Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
24 октября, 20:28

Как вы в рекламном слогане писали? 1 звонок и придем на помощь!?? Ха-ха

Я уже около 10 лет пользуюсь страховкой ОСАГО, плюс договор расширенной ответственности, плюс карта Ресо автопомощь, плюс рекомендовал всем друзьям как надежную компанию. Но в этом году всё поменялось. Ухожу!   Предлагаю рассмотреть ситуацию с моей стороны, со стороны лояльного, многолетнего клиента не дурака, предусмотрительного и не действующего наобум. То есть я не распыляюсь на ненужные мелочи и лишь предварительно узнав нюансы бизнес-процессов начинаю что–то делать. Но в работе с вами даже это не помогает. Цифры в скобках будут указывать кол-во элементов коммуникации с «Ресо» для получения страховой выплаты вместо обещанного ОДНОГО звонка! В первых числах сентября 2016 г где-то 2-3 го мой автомобиль необходимо было переместить с помощью эвакуатора на место проведения ремонтных работ. Я как счастливый обладатель полиса "Ресо-автопомощь", уверенный в том что полис работает на территории г. Серпухов (смотрите вложение "Ресо 001), где данный факт подтвержден, звоню по тлф, чтобы заказать услугу эвакуации, [b](1)[/b] первыйзвонок длился около 7 минут и закончился обрывом связи во время ожидания ответа, [b](2)[/b] второй звонок был успешней, если можно так выразиться, и длился около 18 минут (при садящемся тлф. и не работающем авто) очень важна оперативность при ответе. Я всё-таки дождался ответа (телефон не подвел) заметьте телефон не подвел, а не РЕСО- сотрудник РЕСО сообщил мне что: "Услуга эвакуации в вашем городе не осуществляется, вызовите сами эвакуатор, а мы возместим стоимость". На этом приняв решение, что звонки на горячую линию "Ресо-автопомощь" лишние и просто отнимают время и сажают батарею телефона, [b](3)[/b] я вызвал эвакуатор самостоятельно. Доставив авто на место ремонта выяснилось что для доступа к ремонтируемым элементам нужен подьемник, которого в данном месте не оказалось, снова вызвав эвакуатор, уже самостоятельно, кстати данный шаг не противоречит вашим правилам (см. вложение "Ресо 003").) я перевез авто к месту работ. Для получения возмещения я как разумный потребитель и клиент, [b](4)[/b] зашел на сайт компании Ресо и заранее узнал, что для получения возмещения необходимо всего: "Документ удостоверяющий личность и документы на авто". Взяв с собой паспорт и ПТС с Вод. удост. я [b](5)[/b] поехал в офис компании Ресо в г. Серпухов. Прождав около 40 минут в очереди и будучи всего лишь вторым, то есть следующим за тем кто сидел, я попал-таки на прием к специалисту по выплатам. Посмотрев на мой паспорт и ПТС он лишь (как мне показалось горько усмехнулся) и выдал мне кипу, просто кипу бумаг, которые требовалось заполнить, сообщив при этом, что ни о какой выплате наличными и речи быть не может, и уж тем более в ближайшее время. Просмотрев документы, я убедился, что это дважды и трижды повторяемые бумаги, данные в которых бесконечно дублируют друг друга, такие как номер страховки, ТАЛОН Тех. осмотра зачеем?, гос. номер авто, птс, вин-номер, фамилия, марка. и так далее. Но более всего удивила бумага, в которой требовалось указать номер шасси и номер кузова или двигателя. Что не имеет никакого отношения к эвакуации авто и моему обращению. Всего мной было насчитано 14 разных дублирующих друг друга данными документов, не считая копий описанных в них же документов, таких как паспорт, птс, вод.удостоверение, талон то, и сама страховка. И это вместо описанных на сайте паспорта личности и ПТС авто!!! Невзирая на то что я  платил наличными мне отказались компеснировать налом сказали дать полные реквизиты банка и карт.счета, причем в напечатанном виде, то есть снова усложнили. Мол, кипу документов пиши от руки, а тут еще и [b](6)[/b] принтер найди. Я сразу сообщил что у меня нет карты, и я бы хотел оплату наличными, но в итоге убедили, что я сообщу реквизиты родственника. [b](7)[/b] Заполнив все эти требуемые документы, я снова явился на [b](8)[/b] прием в «РЕСО» это было 6 сентября,[b](9)[/b] прождав специалиста около 1 ч.50 мин, я узнал, что очень жаль, что я написал реквизиты от руки, хотя и печатным шрифтом и предложили [b](10)[/b] ожидать 21 календарный день!!! В наш век когда переводы делаются в течение 3 минут с карты на карту, я буду ждать перевод 3 недели. [b] (11) [/b]На исходе данного срока в течении двух дней (26-27 сентября) я стал звонить и уточнять ситуацию по выплатному делу №АТ -716 4284 – первый звонок мне сообщили, что специалист «на выезде», ([b]12)[/b]– второй звонок, специалист «занят», [b](13)[/b]– третий звонок специалист снял трубку, но сказал что занят и просит перезвонить, [b](14)[/b] – новый звонок ужев крайний двадцать первый день выявил что специалист снова занят и просит перезвонить. И вообще откуда эта ориентация на последний 21 день? Когда уже вышли все сроки и на этот день не нужно равняться как на «день ответа», а делать все раньше на неделю, на несколько дней, но раньше!!! [b](15)[/b] Звонок специалисту в районе обеда,как он и просил а точнее в 12:20 на что ответ [b](16)[/b]  «Подождите на линии, я занят». Я отложил ВСЕ свои дела, общения с людьми, ответы на тлф звонки, сижу у телефона 45 минут и в итоге в конце этого трубка на той стороне просто молча кладется на рычаг. [b](17)[/b] Я написал письмо в службу качества о том, что данному специалисту ввиду его бесконечнеой и непрерывающейся занятости нужен помощник, два, три пять или столько сколько нужно, чтобы он успевал и оформлять дела и отвечать на звонки, так как прием 1 посетителя длится 40-50 мин, при том что время работы его только в будни в рабочее время, когда все клиенты ТОЖЕ работают, а его рабочий день заканчивается ещё раньше в 17:00 даже раньше чем у тех кто спешит к нему на приём, в выходные же он непринимает, вот и получаем что в день он принимает лишь 8-9 человек, что несравненно меньше чем менеджеры которые стригут деньги с новых и старых клиентов. В день число заключенных договоров достигает несколько десятков лишь в этом офисе, значит можете быстрее, просто не желаете выплачивать быстро и без создания проблем! [b](18) [/b]Приехав к специалисту по выплатам на приём в течении времени ожидания налинии, я проехал путь в Серпухов из другого города спутника Чехов[b].(19)[/b] Специалист снова попросил меня подождать, потому что занят. Я прождал 10 минут и ушел с [b](20)[/b] просьбой перезвонить мне сегодня по моему выплатному делу. Конечно, в этот день звонка не было!!! [b](21[/b]) Я позвонил менеджеру С-вой М.А, которая заключала со мной договор на протяжении последних нескольких лет, она обещала разобраться. На след. день мне позвонили и ([b]22) [/b]менеджер с доп.вопросами, и [b](23)[/b]специалист по выплатам К-ин и ([b]24)[/b] прислали письмо из «отдела контроля качества обслуживания», но все это были лишь дежурные коммуникации, которые никак не решали вопрос, а только для уделения внимания мне, как клиенту. Ответ К-ина был примерно такими: "Ваше дело подписано на выплату, но только на одну сумму, вы же второй эвакуатор не через нас заказывали, поэтому это особый прецендент, поэтому вторая выплата на рассмотрении и ее скорее всего не будет». [b](25)[/b] Снова пишу письмо в отдел качества и С-вой о том, что мои затраты должны быть выплачены в полном обьеме и за первый и за второй случай, а тем временем прошло уже двое суток после подписания приказа о первом платеже его подписали в 09:38 27.09. [b](26)[/b] 29.09 уже после 15 часов я звоню С-вой, [b](27)[/b] пишу в отдел контроля качества З-еву М. о том, что пора «звонить в колокола», так как не стоит ждать крайнего срока перевода, если его нет спустя два дня уже нужно начинать его искать или проблему связанную с не поступлением денег. На что мне ответили все нормально, ждём когда пройдут три банковских дня, то есть понедельника. Но ведь всем известно банки никогда не платят в самый крайний срок, они исполняют платежки безналичного перевода в течение нескольких часов, максимум суток [b](28)[/b] Я пишу письмо С-вой и З-еву, так как прошло трое банковских суток с момента перевода, естественно денег нет, банки не переводят так долго, это было понятно спустя сутки от подписания приказа. Ответ следующий: «Возможно реквизиты указаны неправильно или мы ошиблись, когда вводили, там же от руки написано». Хотя все компании, которые просили реквизиты и я писал от руки ни разу не ошибались при переводе, а специалист «Ресо» вдруг не смог прочитать цифры от руки, написанные аккуратно и дважды сверенные!!! [b](29)[/b]Я высылаю реквизиты скопированные в интернет банке включая имя и фамилию владельца, хотя имя владельца тут вообще не требуется! Единственным уникальным идентификатором при этом способе перевода является НОМЕР СЧЕТА в конкретном банке!!!. 30. Ответ Ресо: "Номер счета принадлежит другому человеку, значит он не выгодоприобретатель". Деньги не будут переведены!. Вопрос! так вы их перевели или они НЕ БУДУТ переведены? (31) В итоге я высылаю номер другой карты, где выгодоприобретаттель уже я. (32)  Специально сделал ее. (33) Спустя еще неделю и два дня я свнова звоню в Ресо и уточняю где мои деньги? ответ прост! (34) Приезжайте получите наличными в кассе. а почему сразу не согласились? (35) Приехал, получил, но только половину суммы, так как ссылаются на пункт, по которому можно выплатить лишь один раз. Ищу этот пункт, такого нет.
Отзыв проверен
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился 2 апреля 25 года для продления полиса ОСАГО и полиса добровольной гражданской ответственности (продлеваю его много лет), обратился в офис в г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 11. Обычно я делаю все удаленно, а тут узнал, что офис переехал…
25 июня, 17:04
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты по осаго. Оценили по низу, низов. За эти деньги половину повреждений не восстановить. Дата обращения 11.06.2025 и 17.06.2025.. Сами сотрудники вроде нормально относятся. Но по выплатам это прям самые крохи. И на вопрос где за такие деньги пр…
17 июня, 21:32
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Выбираю «РЕСО-Гарантию» много лет. Нет претензий к оформлению и выплатам по страховым случаям, и офис находится в удобном месте, работают даже в субботу. Обращался в апреле по вопросу продления страховки 2025 года. Город Новочебоксарск, ул. Совет…
10 июня, 17:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12.02.2025 сразу же после покупки автомобиля решил его застраховать,т.к. В/У получил недавно,само собой компании не хотели брать в свои лапы новобранца. Через сайт "сравни", решил оформить ОСАГО, посмотреть кто вообще примет меня в свои р…
6 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
быстрое и оперативное решение вопросов. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах." Это может включать в себя примеры того, как компания решала проблемы клиентов или предоставляла дополнительные услуги. "Работа в этой к…
6 июня, 11:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в ДТП г. Екатеринбург, 20 марта 2025 года, я пострадавшая сторона, машина декабрь 2018 года с пробегом 98000, приняли документы, номер ПР15522385 , принимала документы специалист В-ва И. С., не предложила право выбора СТО или денежную компенс…
6 июня, 08:13
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ ОСАГО!! Попал я в дтп, я пострадавшая сторона. Хотел починить свою машину, мне начали рассказывать, что машина слишком старая и могут только выплатить деньги. Ладно, согласился, подписал. В итоге насчитали за замену и покраску крыл…
5 июня, 13:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Расскажу свою историю . Ранее всегда пользовался Ресо - Гарантия и друзей и знакомых приводил, теперь будем выводить. Выплатное дело ПР15887651. Оценка эксперта, замена заднего фонаря, замена и покраска бампера, жестяные работы крыла + покрас…
5 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025 г. Обратилась в СК Ресо-Гарантия по страховому случаю по полису ОСАГО ТТТ70****82 (ПР1****45) . Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела убытков в г. Калининграде за профессионализм, оперативность и компетентность в решении вопросо…
4 июня, 07:37
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06.2025 Оформлял полис осаго ,все отлично без лишней воды ,оформлял буквально 10 минут и полис был на почте ,все быстро внес данные и оплатил и через 5 минут полис был на почте ,обслуживание на вашем уровне все по делу объяснили и подсказали как …
3 июня, 18:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за покупкой полиса 02.06.2025 в городе Москва Купил. Отправили на почту сразу же, но жаль только текстом. Есть сайт для проверки, все качественно. Хотел чтобы начислили бонусы и вывести их, но нужно выполнить еще пару заданий. Этот отзыв я…
3 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Быстрое оформление осаго и возможность использования ее уже на следующих день. Также доступные адреса офисов страховой.
2 июня, 12:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Все быстро и четко оформили полис ОСАГО для авто 02.06.23 рядом с домом, встретился с агентом страховки, объяснила выплаты, когда будет действовать страховка, и тд, в общем все отлично, в случае дтп, страховка сразу действует быстро и оперативно.…
1 июня, 23:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 мая 2025 произошло ДТП. Въехала в мою машину (Hyundai ix35) газель. Всё оформили, потом в офисе Ресо вышел сотрудник компании, всё отфоткал и отдал мне заключение. По итогу: замена и покраска капота, замена фары, покраска бампера. В итоге за эти…
1 июня, 19:35
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением полисв ОСАГО РЕСО-гарантия на сервис banki.ru 30.05.2025г по рекомендации АЗС Роснефть. Ранее уже страховался в РЕСО. В прошлом году стоимость полиса была в два раза дешевле, а скидка КБМ была меньше))) Общался с оператор…
30 мая, 18:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Начал смотреть варианты продления полиса еще месяц назад. сравнивал разные сервисы. 30.05.2025 на сайте Банки.ру оформил полис быстро и просто. приятно что ранее заполненные формы сохраняются и при повторном обращении ничего кроме даты действия полис…
30 мая, 15:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет пользуюсь услугами страховой компании «РЕСО-Гарантия» и очень доволен своим выбором. Каждый год я продлеваю полис ОСАГО именно в этой компании, потому что их предложения одни из самых выгодных на рынке. Недавно я снова обратилс…
30 мая, 10:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В нарушении моих прав как потерпевшего и условий договора осаго вы осуществили выплату страхового возмещения в денежной форме без моего согласия и без указания мной банковский реквизитов для перевода. Согласно закону об осаго, по умолчанию возмещение…
29 мая, 15:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года произошло дтп, меня подрезала газель на круговом движении ДТП оформили через центр помощи при дтп с участием сотрудника ГИБДД Фотографии с места дтп были отправлены в страховую Пройден осмотр Из повреждений у меня: Бампер перед…
28 мая, 11:50
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в СК «Ресо-Гарантия» за возмещением части удержанной франшизы по полису Каско, риск - «Полная гибель». Было ДТП, виновник - другая сторона, вину признал. Страховой случай по Каско в СК «Капитал-Полис» попал под риск «Полная гибель». Я забр…
26 мая, 21:55
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой страховой! У меня случилось ДТП и это страховая виноватой стороны (дело № АТ15781930). Моя машина недвижима, потому мне требовался выезд специалиста, по телефону вызвать его нельзя, только лично надо было приехать в офис и под…
25 мая, 12:51
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В конце марта обратился в страховую компанию, для получения полиса ОСАГО. Менеджер все подробно объяснил и грамотно проконсультировал. В компании РЕСО-Гарантия обслуживаюсь давно и могу сказать, что это профессиональная команда, которая не подвед…
23 мая, 20:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришло время страховать автомобиль. На волне нежелания страховых оформлять "убыточный продукт" - ОСАГО, на своих сайтах перекидывали желающих в другие страховые компании, либо вовсе выходила ошибка сервиса. Тупо сидел перебирал страховые, пок…
23 мая, 18:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть