Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
, Москва
1 ноября, 16:04

Невзможно получить помощь по страховке при острой боли

Очень долго согласовывают услуги по ДМС. Обращалась к мануальному терапевту в клинику Медси по страховке, но без согласования со страховой врач отказывается что-либо делать, несмотря на жалобы на острую боль в спине и шее.  Согласование занимает не менее 3х дней, хотя есть примеры, что другие страховые согласовывают те же услуги за 1 день.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    05.11.2019 12:16
    Уважаемый клиент! В настоящее время действительно наблюдаются проблемы с доступностью пульта в связи с высокой заболеваемостью, в том числе сотрудников медицинского пульта СПАО "Ингосстрах". С целью оперативного согласования на медицинском пульте СПАО «Ингосстрах» запущена работа телефонной линии с приоритетным уровнем дозвона для согласования услуг в момент приема доктора/нахождения застрахованного в клинике со сроком действия направляемых гарантийных писем 1 день (текущим числом). Для получения гарантийного письма необходимо сообщить оператору, что Вам требуется согласовать услуги на сегодняшний день с приема врача. Среднее время дозвона до врача в таком случае не превышает 1-2 минуты, поскольку звонок принимает первый освободившийся врач. По вопросам, не требующим оперативного согласования день-в-день, мы рекомендуем направлять заявки на согласование или уточнение информации по адресу 103@ingos.ru. Почта обрабатывается в течение 48 часов. Чтобы мы могли Вас идентифицировать и корректно обработать запрос, в теме необходимо указать ФИО/номер полиса, а в теле письма - какие услуги необходимо согласовать и в какой клинике, при необходимости - на какую дату. По возможности приложите медицинскую документацию (скан, фото) с указанием деталей назначений и диагноза, это позволит врачам медицинского пульта оценить наличие страхового события в рамках ДМС без дополнительных уточнений. К сожалению, в период Вашего обращения, в связи с большим потоком обращений клиентов, срок согласования плановых медицинских услуг был увеличен. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать трудности при обращении в лечебное учреждение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и смеем Вас заверить, что руководством Компании проводятся мероприятия для обеспечения высокого уровня сервиса для застрахованных. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Администратор Народного рейтинга
    06.11.2019 02:22
    05.11.2019 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
  • Автор отзыва
    06.11.2019 18:10
    Добрый день, документы направлены в страховую.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть