Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
22 октября, 18:16

Не дают квитанцию об оплате

Оформил страховки КАСКО и ОСАГО 15.10.2019. ПРи оформлении не дали квитанции и чеки об оплате, сослались на интернет-кассу, что чек придет сегодня-завтра. По факту 22.10.2019 ни чеков ни квитанций нет. По телефону говорят ждите 30 рабочих дней. Мне страховку с квитанцией об оплате надо отправлять в банк. Сроки отправки уже вышли. Теперь доказать оплату не реально, чеков нет. Не пользуйтесь услугами этих мошенников. Видимо в магазине при оплате сотрудникам Югории тоже говорят за чеком зайдите через 30 рабочих дней.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    23.10.2019 08:07
    Добрый день, уважаемый Alex_Pogodin! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса, мы разберемся в ситуации и направим вам чеки. Спасибо за сообщение!
  • Автор отзыва
    23.10.2019 08:31
    Полис КАСКО Серия 04(7-2) №1678274 от 15 октября. И да еще: в полисе неверно указан выгодоприобретатель вместо банка указан страхователь (сделали бумагу доп. соглашение) и при оговоренном включенном GAP в полисе прописана изменяющаяся страховая сумма. GAP только на словах. При этом я просто продлевал прошлогодний полис КАСКО купленный в вашей же страховой компании полис серия 04(7-2) №1348854 от 2 ноября 2018 года.
  • Автор отзыва
    25.10.2019 13:24
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:[quote][b]Alex_Pogodin[/b] пишет:Полис КАСКО Серия 04(7-2) №1678274 от 15 октября. И да еще: в полисе неверно указан выгодоприобретатель вместо банка указан страхователь (сделали бумагу доп. соглашение) и при оговоренном включенном GAP в полисе прописана изменяющаяся страховая сумма. GAP только на словах. При этом я просто продлевал прошлогодний полис КАСКО купленный в вашей же страховой компании полис серия 04(7-2) №1348854 от 2 ноября 2018 года.[/quote] Добрый день, уважаемый Alex_Pogodin! Ваше обращение в работе. Постараемся оперативно решить вопрос.[/quote] Просто пришлите чек об оплате, уже 25.10.2019, а его до сих пор нет
  • Автор отзыва
    28.10.2019 08:17
    Чек пришел 27.10.2019. Но в нем ДРУГАЯ СУММА, меньше, чем я заплатил, а также неправильные паспортные данные. Чей чек мне прислали? Может, если судя по чеку я заплатил меньше вы вернете разницу? Эта страховая компания не заслуживает даже единицы.
  • Автор отзыва
    30.10.2019 14:44
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:[quote][b]Alex_Pogodin[/b] пишет:Чек пришел 27.10.2019. Но в нем ДРУГАЯ СУММА, меньше, чем я заплатил, а также неправильные паспортные данные. Чей чек мне прислали? Может, если судя по чеку я заплатил меньше вы вернете разницу? Эта страховая компания не заслуживает даже единицы.[/quote] Добрый день, уважаемый Alex_Pogodin! Вам повторно направлены чеки об оплате. Просим вас сообщить о получении. Примите наши извинения за возникшее недоразумение![/quote] Пришел чек на остаток суммы, не включенный в первый чек. Неправильные паспортные данные в первом чеке будете исправлять?
  • Автор отзыва
    05.11.2019 07:55
    Да мой вопрос решенный. Правильный чек пришел 3.11.2019. Непонятно только одно, почему чтобы получить от Вас правильный чек, надо неделями названивать, жаловаться на Вас на разных сайтах и прочее. Почему без этой жалобы на Банки.ру меня только футболили и ничего не делали? Да даже и с этой жалобой на то чтобы прислать чек потребовалось 11 ДНЕЙ! А в общей сложности 19 ДНЕЙ, чтобы выдать человеку чек, который должны выдавать сразу. Это просто позорище.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть