Капитал Life
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Капитал Life»

  • Всего отзывов
    610
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    49
  • Ответов компании
    571

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
04.05.2021 закончился срок пятилетнего договора инвестиционного страхования жизни №5005810086. 05.05.2021г. было написано заявление на выплату по окончании срока действия договора. Указанный в договоре срок выплаты 30 календарных дней! На сегодняшний день 12.06.2021 деньги так и не поступили. Менеджер Нохрина Е.А. на звонки не отвечает.
Оценка: 1 Проверяется
Приобрела страховку путешественника для своей мамы через сайт banki.ru.  При покупке выбрала полис с включенными в него 12ю опциями за 30 000 руб.. Среди прочих было указано оплата лечения хронических заболеваний. После оплаты получила по эл. почте полис где было указано, что хронические заболевания не входят в эти 12 опций. Написала заявление о введении в заблуждение и возврате денег. Мне было сказано консультантом по телефону, что деньги... Читать далее
Приобрела страховку путешественника для своей мамы через сайт banki.ru.  При покупке выбрала полис с включенными в него 12ю опциями за 30 000 руб.. Среди прочих было указано оплата лечения хронических заболеваний. После оплаты получила по эл. почте полис где было указано, что хронические заболевания не входят в эти 12 опций. Написала заявление о введении в заблуждение и возврате денег. Мне было сказано консультантом по телефону, что деньги вернут в размере 100%.

Через 1 месяц переписки поступило письмо, где уведомили о возврате только 65%. Считаю, что компания обманывает клиентов, т.к. потом разбираться что написано у них в договоре и что написано в моем полисе будет гораздо сложнее и не в мою пользу.  Не советую к ним обращаться. 2 сотрудника с которыми общалась (по телефону и физически в офисе) не владеют информацией и дают противоречивую информацию
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Давайте подождем ответ страховой компании по ситуации.
Без оценки
Добрый день! При покупке туристического страхового полиса для стран Шенгена on-line на портале Banki.ru, который необходим в составе списка документов для предъявления в консульство и получения визы, в ходе пошагового заполнения соответствующих разделов на Вашем сайте отсутствовало какое-либо предупреждение об обязательном условии по включению дополнительной опции в виде: "Страховка  на случай стихийных бедствий".

После выбора... Читать далее
Добрый день! При покупке туристического страхового полиса для стран Шенгена on-line на портале Banki.ru, который необходим в составе списка документов для предъявления в консульство и получения визы, в ходе пошагового заполнения соответствующих разделов на Вашем сайте отсутствовало какое-либо предупреждение об обязательном условии по включению дополнительной опции в виде: "Страховка  на случай стихийных бедствий".

После выбора страховой компании Капитал Life (премиальный статус на Banki.ru) и оплаты страховки по тарифу Эконом на двух человек на 14 дней, в тексте уже фактически купленного полиса мелким почерком обнаружилась информация о том, что страховка по Ковид-19 покрывается только по опции "Стихийные бедствия", которая является дополнительной и которую следует дополнительно добавлять к включенным опциям данного полиса.

На текущий момент консульства иностранных государств для выдачи шенгенских виз в обязательном порядке требуют наличие такой страховки и купленный мной полис оказался не соответствующий данному требованию. На мой звонок в страховую компанию Капитал Life с предложением дополнительно докупить эту опцию к уже имеющемуся страховому полюсу был получен отрицательный ответ со ссылкой на невозможность такой операции. Специалисты "Капитал life" предложили мне сдать этот полис (с потерей 35% от стоимости. И это спустя 10 минут после покупки!?) и купить новый полис с добавлением этой опции до оплаты, сославшись на некие внутренние регламенты, в т.ч. по возврату таких документов о которых я как сторона договора также не был своевременно (до проведения оплаты) предупрежден.

Считаю, что такое положение дел неправильно. Прошу администрацию портала Banki.ru рассмотреть текущую ситуацию по информированию пользователей, которые покупают страховые продукты  на вашем ресурсе. А людей, которые выбирают на Вашем сайте такой продукт для аналогичных целей призываю быть бдительными и предупреждаю о возможности легко потерять деньги в таких премиальных компаниях как Капитал Life на элементарном отсутствии частичной, либо полной информации, актуальной на текущий момент.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как страховая компания прояснила ситуацию и урегулировала её.
Капитал Life
Добрый день!

Мы разобрались в изложенной Вами ситуации. Действительно, приобретенный Вами полис не включал покрытия медицинских расходов на лечение Covid-19.
Правила страхования граждан, выезжающих за рубеж, на основании которых заключался договор, не предусматривают расширение страхового покрытия уже после покупки Полиса (Правила размещены на нашем сайте https://kaplife.ru/upload/iblock/583/Pravila_VZR_8_novaya_redaktsiya_21.12.2020.pdf), о чем Вам сообщил оператор контактного центра.
Мы согласны, что с учетом сложившейся в мире эпидемиологической ситуации данная опция необходима. Поэтому 10.06.2021 связались с Вами и предложили два варианта решения вопроса – в индивидуальном порядке внести в договор дополнительную опцию, либо вернуть Вам 100% уплаченной страховой премии, если на текущий момент договор уже не актуален.
По согласованию с Вами выбран второй вариант, и мы договорились о встрече в нашем офисе по адресу г. Москва, ул. Арбат, д. 10, где менеджер Татьяна поможет Вам оперативно оформить документы и получить возврат денежных средств.
Мы рады, что Вы написали отзыв, тем самым, обратив наше внимание на неудобный для клиента момент, и уже инициировали модернизацию формы покупки полиса на сайте, чтобы в будущем оформление было удобнее.

Надеемся, что у нас появится возможность для сотрудничества с Вами в будущем. Так же будем очень благодарны, если Вы оцените нашу работу по решению вопроса, повысив оценку на данном сайте.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Ребенок получил травму. Был госпитализирован. Обратилась к страховому агенту. Агент разъяснил ход действий. По истечении времени лечения обратились непосредственно в страховую компанию. Написали заявление, предоставили все необходимые документы. Обслуживание и оформление обращения прошло довольно быстро, без проблем.  Выплата пришла в течении 10 дней с момента подачи заявления. В полном объеме. Все без задержек и проволочек.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста скриншот выплаты на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Капитал Life
Добрый день!

Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу максимальной оценкой. Мы стремимся к тому, чтобы вы всегда могли получить высококлассное обслуживание при обращении в любое подразделение компании.
Благодарим Вас, что нашли время и поделились своей историей с другими пользователями портала.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1 Проблема решена
Три года назад в банке «Открытие» моей маме был навязан путем обмана ( но это другая история) договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности , программа «Управление капиталом » ,по которому она выступила как Страхователь , а я , ее дочь, как Застрахованное лицо .

Срок истек 31.05.21 . Закрывать договор прибыли лично в офис на Арбате ( Москва) . Совершенно непонятно почему было необходимо предоставить именно... Читать далее
Три года назад в банке «Открытие» моей маме был навязан путем обмана ( но это другая история) договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности , программа «Управление капиталом » ,по которому она выступила как Страхователь , а я , ее дочь, как Застрахованное лицо .

Срок истек 31.05.21 . Закрывать договор прибыли лично в офис на Арбате ( Москва) . Совершенно непонятно почему было необходимо предоставить именно мои документы ( документы Застрахованного лица ) , но сделали так как сказал наш менеджер К.Н. А.-ев, если правильно помню его фамилию  . Он лично отобрал необходимые документы  из тех, что были принесены мною . Документы были предоставлены согласно списку документов , необходимых для закрытия договора и даже более , даже свидетельства о рождении были приложены ( по их требованию), хотя этого не было заявлено в списке. Итак, заявление на закрытие договора было написано 04.05.21.

На сегодняшний день , 03.06.21 выплат до сих пор нет , хотя прошло тридцать дней . Ни инвестиционного дохода ( он, кстати, смехотворный - 1% годовых), ни тем более страхового взноса . Менеджер признал то, что совершил ошибку и взял не тот документ, в результате я досылала недостающий документ 20.05.21....

Считаю, что клиент не должен нести ответственность за непрофессионализм сотрудника , но менеджер сказал, что сроки выплат теперь удлинятся , при этом соглашаясь со своей ошибкой . Мои сообщения и звонки с просьбой вернуть деньги ни к чему не приводят , каждый раз придумываются новые причины с обещанием «все выяснить завтра», в конечном итоге он предпочел вообще не отвечать . 

 Люди, не верьте страховой компании «Капитал Лайф», если не хотите остаться без денег . Я же буду обращаться к юристу и ,возможно, если потребуется в суд ..  Пострадавший клиент Инесса .
Dubujet3107
Удивительная вещь , деньги перечислили сегодня . После размещения моего отрицательного отзыва на данном сайте и после звонка в колл-центр с жалобами.
Свои же деньги приходится отвоевывать. По-прежнему, данную компанию не рекомендую .
Капитал Life
Инесса, добрый день!

По условиям страхования при завершении договора в срок застрахованному лицу выплачивается страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного лица». Так как застрахованным лицом и получателем выплаты являетесь Вы, документы требовались Ваши.
Дополнительные документы были запрошены, чтобы подтвердить Ваше родство со страхователем, в противном случае в соответствии со ст. 213 Налогового Кодекса РФ при выплате мы были бы обязаны удержать налог. Его возврат занял бы больше времени, так как требовалось бы оформление дополнительного заявления.
Сроки выплаты регламентируются пунктами 13.5.6, 13.5.7 Приложения № 1 к договору – Программа страхования и составляют 24 рабочих дня с момента получения полного комплекта документов.
Пакет документов получен нами 04.05.2021 и крайняя дата выплаты - 07.06.2021. То есть срок выплаты на дату Вашего отзыва не нарушался.
Что касается инвестиционного дохода, то условия данного договора не предусматривает фиксированной процентной ставки. Доход начислен был с соблюдением условий страхования.
Перечисление выплаты мы произвели 03.06.2021, благодарим за подтверждение получение денежных средств.
Надеемся, решение вопроса Вас устроило. Будем рады, если Вы отметите нашу работу на данном ресурсе, оставив положительную оценку в комментариях к отзыву.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Оформила в Капитал Life договор страхования.  Зимой сломала ногу.  Позвонила своему агенту, который подсказал, какие документы необходимо приложить к заявлению и как лучше их сфотографировать.

На портале страховой компании оформила заявление о травме и быстро получила страховую  выплату.   Очень удобно  использовать он-лайн взаимодействие со страховой компанией, особенно в условиях ограниченных возможностей передвижения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования и документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Капитал Life
Добрый день!

Спасибо, что нашли время для отзыва и отметили важные преимущества он-лайн сервиса.
Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и дальше радовать Вас высоким уровнем. Благодарим за доверие и обратную связь!
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
День добрый!
Может быть отзыв здесь поможет обратить на мою проблему внимание. Договор страхования 5012831... от сентябрь 2018, номер выплатного дела **** .

Три года назад застраховала обоих детей по программе Престиж. На протяжении этого времени своевременно платила взносы, ни разу не обращалась в компанию. Недавно произошел страховой случай. Дочь ударилась лбом со сверстницей. Диагностировали сотрясение мозга. Спустя неделю (после... Читать далее
День добрый!
Может быть отзыв здесь поможет обратить на мою проблему внимание. Договор страхования 5012831... от сентябрь 2018, номер выплатного дела **** .

Три года назад застраховала обоих детей по программе Престиж. На протяжении этого времени своевременно платила взносы, ни разу не обращалась в компанию. Недавно произошел страховой случай. Дочь ударилась лбом со сверстницей. Диагностировали сотрясение мозга. Спустя неделю (после того, как поставила ребенка на ноги) - я обратилась в компанию Капитал Лайф. Предоставила справки от невролога, педиатра, нейрохирурга, офтальмолога (анализ глазного дна), выписку с амбулаторной карты и сами копии с амбулаторной карты. В общем, кучу бумаг, в которых написано, что у моего ребенка сотрясение мозга!

Ответ компании возмутил до глубины души! Мало того, что отказ по выплате не пришел в личный кабинет и на электронку. Компания зачем-то отправила его почте России, горячая линия не говорила причину отказа. Наконец, с помощью финансового консультанта узнала, что причина отказа - мы обратились в больницу на 5ый день, а не в течение 3 дней, как по правилам компании.

Возмутительно! Это не перелом, не грипп, чтобы симптоматика проявилась сразу. Стало плохо дочери только на 5ый день, осмотр врачей подтвердили диагноз, амбулаторное лечение прошли. 

Я не преследовала цели, заключая договоры на детей, хапать деньги со страховой.  Поэтому не помчалась тут же в больницу брать справки. Чувствовала дочь относительно хорошо 3 дня, в больницу не обращались. Поэтому теперь это не страховой случай, что сразу плохо не стало?

Я считаю, это абсолютное неуважение Капитал Лайф к защите своих клиентов, отсутствие лояльности и здравого смысла! 

И еще. Это ответ головного офиса, г. Москва. Финансовый консультант г. Красноярска М.Г. в курсе ситуации, принимает посильное участие, конкретно ее работой я очень довольна!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Капитал Life
Добрый день!

В ответ на отзыв поясняем, что в соответствии с Вашим договором страхования предусмотрены страховые выплаты только за такие события, последствия которых потребовали обращения за медицинской помощью до истечения 3-х дней с момента их наступления.
Соответственно, к событиям, не потребовавшим оказания медицинской помощи в течении 3-х дней, с момента их наступления «Таблица страховых выплат» (Приложение № 1) к договору применена быть не может, и они не являются страховыми случаями (п. 1 Общих положений по применению Таблицы).
Та как обращение застрахованного лица за медицинской помощью произошло на 7-й день, после произошедших событий, к сожалению, мы не можем произвести страховую выплату по заявленному событию.
Все документы, прилагаемые к договору, в том числе и «Таблица страховых выплат» была получена Вами при заключении договора, условия её применения после заключения договора не менялись.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
27 мая уже весьма пожилые Д-ва Е.М. и Д-ов В.В. обратились в арбатское отделение для того, чтобы получить внесенные деньги и премию по инвестиционным договорам страхования  жизни от 2016 года в установленный срок. Вместо того, чтобы просто принять заявление о перечислении средств и премии сотрудница компании А. Ф-ва навязала добровольное медицинское страхование жизни на один год, выставив ситуацию таким образом, что без заключения... Читать далее
27 мая уже весьма пожилые Д-ва Е.М. и Д-ов В.В. обратились в арбатское отделение для того, чтобы получить внесенные деньги и премию по инвестиционным договорам страхования  жизни от 2016 года в установленный срок. Вместо того, чтобы просто принять заявление о перечислении средств и премии сотрудница компании А. Ф-ва навязала добровольное медицинское страхование жизни на один год, выставив ситуацию таким образом, что без заключения данного договора будет невозможно получение премии по ИСЖ продукту. Отказалась предоставлять данные по размеру выплаты.

В результате был подписан договор, причинность которого по отношению к возврату средств и страховой премии отсутствует. Будьте осторожны, не поддавайтесь на навязывание ненужных услуг. Надеюсь, компания даст обратную реакцию на данный вопиющий случай и проведет работу с сотрудниками, чтобы сотрудники исполняли волю клиентов, а не навязывали услуги и не вводили при этом в заблуждение.

PS Номера договоров 2016-го года указаны в скрытом комментарии для страховой компании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ представителя страховой компании.
07.06.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Капитал Life
Всеволод, добрый день!

Мы провели проверку по обстоятельствам, которые Вы описали в отзыве. В ответе поясняем. Наши сотрудники цели ввести кого-либо в заблуждение не преследуют. Менеджер может рассказать об условиях договора, но решение о необходимости его заключения всегда принимает клиент самостоятельно. Информация об условиях страхования прописывается в Полисе и приложениях к нему. Все документы предоставляются клиенту на ознакомление, а в силу договор вступает только после его подписания страхователем.
В описанной Вами ситуации при визите в офис Д-вой Е.М. и Д-ова В.В. сотрудник принял все документы на выплату, не обуславливая это заключением нового договора. Действительно, менеджером было предложено заключить новый договор для защиты здоровья, с учетом того, что имеющиеся договоры завершили свое действие. При этом сотрудником соблюден весь процесс – он информировал клиентов об условиях нового договора, передал для ознакомления пакет документов. После изучения всех условий клиенты заинтересовались предложенным продуктом и оформили договоры по собственной инициативе.
Дополнительно мы связались с клиентами при получении Вашего отзыва и проинформировали, что если после заключения договора необходимость в подобном виде страхования отпала, они могут обратиться в компанию в срок до 14 дней с даты заключения и написать заявление об отказе от договоров, при этом будет возвращено 100% уплаченной страховой премии. Так же предоставлена консультация по завершенным договорам относительно суммы выплаты и доходности, которая составила более 8% годовых. После нашего звонка каких-либо обращений или претензий к нам не поступало, если таковая необходимость возникнет, клиентам следует самостоятельно обратиться в офис нашей компании, по телефону горячей линии 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи на сайте https://kaplife.ru/feedback.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Без оценки
В 2018 году сотрудник банка РГС жизнь предложил положить мои  денежные средства под процент сроком на 5 лет , и при этом процентная ставка будет равна не менее 6% годовых от общей суммы, под видом страхования жизни.  По итогу РГС жизнь переиминовалась в Капитал лайф и придя туда ответ был оказывается ни каких накопленных процентов нет и не будет.

И мне по истечению 5 лет вернут только мои положенные мной деньги туже сумму... Читать далее
В 2018 году сотрудник банка РГС жизнь предложил положить мои  денежные средства под процент сроком на 5 лет , и при этом процентная ставка будет равна не менее 6% годовых от общей суммы, под видом страхования жизни.  По итогу РГС жизнь переиминовалась в Капитал лайф и придя туда ответ был оказывается ни каких накопленных процентов нет и не будет.

И мне по истечению 5 лет вернут только мои положенные мной деньги туже сумму. Расторгнуть договор я не могу так как тот же сотрудник банка кто мне помогал заключать договор не сказал о том, что существует какая- то  таблица возврата денег по истечению определённого срока. Подаю в суд по факту обмана.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Капитал Life
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что в марте 2018 Вами заключен договор накопительного страхования жизни (НСЖ) с нашей страховой компанией ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни", до сентября 2018 – ООО "СК "РГС-Жизнь". Переименование компании не повлекло за собой никаких изменений для клиентов. Все действующие договоры, заключенные и выпущенные ранее, продолжили действовать без переоформления и на прежних условиях.
Так, например, условия досрочного расторжения для Вашего договора описаны в п. «Досрочное расторжение договора страхования» Программы страхования (Приложение № 1). Согласно данному пункту в случае досрочного расторжения договора выплате подлежит выкупная сумма – часть от сформированного страхового резерва, а не сумма уплаченных взносов. "Таблица гарантированных выкупных сумм" (Приложение №2) содержит информацию о размере полагающейся выплаты в зависимости от даты расторжения.
Что касается дохода, то Ваш договор не имеет прямого инвестиционного дохода, но подразумевает участие в доходе от инвестиционной деятельности компании. Часть дохода – гарантированная и уже заложена в тариф при заключении договора. Без этой составляющей размер страхового взноса был бы больше. Вторая часть дохода – дополнительная. Она не имеет фиксированного значения. Норму доходности компания устанавливает ежегодно по итогам своей деятельности за год. Размер дополнительного дохода зависит от разницы между гарантированной ставкой доходности и фактической. Если она есть, то дополнительный доход начисляется. При этом условия договора не предусматривают процентную ставку. На сегодняшний день доход по договору начислен за 2018, 2019 гг. Начисление дохода за 2020 г. будет осуществлен во втором квартале 2021 года.
Все условия зафиксированы в договоре и дополнительном соглашении, подписанным Вами, и они строго соответствуют условиям договора страхования.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Были заключены Договоры инвестиционного страхования через Банк Открытие мне и жене на 3 года. Срок Договоров истек 31.03.2021 года. Через Банк отправили все Документы в офис в Москву, не приняли, вернули. Отправили сами Заказными письмами. Документы получены ими 14 апреля. Выплаты должны быть произведены мне и жене в течение 30 дней, т.е. до 13 мая. Выплат нет. 

Рассчитанный Доход очень низкий. Не верьте обещаниям о высоких... Читать далее
Были заключены Договоры инвестиционного страхования через Банк Открытие мне и жене на 3 года. Срок Договоров истек 31.03.2021 года. Через Банк отправили все Документы в офис в Москву, не приняли, вернули. Отправили сами Заказными письмами. Документы получены ими 14 апреля. Выплаты должны быть произведены мне и жене в течение 30 дней, т.е. до 13 мая. Выплат нет. 

Рассчитанный Доход очень низкий. Не верьте обещаниям о высоких инвестиционных доходах.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Капитал Life
Добрый день!

Мы провели проверку по отзыву и сообщаем, что по условиям договоров при их завершении в срок выплата осуществляется в течение 24 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
Заявления от имени страхователей на выплату по риску «Дожитие застрахованного лица» по двум договорам страхования поступили в компанию 16.04.2021.
По договору, страхователем по которому являетесь Вы, денежные средства перечислены нами на указанные реквизиты 30.04.2021 (платежное поручение № 73922). Для уточнения информации об их зачислении на счет, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк.
Договор Вашей супруги был завершен 31.03.2021 г. Первоначальное заявление на выплату по риску «Дожитие застрахованного» поступило к нам 16.04.2021 г. и было датировано 31.03.2021 г. Однако оно не могло быть принято в работу, так как было направлено до даты завершения договора, т.е "прошлой датой".
О необходимости предоставить корректное заявление, с датой отправки после даты завершения договора, мы уведомили клиента письмом по электронной почте 21.04.2021 г.
На сегодняшний день корректное заявление в компанию не поступило, мы вернемся к рассмотрению вопроса о выплате сразу же после получения запрошенного документа.
Что касается инвестиционного дохода, то условия данных договоров не предусматривают фиксированной процентной ставки дохода. Его размер зависит от прироста стоимости базового актива при завершении договора относительно его начальной стоимости, спрогнозировать который заранее невозможно. На это влияют различные факторы и события, происходящие на экономическом рынке (рост или падение стоимости акций и ценных бумаг, курс валют и т.д.).
Тем не менее, на дату завершения обоих договоров инвестиционный доход начислен был и составил 7,8% годовых.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка: 1 Не засчитана
07.11.2020 года я оформил потребительски кредит в банке АО КБ "Пойдем" В дополнении к кредитному договору, через вышеуказанный банк, был оформлен полис добровольного индивидуального страхования  № 50****5506.  Страховщиком по полису является компания ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". 
13.05.2021 года я полностью, досрочно закрыл кредит в банке АО КБ "Пойдем".

Имея на руках справку о погашении задолженности, 13... Читать далее
07.11.2020 года я оформил потребительски кредит в банке АО КБ "Пойдем" В дополнении к кредитному договору, через вышеуказанный банк, был оформлен полис добровольного индивидуального страхования  № 50****5506.  Страховщиком по полису является компания ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". 
13.05.2021 года я полностью, досрочно закрыл кредит в банке АО КБ "Пойдем".

Имея на руках справку о погашении задолженности, 13.05.2021 я написал заявление о досрочном расторжении Договора страхования жизни в офисе компании ООО  "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ". Офис расположен по адресу 628624, Россия, г. Нижневартовск, ул. Чапаева, д.27, БЦ "Европа-Сити" 8 этаж, офис 801.

Сотруднику данной страховой компании, а именно М-ой Елене В. были предоставлены следующие документы:
1) Паспорт
2) Справка о погашении задолженности
3) Приходный кассовый ордер на оплату страховой премии по полису № 50****5506
4) Заявление о досрочном расторжении Договора страхования жизни
5) Банковские реквизиты
6) Копия полиса добровольного индивидуального страхования

Обращаю ваше внимание на тот факт, что сумма страховой премии при досрочном возврате кредита должна быть возвращена заемщику в течение 7 рабочих дней, пропорционально оставшемуся сроку страхования, согласно закону 483-ФЗ "О потребительском кредите".

Отмечаю тот факт, что на момент написания данного отзыва 23.05.2021 средства от вышеуказанной страховой компании так и не поступили на мой банковский счет. Оставляю за собой право написать на ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" жалобу в Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор, а также подать в суд с компенсацией расходов и морально вреда.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Капитал Life
Добрый день!

Мы проверили информацию по Вашему отзыву и поясняем.
Заключенный Вами договор является добровольной услугой, его условия предусматривают защиту от рисков наступления несчастных случаев. Договор страхования не является обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору, поэтому правовые основания для возврата страховой премии или ее части в случае досрочного отказа от договора отсутствуют, кроме ситуации, когда заявление с отказом от договора поступило в компанию в течение 14 календарных дней со дня заключения договора.
Поскольку Вы обратились с вопросом об отказе от договора по истечении указанного срока, расторжение договора возможно, но без каких-либо выплат.
18.05.2021 г. Вам был направлен официальный ответ компании, содержащий разъяснения по данной ситуации.
Предлагаем Вам сохранить договор действующим. Независимо от наличия или отсутствия кредитных обязательств, Вы сможете получить страховую выплату в рамках условий страхования при наступлении неблагоприятных событий в течение всего срока, на который договор был оформлен. Дополнительно сообщаем, что договор уже полностью оплачен до завершения срока его действия.
Если Вам нужна подробная информация о перечне рисков и размере страховых сумм по договору, пожалуйста, обратитесь к нам в контакт центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) или через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/feedback.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Добрый день! Хочется выразить благодарность за оперативную работу сотрудников ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» г. Иваново. Страховой случай наступил 27 февраля 2021 г. Заявление о выплатах было подано 4 марта 2021 года в офисе ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», находящегося по адресу г. Иваново,  Конспиративный переулок, д.7, офис 1004.

Сотрудники офиса отнеслись ко мне и моей проблеме с... Читать далее
Добрый день! Хочется выразить благодарность за оперативную работу сотрудников ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» г. Иваново. Страховой случай наступил 27 февраля 2021 г. Заявление о выплатах было подано 4 марта 2021 года в офисе ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», находящегося по адресу г. Иваново,  Конспиративный переулок, д.7, офис 1004.

Сотрудники офиса отнеслись ко мне и моей проблеме с пониманием и доброжелательностью, проявили высокий профессионализм, были очень приветливы и обходительны. Заявление и документы были приняты и быстро зарегистрированы. В этот же день, 4 марта 2021г., страховая выплата в полном размере (100 000 руб) поступила на мой счет. Спасибо работникам офиса за поддержку и понимание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

28.05.2021 Письмо получили.
Капитал Life
Elena добрый день!

Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой. Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления. С удовольствием передадим Ваши слова благодарности нашим коллегам и отметим их работу.
Искренне надеемся на то, что Вы полностью довольно выбором финансового партнёра.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Ребенок уже 8 лет застрахован по программе "Дети.Престиж" и договор заканчивался за пол года до того, как он, катаясь на самокате, сломал руку. После оказания помощи в больнице сразу позвонила на горячую линию и зарегистрировала страховой случай (это можно было сделать и в личном кабинете).  Понадобилось только 2 похода в страховую - в первый раз все объяснили, во второй принесла документы. И уже менее чем через 2 недели выплатили сумму... Читать далее
Ребенок уже 8 лет застрахован по программе "Дети.Престиж" и договор заканчивался за пол года до того, как он, катаясь на самокате, сломал руку. После оказания помощи в больнице сразу позвонила на горячую линию и зарегистрировала страховой случай (это можно было сделать и в личном кабинете).  Понадобилось только 2 похода в страховую - в первый раз все объяснили, во второй принесла документы. И уже менее чем через 2 недели выплатили сумму 12000 руб. на карту. 

Эта сумма в точности соответствовала таблице выплат при несчастном случае, которая была приложена к договору. Вобщем, как сказала подруга, все дети что-нибудь ломают и эта беда не прошла нас, но сумма по страховому случаю сгладила страдания сына. Работой компании остались очень довольны.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
31.05.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Капитал Life
Добрый день!

Прочитали Ваш отзыв и убедились в очередной раз, что стараемся не зря! Спасибо за доверие и обратную связь, рады, что смогли помочь в сложившейся ситуации. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и дальше радовать Вас высоким уровнем сервиса.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка: 5 Не засчитана
Решили застраховать жизнь в Капитал Life. При наступлении страхового случая , сумма страховки была выплачена в полном объёме. Пакет документов требовался минимальный , сбор документов занял небольшое количество времени. Денежное вознаграждение было выплачено в полном объёме после регистрации обращения в течение 4 дней. Сумма страхового платежа составляла 500 рублей.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.

03.06.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Капитал Life
Добрый день!

Внимательный подход к обслуживанию и качественный сервис – преимущества, которыми можем гордиться по праву. Рады, что Вы убедились в этом на собственном опыте. Спасибо Вам за доверие, очень приятно видеть положительный отзыв о нашей компании, основанный на собственном опыте.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Огромное спасибо страховой компании " Капитал Лайф".  Большой помощью для нашей семьи послужили страховые выплаты после смерти папы. Близкого человека мы не вернем, но деньги нам помогли достойно похоронить его.

Выплаты пришли в течении 12 часов, что для нас было важно. Огромное спасибо сотрудникам компании, что вовремя посоветовали нужную  для нашей семьи программу.  Дорогие друзья не бойтесь страховаться, не бойтесь быть... Читать далее
Огромное спасибо страховой компании " Капитал Лайф".  Большой помощью для нашей семьи послужили страховые выплаты после смерти папы. Близкого человека мы не вернем, но деньги нам помогли достойно похоронить его.

Выплаты пришли в течении 12 часов, что для нас было важно. Огромное спасибо сотрудникам компании, что вовремя посоветовали нужную  для нашей семьи программу.  Дорогие друзья не бойтесь страховаться, не бойтесь быть спокойными за Ваше будущее. Не слушайте отрицательный отзывы. К каждому клиенту и страховому случаю подходят индивидуально. Например моя сестра по травме ребенка сотрясение получила 30 тыс.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
26.05.2021 Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Капитал Life
Добрый день!

Спасибо, что нашли время написать положительный отзыв о нашей компании.
Мы приносим Вам свои искренние соболезнования в связи со смертью близкого человека.
Благодарим за доверие и обратную связь, мы рады, что смогли помочь в сложившейся ситуации. Для нас очень важны Ваши впечатления, так как качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Благодарю за оперативную работу сотрудников КапЛайф. 4 года страховала свою жизнь в  этой страховой организации. В этом году приняла решение прекратить страхование. По пакету мне была  положена выплата по накоплениям программы Семья Престиж.  Отправила письмо с заявлением о выплате средств 30 апреля. Уведомление о том, что заявление принято пришло 5 мая. А 7 мая уже пришла выплата на карту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности страховой компании вы можете вспомнить?
28.05.2021 Документ предоставлен.
Капитал Life
Marina, добрый день!

Приятно, что наша работа вдохновила на написание отзыва. Спасибо, что нашли на это время и отметили удобства сервиса. Качество сервиса и скорость реагирования для нас всегда на первом месте.
Благодарим Вас за доверие и сотрудничество с нашей компанией!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов в будущем.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Обращалась в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченный страховой взнос, на что мне ответили отказом. В связи с тем, что нуждаюсь в своих денежных средствах я вынуждена оплатить 30000 руб. за возврат своих же собственных средств. И это при том, что договор заключался на условиях начисления процентов. Прошло три года, а процентов ноль и свои деньги получить не могу...
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста дату подачи заявления на выплату денежных средств.
27.05.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Капитал Life
Добрый день!

В ответ на Ваш отзыв поясняем, что указанный договор был заключен 23.03.2018 с ООО СК "Капитал - Лайф". 14.12.2018 г. он был передан нашей компании в составе страхового портфеля от ООО СК "Капитал - Лайф".
На дату передачи договор был действующим и полностью оплаченным до окончания срока страхования (по 31.03.2023 включительно). Необходимо отметить, что при замене страховщика сохраняются все условия страхования, в том числе срок действия договора и условия урегулирования убытков.
Условиями договора предусмотрен срок 14 календарных дней (для даты заключения Вашего договора), в течение которого можно обратиться в компанию, отказаться от договора и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме. Так как Ваше обращение поступило в компанию после указанного срока (11.04.2021), у нас нет оснований для возврата полной страховой премии. Подписав договор, Вы подтвердили, что с условиями страхования были ознакомлены и согласны.
Вы можете расторгнуть договор страхования досрочно. В этом случае по нему будет возвращена выкупная сумма в определенном проценте от уплаченной премии по договору, на дату его расторжения. Программа страхования (Приложение № 1), являющаяся неотъемлемой частью договора, содержит информацию о размере выкупной суммы.
Для получения выплаты при расторжении договора необходимо предоставить в компанию документы, включающие оригинал заявления, на бланке установленного образца, копию паспорта и полис (договор). Направить документы, возможно Почтой России по адресу адрес: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д.30, для получателя ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» или передать в офисе компании.
По поводу дохода заметим, что его начисление зависит от стоимости базового актива по выбранному направлению инвестирования. А именно, от разницы между начальной его стоимостью и конечной. Доход рассчитывается на дату завершения договора. При этом определенная процентная ставка не оговорена условиями договора. На сегодняшний день промежуточный доход по договору начислен.

Надеемся, что предоставленный нами ответ помог прояснить ситуацию. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, перезвоните или напишите нам.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 3
Ужасная компания, которая обещает многое, а по итогу выплаты в два раза меньше. При этом страховой полис был выдан после заключения договора и оплаты годового взноса. При заключении договора менеджер говорила о дополнительных инвестиционных начислениях, доп. выплаты, если не будет страховых случаев.

А в итоге за 5 лет с суммы 140тр,доп. выплаты составили 2 тысячи, за отсутствие страх случаев 0 рублей. К получению вместо 200тр выплатят... Читать далее
Ужасная компания, которая обещает многое, а по итогу выплаты в два раза меньше. При этом страховой полис был выдан после заключения договора и оплаты годового взноса. При заключении договора менеджер говорила о дополнительных инвестиционных начислениях, доп. выплаты, если не будет страховых случаев.

А в итоге за 5 лет с суммы 140тр,доп. выплаты составили 2 тысячи, за отсутствие страх случаев 0 рублей. К получению вместо 200тр выплатят 100тр,и ещё около месяца ждать перечисления денег. Бегите от этой компании.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Капитал Life
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что 04.05.2016 страхователем заключен договор накопительного страхования жизни (НСЖ). Обращаем внимание, что указанный вид страхования жизни отличается от договора банковского вклада или депозита. Договор направлен на защиту жизни и здоровья клиента, а так же на накопление выбранной клиентом суммы к установленной дате. Условия договора позволяют (но не гарантируют) получить доход, который начислен по данному договору был.
Относительно размера выплаты поясним. Страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного лица» устанавливается по соглашению сторон при заключении договора, как и размер, и период оплаты взносов. Однако, страховая сумма не обязательно должна быть равна сумме взноса, так как оплачиваемые ежемесячные взносы распределялись по включенным в договор рискам таким образом, чтобы в случае наступления страхового события по какому-либо из них компания могла обеспечить страховую выплату.
Договор закончил свое действие 04.05.2021 г. и застрахованное лицо сможет подать заявление на выплату в офисе компании или направив Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д.30.
Компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего документа, список которых указан в программе страхования (Приложение 1 к договору).

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
С такой наглой подделкой документа вроде легальной финансовой структурой я не сталкивалась никогда.
Мной 11.07.2020 с Капитал Life был заключен договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности "Управление капиталом 360" на 10 лет, 640000, первая выплата 100тыс, с ежегодной уплатой страхового взноса 60000. Естественно, обещали золотые горы, я повелась, сама виновата.

Но одно дело - обещать бешеные проценты по инвестициям и... Читать далее
С такой наглой подделкой документа вроде легальной финансовой структурой я не сталкивалась никогда.
Мной 11.07.2020 с Капитал Life был заключен договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности "Управление капиталом 360" на 10 лет, 640000, первая выплата 100тыс, с ежегодной уплатой страхового взноса 60000. Естественно, обещали золотые горы, я повелась, сама виновата.

Но одно дело - обещать бешеные проценты по инвестициям и выплатить по ним минус, мотивируя это сложными мировыми тенденциями. И совсем другое - подделка документа.

31.03.2021 я решила досрочно оплатить страховой взнос и перевела 60тыс, используя форму на сайте. После этого в графике платежей не произошло никаких изменений, а мой платеж добавился как мой добровольный.
Я написала обращение в надежде, что это техническая ошибка.

Через месяц получила ответ и шок - мне было сообщено, что "В кабинете клиента Вам было предложено оформить их как дополнительный взнос или зарезервировать в счет оплаты очередного взноса. Вами был выбран вариант с оформлением дополнительного взноса(согласие с дополнительным соглашением было подтверждено 02.04.2021 смс сообщением), поэтому денежные средства учтены на договоре, а также увеличен размер страховой суммы по риску «Дожитие Застрахованного», но взнос за 11.07.2021 остался не оплаченным."

Занавес! В ЛК НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЦЕЛИ ПЛАТЕЖА - дополнительный взнос или оплата очередного взноса - НЕТ. Окно - Следующий платеж - 60000 № договора - Оплатить -> Окно - ФИО, паспорт, эл. почта, сумма -> реквизиты карты. ВСЕ!

По поводу смс 02.04.2021 - никакого подобного смс я не видела. Я находилась и нахожусь в трезвой памяти, не пью, не принимаю запрещенных веществ, смс получаю крайне мало. Я бы никогда не пропустила такой супер важной информации и не согласилась бы на увеличение стоимости договора и на то, чтобы заплатить 120тыс вместо 60тыс. Тем более, что у меня сейчас тяжелое финансовое время. А в ЛК появилось доп. соглашение по договору, которое я якобы подписала с помощью этого смс, которого не видела. Естественно дальше иметь дело с бандитами не хочу, неизвестно что еще от них ждать. Но расторгнуть договор - значит - не получить своих денег.

Что делать - пока не знаю. Держитесь подальше от этих Тем более, что никаких обещанных инвестиционных доходов нет и не будет - мы отдаем деньги в безвозмездное пользование бандитам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как страховая компания прояснила ситуацию.
Капитал Life
Добрый день!

Ранее от нашей компании Вам был предоставлен ответ по электронной почте. Получив Ваш отзыв, мы провели дополнительную проверку, по итогам которой сообщаем, что технических ошибок обнаружено не было.
31.03.2021 г. в оплату Вашего договора страхования поступил платеж в размере ежегодного взноса. Так как по условиям страхования дата оплаты 11.07.2021 г., то есть еще не наступила, в кабинете клиента был размещен запрос - как Вы хотели бы учесть данный платеж – как регулярный ежегодный взнос или промежуточный дополнительный (условия договора позволяют делать дополнительные взносы).
02.04.2021 г. Вы подтвердили выбор дополнительного взноса кодом из смс-сообщения, направленного на номер телефона, указанного в договоре. Дополнительная проверка показала, что доставка смс-сообщения подтверждена сотовым оператором. Кроме того, при отсутствии подтверждения с Вашей стороны не было бы сформировано Дополнительное соглашение, о котором Вы пишите в отзыве.
Но несмотря на произошедшее, ситуация не безвыходная. Продукт, на основе которого заключен Ваш договор, очень "гибок" и кроме дополнительных взносов есть функция пропуска ежегодного платежа. В этом нет ничего страшного, досрочная оплата путем внесения дополнительного взноса, с последующим пропуском ежегодного, не ухудшает условия страхования и не приводит к потерям и переплатам. Важно только своевременно подтвердить пропуск взноса в кабинете клиента. Согласно программе страхования это необходимо сделать в течение 62 дней с даты платежа (то есть до 11.09.2021 для Вашего договора). А если учитывать, что денежные средства, внесенные Вами в качестве дополнительного взноса, находятся на инвестировании с апреля 2021 г., не исключено, что страховая сумма будет даже немного больше, но точно это будет известно только после наступления нового полисного года (после 11.07.2021).

Надеемся, что предоставленный нами ответ помог прояснить ситуацию. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, перезвоните или напишите нам.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
На протяжении 6ти лет делала взносы в компанию Капитал- лайф. Как красиво всё звучало в момент оформления страховки!!! В итоге- вот он долгожданный момент получения накопительных средств..... сумма на 25 000рублей меньше ожидаемой. Мало того что не было никаких дополнительных процентов, индексации и много чего прочего обещанного при заключении договора, так Я ещё и получаю сумму на 14 000 меньше, чем вложенные мною денежные средства. Компания на... Читать далее
На протяжении 6ти лет делала взносы в компанию Капитал- лайф. Как красиво всё звучало в момент оформления страховки!!! В итоге- вот он долгожданный момент получения накопительных средств..... сумма на 25 000рублей меньше ожидаемой. Мало того что не было никаких дополнительных процентов, индексации и много чего прочего обещанного при заключении договора, так Я ещё и получаю сумму на 14 000 меньше, чем вложенные мною денежные средства. Компания на протяжении 6ти лет пользовалась моими деньгами и возвращают не накопленные и работающие финансы , а намного меньше. Обманщики, бессовестные и беспринципные. ЛЮДИ!!! ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ ПОД ПОДУШКОЙ.

А если всё таки хотите выбросить свои сбережения на ветер - отдайте их в детский дом, хоть будете знать что на благое дело вложились. Поверив на слово страховому агенту, Я очень пожалела об этом.

Хитрый манёвр агентов, говорят:" Вы не верьте отзывам в интернете- это происки конкурентов!" Так вот- не верьте им, агентам и менеджерам!!! Если Вы уже являетесь несчастным застрахованным- расторгайте с ними договора, не отдавайте свои кровно заработанные деньги. Не верьте, не доверяйте, учитесь на чужих ошибках. Капитал лайф обходите стороной. Берегите себя и свои нервы!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Капитал Life
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что в мае 2015 Вами заключен договор накопительного страхования жизни (НСЖ). Обращаем внимание, что указанный вид страхования жизни отличается от договора банковского вклада или депозита. Договор направлен на защиту жизни и здоровья клиента, а так же на накопление выбранной клиентом суммы к установленной дате. Условия договора позволяют (но не гарантируют) получить доход, который начислен по Вашему договору был.
По поводу индексации мы так же провели проверку, так как условиями страхования подключение данной услуги предусмотрено. По вашему заявлению индексация была отключена с 05.05.2016, поэтому увеличения страховой суммы не производилось.
Относительно размера выплаты поясним. Страховая сумма по риску «Дожитие застрахованного лица» устанавливается по соглашению сторон при заключении договора, как и размер, и период оплаты взносов. Однако, страховая сумма не обязательно должна быть равна сумме взноса, так как оплачиваемые Вами ежемесячные взносы распределялись по включенным в договор рискам таким образом, чтобы в случае наступления страхового события по какому-либо из них компания могла обеспечить страховую выплату.
Договор закончит свое действие 25.05.2021 г. и застрахованное лицо сможет подать заявление на выплату в офисе компании или направив Почтой России по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д.30.
Компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего документа, список которых указан в программе страхования (Приложение 1 к договору).

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Добрый день. Хочу оставить отзыв  о предоставленной услуге - выплата страховки при наступлении страхового случая-смерть застрахованного лица. Я обратилась в офис с заявлением о страховом случае - смерти мамы (она страховалась и выгодоприобритателем указывала меня, свою дочь). 

В офисе я совершила звонок в контакт центр для регистрации страхового случая. Следующим шагом страховым агентом был предоставлен бланк заявления, которое... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв  о предоставленной услуге - выплата страховки при наступлении страхового случая-смерть застрахованного лица. Я обратилась в офис с заявлением о страховом случае - смерти мамы (она страховалась и выгодоприобритателем указывала меня, свою дочь). 

В офисе я совершила звонок в контакт центр для регистрации страхового случая. Следующим шагом страховым агентом был предоставлен бланк заявления, которое я сразу заполнила, сдала необходимые документы для выплаты, все это заняло от силы минут 15, благодаря профессионализму сотрудника страховой компании.  Сотрудники и контак центра, и офиса компетентные и приветливые. Ну и основной момент-это скорость и размер выплаты, примерно через 17 часов страховка была зачислена на мой расчетный счет в сумме 100 тысяч рублей. 

Впечатления остались положительные, пользуюсь услугам  страховой компании Капитал Life ни один год, для ребенка открыта  страховка "Забота о будущем: комфорт для детей" сроком на 5 лет, страховая сумма 100 000 рублей, ежемесячный взнос 1700 руб, отличный способ накопить денежные средства, а также  при наступлении страхового случая получить выплату. Рекомендую компанию, как надежную, удобную.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования и документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
15.05.2021 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Капитал Life
Добрый день!

Мы очень рады, что после взаимодействия с компанией, Вы смогли оставить отзыв с максимальной оценкой. Нам приятно знать, что принятый в компании подход к делу и уровень сервиса вызвали у Вас положительные впечатления. С удовольствием передадим ваши слова нашим коллегам и отметим их работу.
Искренне надеемся на то, что наши отношения будут успешно развиваться, и Вы будете полностью довольны выбором финансового партнёра.

Также, мы приносим свои соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2
Как это часто бывает, в 2017 году пожилому человеку в банке, введя в заблуждение и дав ложные словесные обещания, перевели на договор инвестиционного страхования жизни на 3 года. (так получилось, что даже два договора на крупные суммы). По прошествии трёх лет, естественно, никто связаться с застрахованным не спешил. Пришлось поднимать этот вопрос самим. 

В итоге в офисе на Арбате 19 марта 2021 г. написали два заявления на возврат... Читать далее
Как это часто бывает, в 2017 году пожилому человеку в банке, введя в заблуждение и дав ложные словесные обещания, перевели на договор инвестиционного страхования жизни на 3 года. (так получилось, что даже два договора на крупные суммы). По прошествии трёх лет, естественно, никто связаться с застрахованным не спешил. Пришлось поднимать этот вопрос самим. 

В итоге в офисе на Арбате 19 марта 2021 г. написали два заявления на возврат страховой суммы ( очевидно, что никаких заработанных процентов и обещанных выгод от инвестирования по итогу не оказалось: показали отрицательный рост ценных бумаг, но их расчет абсолютно нелегитимный, с точки зрения честного инвестирования, так как в 2017 году доллар стоил около 56 рублей, и в пересчёте на рубли стоимость ценных бумаг всё равно выросла).   

Менеджер С. В. указал, что выплата происходит в течении 24 рабочих дней, но обычно стоит ждать уже через 3 недели.  При подаче заявлений был указан расчётный счёт застрахованного. так же были приложены все необходимые документы. По нашей просьбе менеджер двукратно проверил правильность всех бумаг и заполненного документа, и так же заверил, что свяжется в любом случае как с заявителем по указанному телефону в заявлении, так и с представителем - мной.  

Сейчас уже 20 апреля, прошло больше календарного месяца, но выплат по прежнему нет и нет никакой информации от менеджеров.

Прошу произвести выплаты в полном объёме в оговоренные в договоре сроки и уведомить о перечислении путём хотя бы смс сообщения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Капитал Life
Добрый день!

Мы провели проверку по отзыву и сообщаем, что заявления от имени страхователя на выплату поступили в компанию 19.03.2021. К сожалению, в результате ошибки они были переданы на рассмотрение с опозданием. Чтобы исправить ошибку мы взяли ситуацию на контроль и 22.04.2021 в оперативном порядке выплату произвели. Денежные средства перечислены на указанные реквизиты (платежное поручение № 11127). Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Что касается инвестиционного дохода, то условия данных договоров не предусматривают фиксированной процентной ставки дохода. Его размер зависит от прироста стоимости базового актива при завершении договора относительно его начальной стоимости, спрогнозировать который заранее невозможно. На это влияют различные факторы и события, происходящие на экономическом рынке (рост или падение стоимости акций и ценных бумаг, курс валют и т.д.).
Отметим, что все условия договора устанавливаются по согласованию сторон при его заключении и фиксируются в Полисе и приложениях к нему, в том числе и формула расчета дохода указана в Программе страхования (Приложение 1 к договору).
Подробный расчет мы можем предоставить по обращению страхователя в компанию. При таковой необходимости напишите нам через форму обратной связи на сайте по ссылке https://kaplife.ru/feedback.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
В 2019году застраховала внука,но в связи с финансовыми трудностями сейчас подала на расторжение. 2 года я платила взносы .При заключении договора страховщики ничего не сказали о том,что я потеряю 40% от вложенной суммы.

Я сейчас просто в шоке от такого наглого обмана.2 года Капитал Лайф пользовался моими деньгами и еще забирают 40%. Кто-нибудь мне об*яснит, о таких процентах  невозврата клиенту. За 2 года я ни разу не пользовалась... Читать далее
В 2019году застраховала внука,но в связи с финансовыми трудностями сейчас подала на расторжение. 2 года я платила взносы .При заключении договора страховщики ничего не сказали о том,что я потеряю 40% от вложенной суммы.

Я сейчас просто в шоке от такого наглого обмана.2 года Капитал Лайф пользовался моими деньгами и еще забирают 40%. Кто-нибудь мне об*яснит, о таких процентах  невозврата клиенту. За 2 года я ни разу не пользовалась услугами по несчастным случаям. Всем совет-не связывайтесь с этой компанией. Это такая наглая обдираловка .И так тяжело с финансами из-за пандемии ,я еще и пенсионер, опекун внуку 13-ти лет. А компания забирает 40%!?
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
12.05.2021 Отзыв вернули на доп. проверку.
02.06.2021 В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Капитал Life
Добрый день!

Сотрудники нашей компании не преследовали цели скрыть от Вас информацию. В принципе это и не возможно, так как стандартный пакет страховых документов включает подробную программу страхования и "Таблицу гарантированных выкупных сумм" (Приложение №2), содержащую информацию о размере средств, положенных к выплате в зависимости от даты расторжения договора, а все основные существенные моменты включены в бланк Полиса. Документы выданы Вам на руки в день заключения договора.
Ознакомиться с ними можно было как до подписания договора, так и после - в срок до 2 недель есть возможность изучить условия страхования в спокойной обстановке или посоветоваться с профессионалом. Если обнаружится что-то, что сразу не привлекло внимание, а в итоге не устроило – безо всяких потерь можно отказаться от договора. От Вашего имени до настоящего времени обращений не поступало. Поэтому у компании не было оснований предполагать, что какие-либо условия Вам не известны или не понятны.
Условия досрочного расторжения договора описаны в п. «Досрочное расторжение договора страхования» Программы страхования (Приложение № 1). Согласно данному пункту в случае досрочного расторжения договора выплате подлежит выкупная сумма – определенный процент от сформированного страхового резерва по договору, а не полная сумма уплаченных взносов.
Заявление на досрочное расторжение договора от Вашего имени получено нами 16.04.2021 г. и 20.04.2021 г. денежные средства, оговоренные условиями договора, перечислены на Ваш расчетный счет. Таким образом, обязанности компании выполнены без нарушений.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2 Проблема решена
В декабре 2017года в РГС оформили страховку на три года "Дожитие Застрахованного" обещав 8 процентов годовых, В декабре 2020года закончился срок страховки  и я обратился РГС о выплате  , Меня послали в Капитал Life по адресу г ,Орск  улица ,Строитлей30, Нашел кабинет, отдал документы на возврат денег и мне пообещали перевести деньги на мои реквизиты в течении 24 рабочих дней.

Ждал до середины марта -  тишина, ... Читать далее
В декабре 2017года в РГС оформили страховку на три года "Дожитие Застрахованного" обещав 8 процентов годовых, В декабре 2020года закончился срок страховки  и я обратился РГС о выплате  , Меня послали в Капитал Life по адресу г ,Орск  улица ,Строитлей30, Нашел кабинет, отдал документы на возврат денег и мне пообещали перевести деньги на мои реквизиты в течении 24 рабочих дней.

Ждал до середины марта -  тишина,  Обратился еще раз ,туда же, сотрудница этой фирмы созвонилась с Оренбургскими коллегами и оказалось,  что тот кто занимался моими документами уволился и мое дело зависло,  После звонка в Оренбург там моими бумагами занялась другая сотрудница,  Но сроки  не озвучили ,   думаю что те же.

Прошло еще больше месяца, уже 19 апреля ,а я все жду перевода  Это что за компания -деньги взять могут быстро ,а вернуть жаба давит, или не компетентность?      Хотелось бы  знать когда вернут мои деньги и проценты к ним?
x2rub
20,04,2021года вопрос решен ,деньги выплатили, спасибо !Но осталось ощущение , если бы не написал в отзывы , ждал бы еще долго,
Капитал Life
Добрый день!

Мы разобрались в ситуации по Вашему отзыву и поясняем.
При завершении договора в срок выплата осуществляется в течение 24 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов. Заявление на выплату в офис поступило 12.03.2021, но, к сожалению, из-за увольнения сотрудника, принимавшего документы, не были переданы в работу в этот же день. Позже другой сотрудник, приняв в работу пакет документов, направил его в ответственное подразделение (19.04.2021). После чего мы оперативно перечислили Вам денежные средства (20.04.2021).
Приносим Вам искренние извинения и благодарим за то, что обратили наше внимание на проблему, которую мы уже проработали с сотрудниками. Отдельно благодарим за оставленный к отзыву комментарий о решении проблемы. Понимаем, что эта ситуация может вызвать недовольство, но мы постарались сделать все возможное, чтобы исправить ее.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Открыта программа накопительного страхования жизни по программе "Престиж для взрослых". Открыла программу для накоплений и защиты здоровья.

Вот эта защита и потребовалась, потому что 03.03.2021 года произошла травма (перелом большого пальца на левой ноге), позвонила в телефонный центр и зарегистрировала страховое событие, потому что воспользоваться личным кабинетом не было возможности. 05.04.2021 года по делам находилась на Арбате и зашла... Читать далее
Открыта программа накопительного страхования жизни по программе "Престиж для взрослых". Открыла программу для накоплений и защиты здоровья.

Вот эта защита и потребовалась, потому что 03.03.2021 года произошла травма (перелом большого пальца на левой ноге), позвонила в телефонный центр и зарегистрировала страховое событие, потому что воспользоваться личным кабинетом не было возможности. 05.04.2021 года по делам находилась на Арбате и зашла в компанию, меня сразу же приняли, все документы у меня были с собой, их приняли, дали на подпись заявление (подгрузить документы через Личный кабинет не получилось, произошел сбой интернета в доме), вся процедура заняла 10 минут.

Меня предупредили, что рассмотрение документов и на выплату может пройти 14 рабочих дней. Но уже через семь дней, 12.04.2021 года денежные средства были зачислены на счет.   Большое спасибо З-вой Т. за разъяснения и быстрый прием документов. Спасибо компании ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" за качественную, слаженную работу и быструю выплату по страховому событию.

Желаю Вам процветания!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото полиса страхования и документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
26.05.2021 Документ предоставлен.
Капитал Life
Добрый день!

Внимательный подход к обслуживанию и качественный сервис – преимущества, которыми можем гордиться по праву. Рады, что Вы убедились в этом на собственном опыте.
Отдельную благодарность для Татьяны непременно передадим и оценим ее консультацию. Благодарим за высокую оценку и надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Продукты Банки.ру