Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование жизни
starstarstarstarstar
Дмитрий, Ульяновск (Ульяновская область)
25 ноября, 20:24

ДМС это не про Альянс

Отзыв о ДМС от [b]Альянс Жизнь[/b] До этого работодатель заключал договор с другими компаниями и...возможно были еще компании, но я даже и не помню их, буду сравнивать с этими двумя. Сравнивать...а в общем-то сравнивать то и нечего, [b]Альянс - самая отвратительная страховая компания[/b], я не знаю как с остальными продуктами, но [b]ДМС это не про них[/b]. Конечно же [b]Альянс[/b] скорее всего ничего не нарушает и действуют исключительно согласно договора, но ни о какой лояльности к застрахованным и речи не идет. Если по полису других СК можно было идти почти в любую поликлинику и не парится ни о чем, сдавать любые анализы, проходить любые обследования, хоть как-то лечить зубы, получать справку даже для водительских прав абсолютно бесплатно и в очень редких случаях запрашивать гарантийное письмо (которое всё же предоставлялось и проблема решалась), то[b] с Альянсом на каждый шаг необходимо гарантийное письмо, какие-то звонки, описания, сканы, фото, доказательства, постоянно часть анализов пропускают по ДМС, часть приходится делать за свои счет, постоянно нужно ждать согласования плана обследования/лечения, крайне унизительная процедура обсуждения своих обследований или анализов с представителем компании, выяснять почему отказано в ДМС.[/b] Простой пример: упал, ушиб ногу, конечно же не обращался никуда, думал само пройдет (это нормально, все делают так), не прошло... через месяц обращаемся по ДМС, требуется лечение или оперативное вмешательство - в ДМС отказано, мотивация - доказательств травмы нет, хроническое заболевание. Гениально, а почему бы так к любой болезни/травме не относиться ? В общем не понимаю зачем нужно такое ДМС, зачем нужен Альянс Жизнь, надеюсь что работодатель скоро проведет опрос, сделает правильные выводы и [b]мы больше никогда не выберем эту компанию[/b] (благо недовольство у большинства застрахованых). [b]Альянс[/b], если вы читаете этот отзыв, знайте - ваши условия по ДМС наихудшие, работа с застрахованными выстроена плохо, не этично, лояльность у вас нулевая и [b]Вы нам не нужны[/b].
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование жизни
    26.11.2019 16:31
    Уважаемый finik_73, благодарим за отзыв. Обслуживание застрахованных ООО СК "Альянс Жизнь" осуществляется в строгом соответствии с условиями Договора ДМС и медицинской программой застрахованного. В программу страхования входят медицинские учреждения, которые возможно посещать самостоятельно – без дополнительного обращения в страховую компанию. Рекомендованные дополнительные обследования и лечение по результату консультации врача не требует оформления дополнительных гарантийных писем. Сотрудники медицинского учреждения самостоятельно проводят экспертизу страхового случая в соответствии с медицинской программой застрахованного. Экспертиза страхового случая проводится сотрудниками страховой компании только в том случае, когда сотрудники медицинского учреждения затрудняются в определении страхового случая и направляют в адрес страховой компании медицинские документы для проведения экспертизы. В отдельных случаях застрахованные самостоятельно направляют в адрес страховой компании медицинские документы. Для проведения проверки по описанным Вами случаям нам необходимо чуть больше информации. Будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. Страхователя и номер полиса. Информацию можно прислать на info@allianz.ru с ссылкой на Ваш отзыв. Заранее благодарим за то, что помогаете нам стать лучше!
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    26.11.2019 21:11
    Уважаемые [b]Альянс Жизнь[/b], благодарю за ответ. [i]"В программу страхования входят медицинские учреждения, которые возможно посещать самостоятельно – без дополнительного обращения в страховую компанию" - [/i][b]как правило это первый прием (но и это не всегда), далее всё что касается оплаты каких-либо услуг - всё через гарантийное письмо[/b] [i]"Рекомендованные дополнительные обследования и лечение по результату консультации врача не требует оформления дополнительных гарантийных писем. Сотрудники медицинского учреждения самостоятельно проводят экспертизу страхового случая в соответствии с медицинской программой застрахованного"[/i] - [b]ЭТО НЕ ПРАВДА[/b], сотрудники медицинских учреждений не берут на себя ответственность, потому что знают что Альянс Жизнь может не оплатить услуги, поэтому ВСЕГДА требуют гарантийное письмо. Когда в ответ на вопрос[b] какая у вас СК ? [/b]получая ответ - [b]Альянс Жизнь[/b], всегда слышишь одно и тоже - [b]только через гарантийное письмо, у вас только так. [/b]В итоге приходится ждать повторного приема, тратить время и деньги на лишние передвижения, отпрашиваться с работы [i]"Экспертиза страхового случая проводится сотрудниками страховой компании только в том случае, когда сотрудники медицинского учреждения затрудняются в определении страхового случая и направляют в адрес страховой компании медицинские документы для проведения экспертизы"[/i] - [b]чушь, это происходит постоянно [/b][i]"Будем признательны, если Вы укажете следующие данные: Ф.И.О. Страхователя и номер полиса. Информацию можно прислать на info@allianz.ru с ссылкой на Ваш отзыв"[/i] - я не буду этого делать, потому что во-первых формально вы всегда будете правы, всегда можно сказать что это виноваты сотрудники мед. учреждения, а не вы. А во-вторых - это может быть конфликтом интересов с моим работодателем. Лучше проведите опрос на предмет удовлетворенности среди клиентов ДМС  в г. Ульяновск, я думаю что в этом городе корпоративных клиентов у вас не много и вы быстро разберетесь, если заинтересованы в этом. Вы не станете лучше
  • Администратор Народного рейтинга
    29.11.2019 22:13
    Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как СК не получила от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. В марте месяце попала в ДТП с Яндекс-Такси , после ДТП забрала скорая так как была травма головы (сотрясение головного мозга), ушиб глазного яблока , коньюктевитное кровоизлияние двух глазных яблок , изменение зрачка ... В общем пострад…
23 декабря, 12:28
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
До слез обидно. Я нахожусь в командировке, поэтому обращение не в городе, где прикреплена. у меня острая зубная боль. Записали к врачу, зуб 17, глубокий пульпит. Добавлю, что ранее (месяц до этого) мне его пытались вылечить, но после он продолжил бол…
31 октября, 22:01
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Сотрудникам моей компании пришли полисы, а мне - нет. Техподдержка не отвечает. Я болею, но не могу записаться к врачу, т.к. полис мне не присылают. Папку "спам" я проверяла, ничего нет! Обслуживанием крайне недовольна. Когда я получу мо…
25 сентября, 11:40
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Днем 21.09 Обратилась на горячую линию , попросила записать в ближайшую запись к терапевту или гастроэнтерологу .озвучила жалобы- сильная боль в области печени, чувство распирания  в онлайн кабинете отобразилось что меня записали . В 3 ночи позв…
23 сентября, 09:03
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
17.07.2024 я обратилась к аллергологу в остром состоянии - после пребывания на природе у меня развилась сильная аллергическая реакция (высыпания по телу, отеки, зуд, отекли даже уши). Мне потребовалось 3 внутривенных инъекции дексаметазона, и далее 2…
18 сентября, 20:34
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нансадось все с того, что нашу компанию прикрепили к данной страховой по ДМС. На секунду это было в феврале месяце. К сожалению, пришлось обратится к врачу в понедельник и тут начался цирк на колесах. В приложении зарегистрироваться невозможно, т…
24 апреля, 14:08
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Ужасная страховая компания. Дерут с организации не малые деньги. В итоге супруг прошел узи сердца. Врач кардиолог сказала что много проблем с сердцем необходимо сдать анализы и консультация кардиохирурга. Данная контора отказалась оплачивать все что …
30 сентября, 20:32
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я обратилась через полис ДМС к неврологу по поводу острой боли в поясничной области, отдающей в ногу. Невролог, проведя осмотр, уточнила, что для установления точного диагноза и назначения лечен…
27 мая, 23:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
После перенесенного SARS-CoV-2 у меня возникли осложнения в виде не проходящего острого риносинусита. В ходе осмотров отоларинголога, проведения рентгенографии околоносовых пазух врачом, кроме прочих мероприятий, были назначены манипуляции в виде пр…
29 июня, 19:06
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Корпоративный ДМС не плох. Согласования порой проходят со скрипом, но терпимо. Иногда приходится долго бодаться за свою правоту. За это и снижена оценка. Но тем не менее, полис покрывает очень много исследований. В том числе - узи, мрт, рентген и мас…
9 мая, 17:28
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Отзыв о ДМС от [b]Альянс Жизнь[/b] До этого работодатель заключал договор с другими компаниями и...возможно были еще компании, но я даже и не помню их, буду сравнивать с этими двумя. Сравнивать...а в общем-то сравнивать то и нечего, [b]Альянс -…
25 ноября, 20:24
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! СК Альянс Жизнь демонстрирует ужасное отношение к своим клиентам. Я являюсь клиентом компании Альянс Жизнь по линии добровольного медицинского страхования.У меня возникла потребность получить в результаты обследования, которые я дел…
26 апреля, 22:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть