Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СОГАЗ
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
14 ноября, 13:11

Это песня

Дублирую свой отзыв о ВТБ Страхование ([url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23593/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23593/[/url]), т.к. СОГАЗ является владельцем данной компании. Обращаю внимание, что продолжение истории я буду добавлять в комментариях. Одна строительная компания выиграла гос.контракт в рамках 44-ФЗ на реконструкцию и кап.ремонт жилого дома по адресу ул. Бутырская 2/18 в 2019 году. Данная компания застраховала свои риски по проведению работ и нанесению вреда имущества в рамках данного гос.контракта в ВТБ Страхование по договору № V04177-0005544 от 11.01.2019 г. В августе 19 года во время выполнения работ по обивке фасадов балконов жильцов, обрывок металлического листа нанес повреждения автомобилю жительницы дома, автомобиль стоял во дворе вышеуказанного дома. Был вызван участковый, который зафиксировал факт нанесенного ущерба имуществу (а позже вынес постановление, с указанием виновной компании и описанием нанесенного ущерба, которое также было передано в ВТБ Страхование), также есть свидетели, которые видели, как обрывки металлических листов разбросало по двору и как один из них нанес ущерб автомобилю. Пострадавшая автовладелица оценила стоимость восстановления нанесенного ущерба у дилера (Volvo Car Тульская, Россия, Москва, Холодильный переулок, 6), получив на руки заключение почти на 60 тыс. рублей (три детали под покраску, выправление вмятины, замена лопнувшего пластикового элемента итд), далее она обратилась в строительную компанию за возмещением, в свою очередь строительная компания сообщила, что риски застрахованы и они уже связались с ВТБ Страхование по вопросу о дальнейших действиях. 20 августа 2019 года сотрудница ВТБ Страхование Ф-на Наталья присвоила номер делу № 109319/19/01 (Бутырская 2/18 ТС Вольво) и направила необходимый комплект документов. 11 сентября полный комплект документов был собран и отправлен страхователем в ВТБ Страхование заказной бандеролью. 13.09.2019 г. в 09:52 согласно трекера ВТБ Страхование получило документы. Спустя неделю пострадавшая позвонила по номеру, указанному на сайте https://www.vtbins.ru/ +7 495 644 44 40, чтобы уточнить статус и сроки, там приняли заявку на обратный звонок, ведь они не могут сразу никуда перевести звонок в ответственный отдел или на ответственного сотрудника, у них нет базы итд (это ложь со стороны сотрудников колл центра страховой компании, об этом ниже в комментариях). Через несколько дней из ВТБ Страхование перезвонили и сказали, что они только 18 сентября получили документы! Опять ложь! Т.о. документы просто где-то валялись 5 дней у ВТБ (т.к. согласно трекера 13 сентября 2019 года в 09:52 по Московскому времени они были получены на руки ВТБ Страхованием и это можно подтвердить по номеру заказной бандероли через сайт Почты России), замечательная работа… далее добавили, что через 30 дней будет дан ответ. По прошествии большего срока чем 30 дней от ВТБ тишина. Пострадавшая опять туда обращается, опять регистрируют заявку и обещают перезвонить. Перезванивают и заявляют «в рассмотрении» у отдела, который занимается юр.лицами, дайте еще несколько дней, с вами свяжутся. А дальше начинаются переносы сроков, они повторяются каждую неделю с середины октября 2019 года и до сих пор (сегодня 08.11.2019 г.), а я напоминаю, что сотрудниками ВТБ Страхование было сказано, что это займет 30 дней! Надеюсь смогу написать продолжение в комментариях к этому отзыву, ведь написать есть что.
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    14.11.2019 13:11
    На этой неделе я, будучи представителем пострадавшей и по ее просьбе подключился к этому вопросу. В среду 06.11.2019 года в 14:35 по Московскому времени я позвонил по номеру телефона +7 495 644 44 40, объяснил ситуацию и сказал, что буду вынужден жаловаться в Прокуратуру РФ, в ЦБ РФ и другие органы, с дальнейшим обращением в суд, работница колл центра Анна на это ответила, что она сделала соответствующие пометки, но к сожалению не может сама меня перевести никуда дальше и дать контакты ответственных лиц (повторюсь что это ложь сотрудницы колл центра, поясню дальше) и что со мной обязательно свяжутся в теч. 24 часов с момента регистрации заявки, таковы регламентные сроки у ВТБ Страхование на ответ по зарегистрированной заявке. Проходят сутки, тишина. Сегодня 08.11.2019 года в 12:57 по Московскому времени я повторно звоню по номеру +7 495 644 44 40 и попадаю на сотрудницу Анну (возможно другую), объясняю, что со мной никто не связался по оставленной заявке, опять объясняю про гос.контракт, имущество итд, на что слышу просто замечательную фразу: «а давайте я вас переведу в отдел, который занимается этим вопросом», бинго! т.е. у колл центра есть возможность вас сразу переводить в отдел, а не морочить вам голову заявками и прочей фигней, соответственно у них есть контакты этих отделов. Соглашаюсь, несколько минут слушаю музыку и попадаю на госпожу Б-ву Елену Владимировну, объясняю ей по какому вопросу я звоню и внимание, слышу в ответ, что Елена Владимировна является сотрудницей управления по работе со страхованием здоровья и жизни сотрудников МВД. Браво Анна… Мило пообщался с Еленой Владимировной, она меня к сожалению перевести на отдел, который занимается юр.лицами не смогла, поэтому перезваниваю в 13:05 по Московскому времени опять на номер +7 495 644 44 40. Почти 40 минут жду на линии… качественный сервис. Трубку поднимает очередная сотрудница колл центра, имя которой я не услышал, в третий раз объясняю всю ситуацию и потом просто по номеру дела прошу ее посмотреть, т.к. сотрудница абсолютно не понимает что такое гос.контракты, страхование работ по ним, страхование нанесения ущерба имущества по ним. По номеру дела она подтверждает, что было оставлено две заявки на этой неделе (первую в очередной раз оставила пострадавшая), а вторую оставил я 06.11.2019 года. Но она мне говорит, что срок рассмотрения заявок два рабочих дня, чтож чудесно, тогда почему не отреагировали на первую заявку?? и почему на момент написания данного отзыва прошло уже двое рабочих суток и на мою заявку, которая получается вторая тоже не было дано никакого ответа???  Великолепнаяработа. Далее уточняю у сотрудницы насчет перевода звонка в отдел или какого-то контакта, чтобы напрямую звонить в этот отдел, который ведет юр.лица и конечно же у нее нет такой возможности, ну да, а 40 минут тому меня каким-то чудом попытались перевести. Подводя итог: Первое – никому ни в коем случае не рекомендую связываться с этой страховой компанией. Второе – компании абсолютно плевать на вас и вашу проблему, они деньги главное получили, а вот при наступлении страхового случая будут делать все возможное, лишь бы вы от них отстали. Третье – жителям Москвы и МО я рекомендую все же ехать по контактному адресу ВТБ Страхование г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1и вести с ними переписку, т.е. вы по телефону узнаете какой отдел занимается вашим вопросом, фио начальника отдела и дальше, если у вас возникают вопросы и претензии к данной страховой компании, то вы садитесь и пишете письмо на бумаге на начальника данного отдела, ставите свою подпись, дату и делаете ксерокопию, а дальше едете туда и на ксерокопии требуете, чтобы вам поставили отметку с входящим номером, а также сотрудник канцелярии, либо сотрудник непосредственно отдела, в который вы пишите, вам также расписался и поставил дату, когда они приняли от вас письмо. Чем я и займусь на следующей неделе.  Четвертное – жителям регионов рекомендую писать заказные письма с подробной описью этих самых писем, чтобы у вас на руках оставались доказательства. Пятое – рекомендую после получения «отписок» с какими-то необоснованными переносами сроков выплат, писать в вышестоящие инстанции, такие как Прокуратура РФ, ЦБ РФ, Роспотребнадзору итд.
  • Автор отзыва
    14.11.2019 13:12
    Дополняю информацию, уверен, что она будет крайне полезной всем. Сегодня (12.11.2019 г.) я съездил в офис "Центральный" по адресу: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1. Там я попытался узнать контакты начальника отдела, который занимается юридическими лицами, а в ответ я услышал, что с 01.08.2019 года ВТБ Страхование принадлежит АО "СОГАЗ" и теперь моим вопросом занимаются где-то в СОГАЗе по адресу: г. Москва, проспект Академика Сахарова, д. 10. (всю эту информацию я получил на Чистопрудном бульваре, в 105 кабинете на первом этаже). Ок, доедем и до СОГАЗа, благо рядом. Приезжаю на Академика Сахарова 10, захожу, там ресепшн, объясняю ситуацию девушке на этом самом респешене, прошу какой-то контакт отдела, который занимается юр.лицами, на что мне отвечают, мол вот телефон стоит, наберите по нему 20-20 и там расскажите что вам надо. Звоню, трубку поднимает Татьяна, рассказываю ей про ВТБ, что сюда отправили, что завтра будет 60 дней с момента получения вашей компанией полного пакета документов, что в ответ тишина и как меня это уже все утомило, она просит оставаться на линии, переведет в отдел. Остаюсь и жду, достаточно долго жду. Поднимается трубка и что? Правильно, трубка тупо кладется на стол (были слышны разговоры и как работают на клавиатуре), жду пару минут и понимаю, что со мной разговаривать не хотят. Кладу трубку и перезваниваю по номеру 20-20. Трубку поднимает Светлана, ей объясняю опять все заново и что вот меня переводили только что итд итп. Что мне предлагает Светлана? А давайте я вашу заявку зарегистрирую и с вами свяжутся в теч.3 рабочих дней! (вы там с неба берете эти сроки?! то один рабочий, то два, а теперь три!) Приходится объяснить Светлане, что эта ваша убогая регистрация заявок не работает, т.к. на прошлой неделе по двум заявкам никто не перезвонил! Светлана проверяет инфо и подтверждает, что да, вижу было две заявки от 04.11.2019 и 06.11.2019 от двух разных контактов по одному делу, я в свою очередь объясняю ей, что 04.11.19 обращалась пострадавшая, а 06.11.2019 обращался я, как представитель пострадавшей, но нам никто не перезвонил и вот я теперь физически нахожусь на проспекте Академика Сахарова, д.10, пытаясь найти контакты ответственных лиц! Светлана говорит, что в таком случае она наши заявки может отправить не в отдел, а на вышестоящее руководство и тогда с нами обязательно свяжутся и помогут. Соглашаюсь на этот сценарий, а также уточняю у Светланы, если мне начинать переписку, то с кем? С ВТБ Страхованием или с АО "СОГАЗ"? Светлана говорит, что надо писать на АО "СОГАЗ", также Светлана добавила, что уже все отправила и сказала, что уже сегодня должны позвонить, но на момент написания данного комментария (14:03 по Московскому времени) тишина. Т.о. обращаю ваше внимание, что если у вас какие-то проблемы с ВТБ Страхованием, то надо их решать через АО "СОГАЗ", звонить надо в СОГАЗ, писать письма туда же. ВТБ Страхование по сути с 01.08.2019 года является "вывеской" и ничего не решает.
  • Автор отзыва
    14.11.2019 13:12
    Дополняю. Сейчас (14.11.2019 в 12:40 по Московскому времени) позвонили моей клиентке из ВТБ Страхования, сотрудница не представилась, а когда ее попросили назвать ФИО, должность и отдел, то она ответила, что ее зовут Наталья и работает она в отделе "сбора документов". На вопрос о статусе дела и сроках Наталья заявила, что все так долго из-за большой загруженности... Шикарная причина, главное "веская". Прошло уже больше 60 дней, а у них оказывается загруженность большая, поэтому они видимо это считают веской причиной нарушать сроки. Далее Наталья сказала, внимание! это важно!, что дело находится в работе у отдела "регулирования убытков корп.страхования", т.е. на оставленные заявки звонит какая-то барышня из абсолютно другого отдела, который занимается приемом бумажек, которая даже и близко не является ответственным лицом и заявляет, что загруженность большая и из-за этого нет результата. Просто вдумайтесь в эту ересь. Вы пытаетесь найти ответственных лиц, которые ведут ваше дело, оставляете кучу заявок, на которые через раз реагируют, едете по указанным адресам, тратите время и после всего этого вам перезванивает просто кто-то, кто даже не ведет ваше дело. А дальше Наталья предлагает оформить еще одну заявку уже прям этот отдел... Подводя итог. Моя рекомендация - сразу вести переписку с этими "работниками", по телефону ничего и никогда с места у вас двигаться не будет, если вам, ссылаясь на такие "веские" причины, затягивают выплаты, то сразу жаловаться в вышестоящие органы. Завтра подам жалобу в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ, а также напишу официальное письмо в СОГАЗ, чтобы была проведена внутренняя проверка и виновные были наказаны, желательно уволены. P.s. заявки 12.11.19, когда я физически присутствовал в офисе СОГАЗа и звонил через ресепшн 20-20 я оставлял две, на мою не перезвонили. Более того, было обещано, что заявки уйдут вышестоящим руководителям, а по факту заявку упала в какую-то по сути канцелярию, которая бумажки собирает. Делайте выводы о работе и работничках. Данный отзыв продублирую в СОГАЗ, т.к. ВТБ Страхование входит в их группу.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.11.2019 18:11
    Спасибо за отзыв! Подскажите, Страховщиком по Договору выступает СОГАЗ или ВТБ Страхование? 19.01.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Дублирую свой отзыв о ВТБ Страхование ([url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23593/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23593/[/url]), т.к. СОГАЗ является владельцем данной компании. Обращаю внимание…
14 ноября, 13:11
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
28.07.2018 квартиру залило кипятком из-за аварии на Теплосети Санкт-Петербурга. Страховое дело (аварийный сертификат) 111 0100493958DN062 На мою претензию по заниженной выплате, предоставили внесудебное экспертное заключение, с огромным количеством о…
4 декабря, 14:39

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть