Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
4 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
29 декабря, 23:33

Обращения о расторжении договоров страхования

Здравствуйте!  С наступающими Вас праздниками! [u][b]Ситуация следующая:[/b][/u] Нашел возможность погасить кредит досрочно. Так же принял для себя решение отказаться от страховок: 1. транспортных средств от полной гибели и хищения ([u][b]Договор страхования №В-03.50.129.622/0651-4430204[/b][/u]); 2. от несчастных случаев и болезней ([b][u]договор страхования №В-03.20.131.622/0651-4430204[/u][/b]) , [u]заключенных[b] 27.12.2019[/b]г[/u]. [u]28.12.2019,[/u] несмотря на все сложности, по всей видимости возникшие в связи с настройкой сайта (с fire fox не работала форма заполнения дат, в opera вылетала и т.д.) , успешно зарегистрировался на сайте https://cardif.ru/lk/profile/ и, пользуясь соответствующими формами, заявил о своем желании, в соответствии с указаниями Банка России №3854-У от 20.11.2015 и договорами страхования, указанными выше, расторгнуть указанные договоры.  Но, к моему сожалению, не получил ни номера обращения, ни ответа в почту, ни каких либо других подтверждений, включая, возможно по причине технических неполадок сайта компании КАРДИФФ, сведений касающихся моих обращений и договоров с/в указанную компанию на их сайте. [b][u]Поэтому:[/u][/b] Прошу представителя ООО "СК КАРДИФ" обеспечить обратную связь в части: 1. в случае получения и регистрации моих обращений предоставить, в обратной связи на данное сообщение, их регистрационные номера.; 2. Достаточно ли предоставленных мной документов, приложенных через формы сайта компании 28 и 29.12.2019, для прекращения указанных выше договоров и перечисления, на указанные в заявлениях реквизиты, соответствующих денежных средств.; 3. Есть ли необходимость дублировать заявления и документы переданные по соотв. формам сайта через почтовое отправление? = вопрос связан с информацией соотв. пунктов договоров: "[u]при этом датой его прекращения считается дата направления письменного 3аявления на почтовый адрес Страховщика либо предоставления его нарочным способом[/u]" => если нет, возможно необходима корректировка текста типового договора, если да, в любом случае, в случае отсутствия обратной связи пакет документов готов и не позднее 31.12.2019 года будет отправлен по указанному в договоре адресу. p/s Оценку компании, как и финальный отзыв о ООО "СК КАРДИФ", поставлю после окончательного решения указанных выше вопросов.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    30.12.2019 11:44
    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли трудности при взаимодействии с нашей компанией. Подтверждаем, что мы получили 4 обращения с необходимыми документами: - по договору страхования №В-03.20.131.622/0651-4430204 - 28889267 от 29.12.2019г. и 2889115 от 28.12.2019г.; - по договору страхования №В-03.50.129.622/0651-4430204 - 2889265 от 29.12.2019г. и 2889114 от 28.12.2019г. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Результат рассмотрения будет направлен в СМС и на электронную почту. Направлять заказное письмо не требуется, рассмотрение будет произведено на основании электронного обращения. Корректировка в договоре страхования о возможности подачи обращений в электронном виде уже находится в работе. К сожалению, данный процесс занимает более длительное время. Тем не менее благодарим вас за обратную связь! С наступающим вас Новым годом! С уважением, Клиентская служба КАРДИФ
  • Автор отзыва
    30.12.2019 13:53
    Здравствуйте! Благодарю за оперативную обратную связь! Жду решений по обращениям и возврата для формализации своей оценки Вашей компании.
  • Автор отзыва
    10.01.2020 19:14
    Здравствуйте! Представителям компании "КАРДИФ": С 28.12.2019, по моим подсчетам,прошло 4 рабочих дня: 30,31.12, 09,10.01.20 => никакой обратной связи: ни СМС, ни сообщения на эл. почту я не получил. => степень доверия к информации из Ваших комментариев стремительно начинает падать. Соответственно, на всякий случай, в последний день 14-ти дневного срока охлаждения, все оригиналы заявлений и соотв. копий необх. для расторжения документов, отправлены в Вашу компанию, письмом с объявленной ценностью и соотв. переписью вложений через почту РФ., параллельно готовлю соответствующие документы для дальнейших действий... Прошу обеспечить обратную связь.
  • Автор отзыва
    14.01.2020 09:31
    Здравствуйте! Сегодня, 14.01.2020, пришло сообщение на почту о положительном решении по моим обращениям, от компании ООО "КАРДИФ". В письме написано, что в течении 4х дней будет произведен возврат. После получения средств поставлю оценку.
  • Дефанс Страхование
    14.01.2020 16:58
    Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание ответа. Мы проверили информацию по вашим обращениям. Как правило, этап рассмотрения не превышает 4 рабочих дней. К сожалению, на передачу информации от партнера об оплате направленных договоров потребовалось больше времени. При этом, согласно условиям договора страхования срок возврата страховой премии составляет до 10 рабочих дней. Данный срок не не будет нарушен. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств.
  • Автор отзыва
    14.01.2020 18:40
    [quote][b]Cardif1[/b] пишет:Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание ответа. Мы проверили информацию по вашим обращениям. Как правило, этап рассмотрения не превышает 4 рабочих дней. К сожалению, на передачу информации от партнера об оплате направленных договоров потребовалось больше времени. При этом, согласно условиям договора страхования срок возврата страховой премии составляет до 10 рабочих дней. Данный срок не не будет нарушен. Рекомендуем ожидать перечисления денежных средств.[/quote] Здравствуйте! Сегодня деньги были перечислены. Благодарю и прошу понять моё недоверие и соотв.действия, вызванные, по всей видимостью, совокупным влиянием сл.факторов: Ситуация развивалась в праздничные дни, технические сложности на Вашем сайте, отсутствие своевременной обр.связи, несоответствия информации в договоре и предоставляемыми возможностями электронной приемной и :) негативный опыт прошлых лет... Сейчас формализую оценку со ссылкой на данную переписку.
  • Автор отзыва
    14.01.2020 19:08
    Здравствуйте! п.с. Типовой договор и сайт нужно отредактировать, иначе как в анекдоте про "ложки нашлись... а осадочек остался...", поэтому оценка =4.                         с Уважением,
  • Дефанс Страхование
    14.01.2020 20:48
    Здравствуйте ! Спасибо за обратную связь . Надеемся увидеть вас снова в числе наших клиентов ! Мы работаем над улучшением качества обслуживания сайта .
  • Администратор Народного рейтинга
    27.01.2020 18:51
    [quote][b]Romarn[/b] пишет:Здравствуйте! п.с. Типовой договор и сайт нужно отредактировать, иначе как в анекдоте про "ложки нашлись... а осадочек остался...", поэтому оценка =4.                         с Уважением,[/quote] Все же оставляем отзыв без оценки, так как СК просто выполнила заявленные условия.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 04.01.2021 г. оформила потребительский кредит через онлайн приложение в Почта банк и в итоге у меня оказалась к кредиту страховка по программе Максимум в размере 106410 р, страховка навязана банком без моего согласия, номер договора …
10 января, 13:51
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте!  С наступающими Вас праздниками! [u][b]Ситуация следующая:[/b][/u] Нашел возможность погасить кредит досрочно. Так же принял для себя решение отказаться от страховок: 1. транспортных средств от полной гибели и хищения ([u][b]Договор…
29 декабря, 23:33
5 услуг
starstarstarstarstar
23.04.2019 При получении кредита мне навязали 3 страховки от ООО «СК КАРДИФ». Я направила заявления о возврате данных страховок в "период охлаждения" почтой. 29.04.2019 Мои письма были успешно получены. 08.05.2019 Мне пришло 2 смс сообщения (с…
27 мая, 15:55

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть