Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Илья, Кемерово (Кемеровская область)
10 декабря, 12:06

Навязанная страховка

23.01.2019 оформил потребительский кредит в «ПочтаБанк». При его оформлении сотрудник банка сообщил что необходимо оформить страховку «ВТБ Страхование» в обязательном порядке, иначе кредит не одобрят. В процессе оформления я внимательно прочитал договор, полис(PB23677-42070473 «Оптимум» ), заявление о страховании и не нашел ни одного пункта где бы говорилось о возврате страховки, периоде охлаждения в 14 дней или какого либо упоминания о расторжении полиса страхования. Кредит я брал впервые, по этому никогда не слышал о периоде охлаждения, по этому веря в компетентность сотрудника «Почта Банк» его честность и достоверность всех выданных мне документах согласился на эти условия. Спустя 7 месяцев я узнаю что я мог в течении 14 дней написать заявление и вернуть всю сумму страховки и что она является не обязательной по закону! Придя в «Почта Банк» к специалисту что оформлял мои документы с вопросом: почему вы не сообщили о периоде охлаждения и почему это не прописано ни в одном документе?, специалист ответил что мы не обязаны вам это сообщать и возможно в документа прописана не вся информация. Далее отказавшись со мной разговаривать. 08.10.19 я обратился непосредственно в офис «ВТБ Страхование». Объяснив ситуацию, мне дали бланк заявления на возврат страховки и без лишних слов приняли его сказав что в течение 10 дней ваша страховка поступит на ваши реквизиты.  Придя в офис ВТБ 21.10.19 мне показали письмо об отказе в выплате страховки в связи с истечением периода охлаждения. Хотя в полисе страхования этого периода не было указанно. Сотрудники «ВТБ Страхования» отказались со мной далее разговаривать и отвечать на мои вопросы. Ссылаясь на то, что не компетентны в данном вопросе и обращаться мне нужно по телефону горячей линии. Позвонив 21.10.19 на телефон горячей линии «ВТБ Страхование», специалист мне сообщил что в моём полисе в обязательном порядке должен быть прописан пункт о периоде охлаждения и больше ничем не сможет он мне помочь! Я считаю что данную страховку мне навязали, намеренно скрыв информацию о периоде охлаждения что подтверждается выданным мне полисом (PB23677-42070473 «Оптимум» ).
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    14.12.2019 23:05
    Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины СК оценку не засчитываем, поскольку консультацию и оформление договора проводил сотрудник банка, а заявленные условия предоставления продуктов и услуг мы не оцениваем.
  • Илья
    Автор отзыва
    14.12.2019 23:15
    Я даже не удивлен, что вы не причем хоть и полис вашего страхования. Обманули меня, обманите и других!!! Не первый раз!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть