Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
КАПИТАЛ LIFE
Инвестиционное страхование жизни
starstarstarstarstar
, Москва
13 декабря, 07:36

Инвестиционное страхование

Вот меня поражают отзывы людей, которые пишут, что все плохо. Люди, Вы когда заключаете договор, разберитесь сначала в условиях. Да....сначала приобритаем непонятно что, а потом жалуемся. Расскажу свою историю, может кому то будет познавательно.... У меня когда был трехлетний договор, я  положила 100 тысяч и ждала процентов. Когда закончился срок, доходность была смешная.  Я расстроилась...приехала оформлять возврат денежных средств и мне (слава богу) попался нормальный консультант., который объяснил мне правильность работающих инвестиций. Мне предложили заключить десятилетний договор. Но "работающий". Потом, поскольку я не верила уже ни во что, я взяла паузу, и начала плотно погружаться в эту тему. И реально, пообщавшись с людьми, которые далеки от страхования и данной компании, объяснили мне, что акции работают!! но не в таком формате, когда у меня в четыре компании в которые по договору вложены деньги и я жду, повезет/не повезет. Да, может и повезет с высокой доходностью, а может и нет. Благо не уйдешь в минус, т.к. по договору они гарантируют возврат денежных средств! Так вот, я вернулась к вопросу с 10-летним договором, разобралась во всех нюансах и поняла, что мне просто в свое время продали непонятно что!  Я заключала инвестиционный договор на десять лет, но теперь у меня рынок Российский с кучей кучей кучей компаний и он реально работает и дает неплохой доход. За почти три года действия нового договора доход у меня получается 10%  и я забираю налоговый вычет 13%. Кладу каждый год по 100 тысяч, 23% годовых в совокупности с вычетом, меня более чем устраивают. По крайней мере ребенку на первоначальный взнос на квартиру я накоплю и заработаю. Я не знаю всех программ этой компании, но моя меня теперь реально устраивает. Я это к тому, что в большинстве мы сами виноваты, когда бежим сломя голову и не погружаемся в то что покупаем. Ну а выплаты,когда заканчивается договор, конечно хотелось бы ускорить. 24 рабочих дня....Хотелось бы быстрее забирать свои деньги. Не понятно откуда такие сроки. Но в любом случае, в договоре это написано.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 13.12.2019 10:22
    [quote]За почти три года действия нового договора доход у меня получается 10%  и я забираю налоговый вычет 13%. Кладу каждый год по 100 тысяч, 23% годовых в совокупности с вычетом, меня более чем устраивают.[/quote] Вы не правильно считаете. 13% годовых было бы, если в начале года вы положили 100 т.р., а в конце получили 113 т.р. Но первые вложенные 100 т.р. вы заберете только через 10 лет. То есть на первом взносе вы получаете 13%/10 = 1,3% годовых, правда налоговая отдаст "проценты" после первого года, а не через 10 лет. У вас сейчас доходность 10% годовых или 10% за 3 года? Не удивляйтесь, если к концу срока страхования проценты резко снизятся и будут близки к нулю. Ведь вам не скажут точный пакет акций и вы не сможете это контролировать. А сказать, что "извините, попробуйте еще раз" очень легко. И это может случится даже без всякого обмана, если акции пойдут вниз. Вы учитываете, что если не сможете сделать очередной взнос накопительного страхования, то потеряете большую часть внесенных средств? Потому что договор будет считаться расторгнутым и страховая будет должна вам только небольшую выкупную сумму (от нуля в первые несколько лет). Что если потеряете работу или не сможете заплатить по другим причинам? Накопления получаются слишком рискованными. Что если срочно понадобятся средства? Та же проблема с незначительной выкупной суммой и долгим ожиданием денег. Помните как рубль обвалился в 2 раза?
  • Автор отзыва
    13.12.2019 12:19
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote]За почти три года действия нового договора доход у меня получается 10%  и я забираю налоговый вычет 13%. Кладу каждый год по 100 тысяч, 23% годовых в совокупности с вычетом, меня более чем устраивают.[/quote] Вы не правильно считаете. 13% годовых было бы, если в начале года вы положили 100 т.р., а в конце получили 113 т.р. Но первые вложенные 100 т.р. вы заберете только через 10 лет. То есть на первом взносе вы получаете 13%/10 = 1,3% годовых, правда налоговая отдаст "проценты" после первого года, а не через 10 лет. У вас сейчас доходность 10% годовых или 10% за 3 года? Не удивляйтесь, если к концу срока страхования проценты резко снизятся и будут близки к нулю. Ведь вам не скажут точный пакет акций и вы не сможете это контролировать. А сказать, что "извините, попробуйте еще раз" очень легко. И это может случится даже без всякого обмана, если акции пойдут вниз. Вы учитываете, что если не сможете сделать очередной взнос накопительного страхования, то потеряете большую часть внесенных средств? Потому что договор будет считаться расторгнутым и страховая будет должна вам только небольшую выкупную сумму (от нуля в первые несколько лет). Что если потеряете работу или не сможете заплатить по другим причинам? Накопления получаются слишком рискованными. Что если срочно понадобятся средства? Та же проблема с незначительной выкупной суммой и долгим ожиданием денег. Помните как рубль обвалился в 2 раза?[/quote] Я каждый год кладу 100 тысяч  и получаю по 13% возврат вычета каждый год, вот в январе буду получать третий раз. Налоговая мне возвращает 13000 каждый год (я работаю в белую). Я понимаю, что накопленную сумму получу в конце года - она будет миллион (100*10). Инвестиционный доход я снимаю, но могу и оставлять чтобы они тоже рабьотали. 10% у меня получилось за каждый год, не за три. я по 10 тысяч снимала доход. Касаемо того, что Вы пишите о очередном взносе и что не внеся его можно потерять деньги - я знаю. НО, почему я и говорю, что надо ДОСКАНАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ. Потому как, мой сейчасныйдоговор - в нем это прописано - в отличии от моего прошлого трехлетнего!!!
  • Автор отзыва
    13.12.2019 12:20
    разрешает мне его замораживать, если я не смогу вносить платеж.
  • Автор отзыва
    13.12.2019 12:24
    А после второго взноса, я могу 60 или 65% Точно не вспомню сейчас, под рукой нет, снимать уже деньги если мне понадобятся. Ну про обвал могу сказать, что разнице нет где мои деньги, если он -рубль обвалится.....хоть депозит, хоть под подушкой, хоть страховая компания, хоть компании многие другие компании. на покупку недвижимости, чтоб защитить свои деньги у меня нет пока средств. так что я об этом не переживаю. это Россия, тут может все что угодно случиться.
  • Автор отзыва
    13.12.2019 12:27
    прошу прощения, что разными сообщениями, отвлекли по работе... Точный пакет акций и облигаций я вижу в личном кабинете. Конечно написать можно все что угодно, я допускаю, но динамику я вижу ежедневно. и вижу как работает программа.
  • КАПИТАЛ LIFE
    13.12.2019 12:37
    Уважаемая Vozmushennaya! Очень приятно видеть положительный отзыв о нашей компании, основанный на собственном опыте. Спасибо за оценку. Рады, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Нефедова Наталья Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • 13.12.2019 13:35
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:[quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote]За почти три года действия нового договора доход у меня получается 10%  и я забираю налоговый вычет 13%. Кладу каждый год по 100 тысяч, 23% годовых в совокупности с вычетом, меня более чем устраивают.[/quote] Вы не правильно считаете. 13% годовых было бы, если в начале года вы положили 100 т.р., а в конце получили 113 т.р. Но первые вложенные 100 т.р. вы заберете только через 10 лет. То есть на первом взносе вы получаете 13%/10 = 1,3% годовых, правда налоговая отдаст "проценты" после первого года, а не через 10 лет.[/quote] Я каждый год кладу 100 тысяч  и получаю по 13% возврат вычета каждый год, вот в январе буду получать третий раз. Налоговая мне возвращает 13000 каждый год (я работаю в белую).[/quote] Вы не поняли. Первые 100 т.р. вы отдали страховой на 10 лет, и за [b]весь [/b]этот период получите однократный налоговый вычет 13%. То есть "налоговая доходность" первого взноса 13% / 10 лет = 1,3% годовых. Второй взнос пролежит 9 лет и 13% получатся уже за этот срок, то есть "налоговая доходность" 13% / 9 = 1,44% годовых для второго взноса. И так далее. И только последний взнос будет находиться 1 год в страховой и для него получатся реальные 13% годовых от налогового вычета. [quote]Я понимаю, что накопленную сумму получу в конце года - она будет миллион (100*10).[/quote] Через 10 лет. [quote]Инвестиционный доход я снимаю, но могу и оставлять чтобы они тоже рабьотали. 10% у меня получилось за каждый год, не за три. я по 10 тысяч снимала доход.[/quote] Как называется программа страхования? Крайне странно, что вам дают снимать доход каждый год. Ведь если на ваши деньги куплены акции, то чтобы делать такие выплаты нужно было бы продавать часть портфеля акций либо пользоваться деньгами других клиентов. И что должно произойти при падении акций за прошедший год - вы были бы должны доплатить страховой? И еще, заметьте по процентам - в конце первого года вы суммарно отдали страховой 100 т.р. и получили в конце 10 т.р., то есть 10%. В конце второго уже 200 т.р. и получили те же 10 т.р., то есть уже 5%. Ну и за третий это уже 3,3% от 300 т.р. А никак не 10% постоянной доходности. Что-то у вас не сходится...
  • 13.12.2019 13:39
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Ну про обвал могу сказать, что разнице нет где мои деньги, если он -рубль обвалится.....хоть депозит, хоть под подушкой, хоть страховая компания, хоть компании многие другие компании. на покупку недвижимости, чтоб защитить свои деньги у меня нет пока средств. так что я об этом не переживаю. это Россия, тут может все что угодно случиться.[/quote] Из под подушки вы можете забрать деньги в тот же момент. Из банка - на следующий рабочий день (если нужно снять большую сумму, отсутствующую в кассе). И в банке потеряете только доход за последний период, а не уйдете в минус как со страховой. Чтобы не повторяться - я писал об этом [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23085/#respcomment30351]здесь[/url].
  • Автор отзыва
    13.12.2019 14:18
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:[quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote]За почти три года действия нового договора доход у меня получается 10%  и я забираю налоговый вычет 13%. Кладу каждый год по 100 тысяч, 23% годовых в совокупности с вычетом, меня более чем устраивают.[/quote] Вы не правильно считаете. 13% годовых было бы, если в начале года вы положили 100 т.р., а в конце получили 113 т.р. Но первые вложенные 100 т.р. вы заберете только через 10 лет. То есть на первом взносе вы получаете 13%/10 = 1,3% годовых, правда налоговая отдаст "проценты" после первого года, а не через 10 лет.[/quote] Я каждый год кладу 100 тысяч  и получаю по 13% возврат вычета каждый год, вот в январе буду получать третий раз. Налоговая мне возвращает 13000 каждый год (я работаю в белую).[/quote] Вы не поняли. Первые 100 т.р. вы отдали страховой на 10 лет, и за [b]весь [/b]этот период получите однократный налоговый вычет 13%. То есть "налоговая доходность" первого взноса 13% / 10 лет = 1,3% годовых. Второй взнос пролежит 9 лет и 13% получатся уже за этот срок, то есть "налоговая доходность" 13% / 9 = 1,44% годовых для второго взноса. И так далее. И только последний взнос будет находиться 1 год в страховой и для него получатся реальные 13% годовых от налогового вычета. [quote]Я понимаю, что накопленную сумму получу в конце года - она будет миллион (100*10).[/quote] Через 10 лет. [quote]Инвестиционный доход я снимаю, но могу и оставлять чтобы они тоже рабьотали. 10% у меня получилось за каждый год, не за три. я по 10 тысяч снимала доход.[/quote] Как называется программа страхования? Крайне странно, что вам дают снимать доход каждый год. Ведь если на ваши деньги куплены акции, то чтобы делать такие выплаты нужно было бы продавать часть портфеля акций либо пользоваться деньгами других клиентов. И что должно произойти при падении акций за прошедший год - вы были бы должны доплатить страховой? И еще, заметьте по процентам - в конце первого года вы суммарно отдали страховой 100 т.р. и получили в конце 10 т.р., то есть 10%. В конце второго уже 200 т.р. и получили те же 10 т.р., то есть уже 5%. Ну и за третий это уже 3,3% от 300 т.р. А никак не 10% постоянной доходности. Что-то у вас не сходится...[/quote] Договор у меня называется управление капиталом 360. Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги. Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.
  • Автор отзыва
    13.12.2019 14:21
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Ну про обвал могу сказать, что разнице нет где мои деньги, если он -рубль обвалится.....хоть депозит, хоть под подушкой, хоть страховая компания, хоть компании многие другие компании. на покупку недвижимости, чтоб защитить свои деньги у меня нет пока средств. так что я об этом не переживаю. это Россия, тут может все что угодно случиться.[/quote] Из под подушки вы можете забрать деньги в тот же момент. Из банка - на следующий рабочий день (если нужно снять большую сумму, отсутствующую в кассе). И в банке потеряете только доход за последний период, а не уйдете в минус как со страховой. Чтобы не повторяться - я писал об этом [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/23085/#respcomment30351]здесь[/url].[/quote] Я понимаю о чем вы, но если рубль обвалится и деньги у меня будут под подушкой куда мне их деть? в рамочку поставить? Они же в любом случае обесценятся....! Поправьте меня, если я не права....
  • 13.12.2019 15:03
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги.[/quote] Вы бы физически ощущали на 100 т.р. больше каждый год, если бы не отдавали их страховой). А если разобрались с процентами, то поняли, что это никак не 13% годовых, о чем я написал выше. [quote] Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.[/quote] Вы обманываете. Сложно забыть сколько денег дала страховка, в которой сомневались, а теперь так ей довольны. Тем более в личный кабинет регулярно заходите. Просто вы не разбираетесь в процентах (те самые "13% годовых") и придуманные 10% выплаты посчитали сами, как смогли... [quote]Я понимаю о чем вы, но если рубль обвалится и деньги у меня будут под подушкой куда мне их деть? в рамочку поставить? Они же в любом случае обесценятся....! Поправьте меня, если я не права.... [/quote]Купить что-то нужное, но еще не подорожавшее.
  • 13.12.2019 15:14
    [quote]Просто вы не разбираетесь в процентах (те самые "13% годовых") и придуманные 10% выплаты посчитали сами, как смогли...[/quote]Кстати, посчитали по тому же принципу, по которой ошибочно получили 13% годовых по налоговому вычету! Рассматривали только внесенную сумму и проценты от нее.
  • 13.12.2019 19:58
    Очень интересный отзыв. Вроде как положительный,  в этой компании можно заработать. И тут же человек проговаривается.  [quote]приобритаем непонятно что, а потом жалуемся. [/quote]Вот именно, непонятно что нам дают. [quote]Когда закончился срок, доходность была смешная. [/quote]Как почти у всех, кто тут пишет.  Но оказывается [quote]Мне предложили заключить десятилетний договор. Но "работающий".[/quote][quote]они же не гарантируют по договору доход. [/quote] Работающий в кавычках. Это вроде как два пальца скрестить? Почему мне не предложили работающий, или кому то ещё, а вам предложили? И как это может быть, одним предлагают, а другим не предлагают? У мене это не укладывается в голове. Чем я им не угодил? И как я могу влиять, куда мои деньги должны вкладываться? Я так понимаю, у человека ещё не кончился этот 10 летний договор. Пока что он свои 23% видит в виде графиков. Что будет в конце срока, когда человек придет за реальными деньгами, неизвестно. Так я десяток отзывов таких читал, пока деньги лежать в страховой, графики доходности впечатляют, а как человек приходит закрывать договор, эти графики резко падают. И человеку на законный вопрос, где мои деньги, где обещанный доход, который мне обещали при заключении договора и который я видел в виде графиков в своем личном кабинете, отвечают: [quote]ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни"Уважаемый клиент!​Инвестиционный доход выплачивается по окончании договора страхования в том случае, если он был начислен. По Вашему договору, к сожалению, он отсутствует.Механизм инвестиционного страхования жизни таков, что доход начисляется, если конечная стоимость активов (на дату завершения страхования) выше первоначальной (на дату заключения договора). Так как динамика выбранного Вами направления инвестирования была отрицательной, инвестиционный доход сформирован не был.[/quote] В моем лично кабине совершенно не понятно, какой у меня "доход" Какие то столбики. Мне что линейкой их измерять, чтоб рассчитать, сколько сантиметров, это мои деньги и сколько миллиметров, это доход.  Наверное у вас как то по другому.  [quote]По крайней мере ребенку на первоначальный взнос на квартиру я накоплю и заработаю.[/quote] За десять лет, деньги обесценятся минимум в два раза, это в лучшем случае. 200%.  А то и в три. 300% Предположим, человек в конце срока получит 23%, я так понимаю, он это считает вместе с налоговым вычетом 13%, который дает государство. 200 - 23, это 177 убытка.  Посмотрим, сколько будет стоить ипотека через 10 лет.
  • 13.12.2019 20:50
    [quote]Страховая составляющая программы поддерживает инвестиционный доход рекордным уровнем гарантированных выплат - до 200% от объема взносов к окончанию установленного вами накопительного периода - 10, 20 или 30 лет.[/quote]Очень хитро написано до 200% Верхняя граница прописана. А где же нижняя? Её нет. Значит получается, от 0 до 200%. [quote]«Управление капиталом 360º» гарантирует выплату к окончанию накопительного периода, которая достигает 200% от объема взносов.[/quote] Как играют словами. Достигает, а не составляет.  Достигать по Далю - Увеличивать, подниматься до какого-либо. уровня, предела. Достичь можно 200, а можно и 100, а можно и меньше. Составляет - [url=https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C]образовывать[/url] какое-то количество. Определенное количество, не больше, не меньше.  «Управление капиталом 360º» гарантирует выплату к окончанию накопительного периода, которая составляет 200% от объема взносов. Совсем по другому звучит.  Сами проболтались, вас никто не тянул за язык. [quote]они же не гарантируют по договору доход. [/quote]Лично мне все понятно.  [quote]а также частично изымать деньги на срочные расходы.[/quote]Изымать деньги из своих взносов? Или снимать годовой доход? И как это влияет на общую сумму, на условия? Тут я могу только гадать, так как не могу прочитать все пункты договора.   Мне например сказали, что я не могу досрочно закрыть договор и получить свои деньги обратно, так как они вложены куда то и нет возможности их забрать, без убытков.  Это во что же они вкладывают, что могут обещать. [quote]10 лет - 100% взносов; 20 лет - 130% взносов; 30 лет - 200% взносов.[/quote] [quote]Вы самостоятельно выбираете направление инвестирования, которое считаете наиболее перспективным и получаете неограниченный доход.[/quote] Тогда получается, это не они, а вы должны обеспечить себе до 200% прибыли.  Надеюсь, вы хорошо разбираетесь в рынке инвестиций.
  • 13.12.2019 20:51
    [quote][b]D*******@mail.ru[/b] пишет: Пока что он свои 23% видит в виде графиков.   За десять лет, деньги обесценятся минимум в два раза, это в лучшем случае. 200%.  А то и в три. 300% Предположим, человек в конце срока получит 23%, я так понимаю, он это считает вместе с налоговым вычетом 13%, который дает государство. 200 - 23, это 177 убытка.  Посмотрим, сколько будет стоить ипотека через 10 лет.[/quote] Нет там никаких 23% (якобы годовых, а не за 10 лет!) даже близко. Только непонимание процентов и обман, разоблаченный благодаря этому. Почитайте мои комментарии к отзыву. Как я говорил о 5-бальных отзывах о Капитал Лайф: [b]вы еще не пришли на порог страховой, а вас уже начали обманывать![/b]
  • 13.12.2019 21:21
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]D*******@mail.ru[/b] пишет: Пока что он свои 23% видит в виде графиков.   За десять лет, деньги обесценятся минимум в два раза, это в лучшем случае. 200%.  А то и в три. 300% Предположим, человек в конце срока получит 23%, я так понимаю, он это считает вместе с налоговым вычетом 13%, который дает государство. 200 - 23, это 177 убытка.  Посмотрим, сколько будет стоить ипотека через 10 лет.[/quote] Нет там никаких 23% (якобы годовых, а не за 10 лет!) даже близко. Только непонимание процентов и обман, разоблаченный благодаря этому. Почитайте мои комментарии к отзыву. Как я говорил о 5-бальных отзывах о Капитал Лайф: [b]вы еще не пришли на порог страховой, а вас уже начали обманывать![/b][/quote] Да мне все понятно. Но просто уже боюсь говорить прямо про такие отзывы, а то опять забанят за бездоказательную критику.  Видно, что человек путается. Но не буду говорить, почему.  В данном случае я хотел сделать акцент на самом договоре Управление капиталом 360. Это старый рекламный трюк - Это лекарство поможет вам вылечит ваш недуг. Поможет! А ведь может и не помочь. Только про настоящие лекарства, именно работающие, можно написать - Это лекарство вылечит ваш недуг.  По тому же принципу составлен и договор. До 200 процентов, а не 200 процентов.  Достигает 200%, а не составляет 200%. Вы сами выбираете направление инвестиций.  И в конце срока, никого, кроме себя уже некого винить. Вы же сами выбирали. Хотя, когда и не сам выбираешь, результат тот же.
  • 13.12.2019 22:43
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:прошу прощения, что разными сообщениями, отвлекли по работе... Точный пакет акций и облигаций я вижу в личном кабинете. Конечно написать можно все что угодно, я допускаю, но динамику я вижу ежедневно. и вижу как работает программа.[/quote] Было бы чего смотреть. Котировку акций можно и увидеть на сайте инвестинг. У меня в т.ч. был Байер. Набираешь в поисковике - и всё. Данные точные . Никто не подставит. И в личку не надо заходить.
  • 13.12.2019 22:52
    Мда, читать смешно. Оказывается, есть правильные и неправильные программы. У меня ИД за 3 года равен 0. Это что получается, компания РГСж (теперь КЛсж) "втяхала" мне неправильный дог., а автору правильный? Что за дискриминация!!"!! Верните мне доход, если у Вас программа неправильная. Почему я должна страдать из-за такого отношения???
  • 13.12.2019 22:55
    Автор, Ваш ник - возмущенная - да?
  • 13.12.2019 23:18
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:Мда, читать смешно. Оказывается, есть правильные и неправильные программы. У меня ИД за 3 года равен 0. Это что получается, компания РГСж (теперь КЛсж) "втяхала" мне неправильный дог., а автору правильный? Что за дискриминация!!"!! Верните мне доход, если у Вас программа неправильная. Почему я должна страдать из-за такого отношения???[/quote] А вот действительно, почему я должен страдать? Ведь я не сам инвестировал деньги, а доверил "профессионалам". И если что то не получилось, то это не моя проблема, а их. Отдай мне обещанный процент.  Если не можете нормально работать и гарантировать доход, уходите с рынка и освободите место тем, кто может.  Но договор  так составлен, что за все расплачивается клиент. Иногда складывается впечатление, что даже по страховым случаям, клиент сам себе из своих же денег платит.
  • Автор отзыва
    14.12.2019 07:21
    [quote][b]D*******@mail.ru[/b] пишет:[quote]Страховая составляющая программы поддерживает инвестиционный доход рекордным уровнем гарантированных выплат - до 200% от объема взносов к окончанию установленного вами накопительного периода - 10, 20 или 30 лет.[/quote]Очень хитро написано до 200% Верхняя граница прописана. А где же нижняя? Её нет. Значит получается, от 0 до 200%. [quote]«Управление капиталом 360º» гарантирует выплату к окончанию накопительного периода, которая достигает 200% от объема взносов.[/quote] Как играют словами. Достигает, а не составляет.  Достигать по Далю - Увеличивать, подниматься до какого-либо. уровня, предела. Достичь можно 200, а можно и 100, а можно и меньше. Составляет - [url=https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C]образовывать[/url] какое-то количество. Определенное количество, не больше, не меньше.  «Управление капиталом 360º» гарантирует выплату к окончанию накопительного периода, которая составляет 200% от объема взносов. Совсем по другому звучит.  Сами проболтались, вас никто не тянул за язык. [quote]они же не гарантируют по договору доход. [/quote]Лично мне все понятно.  [quote]а также частично изымать деньги на срочные расходы.[/quote]Изымать деньги из своих взносов? Или снимать годовой доход? И как это влияет на общую сумму, на условия? Тут я могу только гадать, так как не могу прочитать все пункты договора.   Мне например сказали, что я не могу досрочно закрыть договор и получить свои деньги обратно, так как они вложены куда то и нет возможности их забрать, без убытков.  Это во что же они вкладывают, что могут обещать. [quote]10 лет - 100% взносов; 20 лет - 130% взносов; 30 лет - 200% взносов.[/quote] [quote]Вы самостоятельно выбираете направление инвестирования, которое считаете наиболее перспективным и получаете неограниченный доход.[/quote] Тогда получается, это не они, а вы должны обеспечить себе до 200% прибыли.  Надеюсь, вы хорошо разбираетесь в рынке инвестиций.[/quote] Как начала погружаться, начала разбираться по тихоньку. Те же самые например, ИИС в банке вобще не гарантируют возврат собственных средств, тоеж как повезет...был такой опыт у близкого человека.Тут хотя бы по договору прописана гарантия возврата денег. Просто цикличность акций десять лет, как мне объяснял человек, который хорошо знает данное направление, по идее доходность должна быть нормальная.  Посмотрим, время покажет.
  • Автор отзыва
    14.12.2019 07:24
    [quote][b]user1076862[/b] пишет:Мда, читать смешно. Оказывается, есть правильные и неправильные программы. У меня ИД за 3 года равен 0. Это что получается, компания РГСж (теперь КЛсж) "втяхала" мне неправильный дог., а автору правильный? Что за дискриминация!!"!! Верните мне доход, если у Вас программа неправильная. Почему я должна страдать из-за такого отношения???[/quote] Я первый оформляла в банке, был такой же как у Вас, а вот этот оформляла уже непосредственно у сотрудника компании, а не у посредника. Может с этим связано. Не могу ответить на этот вопрос.
  • 14.12.2019 08:45
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:   Я первый оформляла в банке, был такой же как у Вас, а вот этот оформляла уже непосредственно у сотрудника компании, а не у посредника. Может с этим связано. Не могу ответить на этот вопрос.[/quote] В страховой обманывают не меньше. Говорю по [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/19718/]собственному опыту[/url]. И это политика компании - сотрудников за обман не наказывают (видно по реакции на тот же отзыв). Скорее даже учат как это эффективно делать. Вы предлагаете [quote]Касаемо того, что Вы пишите о очередном взносе и что не внеся его можно потерять деньги - я знаю. НО, почему я и говорю, что надо ДОСКАНАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ. Потому как, мой сейчасный договор - в нем это прописано - в отличии от моего прошлого трехлетнего!!![/quote] Но договор того же "Управление капиталом 360" КРАЙНЕ сложный и там множество подводных камней. Наверно, вы считаете, что разобрались в нем? Но вы не поняли даже расчет элементарных процентов! Посчитав, что налоговый вычет дает 13% годовых, вы уже допустили серьезную ошибку в оценке ваших доходов. А кто преподносит возврат НДФЛ как дополнительные 13% "годовых"? Сотрудники страховой! И [b]если [/b]вы им не являетесь, то вас ввел в заблуждение один из таких сотрудников ("этот оформляла уже непосредственно у сотрудника компании"). И любой непонятный пункт в договоре они будут разъяснять как им выгодно.
  • Автор отзыва
    14.12.2019 09:04
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:   Я первый оформляла в банке, был такой же как у Вас, а вот этот оформляла уже непосредственно у сотрудника компании, а не у посредника. Может с этим связано. Не могу ответить на этот вопрос.[/quote] В страховой обманывают не меньше. Говорю по [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/19718/]собственному опыту[/url]. И это политика компании - сотрудников за обман не наказывают (видно по реакции на тот же отзыв). Скорее даже учат как это эффективно делать. Вы предлагаете [quote]Касаемо того, что Вы пишите о очередном взносе и что не внеся его можно потерять деньги - я знаю. НО, почему я и говорю, что надо ДОСКАНАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ. Потому как, мой сейчасный договор - в нем это прописано - в отличии от моего прошлого трехлетнего!!![/quote] Но договор того же "Управление капиталом 360" КРАЙНЕ сложный и там множество подводных камней. Наверно, вы считаете, что разобрались в нем? Но вы не поняли даже расчет элементарных процентов! Посчитав, что налоговый вычет дает 13% годовых, вы уже допустили серьезную ошибку в оценке ваших доходов. А кто преподносит возврат НДФЛ как дополнительные 13% "годовых"? Сотрудники страховой! И [b]если [/b]вы им не являетесь, то вас ввел в заблуждение один из таких сотрудников ("этот оформляла уже непосредственно у сотрудника компании"). И любой непонятный пункт в договоре они будут разъяснять как им выгодно.[/quote] На счет 13% я же с Вами не спорю, почитайте ранее отвечала по этому поводу. Я приняла это к сведению, тут просчиталась, но пока есть еще доходность от договора, котоая все равно выше чем депозит, я пользуюсь. Повторюсь, посмотрим что будет дальше.  Время покажет. Возврат налога - это не условия договора,так что как их преподносят сотрудники - это другой момент.  А разобралась я именно в договоре, в условиях и программе. Это немного разные вещи. Я по условиям имею право его заморозить на год, а потом разморозить или до конца срока. Я могу частично забирать оттуда не только доход, а именно свои деньги. Уже со второго года, я тоже об этом писала.  Про Ваш опыт почитала, я так понимаю что вы приобретали в банке так же как и я свой первый договор.
  • 14.12.2019 09:20
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Про Ваш опыт почитала, я так понимаю что вы приобретали в банке так же как и я свой первый договор.[/quote] Первый - да. Но потом в Капитал Лайф навязали новый договор на 5 лет! Сказали, что это единственный вариант, хотя можно было просто расторгнуть старый договор за несколько дней до окончания действия и забрать деньги. При отказе от нового договора в период 14 дней также увидел как обманывают сотрудники Капитал Лайф.
  • Автор отзыва
    14.12.2019 09:53
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Про Ваш опыт почитала, я так понимаю что вы приобретали в банке так же как и я свой первый договор.[/quote] Первый - да. Но потом в Капитал Лайф навязали новый договор на 5 лет! Сказали, что это единственный вариант, хотя можно было просто расторгнуть старый договор за несколько дней до окончания действия и забрать деньги. При отказе от нового договора в период 14 дней также увидел как обманывают сотрудники Капитал Лайф.[/quote] Почему, чтобы забрать деньги нужно было его расторгнуть за несколько дней? а что по истечении срока действия договора, Вы разве не могли забрать?
  • 14.12.2019 13:45
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:[quote][b]user1076862[/b] пишет:Мда, читать смешно. Оказывается, есть правильные и неправильные программы. У меня ИД за 3 года равен 0. Это что получается, компания РГСж (теперь КЛсж) "втяхала" мне неправильный дог., а автору правильный? Что за дискриминация!!"!! Верните мне доход, если у Вас программа неправильная. Почему я должна страдать из-за такого отношения???[/quote] Я первый оформляла в банке, был такой же как у Вас, а вот этот оформляла уже непосредственно у сотрудника компании, а не у посредника. Может с этим связано. Не могу ответить на этот вопрос.[/quote] Это без разницы, где заключать. Форма то одна. И её "автор" РГСЖ. Т.е. страховая компания. Банк не имеет права что-либо менять. Мне писала дама, у которой был дог ИСЖ напрямую с РГСЖ. И что? Такой же обман. Я была неоднократно в офисе РГСЖ (КЛСЖ) и что? Та же самая презентация, что и в банке с озвучкой тех же плюсов. О минусах не говорили. Т.е. изначально, когда ИСЖ "пошел гулять " по просторам нашей Родины, он был сырой, много не доработок, мисселинга. О чем было даже упомянуто в докладе ЦБ (на его портале). Но и сейчас, судя по отзывам, презентация ИСЖ и НСЖ не изменилась. Так что я все равно не понимаю, что значит правильный дог. К слову сказать, я , после заключения дог., также "рыла" информацию по этим продуктам. И ничего хорошего для себя не нашла. Всегда в выигрыше только страховые и банки. Информация сейчас такая же, что и 3 года назад.
  • 14.12.2019 13:47
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:   Почему, чтобы забрать деньги нужно было его расторгнуть за несколько дней? а что по истечении срока действия договора, Вы разве не могли забрать?[/quote] В первом полисе, оформленном в банке, выгодоприобретателем был вписан совершенно незнакомый нам человек. Из Капитал Лайф позвонили и сказали, что срок договора заканчивается и нужен именно он для получения денег. Отец пошел разбираться в Капитал Лайф и там ему навешали лапши на уши, что из-за его возраста все деньги уйдут этому человеку и единственный вариант - новый полис на 5 лет. Я подключился только на этапе подписания второго (навязанного) договора на 5 лет. И помог отказаться от него. Сейчас-то я понимаю, что без наступления страхового случая (смерти застрахованного) деньги по первому полису должны были отдать страхователю, то есть моему отцу. Но тогда я не знал, что деятельность Капитал Лайф основана на обмане и поверил на слово сотрудникам Капитал Лайф.
  • 14.12.2019 19:22
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Как начала погружаться, начала разбираться по тихоньку. Те же самые например, ИИС в банке вобще не гарантируют возврат собственных средств, тоеж как повезет...был такой опыт у близкого человека.Тут хотя бы по договору прописана гарантия возврата денег. Просто цикличность акций десять лет, как мне объяснял человек, который хорошо знает данное направление, по идее доходность должна быть нормальная.  Посмотрим, время покажет.[/quote] Вот именно,  должна быть нормальная, в время покажет обратное.  Более менее почитал, уже понятно, что человеку самому придется крутиться, чтоб хоть какую то доходность получить. Лично я думаю (ИМХО), что единственное на что может рассчитывать человек: [quote]по договору прописана гарантия возврата денег.[/quote] Если за это время эта компания не закроется, так как гарантию дает не государство. Хотя как хорошо поют, аж до 200% прибыли )))))
  • 24.12.2019 19:51
    [quote][b]vladchel[/b] пишет: В первом полисе, оформленном в банке, выгодоприобретателем был вписан совершенно незнакомый нам человек. Из Капитал Лайф позвонили и сказали, что срок договора заканчивается и нужен именно он для получения денег. Отец пошел разбираться в Капитал Лайф и там ему навешали лапши на уши, что из-за его возраста все деньги уйдут этому человеку и единственный вариант - новый полис на 5 лет. Я подключился только на этапе подписания второго (навязанного) договора на 5 лет. И помог отказаться от него. Сейчас-то я понимаю, что без наступления страхового случая (смерти застрахованного) деньги по первому полису должны были отдать страхователю, то есть моему отцу. Но тогда я не знал, что деятельность Капитал Лайф основана на обмане и поверил на слово сотрудникам Капитал Лайф.[/quote] Цинично вам обманули.
  • 21.01.2020 08:25
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Договор у меня называется управление капиталом 360. Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги. Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.[/quote] Обратите внимание, что никакой "фиксации" дохода в данной программе нет. Есть внесенная Вами сумма в виде страховых взносов и сумма на инвестиционном счете. Разница между ними и есть ваш доход/убыток за год-день-неделю-пятилетку... Данная разница не фиксируется и не обязательно ждать каких-то годовых отчетов. И самое главное при, как вы говорите, снятии инвестдохода - Вы каждый раз подписываете доп.соглашение в котором изменяется % за РВД (расходы по ведению дела) - которые компания каждый год забирает с Ваших взносов. Если без изъятий, то 3,9% если с частичными изъятиями, то процент растет - и эти деньги компания забирает ЕЖЕГОДНО со ВСЕХ внесенных вами денег. И так же обратите внимание на новые суммы по риску дожитие. Например, по Вашему договору за 10 лет вы внесет 1 000 000 рублей, и в первоначальных условиях у вас и указана такая сумма по дожитию (если конечно Вы не подключали доп.риски). Если вы дважды, как Вы написали, "получали" инвест доход в сумме 10 и 20 т.р., то сумма по дожитию должна так и остаться 1 000 000 рублей, а теперь сюрприз - посмотрите в свое последнее доп.соглашение - какая у Вас сумма по дожитию теперь указана? ну и РВД проверьте? P.S. внимательно изучайте не только условия по договору, но и все допники к ним...
  • 21.01.2020 08:42
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:[quote]Договор у меня называется управление капиталом 360.[/quote] Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги. Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.[/quote] И еще, насколько мне известно данный продукт появился в компании в сентябре 17, а к продаже через сеть открыт в начале 18 года. Так поясните Вашим читателям, каким образом Вы уже 3-й год собираетесь "фиксировать" свой доход?
  • Автор отзыва
    22.01.2020 05:25
    [quote][b]unkas_2018[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Договор у меня называется управление капиталом 360. Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги. Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.[/quote] Обратите внимание, что никакой "фиксации" дохода в данной программе нет. Есть внесенная Вами сумма в виде страховых взносов и сумма на инвестиционном счете. Разница между ними и есть ваш доход/убыток за год-день-неделю-пятилетку... Данная разница не фиксируется и не обязательно ждать каких-то годовых отчетов. И самое главное при, как вы говорите, снятии инвестдохода - Вы каждый раз подписываете доп.соглашение в котором изменяется % за РВД (расходы по ведению дела) - которые компания каждый год забирает с Ваших взносов. Если без изъятий, то 3,9% если с частичными изъятиями, то процент растет - и эти деньги компания забирает ЕЖЕГОДНО со ВСЕХ внесенных вами денег. И так же обратите внимание на новые суммы по риску дожитие. Например, по Вашему договору за 10 лет вы внесет 1 000 000 рублей, и в первоначальных условиях у вас и указана такая сумма по дожитию (если конечно Вы не подключали доп.риски). Если вы дважды, как Вы написали, "получали" инвест доход в сумме 10 и 20 т.р., то сумма по дожитию должна так и остаться 1 000 000 рублей, а теперь сюрприз - посмотрите в свое последнее доп.соглашение - какая у Вас сумма по дожитию теперь указана? ну и РВД проверьте? P.S. внимательно изучайте не только условия по договору, но и все допники к ним...[/quote] Инвест доход фиксируется 1 раз в год компанией. Или я сама могу его зафиксировать, так же через доп.соглашение - но тоже 1 раз в год. Сумма по дожитию не меняется. Поскольку я изымаю часть инвест дохода, а не делаю частичное изъятие вложенных денежных средств.
  • Автор отзыва
    22.01.2020 05:32
    [quote][b]unkas_2018[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:[quote]Договор у меня называется управление капиталом 360.[/quote] Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги. Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.[/quote] И еще, насколько мне известно данный продукт появился в компании в сентябре 17, а к продаже через сеть открыт в начале 18 года. Так поясните Вашим читателям, каким образом Вы уже 3-й год собираетесь "фиксировать" свой доход?[/quote] У меня договор заключен в ноябре 2017 года. Через какую сеть он у Вас в 2018 году к продаже выпущен? Вот реально, устала от полемики. Пусть каждый останется при своем мнении. Вы так рьяно засираете компанию, что у меня складывается ощущение, что Вам за это доплачивают. Повторюсь, я не призываю всех идти и брать данный договор. Я поделилась своим опытом. Да, я 100% не могу утверждать. что по итогу заработаю кучу денег. Но меня правда не напрягает сумма, которую я вношу, и мне интересно попробовать и посмотреть что получится. пока меня все устраивает, как будет дальше - время покажет. Каждый инвестирует так, как хочет и по своим возможностям. Кто то вкладывает в недвижку, кто то в Лайф из гуд, кто то на депозиты, кто то под подушку. Я лишь хотела донести, что этот договор намного выгоднее, чем тот, который я брала в банке на три года. Тут есть возможность им управлять, в трехлетнем нет.
  • 22.01.2020 06:46
    [quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет:[quote][b]unkas_2018[/b] пишет:[quote][b]Vozmushennaya[/b] пишет: Договор у меня называется управление капиталом 360. Да, Вы правы, с сотни я 13% однократно получаю, но я же коплю, каждый год кладу и налог свой возвращаю каждый год. Главное, то что я физически ощущаю эти деньги. Про инв.доход. прошу прощения, я торопилась и неверно написала, я за первый год получила 10 тысяч. за второ 20, за третий  еще годового отчета нет и доход не зафиксирован. я вижу в личном кабинете только промежуточный пока и пока он на том же уровне как и в первые два года. они же не гарантируют по договору доход. так что жду фиксации. потом заберу.[/quote] Обратите внимание, что никакой "фиксации" дохода в данной программе нет. Есть внесенная Вами сумма в виде страховых взносов и сумма на инвестиционном счете. Разница между ними и есть ваш доход/убыток за год-день-неделю-пятилетку... Данная разница не фиксируется и не обязательно ждать каких-то годовых отчетов. И самое главное при, как вы говорите, снятии инвестдохода - Вы каждый раз подписываете доп.соглашение в котором изменяется % за РВД (расходы по ведению дела) - которые компания каждый год забирает с Ваших взносов. Если без изъятий, то 3,9% если с частичными изъятиями, то процент растет - и эти деньги компания забирает ЕЖЕГОДНО со ВСЕХ внесенных вами денег. И так же обратите внимание на новые суммы по риску дожитие. Например, по Вашему договору за 10 лет вы внесет 1 000 000 рублей, и в первоначальных условиях у вас и указана такая сумма по дожитию (если конечно Вы не подключали доп.риски). Если вы дважды, как Вы написали, "получали" инвест доход в сумме 10 и 20 т.р., то сумма по дожитию должна так и остаться 1 000 000 рублей, а теперь сюрприз - посмотрите в свое последнее доп.соглашение - какая у Вас сумма по дожитию теперь указана? ну и РВД проверьте? P.S. внимательно изучайте не только условия по договору, но и все допники к ним...[/quote] Инвест доход фиксируется 1 раз в год компанией. Или я сама могу его зафиксировать, так же через доп.соглашение - но тоже 1 раз в год. Сумма по дожитию не меняется. Поскольку я изымаю часть инвест дохода, а не делаю частичное изъятие вложенных денежных средств.[/quote] Ничего подобного! Цитата из программы «Управление капиталом 360º»: [quote]Начиная со второго года действия Договора страхования, по заявлению Страхователя возможна [b]частичная редукция Договора страхования[/b]: выплата частичной выкупной суммы (частичное изъятие) в пределах, установленных Таблицей допустимых изъятий и/или [b]выплата до 100% [/b][b]инвестиционного дохода[/b], равного превышению текущей величины ИС над суммой уплаченных страховых взносов за вычетом частичных изъятий. На дату частичной редукции Страховщик рассчитывает уменьшенную страховую сумму по страховому риску «Дожитие Застрахованного» Основных условий или по рискам «Дожитие Застрахованного пожизненно» и «Смерть Застрахованного пожизненно» Особых условий и новый текущий размер ежегодных удержаний в Накопительном периоде и направляет Страхователю через Кабинет клиента Дополнительное соглашение об изменении условий страхования. Если Страхователь согласен с изменением условий страхования, он подписывает Дополнительное соглашение при помощи ЭП. [/quote]Как видите, выплата инвестиционного дохода является частичной редукцией. И вам должно было придти дополнительное соглашение с новыми условиями. Но тут история та же что 10% процентами дохода - если бы вы их РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЛИ, то не ошиблись с суммами. И здесь вы рассказываете то, чем должны завлекать клиентов менеджеры, а не то, что фактически указано в договоре "Управление капиталом 360". Кроме того, меня крайне удивляло: если инвестиционный доход можно изымать, то что делать, если акции падают? Как было, например, в популярном [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/25589/#respcomment34818]инвестировании в фармацевтику[/url]. Ответ там же - у вас просто уменьшится инвестиционный счет! [quote]Учет инвестированных Страховщиком средств резервов – части страховой премии в размере, равном величине оплаченных страховых взносов по Основным условиям (ежегодных страховых взносов по Основным условиям, Разового дополнительного взноса и Дополнительных взносов) за минусом частичных изъятий и ежегодных удержаний, а [b]также изменения стоимости активов от рыночной переоценки[/b] и полученного дохода от их инвестирования, осуществляется Страховщиком на отдельном [b]Инвестиционном счете Страхователя[/b]. [/quote]Так что не надо нас обманывать. Текст программы страхования мы читать умеем и в сказочные условия из уст менеджера уже не верим. Тем более такого, который проценты считать не умеет.
  • Автор отзыва
    22.01.2020 12:13
    [quote][b]vladchel[/b] пишет:[quote]Начиная со второго года действия Договора страхования, по заявлению Страхователя возможна [b]частичная редукция Договора страхования[/b]: выплата частичной выкупной суммы (частичное изъятие) в пределах, установленных Таблицей допустимых изъятий и/или [b]выплата до 100% [/b][b]инвестиционного дохода[/b], равного превышению текущей величины ИС над суммой уплаченных страховых взносов за вычетом частичных изъятий. На дату частичной редукции Страховщик рассчитывает уменьшенную страховую сумму по страховому риску «Дожитие Застрахованного» Основных условий или по рискам «Дожитие Застрахованного пожизненно» и «Смерть Застрахованного пожизненно» Особых условий и новый текущий размер ежегодных удержаний в Накопительном периоде и направляет Страхователю через Кабинет клиента Дополнительное соглашение об изменении условий страхования. Если Страхователь согласен с изменением условий страхования, он подписывает Дополнительное соглашение при помощи ЭП.[/quote] Как видите, выплата инвестиционного дохода является частичной редукцией. И вам должно было придти дополнительное соглашение с новыми условиями. Но тут история та же что 10% процентами дохода - если бы вы их РЕАЛЬНО ПОЛУЧАЛИ, то не ошиблись с суммами. И здесь вы рассказываете то, чем должны завлекать клиентов менеджеры, а не то, что фактически указано в договоре "Управление капиталом 360". Кроме того, меня крайне удивляло: если инвестиционный доход можно изымать, то что делать, если акции падают? Как было, например, в популярном [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/25589/#respcomment34818]инвестировании в фармацевтику[/url]. Ответ там же - у вас просто уменьшится инвестиционный счет! [quote]Учет инвестированных Страховщиком средств резервов – части страховой премии в размере, равном величине оплаченных страховых взносов по Основным условиям (ежегодных страховых взносов по Основным условиям, Разового дополнительного взноса и Дополнительных взносов) за минусом частичных изъятий и ежегодных удержаний, а [b]также изменения стоимости активов от рыночной переоценки[/b] и полученного дохода от их инвестирования, осуществляется Страховщиком на отдельном [b]Инвестиционном счете Страхователя[/b]. [/quote]Так что не надо нас обманывать. Текст программы страхования мы читать умеем и в сказочные условия из уст менеджера уже не верим. Тем более такого, который проценты считать не умеет.[/quote]     Улыбаюсь))) Я понимаю, что у Вас негативный опыт, но повторюсь, я делюсь своим личным опытом с людьми, которым информация будет действительно нужна и полезна.  А Вы так рьяно пытаетесь убедить меня в обратном, ..... или Вы настолько на них обижены? что в каждом отзыве пишите негатив. Откуда столько свободного времени?  Сколько людей, столько и мнений. Вы написали свой отзыв - его пользователи прочитали, я написала свой.  Каждый для себя самостоятельно принимает решение, нужно ему или не нужно. Я не призываю Вас идти и покупать что то. Я пока сама не знаю что из этого выйдет, констатирую только факт пока того, что есть.     И по теме: Когда приходит Дополнительное соглашение, там есть два окошка: 1- частичная редукция, 2 - Дословно "Выплата превышения величины Инвестиционного счета ИС над суммой уплаченных страховых взносов за вычетом частичных изъятий" - выбираем его и вуаля, снимаем свой фиксированный доход, который никаким образом не влияет на сумму по Дожитию.   Читайте внимательно Доп.соглашение к этой программе. Если бы я не снимала доход, я бы о нем вобще не писала.  Дожитие - это то, что я коплю. И если мои платежи не меняются, то никаким образом эта сумма не изменится! Процент не гарантируется, дожитие складывается только из платежей, которые я накапливаю.        Продолжать дискуссию я не буду, т.к. Вы увы оказались не правы, занимаю я совсем другую должность и далеко не в страховой компании, вести дискуссию на сайте, просто физически не могу себе позволить. Мой отзыв не агитация, так что терять время и доказывать что то я тут точно не буду. Все что хотела написать, я уже написала. Хорошего всем дня[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]
  • Администратор Народного рейтинга
    25.01.2020 13:01
    Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
  • 06.02.2020 23:33
    Ну что можно сказать. По объяснениям, автор как раз похож на работника СК. А отзыв, Уважаемый автор, не прошел внутреннюю проверку. Так что можно с большей долей предположить, что все это фейк, для того, чтобы завлечь народ.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Нужно было застраховать мужа и сына, предложили очень выгодные условия страховки плюс накопление, осталась довольна результатом 👍 живу в полном спокойствии уже шестой год, так как муж и сын под защитой надёжной страховой компании)) обратилась в компа…
26 сентября, 13:03
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Хочу оставить положительный отзыв о компании Капитал Лайф Страхование Жизни. Еще в 2015 году оформила себе накопительную программу Сбережение Престиж договор 500*****71. Надёжная компания, на рынке уже много лет, все свои обязательства выполняет, вып…
25 сентября, 08:01
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Услугами компании Капитал Лайф пользуюсь много лет, коллектив очень хороший, грамотный, отзывчивый, всё объясняют доходчиво.Недавно закончилась накопительная страховка по программе Комплексная гарантия (договор 502*****17). Деньги на курточку получил…
5 сентября, 13:25
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Почему по истечению срока 5лет возвращена сумма на 6тысяч меньше чем вложено. Срок сертификата с 6 августа 2020года по 6 августа 2025года . сумма вложена 126 тысяч возвращено 119,897 руб. Моя фамилия К-з Сергей К. Страховой офис г Катайск Курганско…
30 августа, 12:18
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В Капитал лайф страхуюсь с 2013 года, страховала детей, накопила на колледж/институт. Пять лет назад решила себе оформить накопительную программу престиж для взрослых договор 5*****4. Небольшими суммами ежемесячно закидывала платежи. 5 лет пролет…
27 августа, 09:57
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В компании Капитал лайф очень давно в 2017 году оформил накопительную программу Марс - договор № 9****4. Прошу отметить прекрасную работу моего консультанта П-н Светланы А! Отличный сотрудник, который работает со мной очень долго, г…
26 августа, 19:25
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Тема вопроса - Выплата по окончании программы (риск "Дожитие застрахованного") Подтема вопроса - Порядок получения выплаты Содержание обращения - № 100000072945 Оплаченный взнос 516 348,00 ? Дата завершения 28.02.2023 Коэффициент участия 95,0078% Пр…
23 августа, 18:06
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
5 лет назад, по совету своей сестры, я попала в компанию ,, Капитал Лайф,, и мы заключили договор страхования сыну ,,Престиж для взрослых,, № 5****8, по которому я являюсь выгодоприобретателем и который закончился 05.03.2025. Выплата пришла на к…
20 августа, 20:03
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о страховании в КАПИТАЛ LIFE. Что самое дорогое на свете это наши с Вами жизни. Первый договор Марс я заключил ещё в апреле 2017 года. Застраховал маму. Потом Марс оформил и застраховал папу. Теперь у ме…
19 августа, 19:44
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Выражаю слова благодарности всем сотрудникам капитал лайф за отличную работу! Вежливо и с заботой относятся к клиентам, компанию благодарю за оперативную выплату по моему завершившемуся накопительному договору № 330*****18 программа Комфорт! Всю су…
16 августа, 22:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Большое спасибо Капитал Лайф! Получила страховую выплату по накопительному договору № 501*****06 программы Престиж. Деньги были нужны очень срочно, к моей просьбе сотрудники отнеслись очень внимательно и постарались максимально этому посодействоват…
14 августа, 13:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С компанией Капитал лайф сотрудничала и продолжаю сотрудничать с 2020 года. Сделали в семье три программы: на маму, себя и мужа. На себя оформила накопительный договор № 330*****85 Комфорт для взрослых. Время пролетело и в конце июля этого года стр…
8 августа, 10:44
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В 2016 году заключила накопительный договор № 910*****57 на ребёнка по программе Старт в компании Капитал Лайф. Я, как многодетная мать 5 детей, хотела сделать защиту от всевозможных рисков жизни и поднакопить деньги. Постепенно застраховала по накоп…
7 августа, 17:03
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
9 лет назад заключила договор накопительного страхования жизни № 500*****62. Когда мне рассказали как работает программа " Семья Престиж +" для взрослых, я даже нисколько не сомневалась, решила, что это очень выгодно — накопить определённую сумму не…
7 августа, 15:15
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Ранее в апреле месяце уже размещала положительный отзыв о работе Капитал LIFE на данном ресурсе относительно полученной 08.04.2025 выплате по договору № 33*****6. Теперь хочу оставить отзыв по второму накопительному договору № 3*****…
5 августа, 22:06
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
В страховую компанию Капитал LIFE обращаюсь уже не первый раз. Много лет назад оформила впервые полис страхования жизни на ребенка, а в 2020 году застраховала себя по договору № 3****4 программа комфорт для взрослых. И нисколько не пожалела, полу…
4 августа, 20:08
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хотела бы рассказать о замечательной компании «Капитал Life». Познакомилась я с этой компанией 10 лет назад и очень этому благодарна, в прошлом году уже писала отзыв про выплату по своему договору № 501*****79. Теперь хочу рассказ…
4 августа, 18:23
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
С огромным удовольствием воспользовалась услугой страхования жизни в компании ООО "Капитал Лайф", 5 лет назад меня застраховали по накопительному договору № 501*****17 престиж для взрослых. Все это время была под защитой и гарантией, что меня поддерж…
4 августа, 15:35
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Хочу написать отзыв о работе компании Капитал лайф после получения мною выплату по договору № 501*****91 (программа комфорт накопительная). Отличные консультанты, всегда готовы помочь, надёжные люди и специалисты своего дела! 18.06.2025 я написал…
28 июля, 16:01
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Отзыв по программе накопительное страхование жизни престиж для детей, которую я оформила в Компании Капитал лайф в 2018 году договор 501*****66. Понравилось копить деньги при этом быть под защитой страховой компании как взрослому, так и ребёнку , то …
28 июля, 12:53
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Я хочу поделиться своим положительным отзывом страхования в компании Капитал лайф. Я была приятно удивлена оперативностью и профессионализмом моего финансового консультанта П-вой Викторией В. Она подробно проконсультировала меня по всем вопросам, пом…
22 июля, 23:02
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 2023 году заканчивался мой вклад в одном из банков моего города. Посетив офис и закрывая договор, сотрудница офиса спросила меня, что я планирую делать с накопленными средствами и сообщила, что она хотела бы сделать мне очень выгодное предложение: …
14 июля, 12:35
Не влияет на рейтинг
Инвестиционное страхование жизни
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я страховалась в Капитал лайф по накопительной программе страхования жизни и несчастных случаев на 5 лет. Так получилось что у меня за этот период случилась неприятная вещь - трамва колена. Было сделано все по регламенту, я обратилась к врачу, по…
8 июля, 20:00
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день, в апреле этого года размещала отзыв о компании Капитал лайф по выплате договора 5****0. 30 мая закончился мой второй накопительный договор 5****7 программы Престиж. Рада, что по второй выплате я еще раз убедилась в отличной и сла…
7 июля, 09:33
Отзыв проверен
Инвестиционное страхование жизни
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу оставить отзыв о страховании в компании "Капитал лайф". 5 лет назад сыну понадобилась страховка и мы заключили договор 501*****64 "престиж для детей". Платеж небольшой и комфортный. Страхование на 100т от несчаст…
4 июля, 20:16
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть