете его проигнорировать, и не занимаюсь продвижением компании.  Все что написано мной выше подтверждается документально. Факты вещь упрямая![/quote] То, что вы защищаете эту компанию тоже наводит на мысли. На стадии получения от меня денег они обещают большой доход, нарисуют мне красивые кривые, как растет и как приумножается. На стадии от давания мне денег, они напишут, что именно в данный момент рынок рухнул, получите ваш ноль. Один из ответов страховой пенсионерке, застрахованной на 10 лет. Почему доход 0? [quote]Размер дохода определяется исходя их разницы между гарантированной нормой доходности (заложена при расчете страхового взноса) и фактической. По Вашей программе страхования (Приложение 1 к договору) гарантированная норма составляет 5% с 1 по 5 год действия договора и 4% с 6 года. По итогам 2018 года норма доходности составила 5%. Так как разница между этими величинами отсутствует, по Вашему договору начислений не было.[/quote] И 5 процентов и 4 процента, а на выходе - начислений не было. И стандартное, если дальше будете платить, то возможно доход будет. Ваш случай. Можно по разному написать. Как замечательно, компания заплатила.  А по мне, так это фикция, а не защита. При страховой сумме 420 000 рублей,  21 день нетрудоспособности, выплата 8400. Это неплохо, если вам на работе платят 100% больничный, вы бесплатно лечитесь. А если человек работает сам на себя, сам платит за лечение, больничный не получает, решил себя обезопасить. И что мы имеем. Оплата врача, рентгена, лечения, 21 день без зарплаты - 8400 рублей выплаты (400 рублей в день) Прокорми себя и семью. Вы сами считаете это защитой и заботой? Не считая того, что эта выплата потом как то аукнется на договоре.  Как не знаю, договора  у меня нет. Процентов в банке больше было с этой суммы за 20 лет и деньги меньше обесценились бы. Если это ваш опыт, которым вы так ненавязчиво делитесь тут, то он очень неудачный.
  • 25.10.2019 09:30
    [quote]И что с рублем будет через 30 лет?? Мало 90-х??[/quote]Далеко ходить не надо - Mazda 3 в 2009 году стоила 650 т.р., сейчас та же комплектация 1700 т.р. У других марок примерно такой же рост в 2,6 раза за 10 лет. Догадайтесь, что можно будет купить через 30 лет накоплений... [quote]Размер дохода определяется исходя их разницы между гарантированной нормой доходности (заложена при расчете страхового взноса) и фактической. По Вашей программе страхования (Приложение 1 к договору) гарантированная норма составляет 5% с 1 по 5 год действия договора и 4% с 6 года. По итогам 2018 года норма доходности составила 5%. Так как разница между этими величинами отсутствует, по Вашему договору начислений не было.[/quote]Крайне неоднозначное утверждение. Я его понял так - норма доходности это тот процент, который страховая закладывает на свой доход и выплаты по страховым случаям. То есть все до этих 4-5% страховая берет себе. А ваш доход будет если инвестиции принесут больше 4-5%
  • Администратор Народного рейтинга
    25.10.2019 14:19
    Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
  • 25.10.2019 18:53
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote]И что с рублем будет через 30 лет?? Мало 90-х??[/quote]Далеко ходить не надо - Mazda 3 в 2009 году стоила 650 т.р., сейчас та же комплектация 1700 т.р. У других марок примерно такой же рост в 2,6 раза за 10 лет. Догадайтесь, что можно будет купить через 30 лет накоплений... [quote]Размер дохода определяется исходя их разницы между гарантированной нормой доходности (заложена при расчете страхового взноса) и фактической. По Вашей программе страхования (Приложение 1 к договору) гарантированная норма составляет 5% с 1 по 5 год действия договора и 4% с 6 года. По итогам 2018 года норма доходности составила 5%. Так как разница между этими величинами отсутствует, по Вашему договору начислений не было.[/quote]Крайне неоднозначное утверждение. Я его понял так - норма доходности это тот процент, который страховая закладывает на свой доход и выплаты по страховым случаям. То есть все до этих 4-5% страховая берет себе. А ваш доход будет если инвестиции принесут больше 4-5%[/quote] Сложно понять. Честно, я так и не понял этой арифметики. Кроме одного - на выходе 0. Но это я и так знаю, что доходность у страховой близка к нулю.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 лет назад, по совету своей сестры, я попала в компанию ,, Капитал Лайф,, и мы заключили договор страхования сыну ,,Престиж для взрослых,, № 5****8, по которому я являюсь выгодоприобретателем и который закончился 05.03.2025. Выплата пришла на к…
20 августа, 20:03
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
С компанией Капитал Лайф уже 5 лет я и мои близкие надежно защищены от разных неожиданностей жизни. В моём активе несколько вариантов страховок: Забота о будущем Престиж для детей и взрослых (договор 5***4), Комфорт (5***1), Марс (5***4) . Каждый г…
27 апреля, 17:55
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
С 2021 года в Капитал лайф у меня 6 действующих договоров (5***3, 5***1, 5***0, 1***7, 1***1 и 5***3) по программам пожизненного страхования Марс и Забота о будущем, один договор завершен в 2022 году, договор №5***0 по программе престиж пришлось раст…
27 февраля, 13:04
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Уже почти 4 года являюсь клиентом Капитал лайф, первый свой договор накопительный № 5****0 по программе комфорт для детей оформил в 2021 году, потом оформил программы марс (договор № 5****9) и пенсионный капитал (договор № 50*****50). Хочу отмети…
31 января, 22:27
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» и менеджеру агентской группы территориального подразделения г. Туймазы З-ой Ирине А. за профессионализм, внимательность и тактичность. Ирина А. своевре…
28 января, 21:00
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Мой муж оформлял в 2018 году накопительную страховку № 950*****58 в страховой компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» комфорт с выплатой через 5 лет, меня назначил выгодоприобретателем по ней. В онлайн-банке я установила автоплатеж и ежемесячно…
25 января, 10:02
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Приятно доверять страхование своей жизни компании Капитал Лайф, являюсь клиентом компании уже более 8 лет и могу отметить важность того, что агенты компании всегда внимательно относились к моим пожеланиям, общались душевно и внимательно, учитывая все…
18 декабря, 04:00
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
мною в 2019 году заключен договор с этой компанией на 5 лет по программе  "структурный продукт с условным купоном 5 лет, уровень гарантии 100% , постоянный барьер "Успех" под 11 % инвестирования Компания крутила мои деньги 5 лет, а теперь они мне …
9 декабря, 09:36
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность компании «КАПИТАЛ ЛАЙФ страхование жизни» за работу и сервис. Я уверена, что программы этой страховой компании очень полезны и нужны в трудную минуту. Я являюсь клиентом компании «КАПИТАЛ ЛАЙФ…
19 ноября, 15:13
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отзыв о компании Капитал лайф. С компанией активно сотрудничаю с 2016 года. За это время получил выплаты по  2 накопительным программам 5-летним, плюс возврат подоходного налога. Слава Богу без страховых случаев. На данный момент есть 6 действующих п…
11 июля, 16:14
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу оставить отзыв о сотрудничестве с компанией «Капитал Лайф».Уже несколько лет являюсь клиентом этой компании. В этом году у меня закончился срок договора № 501*****33 (программа комфорт для детей). Деньги получили на счет дочери бы…
24 мая, 11:36
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
С компанией сотрудничаю уже более 7 лет. На текущий момент заключено 8 договоров, в том числе: 3 договора накопительного страхования по разным программам. Один из которых закончился в начале этого года, второй в прошлом месяце, а третий планируется в…
8 мая, 11:17
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Пять лет назад меня застраховали по накопительному договору № 501*****81 программы Забота о будущем и решили копить. Рассматривали тогда множество вариантов, остановились на страховой компании "Капитал Лайф"! И не пожалели. Во-первых, гарантирова…
27 декабря, 10:21
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Стаж сотрудничества с компанией Капитал Life достаточно большой, первый договор № 5***8 управления капиталом был заключен в 2017 году. На данный момент взаимодействие это стало шире - и программа управления капиталом фиксированный доход (договор …
13 декабря, 17:23
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отвратительная работа сотрудников на Советской улице! Пригласила девушка со словами " приходите заранее , ваш договор скоро заканчивается. Надо написать заранее заявление." Обрадовался такому сервису. НО!!! Сюрприз и истинная цель моего приглашения м…
26 октября, 22:10
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В январе 2022 года оформила накопительный договор по программе Престиж для взрослых (502*****48),сомнений в выполнении компаний обязательств не было,так как до этого уже получала выплату по другому договору. На протяжении этого времени возникало мног…
19 сентября, 14:25
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Хотелось бы поделиться впечатлением о компании Капитал Life. Данную компанию мне порекомендовала коллега по работе. У меня была возможность откладывать небольшую сумму денег. Стал вопрос, копить в банке или застраховать себя, сына и маму и при этом …
9 сентября, 14:28
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Так уж получилось, что по роду  своей профессиональной  деятельности у меня не было ни  желания, ни времени   подумать   о разных видах  страховании своей жизни. Но годы берут свое, у все  мы, увы,  не молодеем, а значит "прицепляются" болезни, а за …
23 августа, 10:41
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
19.05.2020, я Р-ва В.В., оформляла вклад в ПСБ. Для повышенной ставки вклада сотрудник банка мне настоятельно рекомендовал оформить Полис страхования жизни в Капитал Лайф, убеждая, что это очень выгодное вложение средств, а если я не соглашусь, то и …
3 июля, 12:18
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
30.12.2022 закончился срок действия моего договора страхования жизни***400 и ****380 договора моей матери , оба договора от 18.12.2017 . Программа «Актив « .Заявление о получении страховой выплаты по окончании срока действия Договора страхования…
2 февраля, 20:36
Отзыв проверен
6 услуг
starstarstarstarstar
24.03.2022 оформил в компании Капитал Лайф договор № 50****8007 по программе «Ваш пенсионный капитал». Взнос для себя выбрал комфортный, чуть больше 27 000 рублей раз в квартал. Ориентировался при оформлении на долгосрочную перспективу и дальнейшие п…
30 января, 19:57
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
инвестиционное страхование жизни,здоровья и трудоспособности себя,жены и ребёнка обманывают на аннулирование договора и вместо страховой премии получить выкупную сумму объясняя тем,что деньги должны получать застрахованные,а не страхователь!хотя в до…
25 декабря, 13:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Благодарю за оперативность. В течение 3 или 5 рабочих дней выплатили всю сумму по договору , несмотря на то, что формально озвучивалось от 30 до 40 дней. Что касается бонусов - результатов инвестиций по страховому капиталу - честно предупредили, …
6 декабря, 00:39
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим опытом общения ссотрудниками «Капитал Лайф». 16.10.17  г. мною был оформлен полис страхования №5010378873 по программе «Защита будущего» для клиентов БКС сроком на 5 лет, который предусматривал участие в инвестиционном доходе. В…
18 октября, 09:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу предостеречь клиентов данной компании, что вы можете оказаться в такой же ситуации, в которую попали клиенты, на тот момент действующего сотрудника компании Ж-вой (С-вой) Т.М., которая являлась моим страховым агентом и считалась одной из лучших,…
10 сентября, 06:32

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть