История эта произошла ровно год назад, в начале февраля 2019 года. Я находился в поисках СК для оформления полиса ОСАГО. 

Я зарегистрирован во Владимире, а проживаю в Москве. Всё жители регионов знают, что получить полис ОСАГО в Москве почти нереально.

В общем, побегав по офисам СК и ничего не оформив, я решил попытать счастья в интернете, оформив электронный полис ОСАГО.

Зашёл на сайт Росгосстрах. Потратил полчаса на ввод данных, сайт крутил-вертел, в полисе отказал и перевел меня на сайт РСА. Сайт РСА тоже крутил-вертел, и назначил компанию по выдаче полиса СК Надежда. Зашёл я на сайт этой СК... Офисов в Москве у неё нет, сама базируется в Красноярске. В общем, какая-то шарашкина контора, но делать нечего, РСА назначил её значит буду оформляться тут.

Заношу все данные, сканирую документы, отправляю.... Приходит отказ: "данные не совпадают с данными в документах". Я всё перепроверяю, всё верно. Снова отправляю.... Тот же ответ: "данные не совпадают", а затем: "Вы дважды сообщили неверные данные, ваш доступ заблокирован".... Я уже в бешенстве, сейчас не помню, позвонил им, или написал. Наверное позвонил, на что получил ответ: если вас что-то не устраивает - жалуетесь в РСА, или обратитесь в суд....Приехали.

Захожу на сайт РСА, пытаюсь сменить компанию - не даёт, отправляет на сайт Надежды.
Позвонил в РСА, обрисовал ситуацию, они предложили подождать неделю, до следующего понедельника, когда у них база сбросится и, возможно, мне будет назначена другая СК. А мой полис подходил у концу и у меня не было даже 2 дней на ожидание.

В общем, я застраховался в другой СК. А Надежду никому не рекомендую.